Тут http://ал-техн.рф много всяких смывок, покупали когда диски от порошка очищать нужно было.
Хром не смоешь. Интересно, а если какой кислотой его ??? Где то на форуме шпильку сломанную вытравливали, может так же и хром разьест!?
25 ноя 2018, 17:33
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Соляная и ортофосфорная берёт, но надо погружать, чтобы постоянное взаимодействие было. Минус есть, если деталь под хромом алюминиевая, съедается и окись, а потом и сам алюминий, если передержать. Кто-то говорит про использование очистителя для труб, но слабо верится, что настоящий хром слезет от такого.
Прилипли японосуппорта. Сил и времени убито просто жесть! Самое сложное оказалось выточить внутренний конус на креплениях суппортов к вилке, тк нижняя часть перьев вилки конусная в 1°. Вытрахался весь на ручном фрезере. Ещё до кучи болты крепления под разными углами и шпонка. Gildammer повеселился ни на шутку! Получилось как то так:
Интересует вопрос где можно надыбать или от чего болты из Нержи с резьбой 10*1,25? А также можно ли заменить болты стяжки двух половинок суппортов с родных стальных на нержавеющие?
Точно такие суппорта перебирал год назад,родные болты не выкрутить было. Отсверлил шляпки,дальше все легко разобралось. Нержу ставить не рискнул,в магазине нашёл болты почти как заводские. (год полет нормальный)
Нержа прочная но вязкая, выдержит ли...??? И для крепления суппортов из 12-х переточить на 10*1,25. Чуть не забыл, отдельное спасибо Виктору "Vic" за суппорта со скидкой.
Даже самый говеный метиз выдержит. У меня ведомую звезду нержавеющие болты из метизов держали и ничего. Только пневматикой нержу откручивать проблема, закусывает ) Единственный крепеж который заслуживает внимания - это крепление цилиндров и головок. Остальное - чуть ниже пояса, если конечно не космический корабль собирается.
02 дек 2018, 00:40
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Вот так идут дела далее. Выточил разводку на два суппорта, поменял все болты на суппортах на нержу с шлифовкой и полировкой головок болтов, болты крепления суппортов пришлось точить из М12 шестигранников на 4-х гранные М10х1,25, диск это жесть, но все же весь хром снял с помощью кучи инструментов - болгарка, дрель, бормашинка, скальпель, нож, шуруповерт, различные насадки и тд, самое хорошо шло это дрель и лепестковая насадка Р80 - 10 часов убито))) + под конец пескоструй. В общем как то так см. ниже:
Расточил машинку тормозную с 9/16 на 11/16", шлифанул полернул, так сказать навел зеркало. Фотки забыл сделать. Проточил машинку насквозь, с другой стороны нарезал резьбу в машинке на 3/4", вытрчил из Нержи переходную втулку на штуцер с конусом изнутри и упором под пружинку, закрутил на фиксатор резьбы. Посмотрим как будет работать) Увеличил посадочное место под свою жо со смещением назад, тк не очень удобно было сидеть. Осталось дошлифоввть и покрасить)) Удилинил на 4см. Чо то фотохостинги не пашут. Не могу загрузить.
11 дек 2018, 23:31
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения