HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Теория и практика бигтвин-бобростроения
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=6390
Страница 3 из 3

Автор:  grub [ 13 июн 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения

sambist писал(а):
Вопрос на вскидку где можно взвесить мото желательно с развесовкой?


На пункте приема металлолома. но без развесовки. С развесовкой: нопольные весы до 160кг обещают взвесить %)

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 12 дек 2019, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения

Занимаюсь сейчас как раз этим, построением боббера на базе Heritage 1996 года.

Взвешивали донора с некоторыми погрешностями, но думаю, довольно точно, получилось 330 кг (с багажом, дугами, 240 колесом и проч, но с пустым баком).

На днях скинули все «лишнее» - крылья, дуги, корпус фары, платформы, выхлоп, бак и тп. Получилось 262 кг. После замены колес думаю можно будет еще килограммов 5 скинуть.

С учетом установки более легких элементов надеюсь уложиться в 280 кг в итоге (минус 50 кг от старта), может даже и в 270.

За ссылку на ютьюб с первым этапом (обзором идеи) меня же забанят?)

Автор:  шарабан [ 12 дек 2019, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения

если есть доступ к изготовлению крепежа, то многие болты можно сделать из титана (ВТ6 например). колесные оси и шток КПП так же.
замена кислотного аккума на Алиант "даст" минус 6-7кг и заметное смещение вниз центра тяжести.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 12 дек 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Теория и практика бигтвин-бобростроения

Вопрос немного не по теме, а YLP14 (14 Ач) потянет?

Я смотрел на аккум Antigravity, там вроде вообще всего 12 Ач для рекомендованной модели...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/