HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 47 из 57

Автор:  Shkafan [ 09 авг 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну как-то так получилось)

Автор:  Shkafan [ 25 авг 2018, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Thunder jets Zippers наконец то руки под конец сезона дошли)
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Barbos [ 26 авг 2018, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Ну фсе!))) Теперь летать будешь)))

Автор:  Shkafan [ 26 авг 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

И так как ракета летает))

Автор:  Shkafan [ 06 сен 2018, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

А вот очередной америкокосяк!
Ехал тут приятным, тёплым вечерком и раздаётся какой то сериал в районе корзины сцепления. Думал подшипник. Ну и еду дальше и вдруг скрип пропал, а с ним и сцепление. Гидравлика. Кое как доехал до дома. Разобрал корзину, благо 5 минутное дело. Первое что увидел, регулировочный болт намертво приварился к штоку. Пришлось разламывать. Смажет было достаточно. Решил снять выжимной механизм с другой стороны КПП. С виду вроде ничего особого. Поршень ходит. Думаю дай ка я сниму этот выжимной поршень. В общем выдавил, а там .... жаль нельзя материться.... Резинкам уплотнительный хана, цилиндру, хана. В поршень ещё вставляется што, на его конце упорный роликовый подшипник весящий на стопочном конце, ну и сальник. Подшипнику хана, размесило ролики в муку, сальнику хана, шток тоже сожрало. Подшипник на штоке болтался, и в поршне тоже. Не понял инженерную мысль америкосов, которые эту хрень придумали. Подшипник диаметром 17 мм, а присадочное отверстие в поршне 19 мм. Цилиндр по замерам 38,17 мм, там где резинки не ходили, должен быть 38 мм. Цилиндр 37,99 мм. Зазор 0,18 мм, как карандаш в стакане. Поршень стальной, поверхность трения из под резца, не шлифованный и не полированный. Цилиндр такой же. Пара трения сталь-алюминий, как кирпичом по дереву, хоть и через резинки, но с таким усилием пружин, когда пальцы отваливаются и зазором поршень -цилиндр это заведомо капут. В общем качество супер гуд!
Посидел с бутылочкой пивка и придумал слегка другую конструкцию.
Цилиндр расточил, выточил бронзовую втулку из БраЖ9-4, внутри штифанул полирнул, но не до идеального зеркала, оставил типа хона. Втулку посадил на горячую с посадкой 0,02мм. Выточил новый поршень с зазором 0,05 мм изучив при этом ГОСТы по допускам и посадкам, канавкам под резиновые уплотнения и тд. Купил кольца резиновые метрические, чтобы в случае замены не искать по всему миру) выточил новые штоки из стали 40х. Поршень и концевики штоков закалил в масле. Да в штоках везде сделаны шарообразные выемки под шарики от подшипников, да и в поршне тоже. Собрал все это дело и о чудо все заработало и так интересно, как то совсем по другому выжим пошёл но так же жестко. Хотел было увеличить диаметр поршня дабы увеличить площадь, чтобы снизить усилие, но не судьба мяса для расточки цилиндра мало.
На фото сверху шток родной, шайбы это остатки от подшипника, поршень.
Снизу моя конструкция.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Такая же учесть ждёт тормозной и машинки сцепления. Тоже снится им хана ведь это JakeBrake! Берите и наслаждайтесь, но не долго)))!

Автор:  Provider [ 06 сен 2018, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Занятно...
Интересно, в стоковой коробке такая же ерунда? Или это прерогатива тюнинга?

Автор:  Shkafan [ 06 сен 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Provider писал(а):
Занятно...
Интересно, в стоковой коробке такая же ерунда? Или это прерогатива тюнинга?

Если гидравлика, то может быть и такое же, но сделано возможно качественно. Эти тюнингообразы внутрянку копируют со стока только напильником вырезают)))

Автор:  Ром-Ромыч [ 06 сен 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Чтобы это нормально работало, манжеты должны быть квадратного сечения, а не круглого. И выжиматься легче будет. Можно посмотреть ремкомплекты от всяких вазовских-газовских...
Одно кольцо - манжета, второе потоньше - пыльник. Первое, основное стоит в трапецеидальной канавке и передняя кромка (к жидкости) манжеты получается приподнятой.
Круглые манжеты в гидравлике не применяются, не то пальто.

Автор:  viber [ 06 сен 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Круглых (в сечении)манжет не бывает....и здесь нет такого давления, поэтому стоят уплотнительные кольца(кстати работают до давления 400атм и более причем в динамике..
тормозные (сцепления)манжеты применяются в основном в главных устройствах, где нужно компенсировать обьем жидкости при изнашивание колодок(накладок сцепления).. :D

Автор:  Shkafan [ 08 сен 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Ром-Ромыч писал(а):
Чтобы это нормально работало, манжеты должны быть квадратного сечения, а не круглого. И выжиматься легче будет. Можно посмотреть ремкомплекты от всяких вазовских-газовских...
Одно кольцо - манжета, второе потоньше - пыльник. Первое, основное стоит в трапецеидальной канавке и передняя кромка (к жидкости) манжеты получается приподнятой.
Круглые манжеты в гидравлике не применяются, не то пальто.

Да! Ромыч забыл тебя упомянуть в толковом совете! Спасибо! Ты не один раз мне помогал и выручал толковым советом! Канавки в поршне я делал трапециидальными, пришлось помучаться с резцом, чтоб ещё и во внутренних углах канавки сделать радиус, как писали наши прадеды. Эти же амеркокосяки такого не знают видимо! Канавки все квадрат, фаски угол, а не раиус. Надо этим долбаинженерам подарить пару троек наших справочников и гостов, вообще чувствую все с потолка берут .....Пригнал чел кастом 2600 миль. Незнаб какая скотинка делала, но убил бы при встрече. Фотки позже выложу может кто опознает по аэрографии! уже весь почти перебрал, все разваливается. Ещё и те кто называют себя кастомайзерами этих экземпляров сжигал бы в газовой камере! Весь наш клан портят своим Гамно Кастомайзингом! Ни на качество, а на красоту одноразовую работают- даже слов нет, как их назвать!

Автор:  Shkafan [ 09 окт 2018, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Суровее и тупее не придумаешь! Сезон закрыт!
Это было за 12 часов до закрытия:
Изображение
А это уже понеслось:
Изображение
Изображение
Приехал в таком г.. , что и слов нет как передать)
Изображение
Изображение

Автор:  Бирюк [ 09 окт 2018, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Так я не понял, спрингер будет на этом моте или зачем его фотографии в теме?

Автор:  Shkafan [ 09 окт 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Эта вилка приехала из Крыма на ремонт и туда же уехала)

Автор:  grub [ 09 окт 2018, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

Автор:  Shkafan [ 09 окт 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

По правильному конечно это довольно сложный процесс, но не имея спец оборудования то примерно так. Единственно разогреть нужно до нужной температуры и выдержать некоторое время, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. Все это конечно топорно, но после закалки можно проверить получилось или нет хотя бы напильником терануть. И честно говоря в масле слабовато получается, лучше в воде, если нужно пожестче.

Автор:  Sen9 [ 09 окт 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

По правильному конечно это довольно сложный процесс, но не имея спец оборудования то примерно так. Единственно разогреть нужно до нужной температуры и выдержать некоторое время, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. Все это конечно топорно, но после закалки можно проверить получилось или нет хотя бы напильником терануть. И честно говоря в масле слабовато получается, лучше в воде, если нужно пожестче.

Зато вероятность что треснет или поведёт в разы больше, разве не так?

Автор:  Shkafan [ 09 окт 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Не так. Тут золотая середина нужна, если мягкая будет, то металл на металл накатает и все сварится в одно целое и смазка не поможет. Все зависит от давления пружин.

Автор:  grub [ 09 окт 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

А геометрия после такой закалки меняется?

Автор:  Shkafan [ 09 окт 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

grub писал(а):
А геометрия после такой закалки меняется?

Если концы закалить то нет, а если целиком калить шпильки то скрючит.

Автор:  viber [ 09 окт 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово?

, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. .


большой выбор...для мастера. :D
https://spb.vseinstrumenti.ru/instrumen ... pirometry/

Страница 47 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/