HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Сухое" сцепление http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=3540 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RODJER [ 04 фев 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | "Сухое" сцепление |
Неужели никто не думал как собрать праймери без гуся и масла, или это прям очень сложно ? Почему до сих пор нету ни одного образца хэнд мэйд, или я просто не в курсе ? Если есть подробные чертежи, то буду очень признателен за чудный подгон. Если этот топик из ряда бреда, то прошу Макса удалить без колебаний, но если в нём есть правда, то готов стать первым или следующим кто исполнит этакую штуковину !) |
Автор: | zoomba [ 04 фев 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Чета я не вкурил смысла темы... Ременные праймари давно существуют. Только вот беда в том, что если ее делать закрытой - ремень сильно греется и быстро заканчивается ресурс, а если открытой - его быстро приканчивает пыль и грязь. Если открыть цепь, то ее все-равно надо много и обильно мазать, иначе сдохнет... так зачем ее делать открытой? |
Автор: | Pedro [ 04 фев 2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Можно сделать все детальки самому, включая шкива под широкий ремень. Но дорого блин ) |
Автор: | Yumm [ 04 фев 2014, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
вопрос же о сцеплении вроде) с ремнем все очевидно-понятно. |
Автор: | zoomba [ 04 фев 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Yumm писал(а): вопрос же о сцеплении вроде) с ремнем все очевидно-понятно. Логично, что если существуют открытые ременные праймари, то и со сцепление вопрос решен давным давно. Да? Или надо именно сухое? А зачем? |
Автор: | Pedro [ 04 фев 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Все детали самому изготавливать смысла мало, а так, частично - вот пример : http://ruriders.com/statya.php?id=15256 |
Автор: | MadMax [ 04 фев 2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Что-то не врубаю, о чем тема? Как сделать? Или чего? |
Автор: | DMC [ 04 фев 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
У меня один знакомый делал самодельную корзину сцепления под диски BARNETT для мотора S&S sportster 100 inch. На спортстер делает небольшая немецкая фирма http://www.nhpower.de/bikes/index.php?o ... 74&lang=en комплекты, но они под родные диски, которые должны быть в масле. Естественно, эти диски сразу же превращаются в блюдца и угольки и перестают работать. Комплект, надо заметить, стоит 3,5 тыс. оиро, при этом нифига не работает! Так вот, задача была : к этому белт-драйву изготовить задний шкив под открытое сцепление. За основу взяли шкив Barnett Scorpion с моей Dyna и сделали по его мотивам узел, адаптированный под спортстер, и под имеющийся белт драйв NHP. У скорпионовского сцепления площадь трения дисков раз в десять больше спортстеровских, они толще и с теплоотдачей там всё в порядке, и то в пробках оно нагревается, вести и подванивать начинает. Короче, я к чему всё это клоню? Работа конструктора, фрезеровщика, и токаря по изготовлению этого изделия стоила 45 руб, и ещё 7 руб стоили алюминиевые болванки из которых делали шкив-корзину, и внутреннюю ступицу. Замечу так же, что делали это всё в Твери, т.к. в Москве, расценки на подобные работы, вообще - неадекват полный !!! Прикинь, во сколько обойдётся сделать самодельный белт драйв здесь, и купи Barnett или BDL, а на оставшуюся разницу в цене, можно его нехило обмыть, в компании друзей и с богатой поляной ! |
Автор: | kucher [ 05 фев 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
И ещё один забавный момент,я когда то увидел моц с сухим сцеплением,стою разглядываю,думаю круть ваще,владелец знакомый,выслушав мои восторги,с ехидно добродушной улыбкой типа давай катнись на чоппероиде..я с радостью на мот завёл и припух...сцепу смог выжать не с первого раза,а прокатившись,"отсушил"руку по локоть...выжим тяжеленный,по городу ездить просто вилы,что и подтвердил хозяин мота. |
Автор: | DMC [ 05 фев 2014, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
На сухие сцепления , обычно пружины разной жёсткости существуют. На стоковый мотор, нет смысла жёсткие пружины ставить. А вот на какой-нить S&S 127 или Rev Tech 125 надо пожёстче. У мя на Dyne это сцепление одним пальцем выжимается. |
Автор: | RODJER [ 05 фев 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Блин. Итог. Делать дорого, муторно и никаких гарантий что будет работать так как надо. Спасибо за советы. Вопрос исчерпан. DMC как всегда на высоте, раскрыл тему максимально круто и понятно СПАСИБО ! Крайне сильно завидую людям которые создают своими руками двигатели Т-90 и детально шарят в нюансах как Димыч, но к сожалению сам я до этого еще не дорос, поэтому пока придётся отложить тему изготовления сухого сцепления до лучших времён. Соответственно рождается новый вопрос - какое сухое сцепление прикупить для дайны 1997 года, так чтобы оно смотрелось как будто самодельное или очень старое, без нигерских хромулек и современных широкоремённых технологий, желательно с ржавчиной или патиной, а самое главное ГДЕ его купить ? Перерыл весь Ебэй, но везде только блестящие бандуры ((( |
Автор: | RODJER [ 05 фев 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Pedro писал(а): Все детали самому изготавливать смысла мало, а так, частично - вот пример : http://ruriders.com/statya.php?id=15256 Блин, Педро, ты прям ножом по сердцу, попал прямо в точку, именно то что я и ищу ! Увидишь Фитиля, передай что я его люблю всей душой и всем сердцем !!! Саша это фитиль моей мечты !! Даже мой тёска Роджер Голдаймер рядом с ним не валялся и слава богу он не знает что есть на белом свете мототворец по имени Александр Фитисов, а иначе дело закончилось бы суицидом ! |
Автор: | zoomba [ 05 фев 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
RODJER писал(а): Блин. Итог. Делать дорого, муторно и никаких гарантий что будет работать так как надо. Спасибо за советы. Вопрос исчерпан. DMC как всегда на высоте, раскрыл тему максимально круто и понятно СПАСИБО ! Крайне сильно завидую людям которые создают своими руками двигатели Т-90 и детально шарят в нюансах как Димыч, но к сожалению сам я до этого еще не дорос, поэтому пока придётся отложить тему изготовления сухого сцепления до лучших времён. Соответственно рождается новый вопрос - какое сухое сцепление прикупить для дайны 1997 года, так чтобы оно смотрелось как будто самодельное или очень старое, без нигерских хромулек и современных широкоремённых технологий, желательно с ржавчиной или патиной, а самое главное ГДЕ его купить ? Перерыл весь Ебэй, но везде только блестящие бандуры ((( Вангую: щас придет Педро с фотками своего крысюка и научит как делать ржу на хроме электролитическим методом. |
Автор: | RODJER [ 05 фев 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
Надо создать отдельную ветку РЖАВЧЕ-филов !) |
Автор: | sambist [ 05 фев 2014, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Сухое" сцепление |
Никогда не ездил на харлее с открытым праймери и сухим сцеплением Вопрос бывалым, как контролируется аппарат в зоне проскальзывания сцепления? Исходя из чего переходят на сухое сцепление? Конечно девайсы бывают разные я имею в виду максимально качественные |
Автор: | kudray [ 05 фев 2014, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Сухое" сцепление |
А на старых шовелах, где праймари ременная, там же сухое сцепление, хоть и кожухом закрытое, не? |
Автор: | Pedro [ 05 фев 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
RODJER писал(а): Надо создать отдельную ветку РЖАВЧЕ-филов !) я вот против всяких извратов, я за практичные моты ржу и нержу я люблю за то что можно не париться над царапинами, потертостями и проч. это практично, ремонтопригодно и т.д. мой девиз - мотик должен был сделан просто, ремонтопригодно, имень как можно меньшее кол-во тонких моментов, чтоб все что могло бы сломаться в моте можно было либо легко починить слесарно, либо достать в наличии. мот не должен боятся воды, падений которые, о боже, поцарапают хромульки или типа того, отламалось - подварил, разогнул поэтому Спортстер риджид мой выбор, из электроники - тока блок зажигания который подходит от любого эво... материал баков и крыльев - нержа, вилка - спрингер (после хайсайда полтора года назад мы его просто нагрели в печке и выпрямили) ну и т.д. короче к чему я веду - я не представляю надежность сухого сцепления если вы например в дождь долго дубасите, и в первичку обильно летит вода с песком кастомайзеров уважаю, но не маструбирую на картинки неездабельных мотов, где чуть что - и ты попал (редкие запчасти, эксклюзивные расходники) и т.д. эти моты всегда моты выходного дня обеспеченного человека ездабельные кастомы это только крысы! где все практично и надежно, вот моя секта! )) |
Автор: | Springer [ 05 фев 2014, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Сухое" сцепление |
У меня на Шовеле было сухое сцепление и ремень в первичке. Правда, закрытые. Проблем со сцеплением не знал вообще. Кроме того, что изначально на корзине был сломан 1 из трёх пальцев с гайками. Не горело, не буксовало, не воняло, выжималось легко. А чего бы ему не выжиматься? Очевидно же, что сухое сцепление требует менее сильных пружин. Это определяется теорией и подтверждается практикой. |
Автор: | MadMax [ 05 фев 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ ! |
RODJER писал(а): Увидишь Фитиля, передай что я его люблю всей душой и всем сердцем !!! Саша это фитиль моей мечты !! Даже мой тёска Роджер Голдаймер рядом с ним не валялся и слава богу он не знает что есть на белом свете мототворец по имени Александр Фитисов, а иначе дело закончилось бы суицидом ! DMC писал(а): Видать, он суицидоустойчивый |
Автор: | leecoln [ 05 фев 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Сухое" сцепление |
Springer писал(а): У меня на Шовеле было сухое сцепление и ремень в первичке. Правда, закрытые. Проблем со сцеплением не знал вообще. Кроме того, что изначально на корзине был сломан 1 из трёх пальцев с гайками. Не горело, не буксовало, не воняло, выжималось легко. А чего бы ему не выжиматься? Очевидно же, что сухое сцепление требует менее сильных пружин. Это определяется теорией и подтверждается практикой. +100 Да все нормуль, даже с поломанными пальцами (те, которые на руке)))) До кучи, разбераючи корзину этой зимой, тоже сломал один палец (тот кот на корзине)) - выточили без проблем! Хотя и на замену по $15 продаются. А в принципе BDL в помощь - как правило здесь все близкое к олд скульному стоку существует.... http://www.beltdrives.com/ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |