HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
PCW Detroit Chopper http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389 |
Страница 32 из 45 |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 фев 2020, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Shkafan писал(а): Старт/ стоп, не понятно, у меня без фиксации, нажал замкнул реле старта, завёлся отпустил. А дальний/ближний с фиксацией ставится вообще-то. Если без фиксации, то очередной колхоз с реле, но я такого не встречал. Как не встречал то? в соседней ветке - https://www.drive2.ru/l/8363790/ Его же можно из корпуса выковырять и в корпус фары впендюрить. в неё (фару) один силовой провод заходит, и тонкий управляющий из руля. Земля для управления прям с трубы руля снимается. На двиг стоп - не знаю, электронный ключ, да еще и постоянно включенный, пока едет мотоцикл, я бы не рискнул. Если, всё же с фиксацией кнопка, о двух контактах, точно так же, в фаре или поближе к ней можно обычную 5-контактную релюху воткнуть. Постоянно замкнутый контакт - ближний, подал кнопкой ту же самую "землю" с руля, и включился дальний. Сразу два света в светодиодной фаре не перегреют светляки? Радиатор может там на один контур только рассчитан, не? |
Автор: | Котёл [ 20 фев 2020, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
захарка писал(а): Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает? Это ж софтейл аморты, которые на растяжение. |
Автор: | Зурабыч [ 20 фев 2020, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
захарка писал(а): Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает? Что, кстати, за амортизаторы? Это кастомные амортизаторы для подобных мотоциклов с рамой софтеил. Ход соответственно не большой, амортизаторы работают на растяжение, а сама пружина на сжатие. |
Автор: | Зурабыч [ 20 фев 2020, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Provider писал(а): Аморты промывал после пятерки? Естественно) |
Автор: | Зурабыч [ 20 фев 2020, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): Старт/ стоп, не понятно, у меня без фиксации, нажал замкнул реле старта, завёлся отпустил. А дальний/ближний с фиксацией ставится вообще-то. Если без фиксации, то очередной колхоз с реле, но я такого не встречал. Как не встречал то? в соседней ветке - https://www.drive2.ru/l/8363790/ Его же можно из корпуса выковырять и в корпус фары впендюрить. в неё (фару) один силовой провод заходит, и тонкий управляющий из руля. Земля для управления прям с трубы руля снимается. На двиг стоп - не знаю, электронный ключ, да еще и постоянно включенный, пока едет мотоцикл, я бы не рискнул. Если, всё же с фиксацией кнопка, о двух контактах, точно так же, в фаре или поближе к ней можно обычную 5-контактную релюху воткнуть. Постоянно замкнутый контакт - ближний, подал кнопкой ту же самую "землю" с руля, и включился дальний. Спасибо! Цитата: Сразу два света в светодиодной фаре не перегреют светляки? Радиатор может там на один контур только рассчитан, не? Этот нюанс я не учел, ещё раз спасибо за совет! |
Автор: | Boroda [ 20 фев 2020, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Цитата: захарка писал(а): Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает? Это ж софтейл аморты, которые на растяжение. Из чего такие выводы ? |
Автор: | Котёл [ 21 фев 2020, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Boroda писал(а): Из чего такие выводы ? А есть другие варианты? |
Автор: | Boroda [ 21 фев 2020, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Как это не печально но пружины в амортизаторах софтейл работают как в обычных амортизаторах. А сами стоковые амортизаторы по внешнему виду мало отличаются от обычных, только слегка заточены для работы раком. Что касаемо самой подвески то она нестандартно работает, спорить с этим бессмысленно. Мир полон парадоксов. |
Автор: | Котёл [ 21 фев 2020, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Boroda писал(а): Цитата: захарка писал(а): Пружина выглядит так, что у неё ход на сжатие совсем небольшой. У амортизатора ход небольшой, или он на растяжение работает? Это ж софтейл аморты, которые на растяжение. Из чего такие выводы ? И? Что там с выводами? Я описал работу амортизатора, а не пружины. |
Автор: | Boroda [ 21 фев 2020, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
О как. Одни амортизаторы на отбой работают, другие на сжатие, третьи комбинированные а на софтейле на растяжение. Крупица мастерства. Мне все понятно. |
Автор: | Котёл [ 21 фев 2020, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Мне вот все понятно, что читаешь ты по-русски с трудом, ещё и наискосок. Не различая, где чьи реплики. Потому считаю не продуктивным дискутировать с тобой на технические темы. |
Автор: | Boroda [ 21 фев 2020, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Правильно, ваще бесполезно. На любые темы. Надо нервы беречь. |
Автор: | Зурабыч [ 21 фев 2020, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Кнопки спасены |
Автор: | Зурабыч [ 22 фев 2020, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Quadrigo писал(а): Зурабыч писал(а): Есть законы гидравлики, о которых мне доносить не надо, как ведущему инженеру гидравлику, отработавшему в бюро гидропневмопривода 5 лет. И прежде чем покупать мастер цилиндр, а тем более не дешевый, я произвел все необходимые расчеты. Еще раз напишу, может вы не обратили внимания, но у меня суппорта не ХД, а Вилвуд и для правильной их работы необходим мастер цилиндр 5/8", не 9/16", и не 11/16", а именно 5/8". Но если вам и этого не понять, то специально для вас сниму на видео ход рычага до и после замены мастер цилиндра. Цитата: Но есть только один способ это проверить, тормозную машинку он уже заказал. Этот способ для тех, кто понятия не имеет о работе закрытой гидросистемы. Зурабыч, так у тебя высшее образование, теперь понятно почему тебе по нескольку раз нужно всё объяснять. Не ну серьёзно, почему ты сразу такой ядовитый стал, на вы перешёл, я прекрасно понял, что у тебя не оригинальный хд суппорт, уже несколько человек поделились опытом, без всякой агрессии. Ну ладно наступай на свои грабли. Странно устроен мозг обывателя, одно и тоже утверждение может быть подвергнуто сомнению или восприниматься как аксиома. DMC писал(а): С машинкой 11\16 брембовские суппорта работают. Только не правильно. Рычаг дубовый, и короткий рабочий ход. Тормоза = неинформативные. Когда начинаешь тормозить с большой скорости, сначала вяло тормозит, а потом чуть сильнее нажал - и юз. Так быть не должно. Связано это как раз с производительностью машинки. 11\16 - больше чем 5\8. В суппортах Nissin (2000-2007) тормозные поршни больше диаметром чем в Brembo. Из - за этого и производительность машинки нужна больше. Если ставить наоборот (Brembo на Nissin), то рычаг, наоборот - вялый, прожимается до руля, и плохо тормозит. Quadrigo расскажи об этом Дмитрию, он как и я не в курсе как работают тормоза |
Автор: | Quadrigo [ 22 фев 2020, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч здоровья тебе, Так Дмитрий пишет про суппорта, то есть речь идёт о двух тормозных дисках и двух суппортах, а у тебя один, хоть и хитровылюбленный. Ты видюшник выкладывал как у тебя ручка прожимается, оно ведь может быть от того что колодки изношенные. Я как эксперт по вангованию , вангую что у тебя наступит этот случай. DMC писал(а): Рычаг дубовый, и короткий рабочий ход. Тормоза = неинформативные. Когда начинаешь тормозить с большой скорости, сначала вяло тормозит, а потом чуть сильнее нажал - и юз. Так быть не должно. Связано это как раз с производительностью машинки. 11\16 - больше чем 5\8. Зурабыч, когда ездить начнёшь, сделай отчёт по тормозам, только по чеснаку, хотя я вижу, что ты закусился, сомневаюсь. |
Автор: | Зурабыч [ 22 фев 2020, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Цитата: Я как эксперт по вангованию , вангую что у тебя наступит этот случай. Эксперт по вангованию из тебя такой же как и по гидравлике, а судя по диалогу с LebowskiyJr, и по электрике |
Автор: | Quadrigo [ 23 фев 2020, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): а судя по диалогу с LebowskiyJr, и по электрике Зурабыч, А это ты уже какашку из кустов пульнул, не по мужски, у тебя аргументы кончились что ли? Электрик я хороший, всегда всё качественно делаю. |
Автор: | Зурабыч [ 23 фев 2020, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Какие аргументы тебе приводить, если ты понятия не имеешь о гидравлике! А то что ты спаял проводку говорит только о том что ты монтажник, но не электрик. Паять и роботы умеют, но от этого они не становятся электриками ЗЫ предлагаю на этом закончить дискуссию о твоей профпригодности в моей теме. |
Автор: | Quadrigo [ 24 фев 2020, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): ЗЫ предлагаю на этом закончить дискуссию о твоей профпригодности в моей теме. Хорошо давай, заподло мне продолжать в том же духе. |
Автор: | Зурабыч [ 25 фев 2020, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Новые тормоза преподнесли очередной сюрприз, мало того, что резьба под банджо болт меньшего размера, к тому же на рычаге отсутствует место под конечник стоп сигнала. Ну раз надо заказывать новый банджо болт и новый фитинг к нему, то заодно решил и магистраль заменить. А решение со стоп сигналом друг подсказал, вместо обычного банджо болта, поставить совмещённый с датчиком давления. Осталось поставить и проверить. |
Страница 32 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |