HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 30 из 57 |
Автор: | WrongDragon [ 18 июл 2016, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Не смотри на авто, там другой насос. |
Автор: | Shkafan [ 18 июл 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
WrongDragon писал(а): Не смотри на авто, там другой насос. Ок. Спасибо. Покумекаю ещё в автокаде, как погода спортится)))) |
Автор: | Trastor [ 18 июл 2016, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
возьми готовое решение от вымакса или африки. |
Автор: | Lukich [ 18 июл 2016, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Я чо задумался то, разглядывая первые попавшиеся топливные схемы авто, там попадалось что стоит обратка, то ли для случая переливания то ли ещё для чего. Там как правило обратка для предотвращения паровых пробок, ну и для обратки тоже... |
Автор: | Shkafan [ 18 июл 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Trastor писал(а): возьми готовое решение от вымакса или африки. А есть схемы или как там все это дело? |
Автор: | viber [ 19 июл 2016, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
http://dp.hpublication.com/publication/72757b45/ страница 132 номер 52-3230 насос топливный на 0.3 бар ставится на любые карбюраторные моторы... отключается сам при достижении давления в 0.3 бар одна проблема размеры, чуть меньше чем катушка зажигания на Вазе. Были еще топливные насосы низкого давления на Мерсах, но опять размер. Обратку делают (как уже писали)леквидации паровых пробок и уменьшения давления на иглу при механическом насосе, (за карбюратором в системе просто стоит дроссель, чуть меньшего диаметра)) Топливный бак рядом с масленым вещь не совместимая, или очень хорошая теплоизоляция (будет занимать место) или будет греться топливо (потеря мощности ).. |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 июл 2016, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Я в прошлом сезоне с бензонасосом скутера возился, ставили на него разборный насос от квадра, довольно кубатурного - серьезно так сделан, дюралевый корпус, латунные штуцеры... он тупо к впускному коллектору подсоединен - когда на впуске разряжение, мембрана насоса втягивается, потом ее "отпускает" и тд. Механическая часть ну точно такая же как в насосах мотоциклов - мембрана, пружинка и два клапана. А вот электрической части нет совсем. Просто и очень надежно. И еще, чисто интуитивно - одно дело когда мембрану жестким штоком дергает туда-сюда, а другое - мягким вакуумом. Сто пудов она дольше прослужит. Вот не могу понять, почему так же не делают на мотиках? |
Автор: | WrongDragon [ 19 июл 2016, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
LebowskiyJr писал(а): интуитивно - одно дело когда мембрану жестким штоком дергает туда-сюда, а другое - мягким вакуумом. Сто пудов она дольше прослужит. Вот не могу понять, почему так же не делают на мотиках? Делали, кажись на Dirersion-е так было сделано. |
Автор: | Spasatel [ 19 июл 2016, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Я, когда на паралете с двигателем MZ-201 менял карб Тиллотсон на карб с поплавковой камерой, тоже экспериментировал с вакуумным бензонасосом от снегохода Буран, все отлично работало, но такое решение обычно встречается у двухтакников, у четырех-тактных моторов почему то не применяют, может разряжения чтобы мембрану втянуть, не хватает? |
Автор: | viber [ 19 июл 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
в лодочных моторах четырехтактных применяются.... |
Автор: | BuYakov [ 19 июл 2016, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Trastor писал(а): возьми готовое решение от вымакса или африки. А есть схемы или как там все это дело? Надо срочно твой телефон для отправки |
Автор: | roman fxr [ 20 июл 2016, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Не надо никакого колхоза, в дрэге давно применяются насосы на карбовых моторах, т.к. самотека не хватает чтобы наполнить карб. Вот, выбирай: https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss ... p+for+carb |
Автор: | WrongDragon [ 20 июл 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
roman fxr писал(а): Не надо никакого колхоза, в дрэге давно применяются насосы на карбовых моторах, т.к. самотека не хватает чтобы наполнить карб. Вот, выбирай: https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss ... p+for+carb Так в том-то и дело что от какого-нить стида или интрудера всё ровно то же самое. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Посмотрел вакуумные топливные насосы от снегоходов, прикольные штуковины, как понял работают от сапуна, без всякой электрики, только вот есть ли зависимость от какого горшка подключать или вообще нужно от выпускного коллектора карба. Нужно ещё покопаться. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2016, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Все же не от сапуна, а от впускного коллектора, тот что сразу за карбом, там кстати есть 2 штуцера куда можно подключить этот насос, один это сапун из переднего горшка, а второй не знаю для чего он закупореный, если его открыть то к нему и можно будет подключить, но здесь походу нужна будет обратка в бак. |
Автор: | Spasatel [ 20 июл 2016, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Я разрежение брал непосредственно от картера, обратку не делал, там не создается большое давление. Не забывай, что эти бензонасосы предназначены для двигателей 500 куб см., я ставил на 750, хватит ли их на больший объем неизвестно, может 2 придется мастрячить. |
Автор: | WrongDragon [ 20 июл 2016, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
На 1400 хватает, электро. |
Автор: | BuYakov [ 20 июл 2016, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Если самотеком хватает, то насос точно вытянет, не? |
Автор: | Shkafan [ 21 июл 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Не в обиду всем харлеистам, братцы не поверите сегодня первый раз прокатился на мотоцикле Харлей-Дэвидсон софтэйл 2011 года, плюсы по сравнению с кастомом конечно есть, управляемость, тормоза и наверное мягкость подвески. Причём в большей степени я почувствовал под попой японца, но с душой. Кастом совсем другая штука, как я понял, это что то жесткое, тяжёлое, металлическое, с жёстким характером и манерами, можно ещё много слов писать, но мужики эти штуки, как сказал мой двух колёсный братан Мох, это /////, это реально МУЖСКОЙ МОТ и бабы тут рядом не стоят. Мы с ним махнулись мотами. Чувак живёт мыслью о хд и живёт только им, но он реально офигел, когда проехал на моей трясучке))) Не надо здесь такие слова использовать ! Предупреждение ! Vladimir 46 |
Автор: | MadMax [ 21 июл 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
ключ-в-ключ что ли? |
Страница 30 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |