HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Big Dog Motorcycles
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=7977
Страница 3 из 7

Автор:  Shkafan [ 26 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Boroda писал(а):
Цитата:
Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км?

Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам.

И что вы так и поступаете, в смысле замены масла через 3200км?

Автор:  Boroda [ 26 май 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Мне такая штука принципиально не нужна, но если бы имел такое, то масло менял бы как на обычном мотоцикле ) . Сам про замену расходников в этой технике случайно узнал неделю назад . Это информация к размышлению, не более того.

Автор:  Shkafan [ 26 май 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

А кто источник? Документ бы найти какой....

Автор:  Boroda [ 26 май 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Именно сервисная книжка. Примерно как на ссылке выше.

Автор:  шарабан [ 27 май 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Boroda писал(а):
Цитата:
Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км?

Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам.

В сервис-мануале на двигатели S&S V-серии указан интервал смены масла в 2500 миль или 4тыс.км. Двигатели большеобьемные и высокопроизводительные, но лично меня не напрягает каждые 4..4.5 тыщи залить 2-3 литра свежего масла.

Автор:  Shkafan [ 27 май 2016, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

шарабан писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км?

Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам.

В сервис-мануале на двигатели S&S V-серии указан интервал смены масла в 2500 миль или 4тыс.км. Двигатели большеобьемные и высокопроизводительные, но лично меня не напрягает каждые 4..4.5 тыщи залить 2-3 литра свежего масла.

А я идумаю чего то она рано темнеет, проехал 1500 миль и оно уже чёрное.

Автор:  Woorhees [ 27 май 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

А не могут ли эти цифры говорить об обкатке мотора? Мол через 2500 первая смена масла, а дальше как у всех, каждые 5000 миль. Да и что значит "большекубатурный"? 103 мотор - это 1690, 117 - 1890. Разница всего-то в 200 кубов. А замена масла в два раза чаще. :o

Автор:  шарабан [ 27 май 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Разница в обьеме да, небольшая)) но ты не учитываешь кое-что: в стоке, с завода, моторы S&S выдают более 1лс/1футофунт на 1кубодюйм. Поэтому они и высокопроизводительные. В этих моторах головы портированы уже в стоке, стоят "жирные" маслонасосы, увеличенного размера клапаны и многое-многое другое, что для стокового Харлеевского мотора считается стейдж 2/3/4. И, несмотря на это, остается еще большой потенциал для модернизации.
Сравнивать цифры обьема некорректно. Это никогда не даст представление о истинном характере мотора.
Плата за это невелика: качественный бензин и чуть более частая смена масла.

Автор:  fonat [ 27 май 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Выходит, если зарядил свой стоковый мотор ,тоже требуется замена масла через 4 000км?
Так полагаю :lol:

Автор:  Strelok [ 29 май 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

В мануалах на авто написано, при движении со средней скоростью ниже 30 км/ч (тоесть примерно 60% город, ТО проходить в двараза чаще...

Автор:  NeviDimk@ [ 29 май 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

У мотобрата БигДог К9 вторым мотоциклом, правда стоит ременная праймари (вроде как тюнинг). Я на нем катался немного.

Из особенностей, что знаю: хлипкая электрика, на определенных оборотах вибрация такая, что ноги сползают с подножек. Но если открутить - разгоняется так, что шуба заворачивается :)

ИМХО идеален именно как второй мот, по городу вжарить.

Автор:  fonat [ 29 май 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Не могу пройти мимо давно слежу за темой с нуля.
Решил высказать лично своё мнение.
Может ,кто тоже разделит мою оценку по своему?
Набор запчастей на ихней раме,увы :lol:
А я бы его даже 4м матациклом не взял. :geek: :lol:
Не нра мне его нечего,этот стиль пропорций ,не могу понять! :ugeek:
Особенно не нра пер. колесо , вилка,рама,руль,седло.
Только мотор и заднее колесо,остальное нужно пилить под себя. ;)
Не понимаю я его и дизайнеров,кто его вообще проектировал.
Так лучше, самому строить с нуля,чем покупать этот х.ам. :lol:
Извиняюсь ,если кого может обидел из владельцев .

Автор:  Woorhees [ 29 май 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

NeviDimk@ писал(а):
У мотобрата БигДог К9 вторым мотоциклом, правда стоит ременная праймари (вроде как тюнинг). Я на нем катался немного.

Из особенностей, что знаю: хлипкая электрика, на определенных оборотах вибрация такая, что ноги сползают с подножек. Но если открутить - разгоняется так, что шуба заворачивается :)

Что имеется ввиду "хлипкая электрика"? Если мот карбовый там проводов пара пучков да РР с генером.
fonat писал(а):
Набор запчастей на ихней раме,увы :lol:
А я бы его даже 4м матациклом не взял. :geek: :lol:
Не нра мне его нечего,этот стиль пропорций ,не могу понять! :ugeek:
Особенно не нра пер. колесо , вилка,рама,руль,седло.
Только мотор и заднее колесо,остальное нужно пилить под себя. ;)
Не понимаю я его и дизайнеров,кто его вообще проектировал.
Так лучше, самому строить с нуля,чем покупать этот х.ам. :lol:
Извиняюсь ,если кого может обидел из владельцев .

Заступлюсь.
Опять таки, каждому свое. У Биг Дога не одна модель мотоцикла, в любом случае можно подобрать себе по стилю и вкусу то, что нравится. На мой вкус, К-9 просто фантастически красивый байк. Очень гармоничный и ладный. Ничего лишнего. Все на своем месте.
А то, что ноги с подножек слетают, ну и что, мотоцикл живой, вибрирующий. Да и чего вы ждете от чоппера? Тем более от мелкосерийного кастома? Комфорта?
:lol:

Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь.
И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем.
Сам сейчас езжу на Fat Boy. Мотоцикл не вставляет. Практически ни чем. Он простой, обычный и не примечательный ИМХО. Понял и доказал себе, что круизеры не вставляют. Да и никогда не вставляли.
А вот Iron Horse'ы и Big Dog'и нравились всегда. Видимо это любовь "с первого взгляда".

Автор:  fonat [ 29 май 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Woorhees писал(а):
Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь.
И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем.
Практически ни чем.


А я вот этой красоты,ну вообще не вижу.
Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов.
А под себя отличался бы тем =+++
Я бы, если строил матацикл,начинал бы с=
1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых).
2-вилка обязы SPRINGER!!!
3-седло ,одиночка!
4-мотор 124+
5-пневма для наших дорог.
Только из этих составных!
А так кто их имеет ,почамута продают :lol: ,или под нож пускают :lol: ,для перестроения под себя.
Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля.

Автор:  anferum [ 29 май 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

fonat писал(а):
Woorhees писал(а):
Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь.
И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем.
Практически ни чем.


А я вот этой красоты,ну вообще не вижу.
Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов.
А под себя отличался бы тем =+++
Я бы, если строил матацикл,начинал бы с=
1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых).
2-вилка обязы SPRINGER!!!
3-седло ,одиночка!
4-мотор 124+
5-пневма для наших дорог.
Только из этих составных!
А так кто их имеет ,почамута продают :lol: ,или под нож пускают :lol: ,для перестроения под себя.
Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля.


Поскольку я разобрал и собрал мот самостоятельно, очень сильное заблуждение, что это дешёвый набор запчастей :D, но качество фурнитуры очень высокое.

А по внешнему виду действительно каждый сам решает.
Блямстит, деуки хлопают в ладоши, автомобилисты показывают большой палец, пацанят прыгают в диком восторге, значит цель достигнута :D .
Я лично например пускаю слюни от старых шовелов с киком и с удовольствием заимел бы себе, а знакомые мотоциклисты не в теме "харли", говорят "что это за корыто".

Для хорошего воздействия на 90% прохожих и обывателей, мот должен быть большим и блестящим. А поскольку стандартный вид "крузеров и прочих чопперов" приелся :mrgreen:, надо выходить из положения Биг Догом например)))).

Всё выше сказанное, просьба воспринимать с иронией)))

Автор:  Quadrigo [ 29 май 2016, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Привет,

вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть,
если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон.

Автор:  anferum [ 29 май 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Quadrigo писал(а):
Привет,

вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть,
если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон.


Полностью с тобой согласен)).
Но как человек не совсем далекой от мира кино и театра, должен сказать что искусство клоунады невероятно сложно, очень многогранно и постичь дано не каждому, один Слава Полунин чего стоит.

Автор:  Quadrigo [ 29 май 2016, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

anferum писал(а):
Полностью с тобой согласен)).
Но как человек не совсем далекой от мира кино и театра, должен сказать что искусство клоунады невероятно сложно, очень многогранно и постичь дано не каждому, один Слава Полунин чего стоит.


Привет брателла,
не серчай конечно, но такое моё мнение, если тебе нравится, почему нет,
я и сам гоняю на старом двухтактном piaggio мотороллере, для некоторых харливодов это No Go: " Ты что, я же не буду гонять на моторожке, как это будет выглядеть?"

Автор:  Woorhees [ 30 май 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

fonat писал(а):

А я вот этой красоты,ну вообще не вижу.
Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов.
А под себя отличался бы тем =+++
Я бы, если строил матацикл,начинал бы с=
1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых).
2-вилка обязы SPRINGER!!!
3-седло ,одиночка!
4-мотор 124+
5-пневма для наших дорог.
Только из этих составных!
А так кто их имеет ,почамута продают :lol: ,или под нож пускают :lol: ,для перестроения под себя.
Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля.


Сейчас компания Биг Дог снова в строю. И начала выпуск мотоциклов как раз со 124 моторами.
Колеса, ладно, каждый решает. Но чем эти плохи?
Пневма? Можно и в этот воткнуть.
Спрингер.....но тут на вкус и цвет......мне никогда не нравился спрингер. Ни на чем.
Вот тебе абсолютно противоположное мнение.
А продают их....., а чего не продают? И обычные Харли скидывают с мизирными пробегами. Интересно, почему?
А судя по мизерному выбору выставленных на продажу Биг Догов, не особо их и продают.
А с твоими "замашками" :lol: такой мотоцикл нужно будет под софиты поставить и любоваться на него ежечастно.
Подбухивая и восхищаясь. Не в обиду, комрад.
Да и вообще из этого топика только у одного человека есть "большой пес". И так и не понятно доволен ли таки владелец свом конем. А все остальные выкрики неимущих, включая меня, просто пуки в никуда.
Но мне нравится мотоцикл, по этому я на его стороне. Внешне в нем есть все то, чего мне надо от байка. И посадка и положение рук/ног, мотор, коробка, колеса.....тут можно до посинения перечислять. Не исключено, что поездив на нем 100км я изменю мнение о нем. Жизнь она такая......

Автор:  Woorhees [ 30 май 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Big Dog Motorcycles

Quadrigo писал(а):

вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть,
если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон.

Не спорю, что расцветка этих мотоциклов откровенно говоря попугайская. Но есть и обычные черно-сине-белые экземпляры.
И почему пародия? Ведь они не говорят о том, что это переделанный Харли.
В них от ХД вообще ничего нет. Взяли "лучшие и доступные", по их мнению детали и собрали конструктор.
Перфоманс Машин согласитесь, неплохая фирма как и выпуск Супертрапп и т.д. И это в стоке.
На мой взгляд не плохо.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/