HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Городское животное
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=20809
Страница 4 из 7

Автор:  EDUARD [ 27 окт 2021, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Крыло в планах такое ..

200 впихнуть можно если сдвигать вправо ,но возникнут сложности с крылом .

Автор:  EDUARD [ 27 окт 2021, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Изображение
В моём случае колесо стоит в одной колейности с передним ,для этого потребовалось
сдвинуть коробку влево на 20мм этого уже достаточно что-бы амортизатор уперся
в пятую точку крепления .
Изображение
крепление перенесено на переходную пластину.. две шпильки м8
Изображение

Изображение
Без выравнивания плоскостей было не обойтись кик комплект выглядел инородной деталью
Изображение

Изображение
Удлинитель вала встал с биением в сотку .

Автор:  DMC [ 27 окт 2021, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

vano-x писал(а):
Маятник - шик!) А если просто маятник от 2008г софтейла поставить - сколько туда впихнуть по ширине можно, 200?

Маятник от Softail 08+ шире остальных годов всего лишь на 1 см.
Сильно шире от Softail Rocker \ BrakeOut сантиметра на 4 штоле. Но у них и рама своя.

А так-то 200 лезет даже в не расставленный EVO маятник с узким ремнём или с цепью.

Автор:  vano-x [ 28 окт 2021, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

DMC писал(а):
vano-x писал(а):
Маятник - шик!) А если просто маятник от 2008г софтейла поставить - сколько туда впихнуть по ширине можно, 200?

Маятник от Softail 08+ шире остальных годов всего лишь на 1 см.
Сильно шире от Softail Rocker \ BrakeOut сантиметра на 4 штоле. Но у них и рама своя.

А так-то 200 лезет даже в не расставленный EVO маятник с узким ремнём или с цепью.

Спасибо)

Автор:  EDUARD [ 31 окт 2021, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Пара десяток фотографий конечно не отражают всей проделанной работы по шасси ,и
вроде как уже перешли к мотору .....Мотор ЕВО в моём понимании самое лучшее что
было сделано на Харлейской фабрике ,по ремонтопригодности нет равных ,а без косяков
собранный по надёжности уступает разве что ,только двери в подъезде .
Изображение
Картер СиС старого образца ,отличительная особенность половинки имеют центрирующий
выступ ,на новых СиС без и центрируются шпильками .
Изображение
колен-вал по началу был отдан на сторону в ремонт - замена пальца , роликов ,шатунов ,
балансировка на 55% ,центровка .Казалось что с экономлю время ,а получилось как обычно
что не оговорено заранее то и не сделано.Не понравился осевой люфт шатунов между блинами ,
Зазор был по верней планке заводской рекомендации.
Изображение
Разобрал и не разу не пожалел .Выточил увеличенные боковые проставки
Изображение
Заново притёр перешагнув несколько ремонтных увеличений суммарно на сотку в плюс
и даже этого не хватило убрать ямы предыдущего ремонта ....обозначены стрелками
как правило такое возникает при силовом заходе на притир с грубым Гритом .
В моём случае финишная паста 8-го класса шероховатости из 14-ти возможных
Изображение

Изображение
Проверка шатунов выявила просвет на одном в 0.002
Изображение
Для того что-бы выправить титановый шатун пришлось выгнуть его в дугу и оставить на сутки.

Автор:  DIMOOON42 [ 31 окт 2021, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

этому животному очень повезло с хозяином.

имя то у него есть?

Автор:  EDUARD [ 31 окт 2021, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

DIMOOON42 , Спасибо за определение . Животным названо не случайно , этимология слова подразумевает - Живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся, в отличие от растений, готовыми органическими соединениями.Всё кроме живой ,подходит ....двигается и питается органическими соединениями в виде бензина ,я бы и назвал
железяку именем существительным то она то этого не гавкнет и не мяукнет .

Автор:  EUgeny [ 31 окт 2021, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

EDUARD писал(а):
Проверка шатунов выявила просвет на одном в 0.002
Для того что-бы выправить титановый шатун пришлось выгнуть его в дугу и оставить на сутки.


Эдик, а разве эти 0,002 имеют такое критическое значение чтоб заморачиваться приспособой по изгибу шатуна...? :shock:
мне почему-то кажется что в механике швейцарских часов допуски и то выше :lol:

Автор:  Boroda [ 31 окт 2021, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Тоже интересно как тисками можно две тысячных поймать и зачем это вообще нужно в данном случае.

Автор:  EDUARD [ 31 окт 2021, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Перпендикуляность верхней головки шатуна рабочей плоскости цилиндра ....краеугольный камень. Отнимите от 4-х соток зазора поршень цилиндра (литой поршень ) 2-е сотки ,вот и будет ответ на вопрос ....вообще -то это стандартная операция, даже если вы вставляете новое колено в новый картер ,и есть заводская приспособа сделать это на собраном картере . Действительности процедура эта не быстрая .....замеряю на сколько напряг шатун в тисках ,потом пробная сборка , не помогло ...добавляешь ,перескочил ...тогда в обратную сторону ,чтобы пробная сборка проходила по быстрому без запрессовки в левую половинку
есть комплект подшипников с перешлифованными внутренними обоймами под скользящую посадку .

Автор:  EDUARD [ 31 окт 2021, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Конечно-же не 0.002 таких и щупов то нет такой зазор измерить , а 0.02 .

Автор:  EUgeny [ 01 ноя 2021, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

EDUARD писал(а):
Перпендикуляность верхней головки шатуна рабочей плоскости цилиндра ....краеугольный камень. Отнимите от 4-х соток зазора поршень цилиндра (литой поршень ) 2-е сотки ,вот и будет ответ на вопрос ....вообще -то это стандартная операция, даже если вы вставляете новое колено в новый картер ,и есть заводская приспособа сделать это на собраном картере . Действительности процедура эта не быстрая .....замеряю на сколько напряг шатун в тисках ,потом пробная сборка , не помогло ...добавляешь ,перескочил ...тогда в обратную сторону ,чтобы пробная сборка проходила по быстрому без запрессовки в левую половинку
есть комплект подшипников с перешлифованными внутренними обоймами под скользящую посадку .


...я может спрошу глупость, но все же: а этот изгиб шатуна в 2 сотки не "отыграет" обратно когда мотор после сборки и запуска несколько раз нагреется-остынет?

...а что если при затяжке головок (даже супер-пупер динамометрическим ключом) две прокладки (под цилиндром и под головкой) в совокупности в какой-то из точек дадут суммарную просадку на 1,5 сотки больше/меньше и тем самым сместят нулевую ось цилиндра?

Автор:  Boroda [ 01 ноя 2021, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

EDUARD писал(а):
Перпендикуляность верхней головки шатуна рабочей плоскости цилиндра ....краеугольный камень. Отнимите от 4-х соток зазора поршень цилиндра (литой поршень ) 2-е сотки ,вот и будет ответ на вопрос ....вообще -то это стандартная операция, даже если вы вставляете новое колено в новый картер ,и есть заводская приспособа сделать это на собраном картере . Действительности процедура эта не быстрая .....замеряю на сколько напряг шатун в тисках ,потом пробная сборка , не помогло ...добавляешь ,перескочил ...тогда в обратную сторону ,чтобы пробная сборка проходила по быстрому без запрессовки в левую половинку
есть комплект подшипников с перешлифованными внутренними обоймами под скользящую посадку .

Тогда есть смысл. Но харлеевский мотор лучше от этого не станет и есть уверенность что дольше не проходит. Единственное это получить удовлетворение от того, что сделал все по фен-шую.

Автор:  EDUARD [ 23 ноя 2021, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

EUgeny, как -то сомневаюсь что механически деформированный шатун вернётся в исходное исходное положение при нагреве . А вот перетянуть цилиндр на сторону проще простого ,достаточно проигнорировать первый подход 7 фут-фунтов ,и быть в заблуждении о состоянии поверхности цилиндр-картер .У меня к сожалению нет фото для наглядности ,но постараюсь описать ситуацию на своём примере ,...имелись цилиндры под расточку оригинальный размер с остаточными следами хонинговки ,и визуально не замученными плоскостями ,.....проверка штангенрейсмасом на ровной плите показывает заваленные на 5-ть соток края нижней привалочной плоскости ,..то-есть низ цилиндра с конусный ,мануал допускает к использованию конусность 0.1 ,без пояснений но скорее всего с очевидностью ,что снял цилиндр и поставил назад откуда
снял на оригинальную паронитовую прокладку .Череда вопросов возникает если цилиндры под расточку ,совершенно очевидно
что степень деформации гильзы при затяжке конусной поверхности к условно ровной поверхности картера через прокладку ,и на стальные шлифованые стресс -платы ,различная .То-есть уже минус в геометрии расточенного в стресс-платах цилиндра ,плюс лотерея с затяжкой .Вообще-то ушлые американцы эту тему знают и если и используют цилиндры под расточку то с проточкой привалочных плоскостей .
Изображение
Проверка на краску поверхности картера ,по агентурным сведениям от предыдущего владельца,покупался новый -пробег 15000.
Изображение
обе плоскости обработаны .

Изображение
обработка плоскостей неминуемо тянет за собой уменьшение расстояния от днища поршня до головки в ВМТ.
На фото проверка уже обработанного поршня снизу прокладка Кометик , сверху без прокладки .

Boroda,кривая сборка моторесурса явно не увеличивает ,вот первое попавшееся фото с интернета ...гадать
сложно то ли шатун кривой то ли цилиндр ,может и то и другое .
Изображение

Автор:  EDUARD [ 23 ноя 2021, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Тут пару дней назад была тема про болтающийся шифтер ,вот вариант ремонта один раз и навсегда ,исходное состояние
как обычно люфтит и не подтягивается .

Изображение
газом нагревается ,сжимается .
Изображение
тулс для установки ...болт проточенный ,пластина
Изображение
на практике болт с пластиной можно проигнорировать расклинив предварительно отверткой ,но
в случае надобности отвёрткой уже будет не снять ,обжимает настолько сильно что болтом можно и не подтягивать .

Автор:  Boroda [ 23 ноя 2021, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Цитата:
Boroda,кривая сборка моторесурса явно не увеличивает ,вот первое попавшееся фото с интернета ...гадать
сложно то ли шатун кривой то ли цилиндр ,может и то и другое .
Изображение

А может результат "грамотной" эксплуатации. Что скорее всего.

Автор:  vano-x [ 23 ноя 2021, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Еще вопрос по вилке - какие-то ограничители делались, чтоб вилка с рамой\руль с баком не встречались?

Автор:  SedoyMax [ 23 ноя 2021, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Флажок после установки красился? Там же покрытие сгорит от нагрева.

Автор:  kudray [ 23 ноя 2021, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Прекрасный топик "как надо делать".
Больше бы таких.

Вопрос вот какой:
Реально ли моторы с картером Эво СС вот так вот Болт-он встают на родную первичку/коробку на Софтейлах? Или надо готовиться к обработке чего - то на станках и подгонке?

Автор:  EDUARD [ 26 ноя 2021, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Городское животное

Не всегда есть возможность оперативно ответить,..в раму в варена резьбовая втулка в неё вкручивается ограничитель нужной длинны ,ответная часть на вилке оригинальные клыки -выступы .
Изображение

Флажок крашенный . Мотор СиС подходит без переделок .

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/