HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 18 из 45

Автор:  Shkafan [ 08 мар 2019, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Ты мистер-фильтр!

Автор:  scobak [ 08 мар 2019, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
]
Видимо это проблема общения через монитор)
Здесь под словом "фильтр" имеется ввиду не основной воздушный фильтр двигателя, а тот маленький фильтр на фото, я его называл сапуном, но это тоже вводило в заблуждение, поэтому теперь я тоже называю его фильтром, а точнее фильтром для вентиляции.

именно так.
у меня этот шланг под всем мопедом выходит сзади под задним крылом и там фильтр. периодически там всё в масле :) но только там! планирую ещё в эту линию воткнуть обратный клапан. Обещают снижение давления в картере и, как следствие, снижение плевков из вентиляции

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 08 мар 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Обратный клапан? А в какую сторону он будет работать на впуск или выпуск? За счет чего снижение давления?

Автор:  scobak [ 08 мар 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

поршни идут вниз - выдувают
идут вверх - клапан закрыт, в картере типо пониженное
опять вниз - а выдувать-то уже нечего! :D

шучу, конечно, но примерно так.

давно известная приблуда, снижающая давление в картере. ставили даже в гоночные скутера. некоторые, особо продвинутые призводители, типа Hayden обещают прибавку в 2-7 л.с. просто установив этот клапан. Врут, конечно.. но, по идее, и правда поршням немного легче идти вниз при пониженном давлении в картере..

тут описание есть
https://www.revzilla.com/motorcycle/hayden-krank-vent-plus-crankcase-breather-for-harley

Автор:  Зурабыч [ 08 мар 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

я пока не созрел для такого тюненга, мне бы с сапунами разобраться)))

Автор:  scobak [ 08 мар 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит.

Автор:  Зурабыч [ 08 мар 2019, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

scobak писал(а):
дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит.

Полностью согласен, осталось собрать :)

Автор:  Зурабыч [ 08 мар 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Тем временем "авторучка" установлена на своё место :D

Изображение

Автор:  Boroda [ 08 мар 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Вентиляция Харлея довольно странная вещь и кардинально не менялась до твин-кама. Основная вещь это сапун, и от того как он работает зависит все остальное. В НМТ двигателя сапун должен быть полностью открыт. На WLA в качестве эксперимента поставил клапан на 180 градусов, то бишь в ВМТ. Двигатель обоссался маслом в первые же секунды после заводки. Что интересно, метки на трех клапанах в разных местах были. Это так, на всякий случай.
Этот фильтр что на картинке, не совсем ясная позиция. У меня стоял на КПП типа на штатном креплении и в дождь или сырую погоду там была эмульсия. Не говоря о том , что глушитель был постоянно в масле. Ладно бы это, эмульсия в виде консистентной смазки была в крышках рокербоксов. Мотор был до 1993 года. Система вентиляции была из картера через тройник в магистраль вентиляции в маслобак а из маслобака через штуцер на верху как раз шланг выходил на этот самый фильтр к КПП.

Автор:  шарабан [ 08 мар 2019, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

grub писал(а):
Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый.

шарабан писал(а):
Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора.


А от чего?

От того, что распределение давлений в полостях мотора нарушать нельзя. Это повлечет либо переполнение голов маслом, что поступает туда через толкатели, либо наоборот, масло будет давить из голов, либо начнутся чудеса с картером (в этом моторе там в трубке вентиляции картера установлен однонаправленный клапан), что тоже приведет к проблемам в виде выдавливания сальников и прочее. В мануале есть четкая и понятная схема организации вентиляции этого двигателя.
Если я правильно понимаю, то хозяин мотоцикла сам не знает что он делает и для чего он меняет схему вентиляции. Те варианты вентиляции, что на пред.страницах (замкнутой на себя) неверны и приведут к проблемам. Будет как с ремнем для первички.
Но это лишь мое скромное мнение.

Автор:  Зурабыч [ 08 мар 2019, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Попробую ещё раз объяснить, на рисунке

Изображение

"сапуном" я обозвал вот это фильтр для вентиляции:


Изображение

Соответственно замкнутой системы не будет, просто газы из картера и газы из голов будут выходить из одного общего фильтра точно так же если бы они выходили из отдельных фильтров.

Автор:  шарабан [ 09 мар 2019, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Вентиляция картера должна быть через PCV клапан (в одну сторону пропускает, в другую нет). Клапан должен быть установлен так, чтобы выпускать из картера. Фильтр на вентиляцию картера не нужен.
Вентиляцию голов можно доработать, установив после тройника, соединяющего обе головы, маслоуловитель. Вентиляция, в данном случае, имеет двунаправленность (случается и вдох и выдох). Далее можно поставить фильтр, но лучше завести шланг в уже имеющийся основной возд. фильтр - остатки масляного тумана будут смазывать направляющие клАпанов и сгорать потом в КС.

Автор:  grub [ 09 мар 2019, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

Автор:  Зурабыч [ 09 мар 2019, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

grub писал(а):
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.

Автор:  шарабан [ 10 мар 2019, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

grub писал(а):
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция)

Зурабыч писал(а):
Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.

скорее третий вариант - ты не в теме.
удачной вентиляции.

Автор:  Зурабыч [ 10 мар 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

шарабан писал(а):
grub писал(а):
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно?

И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV?

вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция)

Зурабыч писал(а):
Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак.

скорее третий вариант - ты не в теме.
удачной вентиляции.

Допустим я не в теме, тогда скажите что не так в этой оригинальной схеме s&s? Разве это не классическая схема вентиляции?

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 12 мар 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Схема вентиляции картера и голов собрана :D

Изображение

Изображение

Отверстие в задней панели фильтра надёжно заглушено :D

Изображение

Автор:  Boroda [ 12 мар 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки.

Автор:  Зурабыч [ 12 мар 2019, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Boroda писал(а):
Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки.

Поживем увидим) Если будет капать, перенесу эту штуку (фильтр вентиляции) вниз к задним амортизаторам.

Автор:  Ром-Ромыч [ 12 мар 2019, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
фильтр вентиляции


Совершенно не нужная в данном случае деталь. Забьётся эмульсией и перестанет "дышать". Устанешь его мыть, выкинешь в итоге.
Зачем фильтровать то, что летит на выброс?
Если клапаны в головах в порядке (оттуда дуется, туда нет), трубка просто выводится туда, где не будет загаживать всё вокруг себя.

Страница 18 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/