HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Теория и практика бигтвин-бобростроения http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=6390 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | grub [ 13 июн 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения |
sambist писал(а): Вопрос на вскидку где можно взвесить мото желательно с развесовкой? На пункте приема металлолома. но без развесовки. С развесовкой: нопольные весы до 160кг обещают взвесить %) |
Автор: | ZlobniyYoughurt [ 12 дек 2019, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения |
Занимаюсь сейчас как раз этим, построением боббера на базе Heritage 1996 года. Взвешивали донора с некоторыми погрешностями, но думаю, довольно точно, получилось 330 кг (с багажом, дугами, 240 колесом и проч, но с пустым баком). На днях скинули все «лишнее» - крылья, дуги, корпус фары, платформы, выхлоп, бак и тп. Получилось 262 кг. После замены колес думаю можно будет еще килограммов 5 скинуть. С учетом установки более легких элементов надеюсь уложиться в 280 кг в итоге (минус 50 кг от старта), может даже и в 270. За ссылку на ютьюб с первым этапом (обзором идеи) меня же забанят?) |
Автор: | шарабан [ 12 дек 2019, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения |
если есть доступ к изготовлению крепежа, то многие болты можно сделать из титана (ВТ6 например). колесные оси и шток КПП так же. замена кислотного аккума на Алиант "даст" минус 6-7кг и заметное смещение вниз центра тяжести. |
Автор: | ZlobniyYoughurt [ 12 дек 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения |
Вопрос немного не по теме, а YLP14 (14 Ач) потянет? Я смотрел на аккум Antigravity, там вроде вообще всего 12 Ач для рекомендованной модели... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |