HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 32 из 45

Автор:  LebowskiyJr [ 20 фев 2020, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Старт/ стоп, не понятно, у меня без фиксации, нажал замкнул реле старта, завёлся отпустил. А дальний/ближний с фиксацией ставится вообще-то. Если без фиксации, то очередной колхоз с реле, но я такого не встречал.

Как не встречал то? в соседней ветке - https://www.drive2.ru/l/8363790/
Его же можно из корпуса выковырять и в корпус фары впендюрить. в неё (фару) один силовой провод заходит, и тонкий управляющий из руля. Земля для управления прям с трубы руля снимается. На двиг стоп - не знаю, электронный ключ, да еще и постоянно включенный, пока едет мотоцикл, я бы не рискнул.
Если, всё же с фиксацией кнопка, о двух контактах, точно так же, в фаре или поближе к ней можно обычную 5-контактную релюху воткнуть. Постоянно замкнутый контакт - ближний, подал кнопкой ту же самую "землю" с руля, и включился дальний.
Сразу два света в светодиодной фаре не перегреют светляки? Радиатор может там на один контур только рассчитан, не?

Автор:  Котёл [ 20 фев 2020, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

захарка писал(а):
Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает?


Это ж софтейл аморты, которые на растяжение.

Автор:  Зурабыч [ 20 фев 2020, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

захарка писал(а):
Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает?
Что, кстати, за амортизаторы?

Это кастомные амортизаторы для подобных мотоциклов с рамой софтеил. Ход соответственно не большой, амортизаторы работают на растяжение, а сама пружина на сжатие.

Автор:  Зурабыч [ 20 фев 2020, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Provider писал(а):
Аморты промывал после пятерки?

Естественно)

Автор:  Зурабыч [ 20 фев 2020, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
Старт/ стоп, не понятно, у меня без фиксации, нажал замкнул реле старта, завёлся отпустил. А дальний/ближний с фиксацией ставится вообще-то. Если без фиксации, то очередной колхоз с реле, но я такого не встречал.

Как не встречал то? в соседней ветке - https://www.drive2.ru/l/8363790/
Его же можно из корпуса выковырять и в корпус фары впендюрить. в неё (фару) один силовой провод заходит, и тонкий управляющий из руля. Земля для управления прям с трубы руля снимается. На двиг стоп - не знаю, электронный ключ, да еще и постоянно включенный, пока едет мотоцикл, я бы не рискнул.
Если, всё же с фиксацией кнопка, о двух контактах, точно так же, в фаре или поближе к ней можно обычную 5-контактную релюху воткнуть. Постоянно замкнутый контакт - ближний, подал кнопкой ту же самую "землю" с руля, и включился дальний.

Спасибо!
Цитата:
Сразу два света в светодиодной фаре не перегреют светляки? Радиатор может там на один контур только рассчитан, не?

Этот нюанс я не учел, ещё раз спасибо за совет!

Автор:  Boroda [ 20 фев 2020, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Цитата:
захарка писал(а):
Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает?


Это ж софтейл аморты, которые на растяжение.

Из чего такие выводы ?

Автор:  Котёл [ 21 фев 2020, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Boroda писал(а):
Из чего такие выводы ?


А есть другие варианты?

Автор:  Boroda [ 21 фев 2020, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Как это не печально но пружины в амортизаторах софтейл работают как в обычных амортизаторах. А сами стоковые амортизаторы по внешнему виду мало отличаются от обычных, только слегка заточены для работы раком.
Что касаемо самой подвески то она нестандартно работает, спорить с этим бессмысленно.
Мир полон парадоксов.

Автор:  Котёл [ 21 фев 2020, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Boroda писал(а):
Цитата:
захарка писал(а):
Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает?


Это ж софтейл аморты, которые на растяжение.


Из чего такие выводы ?


И? Что там с выводами?

Я описал работу амортизатора, а не пружины.

Автор:  Boroda [ 21 фев 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

О как. Одни амортизаторы на отбой работают, другие на сжатие, третьи комбинированные а на софтейле на растяжение. Крупица мастерства. Мне все понятно.

Автор:  Котёл [ 21 фев 2020, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Мне вот все понятно, что читаешь ты по-русски с трудом, ещё и наискосок. Не различая, где чьи реплики.
Потому считаю не продуктивным дискутировать с тобой на технические темы. ;)

Автор:  Boroda [ 21 фев 2020, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Правильно, ваще бесполезно. На любые темы. Надо нервы беречь.

Автор:  Зурабыч [ 21 фев 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Кнопки спасены :D

Изображение

Автор:  Зурабыч [ 22 фев 2020, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Quadrigo писал(а):
Зурабыч писал(а):
Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра.
Цитата:
Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал.

Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы.


Зурабыч, так у тебя высшее образование, теперь понятно почему тебе по нескольку раз нужно всё объяснять. :lol: :lol:

Не ну серьёзно, почему ты сразу такой ядовитый стал, на вы перешёл,
я прекрасно понял, что у тебя не оригинальный хд суппорт, уже несколько человек поделились опытом, без всякой агрессии.
Ну ладно наступай на свои грабли.

Странно устроен мозг обывателя, одно и тоже утверждение может быть подвергнуто сомнению или восприниматься как аксиома.
DMC писал(а):
С машинкой 11\16 брембовские суппорта работают.
Только не правильно. Рычаг дубовый, и короткий рабочий ход. Тормоза = неинформативные.
Когда начинаешь тормозить с большой скорости, сначала вяло тормозит, а потом чуть сильнее нажал - и юз. Так быть не должно. Связано это как раз с производительностью машинки. 11\16 - больше чем 5\8.
В суппортах Nissin (2000-2007) тормозные поршни больше диаметром чем в Brembo. Из - за этого и производительность машинки нужна больше.
Если ставить наоборот (Brembo на Nissin), то рычаг, наоборот - вялый, прожимается до руля, и плохо тормозит.

Quadrigo расскажи об этом Дмитрию, он как и я не в курсе как работают тормоза :mrgreen:

Автор:  Quadrigo [ 22 фев 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч здоровья тебе,
Так Дмитрий пишет про суппорта, то есть речь идёт о двух тормозных дисках и двух суппортах, а у тебя один, хоть и хитровылюбленный.
Ты видюшник выкладывал как у тебя ручка прожимается, оно ведь может быть от того что колодки изношенные.

Я как эксперт по вангованию :mrgreen: , вангую что у тебя наступит этот случай.


DMC писал(а):
Рычаг дубовый, и короткий рабочий ход. Тормоза = неинформативные.
Когда начинаешь тормозить с большой скорости, сначала вяло тормозит, а потом чуть сильнее нажал - и юз. Так быть не должно. Связано это как раз с производительностью машинки. 11\16 - больше чем 5\8.


Зурабыч, когда ездить начнёшь, сделай отчёт по тормозам, только по чеснаку, хотя я вижу, что ты закусился, сомневаюсь. :roll:

Автор:  Зурабыч [ 22 фев 2020, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Цитата:
Я как эксперт по вангованию :mrgreen: , вангую что у тебя наступит этот случай.

Эксперт по вангованию из тебя такой же как и по гидравлике, а судя по диалогу с LebowskiyJr, и по электрике :mrgreen:

Автор:  Quadrigo [ 23 фев 2020, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
а судя по диалогу с LebowskiyJr, и по электрике :mrgreen:


Зурабыч,

А это ты уже какашку из кустов пульнул, не по мужски,
у тебя аргументы кончились что ли?

Электрик я хороший, всегда всё качественно делаю.

Автор:  Зурабыч [ 23 фев 2020, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Какие аргументы тебе приводить, если ты понятия не имеешь о гидравлике! А то что ты спаял проводку говорит только о том что ты монтажник, но не электрик. Паять и роботы умеют, но от этого они не становятся электриками :mrgreen:
ЗЫ предлагаю на этом закончить дискуссию о твоей профпригодности в моей теме.

Автор:  Quadrigo [ 24 фев 2020, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
ЗЫ предлагаю на этом закончить дискуссию о твоей профпригодности в моей теме.


Хорошо давай, заподло мне продолжать в том же духе.

Автор:  Зурабыч [ 25 фев 2020, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Новые тормоза преподнесли очередной сюрприз, мало того, что резьба под банджо болт меньшего размера, к тому же на рычаге отсутствует место под конечник стоп сигнала. Ну раз надо заказывать новый банджо болт и новый фитинг к нему, то заодно решил и магистраль заменить. А решение со стоп сигналом друг подсказал, вместо обычного банджо болта, поставить совмещённый с датчиком давления.
Осталось поставить и проверить.

Изображение

Страница 32 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/