HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Big Dog ---> Big Cat
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=8413
Страница 8 из 15

Автор:  Vladimir 46 [ 20 ноя 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Boroda писал(а):
За много лет пользования мотоциклом было несколько падений и все происходило в шлеме. Задумался. Сейчас езда без сего девайса как то недешего обходится. Весной пришлось пятьсот рупчиков в казну отдать :( .

После аварии на СКУТЕРЕ , я отдал за лечение около 100 штук ( протезирование зубов плюс независимая экспертиза и все такое прочее ! ) Лучше бы, я за эти деньги, себе Simpson Bandit купил ! :twisted:

Автор:  Бирюк [ 20 ноя 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Ну в интеграле уж совсем стремно на Харлее ездить...

Автор:  MadMax [ 20 ноя 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Бирюк писал(а):
Ну в интеграле уж совсем стремно на Харлее ездить...

купи Хонду или из троллейбуса выйди :lol:

Автор:  Vladimir 46 [ 20 ноя 2016, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Бирюк писал(а):
Ну в интеграле уж совсем стремно на Харлее ездить...

Дружище ! Как только воткнёшься головой в дверь машины ( хорошо не в стойку ! :lol: ) , заработаешь трещину в черепе и три выбитых зуба, как-то все эти дешёвые понты отходят на второй план, при этом, я еще легко отделался ! И это был всего лишь 50 кубовый мопедос ! :D

Автор:  MadMax [ 20 ноя 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

А мотик классный получился :lol:

Автор:  LowriderRF [ 21 ноя 2016, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

а где прикольная фотка с розовыми тапками!?

Автор:  anferum [ 04 дек 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Ребята, кончился датчик положения коленвала.

Изображение

Есть на ибей, вот такой:

http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 1925068197

Подойдёт? Или можно подобрать аналог в Москве?
Мотор S&S 107.

Автор:  WrongDragon [ 04 дек 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Насколько я понимаю, это обычный датчик зажигания EVO, такой же как заводской.

Кстати, это датчик положения не коленчатого вала, а распределительного.

С уважением.

Автор:  anferum [ 19 янв 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Друзья, кому в Москве можно отдать стартер на лечение?

Симптом: как бы офигительно и максимально не был заряжен аккумулятор, при нажатии на кнопку стартера, очень долго раздаются щелчки втягивающего и только потом, на удачу схватывает и заводит.

Шестерни в порядке, электрические декомпрессоры на моторе, тоже в порядке.

Автор:  anferum [ 19 янв 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Ап :ugeek:

Автор:  Woorhees [ 20 янв 2017, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
Друзья, кому в Москве можно отдать стартер на лечение?

Ну, насколько я знаю, стартеры и генераторы можно отдать на лечение в любую контору, которая ими занимается.
Сам пользовался услугами таких контор. Им без разницы от чего лечить агрегаты.

Автор:  anferum [ 18 мар 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Итак, друзья, подготовка к сезону идёт полным ходом.
- заменены кнопки с микросхемами в пультах на новые
- полностью перебрана передняя тормозная машинка, опять же с помощью ремкомплекта. Заменён тормозной шланг (КАК ЗАЧЕМ?! ОН ЖЕ ТЕПЕРЬ КРАСНЫЙ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ). Тормоза теперь гуд и огонь.
- отремонтирован стартер (о боги, он больше не щёлкает просто так)
- и стандартный датчик распредвала от обычного Харлея подошёл, ура!

Но дело не в этих рутинных мелочах :lol: .

Дело в моих "любимых" карбюраторах Edelbrock Quicksilver dual 2.
В общем люди добрые, помогите кто чем может, родной мануал очень скудный.
Они работают всё ок, топливо подают, но при отпускании ручки газа, обороты сразу не падают и зависают.
Я знаю что это просто два спаренных квик сильвера, может можно найти мануал на одиночный, может их просто разобрать и почистить?
А ещё я знаю, что никто в этих карбах не шарит :mrgreen: .

Я знаю, Дима DMC говорил, что они проблемные и у меня ни разу не возникло в голове и тени сомнения в его правоте.
Я был готов к боли и страданиям, готов и теперь)).
Выкинуть и повесить на стенку не предлагать. Почему?

Изображение

Ладно, шуткую я. Маловероятно, что мне по ним помогут (в России :lol: ), но вдруг.
Разместил тему на нескольких американских форумах, попробуем выудить инфу.

Автор:  шарабан [ 18 мар 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

ога, произведи сезонную чистку карбюратора

Сколько у тебя используется тросиков для управления карбами?

Автор:  юррр [ 18 мар 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

опять карбы! блин! беднят они. дело в том что эты карбы нельзя отрегулировать раз и навсегда. в каждом из них по два регулировочных винтика.они крутятся в обе стороны, соответственно прибавляя и уменьшая количество воздуха, а холостые уже подстраиваешь по вкусу. подача топлива не регулируется вроде бы, надо мануал посмотреть забыл все. вообще они весьма простые в регулировке, просто при одной погоде так, при другой так. их можно каждый день отстраивать если руку набить.

Автор:  юррр [ 18 мар 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

шарабан писал(а):
ога, произведи сезонную чистку карбюратора

Сколько у тебя используется тросиков для управления карбами?

у него два тросика, Серега. второй правда пришлось фиксировать на кронштеин от другого карба, но все работало нормально, насколько я помню.

Автор:  DMC [ 18 мар 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Подача топлива в них регулируется своеобразным профилем иглы. К этим карбюраторам надо иметь 3-4 иглы разного профиля.

Автор:  anferum [ 18 мар 2017, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

юррр писал(а):
опять карбы! блин! беднят они. дело в том что эты карбы нельзя отрегулировать раз и навсегда. в каждом из них по два регулировочных винтика.они крутятся в обе стороны, соответственно прибавляя и уменьшая количество воздуха, а холостые уже подстраиваешь по вкусу. подача топлива не регулируется вроде бы, надо мануал посмотреть забыл все. вообще они весьма простые в регулировке, просто при одной погоде так, при другой так. их можно каждый день отстраивать если руку набить.


Юр, я готов набить руку и регулировать периодически).

"Итак дети...все сфотографировались? Молодцы. А теперь, чтобы дяде уехать со смотровой, он отрегулирует карбюратор. Для этого дядя достаёт засаленную отвертку..." :D

И вообще надо в них самому разобраться, а то не навозишься в сервисы)).

Автор:  anferum [ 18 мар 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

DMC писал(а):
Подача топлива в них регулируется своеобразным профилем иглы. К этим карбюраторам надо иметь 3-4 иглы разного профиля.


Дим, ты имеешь ввиду, для настройки раз и навсегда? Или для нужной хаоактеристики работы?

Симптом такой, что ручку газа уже закрыл, а обороты одновременно с ней не падают.

Можешь кинуть ссылкой на закупку игл?
За 10 лет мотоциклизмы, карбы оставались для меня тайным орденом. Пора вступать.
Поэтому про иглы мало петрю.

Автор:  roman fxr [ 18 мар 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

Когда обороты падают с задержкой, это признак того что неправильно отрегулированы заслонки и винты хх.
Винты настроены на бедную смесь, и приходится это компенсировать бОльшим открытием дроссельной заслонки, а через неё при чрезмерном открытии начинает подливать топливо, что и влияет на зависание оборотов.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  DMC [ 18 мар 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog ---> Big Cat

anferum писал(а):
DMC писал(а):
Подача топлива в них регулируется своеобразным профилем иглы. К этим карбюраторам надо иметь 3-4 иглы разного профиля.


Дим, ты имеешь ввиду, для настройки раз и навсегда? Или для нужной хаоактеристики работы?

Симптом такой, что ручку газа уже закрыл, а обороты одновременно с ней не падают.

Можешь кинуть ссылкой на закупку игл?
За 10 лет мотоциклизмы, карбы оставались для меня тайным орденом. Пора вступать.
Поэтому про иглы мало петрю.

Чтобы влиять на качество смеси в этих карбах (делать богаче\беднее) влиять на подачу топлива, нужно несколько игл. И каждый раз подбирать подходящего профиля. Например прохладно на улице, игла нужна одного профиля, которая делает смесь богаче. Стало жарко на улице, надо подоткнуть иглу "победнее".
Вот такая инструкция есть, я надеюсь ?
http://edelbrock.com/automotive/misc/te ... retors.pdf
На 13 странице, под номером 10 - эти иглы.
Где их купить, я не знаю (((
Вот тута наверное :
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... e&_sacat=0

Страница 8 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/