HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Реанимация Харька
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=1339
Страница 1 из 2

Автор:  alextattoo [ 23 авг 2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Реанимация Харька

Всем привет,

ну, значит, началась вся история с того, что благодаря одним нашим Латвийским мастерам на моем Харьке лопнул блок двигателя, я про это как-то уже писал в какой-то из тем, поэтому в подробности вдаваться не буду, думал это смерть моего мотоцыкла, хотел заказать новый мотор у нашего местного диллера, цену озвучили мне на мотор Эво в 12000 $, потом благодаря советам ребят с этого форума, всетаки решился делать сам, ХВАЛА СОЗДАТЕЛЮ ЕБАЯ :)

С другом разобрали полностью мотоцыкл еще по осени, тогда и решил: Делать так делать...
Было поменяно: Крышки сцепления и зажигания так как старые имели царапенки, новые прямотоки, все троса и шланги, передние лапки, задние амортизаторы, полностью перекрашен в другой цвет бак и крыло, отрегулирована КПП и заменена пластина под ней, перешито сидение.
Что касается ремонта мотора, поменял: Новый блок, новые цилиндры, новая поршневая, масленный насос тоже новый, так как блок взял новее модели, клапана и колпачки маслосьёмные! С поршевой попотел, долго искал, коленвал на моём моторе стоит "тюнинговый" с длинным ходом поршня, что увеличивает его кубатуру, стандартных поршней на ебае немерено, а эти пришлось поискать, ну, слава богу, нашел.
Вобщем-то вот, потом на 4 месяца командировка и вот буквально пару недель назад собрал все на место, все делал сам, это мой первый капитальный ремонт Харлея, поэтому не судите строго, работает пока вроде как хорошо, ну и не мучаю его конечно, моц всётаки на обкатке! Надеюсь, в дальнейшем сюрпризов не приподнесёт, на данный момент хочу сказать, что получилось именно то, о чём и мечтал всю жизнь!

Спасибо за дельные советы форумчанам! Выставлю ссылку на альбом!

http://fotki.lv/ru/alextattoo/877667/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Gleban [ 23 авг 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Вот не было бы самого главного инструмента (синей лопаты первая фотка)- ничего не вышло бы ;)
А так молодец. Со своим моцем нужно самому заниматься. Респект.
Будем к тебе за консультацией обращаться если че.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 авг 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Поздравля с премьерой! Мот симпатичный.
А скажи этот БМВ, (кажись) трофейный, у тебя в квартире чтоль стоит, судя по цвету стен? То что ты движок в доме собираешь не так удивило, а вот целый мотоцикл раритетный на экспозиции - это сильно!

Автор:  Springer [ 23 авг 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

alextattoo, Поздравляю с окончанием работ! Есть за что уважать!

LebowskiyJr, мне кажется, это все же какая то мастерская, а не квартира. А мотоцикл - ИЖ-350, скорее всего. Не смотря на MG-42 и M-35 в оформлении. Возможно, и DKW. Но точно не БМВ.

Автор:  Дворянин [ 23 авг 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Молодец, что тут скажешь.

Автор:  alextattoo [ 23 авг 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Спасибо всем за приятные отзывы, да это у меня в квартире, мой так сказать рабочий кабинет, мотор соберал дома зимой, просто в гараже в -30 решил такой тонкой работой не заниматься, дома есть дома, в чистоте да тепле, а что касается моца на заднем фоне, да это Иж-350 48-ого года выпуска, отличий с германским ДКВ практически нет, разве что в переднем крыле и фаре, у ДКВ фара была отдельно от спидометра, а переднее крыло более лодочкой с широкими краями!

Автор:  elcasador [ 23 авг 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Очень красивый мот. Ну и конечно же респект по работам!

Автор:  alextattoo [ 23 авг 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Спасибо ;)

Автор:  Kuyanz [ 23 авг 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

не по детски завидую... меня домой не пустят даже с аккумулятором.... :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 23 авг 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

alextattoo писал(а):
Спасибо всем за приятные отзывы, да это у меня в квартире, мой так сказать рабочий кабинет, мотор соберал дома зимой, просто в гараже в -30 решил такой тонкой работой не заниматься, дома есть дома, в чистоте да тепле, а что касается моца на заднем фоне, да это Иж-350 48-ого года выпуска, отличий с германским ДКВ практически нет, разве что в переднем крыле и фаре, у ДКВ фара была отдельно от спидометра, а переднее крыло более лодочкой с широкими краями!


От! Пружиныч, в мотоциклах и автоматическом оружии - ты эксперт, безусловно, но в жилых помещениях я лучше разбираюсь :lol: :lol:
Или для тебя любое помещение, где нет кровати, ванны и бооольшого телевизора просто обязано быть мастерской? ;)

Автор:  ToniC [ 23 авг 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

вот блин! отличной работе и глаз радуется! молодец!

Автор:  EDUARD [ 23 авг 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Мот знатный......однако :) интересно ,как в домашних условиях удалось спрессовать левую половинку картера ?

Автор:  kudray [ 23 авг 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Серьезная работа проделана. Очень хотелось бы по подробнее: с чем столкнуться пришлось, какие трудности, сколько времени какая операция заняла.

Автор:  alextattoo [ 23 авг 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Ну начну по порядку:
Разобрал все довольно быстро и легко, пришлось по незнанию приобрести два лишних комплекта поршневой, ну не знал я что стоит у меня в моторе коленвал с длинным ходом поршня, стандартные поршня оказывается в верхней мёртвой точке вылезают на пол сантиметра из котлов, в итоге и получилось так что на третий раз купил то что нужно, когда уже подробно почитал описание с&с моторов, ну зато есть два комплекта нулёвой поршневой на ЭВО со стоковским размером колец ну и самих поршней, на будущее, как говорится чем чёрт не шутит!
На удивление мотор ЭВО оказался элементарным!
Левую половину собрали у знакомого в цехе металлообработки, ибо преспособ не имею таких, все остальное соберал уже дома, рискнул блок 91-ого года поменять на блок образца 92-99 года, есть некоторые отличия у них, а конкретно в системе вентиляции картера, от сюда и масленная линия немного иная, что повлекло за собой и замену масленного насоса, на более новую модель, крышка зажигания тоже у новой модели чутка другая, но мне её все равно надо было менять, так что это не проблема, стал соберать мотор, по сборке косяков не было, собрал буквально за вечер!
С установкой блока новее модели к кожуху сцепления 1991 года тоже проблем нет!
Запнулся на подключении масленных шлангов, ещё писал на форуме просьбу подсказать что куда подключается, ну в итоге разобрался тупо дунув в перевёрнутый и слегка заполненный маслом масло бак, тем самым поступком обнаружил какой выход отвечает за вентиляцию и обратку масла!
Дальше был запуск, натерпелся конечно, по неопытности скорее всего, часа 3 отмучались с товарищем, вроде как первый цилиндр запускается, второй стреляет, чихает, запускатся не хочет вообще, зажигание ригулировали как только, толкатели клапонов крутили, без результатно, спасибо другу за помощь, надо было всего лишь бегунок на зажигании перевернуть, перевернул, пока затягивал болт что крепит его к распредвалу лопается внутри распредвала, кое как мы обломок вывернули, вкрутили какой-то более менее подходящий с метрической резьбой буквально на два витка чтобы запустить мотор, запустился как швейцарские часы, было это в 23-30 в горажах района где живу, думаю охренели все жильцы, да я сам охренел от звука новых прямотоков, реально круто! Про болты с дюймовой резьбой это отдельная песня, токарь меня уже за киллометр обходит если видит :) задолбал я его!
Ну и вот, на следующем этапе предстояло обвес весь повесить, ну это мелочи, бак, крыло, колесо заднее отрегулировать, далее столкнулся с проблемой - богатая смесь, на новых свечах мотор работает хороше максимум пол часа, после чего начинает дымить, газ проваливается, короче говоря не понять что начинается, свечи выкручиваю - бархатно чёрные, регулировку карба С&С проводил как описано в интернете на многих ресурсах, от стоковской настройки на горячем движке уже подручиваешь то и сё в одну или другую сторону, нифига не помогало, разобрал карб, визуальных повреждений никаких, поплавок работает так как надо, тут же было решено разуть друга (механика авто и мото техники) на кучку жигулёвских жиклёров (СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТО ПРОМУ), поставил из них с самым малым диаметром и вот оно счастье :) на данный момент все вроде как работает красиво, на дальнии растояния пока его не гоняю, так как мотор на обкатке, так 50км в день, куда-то на озеро сьездеть, вроде как все гуд, ну покатаюсь, а там можно будет и подальше погонять его, в ближайшее будущее планирую поменять вилку на перевёрнутую, ну и сцепление очень хочется открытое!
Как-то так!

Автор:  alextattoo [ 23 авг 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Можно посмотреть его в работе кому интересно, это следующий день после его воскрешения:


Автор:  alextattoo [ 23 авг 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Ну и по затраченному времени, скажу так, если все ключи есть под рукой, если болты не обламываются, которые не нужно будет заказывать у токаря и ждать потом неделю другую, если запчасти все есть, которые не надо ждать месяц со штатов, потому как по длителности сборки именно это и затянуло весь процесс, а так если все под рукой и с распитием пива в гараже с товарищем и закусывая воблой, ну и если товарищ ещё не лентяй и с радостью вам помогает:
Снять мотор с целого мотоцыкла, попутно снять сцепление, стартер и масло-бак, ну грубо говоря - вечер
Снять и отрегулировать коробку передачь, попутно поменяв амортизаторы - вечер
Разобрать мотор- вечер
Собрать мотор - вечер
Поставить на место все, ну у нас заняло вечера 3-4, так как для таких юзеров как я лучше не спешить со сборкой, ну и также чего-то где-то затерялось, чего-то где-то не подошло и пришлось дорабатывать напильником!
Ну и запуск, потом пару дней доробатывали то и другое, карбюратор вот пришлось разобрать, на утро собрал и поставил, а ещё был прикол, 4 августа этого года у нас в городе слёт, планирую выехать и блестнуть так сказать, причём многие местные байкеры в успех моей затеи изначально не верили, за день, вечером 3-ого числа ставлю карбюратор с уже поставленным жигулёвским жиклёром, подсоединяю газовые тросики и тут один рвётся прямо по середине, сгнил, ну в газовый тросик очень неплохо подошёл обычный велосипедный трос от переключения скоростей на велике, жестковат конечно чутка, но газ скидывает и слава богу, смазки в обмотку фукнул и все красиво!
Парад проехал как взорслый, стыдно не было :)

Автор:  ToniC [ 23 авг 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

ещё раз скажу - молодца! моц - пуля!

Автор:  MadMax [ 24 авг 2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Тоже хочу поздравить со сборкой!

Помним-помним)))
То об одном вопрос, то о другом. Бац! И мотор собран.

И новый окрас мотоциклу больше подходит, чем апельсин.

Круто!
Только по пыльным гаражам надо бы поменьше кататься, а все больше по хайвеям :lol:

Автор:  G55 [ 24 авг 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

Поздравляю с окончанием ремонта. Хороший мот. Хороший звук.

Автор:  alextattoo [ 24 авг 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реанимация Харька

MadMax писал(а):
Тоже хочу поздравить со сборкой!

Помним-помним)))
То об одном вопрос, то о другом. Бац! И мотор собран.

И новый окрас мотоциклу больше подходит, чем апельсин.

Круто!
Только по пыльным гаражам надо бы поменьше кататься, а все больше по хайвеям :lol:


Спасибо :) да в таком апельсиновом виде он ко мне и пришёл, убитый практически как оказалось в последствии, ну и с помощью кое кого в дальнейшем умер оканчательно :( (В Харьках был дилетантом, многого не знал) , слава богу и спасибо за дельные советы, а конкретно: Хочешь чтобы было хороше-делай сам... :) по пыльным гаражам больше не езжу, это было первое его так сказать трогание с места после реанимации, тогда видео и записали, да и на следующий день мне этот гараж вынесли местные крысята... Ну слава богу мопеды не тронули, а сейчас езжу исключительно так, чтобы себя показать, да и на других посмотреть, с серьёзным до безобразия лицом, чтоб сразу было видно: Мужик реально по делу едет... :) а если серьёзно, спасибо за оценку и приятные отзывы, очень приятно и очень трогает когда то, что ты сделал своими руками нравится другим! Я всю жизнь мечтал о Харлей, именно о Харлей, обьездел немерено япошек, ибо гонял их даже на продажу в свое время, но Харлей- это как сказал кто-то из классиков: Стиль жизни, когда другие просто ездят на мотоциклах... Не думал что соберу его сам... В одном уверен на 100% - марке не изменю никогда! Ещё раз спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/