HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Lucky Boy, новая жизнь и как оно было
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=17350
Страница 10 из 21

Автор:  Зурабыч [ 25 ноя 2019, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

viber писал(а):
Зурабыч писал(а):
То что мягче я не спорю, да и ТС уже выше написал об этом, я имел ввиду что именно при таком положении как сейчас, сам ход амортизаторов будет ничтожно мал по сравнению с ходом подвески, поэтому сжать их до пробоя не реально не потому что они жёсткие, а потому что хода подвески не хватит это сделать.

ход увеличится процентов на 40, если в стандарте ход около 80мм, то будет около 110-120 ,это в крайних положениях.Ну а по феншую около 80мм сжатие и 40мм отбой. :D
могу конечно ошибаться, но не на много...

О "ходе" чего идет речь, о ходе подвески (ось колеса относительно оси маятника в раме)? Тогда да, ход подвески при таком расположении больше, но ход самого амортизатора намного меньше чем ход подвески, а точнее в два раза.

Автор:  Surfer [ 25 ноя 2019, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Это называется плечо. в связи с тем что амортизатор прикручен в том же месте что и колесо - плечо равно единице.
Теормех эти знания дает на втором уроке))

а так как большинство амортов для харлея рассчитаны на большее плечо при установке - будет жОско))

Автор:  viber [ 25 ноя 2019, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Зурабыч писал(а):
viber писал(а):
Зурабыч писал(а):
То что мягче я не спорю, да и ТС уже выше написал об этом, я имел ввиду что именно при таком положении как сейчас, сам ход амортизаторов будет ничтожно мал по сравнению с ходом подвески, поэтому сжать их до пробоя не реально не потому что они жёсткие, а потому что хода подвески не хватит это сделать.

ход увеличится процентов на 40, если в стандарте ход около 80мм, то будет около 110-120 ,это в крайних положениях.Ну а по феншую около 80мм сжатие и 40мм отбой. :D
могу конечно ошибаться, но не на много...

О "ходе" чего идет речь, о ходе подвески (ось колеса относительно оси маятника в раме)? Тогда да, ход подвески при таком расположении больше, но ход самого амортизатора намного меньше чем ход подвески, а точнее в два раза.

Я имел ввиду ход подвески до полного складывания амортизатора при новом креплении....

Автор:  LebowskiyJr [ 25 ноя 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Surfer писал(а):
Это называется плечо. в связи с тем что амортизатор прикручен в том же месте что и колесо - плечо равно единице.
Теормех эти знания дает на втором уроке))

а так как большинство амортов для харлея рассчитаны на большее плечо при установке - будет жОско))


Shkafan писал(а):
Аморты мягкие, придётся немного над ними поработать. Далее фото процесса.
Дык уже ясно, что стало мягко. И что при ходе оси колеса ход амортизатора будет на 40-50% меньше. Вот и плечо - откуда не ждали... Это не второй урок уже по термеху. По геометрии класс 6-й, наверное.
Лёжа аморты почти - они те только сжиматься, но и крутиться будут в сайлентблоках. И думается, что ходом в 120 мм тут не отделаться - как у эндуры будет колесо летать. Ремень не слетит при пробое?

Автор:  Зурабыч [ 25 ноя 2019, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Вот и разобрались :)

Автор:  Shkafan [ 25 ноя 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

BUTSCH WIND писал(а):
Shkafan писал(а):
Я тоже хозяину предлагал софтэйловский маятник, он не захотел. На мотике попрыгал, аморты работают на удивление очень хорошо.
Саня, а Ты проверил тот момент - что ось маятника не в одной линии с остальными осями?. ремень ...... блиин.

Конечно все выверено

Автор:  Shkafan [ 25 ноя 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Почитал все комментарии. Чтобы люди голову не ломали.
Виродовские аморты не прилипли. Ищем на 11 дюймов длиной. Была мысль укоротить шток виродовские, что вполне реально. Качество этих амортов довольно низкое. Разобрал один, резба на штоке не закаленная, шток 7/16 дюйма в диаметре резьба нем тоже 7/16 и 20 ниток. Если аморты хозяин не купит, буду над этими издеваться. Газомаслянный, как я понял, гаситель, очень слабый на обратку. То что ранее выкладывал фото это был не конечный вариант, а всего лишь примерка и пробы. А как люди разошлись, интересно конечно.
Маятник тоже не в конечном варианте, ограничитель хода тоже в планах, но сначала нужно аморты правильно сделать.
По ремню и его ходу все сделано правильно и ослабления и перенатяжки там не будет. Ход колеса планируется всего 6-7 см.
Короче далее будет далее.

Автор:  Boroda [ 25 ноя 2019, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

11" . Пошел за очередной порцией попкорна. https://www.youtube.com/watch?v=zCeAfmdpMMo
Столько мотоциклов разных вокруг, целый интернет в помощь. Приличный станочный парк в распоряжении и руки на месте, даже советы давать какие то стыдно. И тут ... .

Автор:  viber [ 25 ноя 2019, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Цитата:
Если аморты хозяин не купит, буду над этими издеваться. Газомаслянный, как я понял, гаситель, очень слабый на обратку.
новые тоже придется перебирать .при таком расположении амортизатора гидравлику надо почти вдвое делать жестче. Если они у тебя разобраны добавь в набор демпферных шайб+пружину демпферную подзатенуть, правда тут только эксперементальным путем... :D
шайбы можно повынимать с любых старых амортиков, даже от вазиков (принцип один)

Автор:  Shkafan [ 26 ноя 2019, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

11" встают в более или менее нормальный угол.
С виродовскими все ясно и как укоротить и как затянуть и тд и тп. Хозяин хочет, так чтобы аморты были взаимозаменяемые в случае выхода из строя. Если из виродовских уверен что что-то получится, то абсолютно не уверен, что на их место подойдут другие по креплениям и жёсткости. Короче пусть покупает хотя бы такие https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks

Автор:  Boroda [ 26 ноя 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

11" чуть мягче чем просто хардтейл. Функцию по удержанию мотоцикла на дороге они выполняют как положено но комфорта совсем не обеспечивают. И в чем тогда смысл всех переделок если посмотреть ради чего все начиналось ? Минимум 12" если на то пошло и то если правильно их установить.

Автор:  шарабан [ 26 ноя 2019, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

убрать это УГ и поставить один моноаморт под седло как у новых харлеев

Изображение


и еще этот жалкий закос под наклхэд... лучше бы его убрать))

Автор:  Borov [ 26 ноя 2019, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Shkafan писал(а):
11" встают в более или менее нормальный угол.
С виродовскими все ясно и как укоротить и как затянуть и тд и тп. Хозяин хочет, так чтобы аморты были взаимозаменяемые в случае выхода из строя. Если из виродовских уверен что что-то получится, то абсолютно не уверен, что на их место подойдут другие по креплениям и жёсткости. Короче пусть покупает хотя бы такие https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks


Это плохой выбор, не встречал не одних амортов серии 412, которые работают. 440, или 444 тога ставить. У них есть серия хHeavy-duty , super Heavy-duty - более жесткие.
https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks

Автор:  Shkafan [ 27 ноя 2019, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Borov писал(а):
Shkafan писал(а):
11" встают в более или менее нормальный угол.
С виродовскими все ясно и как укоротить и как затянуть и тд и тп. Хозяин хочет, так чтобы аморты были взаимозаменяемые в случае выхода из строя. Если из виродовских уверен что что-то получится, то абсолютно не уверен, что на их место подойдут другие по креплениям и жёсткости. Короче пусть покупает хотя бы такие https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks


Это плохой выбор, не встречал не одних амортов серии 412, которые работают. 440, или 444 тога ставить. У них есть серия хHeavy-duty , super Heavy-duty - более жесткие.
https://www.progressivesuspension.com/p ... ies-shocks

Не работают 412 - это в чем заключается?

Автор:  Shkafan [ 27 ноя 2019, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

А про эти кто, что скажет? Есть у кого опыт эксплуатации?
https://www.ebay.com/itm/11-Bitubo-WMEo ... SwDg5df7px

Автор:  LebowskiyJr [ 27 ноя 2019, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Shkafan писал(а):
Почитал все комментарии. Чтобы люди голову не ломали.
То что ранее выкладывал фото это был не конечный вариант, а всего лишь примерка и пробы. А как люди разошлись, интересно конечно.
Маятник тоже не в конечном варианте, ограничитель хода тоже в планах, но сначала нужно аморты правильно сделать.
По ремню и его ходу все сделано правильно и ослабления и перенатяжки там не будет. Ход колеса планируется всего 6-7 см.
Короче далее будет далее.

Так какие вбросы, такие и реакции. Пеши тогда по-честному, что еще будет, тогда и продуктивнее будет обсуждение. Познавательное что-то добавляй в повествование своё:
Таки чего, для 11-х будет нижнее крепление сдвинуто к оси маятника, то есть "плечо" меньше? А Сёрфер обещал, что тогда будет жОоско. А они, эти 11-е и при нормальном плече жеские.

Автор:  Shkafan [ 27 ноя 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Как говорит хозяин мотика, кто не ездил на хардтейл, тот не знает про жёсткость ничего!
А по сути нужно добиться того, чтобы ход колеса был 60 мм и чтобы ограничителем маятника не колотило или колотило только при оооочень сильном ударе по подвеске. Судя по этим параметрам нужны жёсткие желательно с регулировкой, короткоходные и длиной на 11" аморты.
Сейчас стоит вопрос какой фирмы Burly, Progressive или bitubo.

Автор:  kudray [ 27 ноя 2019, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

может пневма?

Автор:  Shkafan [ 28 ноя 2019, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

kudray писал(а):
может пневма?

И вам не советую.

Автор:  Котёл [ 28 ноя 2019, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Lucky Boy, новая жизнь и как оно было

Shkafan писал(а):
Сейчас стоит вопрос какой фирмы Burly, Progressive или bitubo.


Отзывы по Bitubo и кто их продает
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 78&start=0

Страница 10 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/