HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695 |
Страница 56 из 68 |
Автор: | VitalyVP [ 13 сен 2022, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Dexter писал(а): Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ? Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить. |
Автор: | Dexter [ 13 сен 2022, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
VitalyVP писал(а): Dexter писал(а): Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ? Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить. Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит. кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле |
Автор: | VitalyVP [ 13 сен 2022, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Dexter писал(а): VitalyVP писал(а): Dexter писал(а): Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ? Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить. Да, посмотрел, цена негуманная, да и зарядку под него это еще 8-10. Юасу тоже стоит 20+, я в позапрошлом году покупал за 15. Дека уже 15 стоит...не все однозначно выходит. кстати видел вот такое Вьетнамское чудо ИРКУТ YIX30L-BS 12В 30 Ач , вылитая Юаса.) ток цена в 4 раза дешевле https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял. |
Автор: | Dexter [ 13 сен 2022, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
VitalyVP писал(а): https://bigteh.ru/product/yuasa-ytx20hl-bs/ вот такой сейчас стоит, весной здесь за 14000 взял. ток маловат , я такой YIX30L-BS сам по дурости убил, на даче оставил и забыл про него на зиму + у меня поездки короткие, неуспевал заряжаться наверно. Попробую водчки подлить. может поможет. |
Автор: | VitalyVP [ 13 сен 2022, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
У меня HL- ток 310A, а вот у простого L ток 270А- действительно маловато. В любом случае с китайцами не сравнить- был у меня BS, и сейчас ещё на втором моте стоит новый Skyrich вот такой https://frontflip.ru/skyrich_akkumulyator_ytx20hl_bs/ - вроде и ток тот же- но крутит Харлей очень плохо, стоит немного просесть напряжению, и вообще крутить перестаёт. |
Автор: | hariton72 [ 13 сен 2022, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
https://bigteh.ru/product/rdrive-silver-ytx20l-bs-/ а вот про такой кто нибудь знает, юзал? Или не стоит внимания. |
Автор: | Dexter [ 13 сен 2022, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно |
Автор: | Dexter [ 13 сен 2022, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Dexter писал(а): LiFePO4 аккумулятор SunStonePower SLPO12-50 есть в продаже и такие, выглядят добротно Аккумулятор RDrive Extremal Lithium GYZ20HL-LI вроде по всем параметрам подходит и ценник гуманный |
Автор: | Deutch [ 13 дек 2022, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Планирую поставить вот такой, цена в среднем 20 к, но... 625 пусковой ток... на той же Деке 400... Мото аккумулятор RDRIVE eXtremal LITHIUM GYZ32HL-Li |
Автор: | MadIvan [ 08 янв 2023, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Добавлю свои 5 копеек. Заказал себе аккум Uplus MX30-3 AGM 30 Ач. До него 4 сезона отходил wbr. На данный момент по цене они одинаковые, но по ТТХ написано, что Uplus работать будет дольше) посмотрим. |
Автор: | DeDaa [ 08 янв 2023, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы. |
Автор: | hariton72 [ 08 янв 2023, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Вот здесь смотрел аккум для своего делюкса .Есть подбор по марке и модели https://bigteh.ru/category/softail-deluxe_28/ |
Автор: | Stam [ 10 янв 2023, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
DeDaa писал(а): Привет, кто нибудь пользовался таким, ATOM YIX 30 L-BS ? Торгует "Драйв Байк" типо разработка компании, производство в Китае, заявлено 30АЧ, пусковой ток 480А. Хотелось бы услышать хоть какие нибудь отзывы. Пару лет назад покупал у них подобный на 20Ач. Он честно отработал один сезон без каких-либо подзарядок, пробег составил примерно пятнадцать тысяч км. На зиму снял с мота, погонял на зарядном устройстве и оставил храниться в теплом гараже. По весне не смог запустить двигатель, при том, что напряжение было в районе 13в. Отнес в мастерскую, выяснилось, что у него сильно упал пусковой ток, значений уже не помню. В тот же день купил дельту (из наличия в моем городе) , мот завелся сразу. |
Автор: | Riccoshet [ 10 янв 2023, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит) |
Автор: | Weaver [ 10 янв 2023, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Riccoshet писал(а): Парни, искренне рекомендую синюю дельту ставить. На электре 3 сезона, думаю еще на пару точно хватит) Я весной тоже синюю дельту взял, отлично крутит! И пару раз после двух-трех-недельного простоя, даже на холоде осенью заводил с полпинка. |
Автор: | EUgeny [ 12 янв 2023, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
VitalyVP писал(а): Dexter писал(а): Кстати LiFEPO4 такие батарее кто пробовал ? Как они есть смысл переходить на них ? Я пробовал, Aliant. Крутит действительно обалденно, но очень требовательна к разряду- если не ошибаюсь, при падении внутреннего напряжения ниже 9 вольт батарея начинает саморазрушаться, восстановить невозможно. В итоге года 4 проработала отлично, потом я пропустил момент разряда и батарея начала вздуваться. Проработала еще примерно год и одна из 4 банок вздулась окончательно и батарея не заряжалась выше 10 вольт. Попытался восстановить- но таких банок в продаже нет, даже в Китае. Восстановил с помощью цилиндрических аналогичных элементов- выдает примерно 12,5 вольт, но не крутит- уходит в защиту. Резюмирую: когда я приобретал этот АКБ он стоил около 17т.р. и покупка имела смысл, он стоил ненамного дороже Деки. Сейчас этот АКБ стоит 34200р., за эти деньги можно пару сухозаряженных Yuasa купить. подписываюсь под всем, кроме вопросов цены ибо я в ЕС, вы в РФ. Себе покупал Aliant YLP-24, что-то в районе 250 евро платил. крутит он действительно как дурной, сезона 2 или 3 я ему нарадоваться не мог, а потом как-то забыл один раз в гараже клемму скинуть и улетел в командировку... за неполных 2 недели сигнализация StarLine (даже не будучи активированной) его наглухо и высадила... я приехал, сразу в гараж, а на нем уже 9,1 В... как ни пытался его реанимировать - нифига не получилось, вздулся и перестал заряжаться. Вскрыл покойника (ну чтоб позырить чо там внутри) и показал электронщику - тот на плату посмотрел и говорит что там никакого BMS (battery management system) предохраняющего от глубокого разряда даже не предусмотрено... я итальянцам писал, мол как так? почему? они ответили что для импользования в транспортных средствах BSM не ставится - конфликтует подобная электроника с обыкновенными старорежимными генераторами, или BMS зарядке аккума препятствует или вообще сгорает, ну или реле-регулятор вылетает... в конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый" так я и сделал. заказал новый. второй год без проблем. клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю. |
Автор: | Gans [ 12 янв 2023, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
EUgeny писал(а): клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю. Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму. На прошлом моем Софтейле стояла банальная Delta, даже не синяя и отработала она свое в полной мере, только последний сезон стала подводить и мне приходилось постоянно подзаряжать и снимать клемму, перед продажей новую взял. На новом Кинге Deka ETX, не новая, с мотом была, посмотрю на ее поведение. Но когда накроется, возьму синюю Delta и не буду париться. |
Автор: | EUgeny [ 12 янв 2023, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
Gans писал(а): EUgeny писал(а): клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю. Ну это тоже не дело каждый раз снимать сиденье и скидывать клемму. согласен, но пока именно так и поступаю... все дело в том, что я по причине своего паталогического врожденного перфекционизма так (!) блок этой долбаной сигнализации StarLine V60 между маятником и коробкой передач заныкал, что просто писец.... я ж полумер не признаю, взялся на совесть: корпус для него специальный водо-грязе-непроницаемый на ЧПУ фрезеровал, проводку всю от этого блока максимально скрытно в родные жгуты внедрил и заделал... так "постарался" что никто эту сигнализацию теперь кроме меня не найдет... ну а когда вдруг выяснилось что эта StarLine даже в неактивном состоянии электричество жрёт и по итогу батарею высаживает, мне уже проще было открутить сидение и клемму с аккумулятора скинуть на длительное хранение, чем еще один дорогущий аккумулятор в мусорник выбросить или прям посреди сезона опять половину мотоцикла разобрать, маятник скинуть, к блоку этому подлезть и снять, а потом еще и проводку всю заново вскрыть и перелопатить... если в сезон хотя бы раз в неделю выезжать, то все хорошо - аккумулятору хватает запаса чтобы ниже 9 вольт не упасть и можно его не отключать, а вот если на более долгий срок его в цепи оставить, то Aliant погибает, как я писал выше. Такова уж специфика этих LiFePo батарей... |
Автор: | Rever [ 12 янв 2023, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
EUgeny писал(а): конце письма написали "читал инструкцию? там жирным шрифтом написано: не разряжать ниже 10 вольт! поэтому извини, ни гарантии, ни какого-то ремонта. только выбрасывать и покупать новый" прям секрет Полишинеля. |
Автор: | Wrench [ 13 янв 2023, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa |
EUgeny писал(а): клемму теперь с него скидываю первым делом как только в гараж приезжаю. - выключатель массы от Газона, не?) |
Страница 56 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |