HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 16 из 68

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Возможно постоянный недозаряд.
В автО аккумуляторы портятся от коротких поездок.

Автор:  Pedro [ 12 апр 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
Возможно постоянный недозаряд.
В автО аккумуляторы портятся от коротких поездок.

доставке пиццы и суши расскажи

Автор:  Strelok [ 13 апр 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Pedro писал(а):
WrongDragon писал(а):
Возможно постоянный недозаряд.
В автО аккумуляторы портятся от коротких поездок.

доставке пиццы и суши расскажи

На матизах у развозки из-за этого гнератор расходник например...
Не знаю почему так быстро помер может разрядили и на месяц оставили может еще чего... А может просто человеческий фактор и новое оказалось плохим...

Автор:  Pedro [ 13 апр 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

ну чего за глупости про недозаряд и проч? ) аккуму плохо когда он децл недозаряжен?)
все единичные случаи можно опустить, там могло быть что угодно

Автор:  Strelok [ 13 апр 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Pedro писал(а):
ну чего за глупости про недозаряд и проч? ) аккуму плохо когда он децл недозаряжен?)
все единичные случаи можно опустить, там могло быть что угодно

Ну если со включенным зажиганием мот на месяц оставить в гараже то да, плохо!

Автор:  Pedro [ 13 апр 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
Pedro писал(а):
ну чего за глупости про недозаряд и проч? ) аккуму плохо когда он децл недозаряжен?)
все единичные случаи можно опустить, там могло быть что угодно

Ну если со включенным зажиганием мот на месяц оставить в гараже то да, плохо!

ты очень логичен! кстати на спор оставлю свой мот с включенным зажиганием на улице (у себя во дворе) на пару недель!! и потом заведу!

я не проэто - что за бред что аккуму вредят короткие поездки (выше писали)

Автор:  Strelok [ 13 апр 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ты написал про развозку, я ответил про нее, давай ты на стоковом моте так сделаешь?

Автор:  Pedro [ 13 апр 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
Ты написал про развозку, я ответил про нее, давай ты на стоковом моте так сделаешь?

мистер логика, еще раз - писали про недолгие поездки которые вредят аккуму - я привел пример развоки пицци и суши, они по району делают в день до 50 поездок с перерывами . ты вслед написал про оставление на месяц включеного зажигания на ТС. Где логика? где связь между короткими поездками и оставление аккумулятор под нагрузкой на месяц?????? пля
спокойной ночи

Автор:  Strelok [ 13 апр 2015, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Выспишься и поймешь что короткие поездки и систематический недозаряд ведут к глубокой разрядке, АБК вредно даже длительное нахождение в полуразряженом состоянии. Вообще не понял чего вы приплели к АБК который сдох у нашего клиента все эти доводы, понятия не имею как его хронили, может как установили, посадили и не заряжали вот он и сдох, а может новый бракованый и т.д.

Автор:  Николай80 [ 13 апр 2015, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

што такое абк???

Автор:  Strelok [ 13 апр 2015, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Николай80 писал(а):
што такое абк???
Акум.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 апр 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Сегодня DEKA, отзимовавшая в квартире, вернулась на свое место. Мотоцикл завелся с 2-3 оборотов (в первый раз после зимовки). Еще раз убедился в качестве производителя (второй сезон без дополнительной подзарядки в зимнее время). Очередная благодарность надоумившим сменить штатный аккумулятор, регулярно доставлявший массу хлопот, на Деку.


А мой под конец второго сезона после недельного простоя уже заводить не хотел :( Перезимовав в холодном гараже но при регулярной зарядке малым током, завел мотик отлично, хоть и не с 2-3 оборотов. Спецом не стал заполнять бензом карбюратор, хотел, чтобы постарался))))
Вот посмотрим, что будет на следующие выхи.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 апр 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
Выспишься и поймешь что короткие поездки и систематический недозаряд ведут к глубокой разрядке, АБК вредно даже длительное нахождение в полуразряженом состоянии. Вообще не понял чего вы приплели к АБК который сдох у нашего клиента все эти доводы, понятия не имею как его хронили, может как установили, посадили и не заряжали вот он и сдох, а может новый бракованый и т.д.

Мальчишки не ругайтесь. Стрелок, ты не прав, если аккум заводит то, что ему положено, то он нормально заряжен и достаточно заряжается, если работает (заводит) часто. У Спортстеров аккум вообще впритык с его 12 Ач. Даже хороший аккум помучай подольше и он довольно быстро иссякнет. А горячий движок завести - раз плюнуть даже для не очень хорошего аккума. Во щас машины глохнут на светофорах а потом сами заводятся. По твоей логике тогда им АКБ нужно раз в месяц менять.

Про генератор - расходник, чуваки, помойму - глупости. Он крутится ровно столько, сколько крутится двигатель, и служит в зависимости от пробега, а не от количества вырабатываемого электричества....

Автор:  Pikasso [ 13 апр 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
Во щас машины глохнут на светофорах а потом сами заводятся. По твоей логике тогда им АКБ нужно раз в месяц менять.

На них стоят специально разработанные аккумуляторы, обычные на них долго не живут.

Автор:  WrongDragon [ 13 апр 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
Про генератор - расходник, чуваки, помойму - глупости. Он крутится ровно столько, сколько крутится двигатель, и служит в зависимости от пробега, а не от количества вырабатываемого электричества....

А вот тут я не соглашусь. Закон сохранения энергии никто не отменял. Генератор ОТБИРАЕТ мощность у двигателя. Нагрузка ложится на подшипники, а обмотки греются, т.к. электрическая нагрузка ЗАТОРМАЖИВАЕТ ротор. Вспомните как свистит ремень генератора и как падают обороты двигателя при включении фар.
Просто бытует мнение, что генератор это такой родник с электричеством бьющий где-то в недрах мотоцикла или автомобиля, а это совсем не так.
В развозках пицы генератор подвергается жёсткому насилию именно из-за частых запусков двигателя, ведь акумулятор нужно всё время заряжать и это серьёзная нагрузка. Я уверен, что и акумы там часто летят из-за постоянного циклирования.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 апр 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

И в чем их специальность? Ну наверно там у них не свинцово-кислотные залитые гудроном черные и страшные....
Вообще, в чем, по твоему специальность пускового аккумулятора? Я так думал, в способности большой ток выдавать. Меньше там потерь нести при зарядке, еще, возможно, бОльший ток зарядки выдерживать, потому что именно от силы тока зависит как быстро зарядится аккум между стартами... Все эти качества есть в АГМ.
Какой бы ни был простецкий аккум, если он заводит, то он вполне нормально заряжен. Если он часто заводит, то он достаточно заряжается. Вариант с автобусным аккумом в люльке мы сейчас не рассматриваем.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 апр 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Про генератор - расходник, чуваки, помойму - глупости. Он крутится ровно столько, сколько крутится двигатель, и служит в зависимости от пробега, а не от количества вырабатываемого электричества....

А вот тут я не соглашусь. Закон сохранения энергии никто не отменял. Генератор ОТБИРАЕТ мощность у двигателя. Нагрузка ложится на подшипники, а обмотки греются, т.к. электрическая нагрузка ЗАТОРМАЖИВАЕТ ротор. Вспомните как свистит ремень генератора и как падают обороты двигателя при включении фар.
Просто бытует мнение, что генератор это такой родник с электричеством бьющий где-то в недрах мотоцикла или автомобиля, а это совсем не так.
В развозках пицы генератор подвергается жёсткому насилию именно из-за частых запусков двигателя, ведь акумулятор нужно всё время заряжать и это серьёзная нагрузка. Я уверен, что и акумы там часто летят из-за постоянного циклирования.

Во как. На подшипники нагрузка возрастает? Ну, то что щетки (там где они есть) при повышении нагрузки могут больше разрушаться от выгорания, но электричество у современных генераторов не с ротора снимается. А подшипники то при чем? Ну да, немного падают обороты на холостых. И то у некоторых, не у всех. Но я как то просто рукой в руковице за шкив мотор жигулевский чуть не заглушил. А тут каленые шарики, в каленых обоймах....
Ну не знаю...

Автор:  Pedro [ 13 апр 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
В развозках пицы генератор подвергается жёсткому насилию именно из-за частых запусков двигателя, ведь акумулятор нужно всё время заряжать и это серьёзная нагрузка.


я вот такими цитатами на работе народ смешу уже полтора года))) они то ржут, то руками за лицо хватаются) потом спрашивают: и много таких? )))

Автор:  WrongDragon [ 13 апр 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
А тут каленые шарики, в каленых обоймах....
Ну не знаю...

Это если подшипники сделаны из чего надо, руками и на нераздолбанном оборудовании.
Теоретически должно, но генераторы сыпятся, что конкретно не сказали, либо горят, либо разрушается механика.
А откуда снимают электричество - не важно. Ротор участвует в передаче энергии? Участвует. Значит и нагрузка на подшипники есть. Если бы её не было, то давно уже повадились бы ставить на пластиковые втулки, почему нет-то?

Впрочем всё это офтоп. Предлагаю уже завязывать.

Pedro писал(а):
я вот такими цитатами на работе народ смешу уже полтора года))) они то ржут, то руками за лицо хватаются) потом спрашивают: и много таких? )))


рад стараться :)

Автор:  LebowskiyJr [ 13 апр 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А тут каленые шарики, в каленых обоймах....
Ну не знаю...

Это если подшипники сделаны из чего надо, руками и на нераздолбанном оборудовании.
Теоретически должно, но генераторы сыпятся, что конкретно не сказали, либо горят, либо разрушается механика.
А откуда снимают электричество - не важно. Ротор участвует в передаче энергии? Участвует. Значит и нагрузка на подшипники есть. Если бы её не было, то давно уже повадились бы ставить на пластиковые втулки, почему нет-то?

Впрочем всё это офтоп. Предлагаю уже завязывать.



Нет уж, зашел базар за генераторы - нужно до чего то договориться, ибо останутся неверные представления. Ротор не участвует в передаче энергии. Он участвует в возбуждении - в создании магнитного поля. Если в роторе постоянные магниты, то у него щеток не должно быть. Это как у нас в Харлеях. Но сейчас не о них, так как нет там никаких подшипников вообще. Частные случаи со всякими доп.обмотками возбуждения не рассматриваем. Если есть щетки, то в роторе магнитное поле создается электрически. Там постоянное сопротивление и постоянное же к нему прилагается напряжение. Возможно в современной технике не совсем так, но в любом случае разница в силе тока не может быть существенной. Я это к тому, что электричество в любом случае вырабатывается в статоре. Не может он сгореть от слишком частого заряжания. Он рассчитан на определенный - максимальный для этого генератора ток, и, обычно, с запасом. Горят они, обычно, по мех.причинам - разрушение изоляции, межвитковые. Или по причине неисправности РР.
Основная нагрузка на подшипники - от ремня. Натянутого ремня. Именно поэтому, кто хоть раз разбирал генератор, тот знает - подшипник в нем со стороны шкива всегда более мощный, а задний подшипник - маленький.

Страница 16 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/