HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
PCW Detroit Chopper http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389 |
Страница 18 из 45 |
Автор: | Shkafan [ 08 мар 2019, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Ты мистер-фильтр! |
Автор: | scobak [ 08 мар 2019, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): ] Видимо это проблема общения через монитор) Здесь под словом "фильтр" имеется ввиду не основной воздушный фильтр двигателя, а тот маленький фильтр на фото, я его называл сапуном, но это тоже вводило в заблуждение, поэтому теперь я тоже называю его фильтром, а точнее фильтром для вентиляции. именно так. у меня этот шланг под всем мопедом выходит сзади под задним крылом и там фильтр. периодически там всё в масле но только там! планирую ещё в эту линию воткнуть обратный клапан. Обещают снижение давления в картере и, как следствие, снижение плевков из вентиляции |
Автор: | Зурабыч [ 08 мар 2019, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Обратный клапан? А в какую сторону он будет работать на впуск или выпуск? За счет чего снижение давления? |
Автор: | scobak [ 08 мар 2019, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
поршни идут вниз - выдувают идут вверх - клапан закрыт, в картере типо пониженное опять вниз - а выдувать-то уже нечего! шучу, конечно, но примерно так. давно известная приблуда, снижающая давление в картере. ставили даже в гоночные скутера. некоторые, особо продвинутые призводители, типа Hayden обещают прибавку в 2-7 л.с. просто установив этот клапан. Врут, конечно.. но, по идее, и правда поршням немного легче идти вниз при пониженном давлении в картере.. тут описание есть https://www.revzilla.com/motorcycle/hayden-krank-vent-plus-crankcase-breather-for-harley |
Автор: | Зурабыч [ 08 мар 2019, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
я пока не созрел для такого тюненга, мне бы с сапунами разобраться))) |
Автор: | scobak [ 08 мар 2019, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит. |
Автор: | Зурабыч [ 08 мар 2019, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
scobak писал(а): дык, а что там разбираться: вывел из бошек, вывел из картера и завёл куда-нибудь под мепед, что б не видно было, фильтр в конце. Хочешь, соединяй их, хочешь, не соединяй - без разницы. По сути, это просто отверстие, через которое воздух выходит-заходит. Полностью согласен, осталось собрать |
Автор: | Зурабыч [ 08 мар 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Тем временем "авторучка" установлена на своё место |
Автор: | Boroda [ 08 мар 2019, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Вентиляция Харлея довольно странная вещь и кардинально не менялась до твин-кама. Основная вещь это сапун, и от того как он работает зависит все остальное. В НМТ двигателя сапун должен быть полностью открыт. На WLA в качестве эксперимента поставил клапан на 180 градусов, то бишь в ВМТ. Двигатель обоссался маслом в первые же секунды после заводки. Что интересно, метки на трех клапанах в разных местах были. Это так, на всякий случай. Этот фильтр что на картинке, не совсем ясная позиция. У меня стоял на КПП типа на штатном креплении и в дождь или сырую погоду там была эмульсия. Не говоря о том , что глушитель был постоянно в масле. Ладно бы это, эмульсия в виде консистентной смазки была в крышках рокербоксов. Мотор был до 1993 года. Система вентиляции была из картера через тройник в магистраль вентиляции в маслобак а из маслобака через штуцер на верху как раз шланг выходил на этот самый фильтр к КПП. |
Автор: | шарабан [ 08 мар 2019, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
grub писал(а): Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый. шарабан писал(а): Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора. А от чего? От того, что распределение давлений в полостях мотора нарушать нельзя. Это повлечет либо переполнение голов маслом, что поступает туда через толкатели, либо наоборот, масло будет давить из голов, либо начнутся чудеса с картером (в этом моторе там в трубке вентиляции картера установлен однонаправленный клапан), что тоже приведет к проблемам в виде выдавливания сальников и прочее. В мануале есть четкая и понятная схема организации вентиляции этого двигателя. Если я правильно понимаю, то хозяин мотоцикла сам не знает что он делает и для чего он меняет схему вентиляции. Те варианты вентиляции, что на пред.страницах (замкнутой на себя) неверны и приведут к проблемам. Будет как с ремнем для первички. Но это лишь мое скромное мнение. |
Автор: | Зурабыч [ 08 мар 2019, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Попробую ещё раз объяснить, на рисунке "сапуном" я обозвал вот это фильтр для вентиляции: Соответственно замкнутой системы не будет, просто газы из картера и газы из голов будут выходить из одного общего фильтра точно так же если бы они выходили из отдельных фильтров. |
Автор: | шарабан [ 09 мар 2019, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Вентиляция картера должна быть через PCV клапан (в одну сторону пропускает, в другую нет). Клапан должен быть установлен так, чтобы выпускать из картера. Фильтр на вентиляцию картера не нужен. Вентиляцию голов можно доработать, установив после тройника, соединяющего обе головы, маслоуловитель. Вентиляция, в данном случае, имеет двунаправленность (случается и вдох и выдох). Далее можно поставить фильтр, но лучше завести шланг в уже имеющийся основной возд. фильтр - остатки масляного тумана будут смазывать направляющие клАпанов и сгорать потом в КС. |
Автор: | grub [ 09 мар 2019, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно? И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? |
Автор: | Зурабыч [ 09 мар 2019, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
grub писал(а): но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно? И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак. |
Автор: | шарабан [ 10 мар 2019, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
grub писал(а): но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно? И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция) Зурабыч писал(а): Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак. скорее третий вариант - ты не в теме. удачной вентиляции. |
Автор: | Зурабыч [ 10 мар 2019, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
шарабан писал(а): grub писал(а): но ведь картер, в смысле камера с РВ и прочим, связан с головами через кожухи толкателей. т.е. картер и головы представляют из себя одну емкость, я так понимаю, что где в ней дырку не проверни - все одно? И как головы работают на вдох, если в них зонтичный клапан. Считай тот же PCV? вообще, разговор идет про конкретный двигатель. я и говорю о том, как в нем организована вентиляция) Зурабыч писал(а): Создаётся впечатление что он либо тролит, либо не понимает что у меня есть дополнительная вентиляция картера, помимо той которая выходит в маслобак. скорее третий вариант - ты не в теме. удачной вентиляции. Допустим я не в теме, тогда скажите что не так в этой оригинальной схеме s&s? Разве это не классическая схема вентиляции? |
Автор: | Зурабыч [ 12 мар 2019, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Схема вентиляции картера и голов собрана Отверстие в задней панели фильтра надёжно заглушено |
Автор: | Boroda [ 12 мар 2019, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки. |
Автор: | Зурабыч [ 12 мар 2019, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Boroda писал(а): Теперь то что в трубках будет капать вниз из этой штуки. Поживем увидим) Если будет капать, перенесу эту штуку (фильтр вентиляции) вниз к задним амортизаторам. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 12 мар 2019, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): фильтр вентиляции Совершенно не нужная в данном случае деталь. Забьётся эмульсией и перестанет "дышать". Устанешь его мыть, выкинешь в итоге. Зачем фильтровать то, что летит на выброс? Если клапаны в головах в порядке (оттуда дуется, туда нет), трубка просто выводится туда, где не будет загаживать всё вокруг себя. |
Страница 18 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |