HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695 |
Страница 20 из 68 |
Автор: | Strelok [ 04 окт 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Проклятое автозаполнение! Заводится без провалов и прочих раздумий. |
Автор: | Shkafan [ 05 окт 2015, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Похоже нашел я инфу почему гибли мои аккумуляторы, дело в том, что на моем моте стартер 1,7кВт, на стоковых же хд (может не на всех) 1,4 кВт+ отсутствуют декомпрессоры, т.е. если рассуждать логически при пуске огромное потребление тока с аккума получается, о чем и пишется ниже в статье (пункт 2) Оценка емкости батареи Емкость батареи измеряется в Ампер-Часах (Ah или Ач) - сколько ампер может выдавать батарея в течение одного часа. На первый взгляд -понятный параметр, но только на первый взгляд. Подводные камни: 1. Если не указано, емкость батареи измеряется при +23С, при низких температурах емкость падает. 2. Ампер часы можно измерять дав большую нагрузку и маленькую, этот параметр, обычно не публикуется и не написан на батареи. Так можно подключить к батареи нагрузку, которая истощит её за час или за 10 часов, при этом неизвестно, какие ампер-часы, указанны на батареи. Тонкость кроется в том, что многие батареи не могут выдавать большой ток в течение короткого времени без повреждений химии и последующего ухудшения емкости. Так же ток, выдаваемый на короткой дистанции, как правило, меньше тока выдаваемого на длинной. Пример: Емкость батареи 9Ач по шкале 10 часов. Это означает, что был проведен тест новой батареи при +23С и она выдавала 0.9А в час в течение 10 часов. Как правило, такие батареи маркируются 9Ач (шкала, указывающая на время теста не указывается) 3. На батареи не пишется сколько циклов разряда батарея может выдержать без уменьшения емкости и с какой глубиной разряда. 4. Не указано какую емкость хотя бы приблизительно батарея будет иметь через год, два и три. Все что говорит емкость - это то что новая батарея, выпущенная вчера с фабрики будет иметь емкость, указанную на этикетке при какой то (как правило не указанной) шкале разряда. На практике, производительность свинцовых батарей начинает лавинообразно падать с течением времени а АЧ, указанные на батареи не говорят о том сколько времени, после выпуска, батарея может выдавать заявленную ёмкость. Поэтому Ач - это довольно условный параметр, мы нередко становимся свидетелями батарей маркированных одинаково, но обладающими совершенно разными характеристиками и разным временем службы. На фотографии изображена батарея Panasonic, с емкостью 7.2Ач измеренной на 20 часах, это значит что к новенькой, только залитой и заряженной батареи была подключена нагрузка, вытягивающая из батареи 7.2/20 = 360мА в течение 20 часов при температуре +23С Как правило, если на батареи указана шкала времени, то указанная емкость, поделенная на часы измерения и является током, при котором батарея меньше всего подвергается повреждению при разряде. Так, в нашем примере - это 360мА. При большем токе, (например 7.2А, вытянутых за из батареи за час) скорее всего, батарея будет повреждаться, а её емкость стремительно падать |
Автор: | Shkafan [ 05 окт 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Уважаемые, подскажите у кого и на каких ХД стоит стартер мощностью 1,7 кВт и какой аккум предназначен для такого стартера? |
Автор: | WrongDragon [ 05 окт 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Декомпрессоры же вроде должны облегчать пуск двигателя и сбивать ток снимаемый с акума. Закономерным будет ещё и вопрос, у кого какое соотношение между венцом и ведущей шестернёй. Тоже не последнее дело. ЗЫ Орфография в статье - "вырви глаз". |
Автор: | Shkafan [ 05 окт 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
WrongDragon писал(а): Декомпрессоры же вроде должны облегчать пуск двигателя и сбивать ток снимаемый с акума. Закономерным будет ещё и вопрос, у кого какое соотношение между венцом и ведущей шестернёй. Тоже не последнее дело. ЗЫ Орфография в статье - "вырви глаз". Декомпрессоры должны, если бы они были, хотя вроде стоят на головках, но от чего они должны работать? Их только пальцем можно нажать если подлезешь и если сможешь нажать:-D |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
каждый СнС-вский электродекомпрессор при старте потребляет 5А при 12В=60Втх2=120Вт декомпрессор снижает компрессию примерно в 2 раза. с 13 до 6-7, к примеру. по пусковому току разницу не замерял, но она существенна, ибо ездил как-то на одном декомпрессоре, а второй был заглушен автосвечой. заводить после коротких поездок при этом было проблемно, а с толкача не получалось)) аккум подходит 18-19Ач. меньше - много хуже, больше - лучше. |
Автор: | Shkafan [ 05 окт 2015, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
шарабан писал(а): каждый СнС-вский электродекомпрессор при старте потребляет 5А при 12В=60Втх2=120Вт декомпрессор снижает компрессию примерно в 2 раза. с 13 до 6-7, к примеру. по пусковому току разницу не замерял, но она существенна, ибо ездил как-то на одном декомпрессоре, а второй был заглушен автосвечой. заводить после коротких поездок при этом было проблемно, а с толкача не получалось)) аккум подходит 18-19Ач. меньше - много хуже, больше - лучше. А как то слышно когда они срабатывают? А я думал, что за провода идут в головы. 18а/ч явно маловато, 21а/ч на много лучше крутил. Вот теперь думаю если брать shorai то 36а/ч размер тот же, хотя буду переделывать мот учту размеры под deka с емкостью не менее 30а/ч. |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
сами они громко щелкают, но стоят глубоко + шума при заводе мотора хватает. поэтому не услышать. проверить просто: на два провода (зеленый и черный там кажись), что идут к декомпрессору, подаешь 12в от аккума. токо полярность надо соблюдать, чтоб электромагнит в нужную сторону дернул сердечник-декомпрессор. я ща покупаю LiFePo4 аккум с эквивалентной емкостью 24ач. хочу проверить на своем мопеде все то, что про него пишут. весит 1.6кг |
Автор: | Shkafan [ 05 окт 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
шарабан писал(а): сами они громко щелкают, но стоят глубоко + шума при заводе мотора хватает. поэтому не услышать. проверить просто: на два провода (зеленый и черный там кажись), что идут к декомпрессору, подаешь 12в от аккума. токо полярность надо соблюдать, чтоб электромагнит в нужную сторону дернул сердечник-декомпрессор. я ща покупаю LiFePo4 аккум с эквивалентной емкостью 24ач. хочу проверить на своем мопеде все то, что про него пишут. весит 1.6кг Не Aliant случайно? |
Автор: | шарабан [ 05 окт 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
да-да, его. статья эта, что выше, тоже кажись оттуда. дороговато, но я хочу попробовать и составить свое мнение об этих аккумах. |
Автор: | Shkafan [ 05 окт 2015, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
шарабан писал(а): да-да, его. статья эта, что выше, тоже кажись оттуда. дороговато, но я хочу попробовать и составить свое мнение об этих аккумах. да-да оттуда статья. Я тоже на него смотрю, только надоели испытания. Наиспытался за сезон на 12000р. А этот 13000р если он помрет, жаба задушит капитально. Хоть от авто втыкай блин 55-ку. |
Автор: | Brink [ 06 окт 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул |
Автор: | Shkafan [ 06 окт 2015, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Brink 46 писал(а): купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь. |
Автор: | Woorhees [ 06 окт 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Brink 46 писал(а): купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул Клеммы ваще не вызывают чувства качественно сделанного товара. |
Автор: | WrongDragon [ 06 окт 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Brink 46 писал(а): купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул А я на дельте езжу, всё ок. Правда один такой спалил по дурости. |
Автор: | Brink [ 06 окт 2015, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Мой выглядел так же но клеммы свинцовые |
Автор: | шарабан [ 06 окт 2015, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Woorhees писал(а): Brink 46 писал(а): купил мот с таким, через 3 дня у него внутри закоротила банка, тем самым чип в TSMе отвечаюший за поворотники просто лопнул Клеммы ваще не вызывают чувства качественно сделанного товара. у меня пару-тройку лет назад вырвало клемму из такой дельты. старый аккум (оригинал ХД с мегаклеммами) снял, этот поставил, прикрутил клеммы. а через неделю стал плохо заводиться. поднимаю сидушку, а там клемма уже почти вылезла из корпуса аккума. вроде все как обычно, провода к аккуму не натянуты, но клемму выворотило. короче, хлипко сделано, ненадежно. дельту занес в черный список. |
Автор: | Strelok [ 06 окт 2015, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Shkafan писал(а): Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь. Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера? |
Автор: | Shkafan [ 06 окт 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Buell X1 Lightning 2000 |
Strelok писал(а): Shkafan писал(а): Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь. Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера? Да я не о том, декомпрессоры подключены, просто никогда не думал, что могут быть такие проблемы с аккумами. Хрень какая то. Почему на авто, на других мотах нет таких проблем, а только на хд и им подобным? Этого нифига не + для хд. Я так считаю. |
Автор: | ALEX@88 [ 06 окт 2015, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
А какие части мотора у тебя ХД ОЕМ? |
Страница 20 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |