HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Городское животное
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=20809
Страница 2 из 7

Автор:  Kap1tan [ 17 июн 2021, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

blackshmit писал(а):
Kap1tan писал(а):
убирать ремень чтобы впердолить открытую первичку................. на мой взгляд, как дилетанта, решение полное гавно.

а в чём проблема? обоснуй свой "вердикт"? критика должна быть конструктивной, не так ли?


Хорошо:
1. когда то я заморачивался, открытой первичкой, и стильно и круто ну и прочее, задавал вопрос здесь на форуме (в тот момент у меня был эво), мне старожилы ответили, забей, открытая первичка для 3-х значных моторов, иначе он вообще ехать не будет.
2. Тут не помню кто-то помоему Шкафан, переделывал открытую первичку, точнее гандобил на нее крышку, т.к. сворачивало шкивы. он делал для них дополнительную точку опоры.
3. С моей именно с моей точки зрения, ремень с большим шкивом, смотрится на колесе эстетичнее, чем звезда засранная гавном от смазки цепи.
4. Лязганье цепи на ходу так себе звучёк.
5. Это мое мнение, я далек от канонов олдскула, я считаю не надо делать шовел из современных мотоциклов, нет денег признай это и не приумножай сущности.

Ответил как смог, для меня эти аргументы существенны. Я на мотоцикле езжу.

Автор:  EDUARD [ 17 июн 2021, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Спасибо всем за отзывы ,тем более когда они на техническом форуме ,они дорогого стоят .Постараюсь ответить на вопросы интересующие комрадов ....не совсем по порядку правда ,тут в личке был вопрос о гидросцеплении .
Изображение

Сам цилиндр со Сторехауса ,позицианируется как кит для установки в эвовскую родную крышку без переделки ,
но соединительного переходника не предлагают .
Для установки сделано..для герметизации шланга ,рассверлено не до конца по увеличенную резьбу ,в колодец вставляется о- ринг и поджимается резьбовой втулкой .Сам цилиндр пришлось переделать ,так как не удалось найти микро банжо болт и фитинг под имеющуюся резьбу ..сделано под М6 это потянуло за собой надобность выбрать шарожкой дополнительное пространство под фитинг .Так же предусмотрена возможность прокачивать контур ,стрелкой помечено место где установлена конусная пробка в крышке ,под ней пробка выпуска воздуха с цилиндра ,шланги раздельные под мотором соединяются .
Изображение

Автор:  blackshmit [ 17 июн 2021, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

во многом согласен, мотоцикл должен ехать в первую очередь. вопрос в том - что понимать по этим словом - ехать. не сыпаться в первую очередь. и тут первичка вроде бы вызывает вопросы. но поскольку я не сильно копенгаген, то не стану углубляться. цепи щас и не сильно-то пачкают звезду. с колёс дорожной пыли побольше имхо. а так-то труёво! и момент больше держит, и поменять проще. её бы ещё на правую сторону.. и от всех переделок мот не стал же не ездабельным? сделан круто. а! сиденье побогаче можно бы. тиснёную кожу. ну это так.. фантазии. клёвый мот.
насчёт "не надо делать" имха.
а почему бы и нет? не этим ли только и занимаются Харлейщики что засунуть например панхед в фетбоя, или 103 твинкам в старый ФХР? так-то, "просто ездить" можно и на японце.
О, это я Капитану отвечал, но медленно печатал :twisted:

Автор:  EDUARD [ 18 июн 2021, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

По поводу первички и ремня назад .Наверное тут личное как с 16лет получил мотоправа ,так нейроны в голове уже протоптали свою дорожку -отношение к цепи что с неё уже не свернуть ,ни разу не рвалась в дороге не подводила ,мотоцикл своим ходом привозила ...ЗАЧЕМ . Шумит ,так фон у неё не больше чем шум покрышек .Умиляет когда владельцы Харлеев сетуют на это распотрошив глушитель .Как она шумит можно услышать только пустив накатом выключенный мотоцикл после разгона ....всё.
Помыть -очистить ,так вроде как уже много лет не моют мотоциклы с ведра и щёткой ,...кехером отмывается всё на раз и заодно .
В моём случае ремень на зад и при желании не поставить ,мот занижен до 11см для этого переделан маятник крепление оси перенесено выше ,как следствие три точки -ось коробки ,маятника ,колеса не выходят в одну линию .
Сейчас при срабатывании подвески цепь на натягивается ,поэтому в свободном положении ей дана небольшая слабина ,при рывке с места для цепи она по барабану ,нежная -же резинка такого не выдержит .

По первичке впечатления двойственные .На данный момент проехал чуть больше 1000км как в обкатке ,в городском режиме мот просит заниженные устойчивые обороты иначе на низкой скорости ровным газом не комфортно ехать -начинается дерготня ..компенсатора ведь нет .В первой загородной поездке пощипало развязавшиеся шнурки ,сразу не понял в чём дело, подумал какие-то необычные судороги на ноге .Впрочем к безопасному поведению довольно быстро привыкаешь .С технической стороны не могу сказать что нравится клацанье дисков и подвывание ремня на холостых оборотах ,как исполнено крепление переднего шкива и черезмерная по моему мнению натяжка ,после 1000 небольшая слабина всё таки появилась ,но пробовал в сравнение с BDL- ом бывшем в длительной эксплуатации ,у меня заметно меньше ,вполне возможно что лечится это только километрами . Откровенно говоря хрень эта понтовая ,но бестолковая .

Автор:  EDUARD [ 18 июн 2021, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Сидение ВЛовское обрезаное как первый выезд с наклеиным ковриком из под спальника ....местный кожный мастер летом заказы не принимает .

Автор:  blackshmit [ 18 июн 2021, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

EDUARD писал(а):
Сидение ВЛовское обрезаное как первый выезд с наклеиным ковриком из под спальника ....местный кожный мастер летом заказы не принимает .


ну, к хорошему мастеру и зимой не просто прорваться. щас уже забей очередь на зиму.
могу рижского Хоттабыча контакты добыть. круто делает.

Автор:  EDUARD [ 20 июн 2021, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Boroda писал(а):
А демпфер слева чем регулируется ? И вопрос с передней осью каким образом решился.

Изображение
Демпфер оригинальный ,регулируется поджатием фрикционных шайб .
Изменён только подвижный четырёхгранный стержень ,в родне он прямой и это не позволяет поставить фару ниже .
Изображение
Серьги DNA в принципе увеличенная копия ВЛовских уже под толстую ось .
Пальцы UL ,мне они видятся более надёжными в креплении ,в сборе внутренняя часть занимает меньше пространства ,
один раз ремонтнопригодны в плане прошлифовать выработку и сделать новые втулки
Втулки бронзовые Браж сделаны без люфтов ,на фото проверка геометрии вилки и точной длинны внутренней части .
Изображение

Изображение
С ULовскими пальцами намного проще выправить вилку ,так же перепрессована и запаяна латунью ось рулевой колонки
под конусные подшипники .
Изображение

Автор:  EDUARD [ 21 июн 2021, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Как правильно было замечено делалось всё под сильным ZERO влиянием

Изображение
Поначалу руль предполагался низкий и жёсткий смотрелся вызывающе , но посадка естественно экстремальная по удобству .

Изображение

Изображение

В последствии не поддался искушению и переделался на удобства и демпферные втулки .

Автор:  gobusik [ 23 июн 2021, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Хороший мот, хоть не фанат кастомов
руль только непривычный :roll:

Автор:  EDUARD [ 28 июн 2021, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

В продолжение , а точнее в пред истории следовало бы рассказать , что мотоцикла в природе не существовало это сборная конструкция из тех компонентов которые понравились или были доступны на тот момент ,частично было и вторсырьё так же много и новых вещей ,к примеру с первичкой на момент когда она понадобилась в округе ничего не нашлось живого ,поэтому ремённый комплект чисто экономический выбор .
С комплектацией вилки все было сознательно тормоза виделись Брембо ,колесо (колёса) полностью нерж на старотипных ступицах .
Изображение
передний обод 4.25 x16 80 спиц тема с подвязкой спиц по рядам не моя ,подсмотрел было дело на Киевском мотозаводе
у них норматив был 7минут на колесо .
Изображение

Изображение

Автор:  Lucky Brown [ 29 июн 2021, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Красота!

Автор:  EDUARD [ 01 июл 2021, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

При креплении супортов за эскизную основу был взят ЗЕРОвский вариант
Изображение
Изображение
крепёжные отверстия по точной разметки остальное обработано по контуру .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение
в собранном виде супорта подогнаны по толщине так , что дополнительных проставок при установки
колеса не требуется .
Изображение

Изображение
В итоге всё впритык но поместилось . Надеюсь печатаюсь не зря и кому то это будет
интересно ,кому то познавательно .
Изображение

Автор:  DemonFOX [ 01 июл 2021, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Кронштейны с нержи? Или это алюминий отполирован в зеркало?

Автор:  Котёл [ 01 июл 2021, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

EDUARD писал(а):
В итоге всё впритык но поместилось . Надеюсь печатаюсь не зря и кому то это будет
интересно ,кому то познавательно .


Очень интересно.

А от чего такие Брембы? Задние от Aприлии?

Автор:  kudray [ 01 июл 2021, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Какие шикарные станки! Завидно.

Автор:  EDUARD [ 01 июл 2021, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Изображение

Кронштейны алюминий полированный
Брембы затрудняюсь ответить от чего ,судя по зеркальному расположению воздушного нипеля и
креплению шланга ,они все таки левый-правый ,сомневаюсь что на Априлии задний тормоз с двух сторон .

Автор:  Котёл [ 01 июл 2021, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Это я заметил, что они левый-правый :D Но подумал о доработке в условиях мастерской.

Автор:  Ром-Ромыч [ 02 июл 2021, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Это суппорт от Дукати. Задний. Вернее, реплика его. Оригинальный имеет одинаковые резьбы под банджо-болт и фитинг и расположены по разные стороны. Его можно поставить как угодно и он не может быть левым или правым.
Вариант заднего "скрытого" для Бьюлла без замены ГТЦ.
Главный цилиндр для этого суппорта 1/2".
У тебя их два.
Если площадь главного умножить на два и посчитать его диаметр, получится 17,7 мм.
Как задний тормоз он хорош, но жестковат (очень короткий ход) с цилиндром на пол-второго.
Для переднего (двух) я бы уменьшил плечо или диаметр суммарного ГТЦ. Это значительно добавит информативности.
17,7 будет жёстко. Может быть, 16 или 15 мм....

Автор:  Ром-Ромыч [ 02 июл 2021, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Изображение

Автор:  EDUARD [ 02 июл 2021, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Первый -же запрос в поисковике выдал что эти Брембы ( 84 мм) OEM на Дукати разных годов , как видно модификаций у них хватает , помимо Дукатей были ещё в почёте на всех других Итальянцах .

Изображение




Изображение

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/