HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 5 из 57

Автор:  DIMOOON42 [ 19 апр 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности


раз начал -выкладывай, многим интересно :lol:

Автор:  Shkafan [ 19 апр 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Вот так ещё доделал глушители. Нижний глушак был покоцан, т.к. был на 58 мм ниже рамы. Видимо цеплял предыдущий хозяин. Пришлось укоротить и заодно придать новый вид.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 19 апр 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

DIMOOON42 писал(а):
Shkafan писал(а):
А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности


раз начал -выкладывай, многим интересно :lol:

А что выкладывать? На стандартных мотах они просто в шлейфы вставляются а в данном случае просто могу написать, какой провод куда припаять нужно. В гараже написал на бумаге, какой провод куда и всего делов. Думаю это только в этом конкретном случае.

Автор:  sergey1306 [ 19 апр 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Хорошо сделано, добротно. А какой материал использовал?

Автор:  Shkafan [ 20 апр 2015, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

sergey1306 писал(а):
Хорошо сделано, добротно. А какой материал использовал?

Не понял вопроса. Если про глушаки, то они родные, просто обрезаны по новой форме. Следующей осенью начну новые делать из нержи.

Автор:  sergey1306 [ 20 апр 2015, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
sergey1306 писал(а):
Хорошо сделано, добротно. А какой материал использовал?

Не понял вопроса. Если про глушаки, то они родные, просто обрезаны по новой форме. Следующей осенью начну новые делать из нержи.

Площадку под номер из чего делал? Цветмет какой?

Автор:  Shkafan [ 20 апр 2015, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

sergey1306 писал(а):
Shkafan писал(а):
sergey1306 писал(а):
Хорошо сделано, добротно. А какой материал?

Не понял вопроса. Если про глушаки, то они родные, просто обрезаны по новой форме. Следующей осенью начну новые делать из нержи.

Площадку под номер из чего делал? Цветмет какой?

Алюминий. Марку не знаю.

Автор:  Shkafan [ 27 апр 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Заточил жене подножки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 27 апр 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Уважаемые подскажите:
1. До какого уровня заливать масло в масляный бак если нет щупа и бак кастомский?
2. Должно перекрывать внутри бака трубки обратки или нет?
3. Может ли образоваться воздушная пробка в системе или нет?
По документам софтэйла, должно заливаться 3,31 литра в систему, у меня влезло 2,85л, завел немного поработал, особого ухода масла в баке не увидел. Насос давление масла показывал, какое правда не заострил внимания. По мануалам инфы не нашел.

Автор:  WrongDragon [ 27 апр 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Там должна быть ещё дренажная трубка, вот её точно закрывать не должно. У меня дренаж масляного бака направлен в двигатель!

Воздушная пробка - сомнительно, шестерёнчатый насос и не такое продавит.

Автор:  Shkafan [ 27 апр 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Там должна быть ещё дренажная трубка, вот её точно закрывать не должно. У меня дренаж масляного бака направлен в двигатель!

Воздушная пробка - сомнительно, шестерёнчатый насос и не такое продавит.

Дренажная в смысле вентиляции картера? Так она у меня также, как на софте стоит, только шланг.

Автор:  Strelok [ 28 апр 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Там должна быть ещё дренажная трубка, вот её точно закрывать не должно. У меня дренаж масляного бака направлен в двигатель!

Фото-бы увидеть...

Автор:  WrongDragon [ 28 апр 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

По штатной схеме, на телефоне не могу помочь.

Автор:  Strelok [ 29 апр 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Сапун маслобака по штату выведен в мотор? Точно не вентиляция картера в маслобак?

Автор:  Shkafan [ 29 апр 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Как то так:
Изображение
Изображение
Шланг который задкнут болтом, это сливной шланг масла с бачка. Другого америкосы не придумали:) Я его уже убрал и сделал пробку в бачке.

Автор:  WrongDragon [ 29 апр 2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Я не утверждаю, что сделано именно так, но есть такой вот вариант. Это кастом, там вообще всё, что хочешь может быть.

Изображение

Автор:  Shkafan [ 29 апр 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Я не утверждаю, что сделано именно так, но есть такой вот вариант. Это кастом, там вообще всё, что хочешь может быть.

Изображение

В воздушный фильтр у меня ничего не идёт. В остальном все тоже.

Автор:  WrongDragon [ 29 апр 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
В воздушный фильтр у меня ничего не идёт. В остальном все тоже.

Что закономерно, если вентиляция происходит через головки и сапуны просто выведены в атмосферу.

Автор:  Shkafan [ 29 апр 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
В воздушный фильтр у меня ничего не идёт. В остальном все тоже.

Что закономерно, если вентиляция происходит через головки и сапуны просто выведены в атмосферу.

Ну да.:-D

Автор:  Shkafan [ 30 апр 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Уважаемые, подскажите, кто знает, по комплектации мотика и на каких сайтах можно нарыть такие же детали:
1) Вилка;
2) Ручки, подножки;
3) Колеса, тормозные диски, шкив на колесе.

Страница 5 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/