HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Chopper Rostov Don (Evo 80")
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=12907
Страница 6 из 23

Автор:  grub [ 27 фев 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Че гадать-то, мануалы надо читать. RTFM как они говорят.

Например: http://www.wiseco.com/PDFs/Manuals/Harl ... elHead.pdf

Изображение

Автор:  Gefest [ 27 фев 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

grub писал(а):
Че гадать-то, мануалы надо читать. RTFM как они говорят.

Например: http://www.wiseco.com/PDFs/Manuals/Harl ... elHead.pdf

Изображение


Так все-таки так и есть, стрелки всегда и везде указывают только на вЫпуск, а не на направление движения, смещения и т.д.

Это касается этого поста
fa11en писал(а):
Николя писал(а):
А почему тогда стрелки в разные стороны смотрят?

Ориентировался на угол толкания типа. Шатуны при вращении коленвала идут в стороны так и поршни поставил в стороны.
Нашёл на юутубе видео сейчас. Ставить все два стрелками к масляному фильтру. Норм


А можно ссылку на видео, где говорят что "стрелками к масляному фильтру"?

Автор:  grub [ 27 фев 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Gefest писал(а):
Так все-таки так и есть, стрелки всегда и везде указывают только на вЫпуск, а не на направление движения, смещения и т.д.


Все таки надо RTFM

https://www.uempistons.com/installation ... ctions.pdf

Изображение

Автор:  Msky [ 27 фев 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Согласен с grub. Не всегда и не везде. Читайте мануал.
Или слушайте Романа, если нету мануала)

Автор:  fa11en [ 01 мар 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Опять запутался... Судя по последнему данному описанию, поршня надо ставить более узким местом (измерив от пальца до юбки) в сторону к масляному фильтру, т.е. к переду движка. Т.е. лёгкой стороной поршня на перед ДВС. И так надо делать со всеми двумя поршнями на Харли? Стороной где узко, поворачиваем на перед. Верно?

Автор:  grub [ 01 мар 2018, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Вывод по всем этим ссылкам: надо пользоваться руководством к используемым поршням. Ну либо, если поршни левые, то знать что делаешь))

Автор:  fa11en [ 01 мар 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

grub писал(а):
Вывод по всем этим ссылкам: надо пользоваться руководством к используемым поршням. Ну либо, если поршни левые, то знать что делаешь))

Левые. С китайского однокотлового бензинового генератора. 90мм диаметр. Один такой в сборе 670 руб. По идее за эту неделю всё соберу и буду запускать. Поршень после доработок 300гр. без колец и пальца. Облегчил его, палец, парелки клапанов, сами клапана.

Автор:  J.Mackdun [ 02 мар 2018, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

fa11en писал(а):
grub писал(а):
Вывод по всем этим ссылкам: надо пользоваться руководством к используемым поршням. Ну либо, если поршни левые, то знать что делаешь))

Левые. С китайского однокотлового бензинового генератора. 90мм диаметр. Один такой в сборе 670 руб. По идее за эту неделю всё соберу и буду запускать. Поршень после доработок 300гр. без колец и пальца. Облегчил его, палец, парелки клапанов, сами клапана.


С такими легкими поршнями я бы обязательно балансировал колено.

Автор:  fa11en [ 02 мар 2018, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Погляжу что как будет работать. Пока что застой небольшой из-за бракованного одного поршня, оказался слишком китайским. Заказал снова.
Также в планах проект по установке тракторных цилиндров под 106-112 мм поршня. Но в начале это надо доделать. Возможно после запуска уже нечего будет переделывать

Автор:  J.Mackdun [ 02 мар 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

fa11en писал(а):
Погляжу что как будет работать. Пока что застой небольшой из-за бракованного одного поршня, оказался слишком китайским. Заказал снова.
Также в планах проект по установке тракторных цилиндров под 106-112 мм поршня. Но в начале это надо доделать. Возможно после запуска уже нечего будет переделывать


А как ты хочешь приделать цилиндры такого размера к картеру? Будешь шпильки раздвигать?

Насчет балансировки еще раз хочу тебя предостеречь, можешь получить зубодробительные вибрации в определенном диапазоне оборотов. Я через это прошел, поэтому при сборке 117 мотора к вопросу балансировки подошел крайне внимательно. Сейчас на холостых мотор работает так, как будто в нем стоят балансирные валы.

Автор:  fa11en [ 02 мар 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

J.Mackdun писал(а):
А как ты хочешь приделать цилиндры такого размера к картеру? Будешь шпильки раздвигать?

Насчет балансировки еще раз хочу тебя предостеречь, можешь получить зубодробительные вибрации в определенном диапазоне оборотов. Я через это прошел, поэтому при сборке 117 мотора к вопросу балансировки подошел крайне внимательно. Сейчас на холостых мотор работает так, как будто в нем стоят балансирные валы.

По поводу вибрации согласен, точно поменяется. Хочу сравнить разницу на всех диапазонах на собственном опыте.
Да, заваривать старые дырки от шпилек, расширять (картер делкрон широкий и толстый, позволит думаю). Потом в бошках тоже заваривать и протачивать. Трубку на масляный канал от картера до бошки. Больше смущает возможность открытия картера после такого распила, цилиндры соединятся и по центру не будет перемычки. Ставить шатун самый длинный чтобы поршня не встречались. Поршня с Boulevard m109r они 112мм. Или со Stels atv 800, который 106мм. Все кованные. У всех относительно тонкие пальцы. Осталось найти б/у или то или то. Не могу пока что или дорого

Автор:  J.Mackdun [ 03 мар 2018, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Если решишься на сварку картера, то держи в запасе ещё один. Знакомому заварили недавно картер( были трещины у шпилек) в одной известной мастерской, мастер варить умеет, в этом сомнений нет. Но после такой заварки, где проходит центральная шпилька, плоскость увело и образовался зазор 0.5 мм. Картер собрали, но все понимают, что рано или поздно он лопнет из-за напряжения металла. Либо после сварки шлифовать все плоскости. Но тогда вопрос, что брать за базу.

Автор:  fa11en [ 03 мар 2018, 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

J.Mackdun писал(а):
Если решишься на сварку картера, то держи в запасе ещё один. Знакомому заварили недавно картер( были трещины у шпилек) в одной известной мастерской, мастер варить умеет, в этом сомнений нет. Но после такой заварки, где проходит центральная шпилька, плоскость увело и образовался зазор 0.5 мм. Картер собрали, но все понимают, что рано или поздно он лопнет из-за напряжения металла. Либо после сварки шлифовать все плоскости. Но тогда вопрос, что брать за базу.

Погляжу. Возможно после выкручивания шпилек надо будет растачивать дыру под цилиндр такую что она перекроет эти старые шпилечные отверстия

Автор:  roman fxr [ 03 мар 2018, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

fa11en писал(а):
Опять запутался... Судя по последнему данному описанию, поршня надо ставить более узким местом (измерив от пальца до юбки) в сторону к масляному фильтру, т.е. к переду движка. Т.е. лёгкой стороной поршня на перед ДВС. И так надо делать со всеми двумя поршнями на Харли? Стороной где узко, поворачиваем на перед. Верно?

Наоборот, палец смещен ближе к задней стенке.

Автор:  GELIK [ 03 мар 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Нет, все отлично. Рукастый человек, задумки интересные, но... какие, к чертовой бабушке, цилиндры от трактора??? Зачем такие телодвижения по перестановке шпилек, переделке голов??? Да построй ты тогда движку с нуля!!!!)))) Зачем так издеваться над ЭВО? их и так не много осталось...

P.S. Мне это напомнило рассказ отца, когда в деревнях двигатели от ВЛА ставили на мотоблоки и прочую технику, приваривая к колену всевозможные удлинители вала...

Автор:  fa11en [ 03 мар 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

Просто если все сделать разок качественно и аккуратно, то будет заметное удешевление перехода за 2 литра. Ведь тюниные цилиндры и поршня максимальной расточкой для Харли стоят как половина спортстера. А эти цилиндры 1300р за штуку. И все остальные работы практически сам проведу.
Вчера собрал один котел, задний. Пружинки с большим люфтом забавно засухаривать. Мата было выше крыши, т.к. приспособы не имею и зажимал тупо самопальным прессом и ключом на 22

Автор:  sergey18rus [ 03 мар 2018, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

после всех модификаций с применением тракторных и кетайских запов ,как далеко ВЫ собираетесь отъезжать от гаража?
в смысле прокатится в соседний регион.

Автор:  fa11en [ 03 мар 2018, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

sergey18rus писал(а):
после всех модификаций с применением тракторных и кетайских запов ,как далеко ВЫ собираетесь отъезжать от гаража?
в смысле прокатится в соседний регион.

Также как и после того когда собирал чоппер имея только движок и то который рассырался. По городу, пару тройку раз на эвакуаторе вернусь, потом в соседний город, потом подальше и при себе иметь несколько тыс на эвакуатор. Чуть по чуть так доведу до ума.
Далее будет после всего этого опыт который не даст делать ошибок и помогать кто загорится подобной идеей

Автор:  fa11en [ 03 мар 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

roman fxr писал(а):
Наоборот, палец смещен ближе к задней стенке.

Вот же описано что узкой стороной где именно стрелка, поворачивать на перёд. И там где стрелка, туда палец ближе, т.е. ближе он к лицевой стороне.
Даже на самой картинке показали чертёж узкую часть и она идёт на перед движка

Изображение

Автор:  Miguel_Motor [ 03 мар 2018, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chopper Rostov Don (Evo 80")

на этой картинке перед - справа

Страница 6 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/