HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 29 из 57

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

WrongDragon писал(а):
В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения.

А будет ли она? Вот в чем вопрос!? Зачем тогда америкосы льют dot-5 в хд?

Автор:  WrongDragon [ 13 июл 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Экология.

Автор:  scobak [ 13 июл 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

WrongDragon писал(а):
В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения.

глупость

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2016, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

WrongDragon писал(а):
Экология.

Причём тут она? Это же не выхлоп.

Автор:  Boroda [ 13 июл 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как “силиконовая” тормозная жидкость (“silicone”). Ее преимущества: не разъедает краску; не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой; является совместимой с любыми резиновыми частями. Недостатки: DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение “мягкой педали”). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. http://motornoe.com/avtohimiya/kakaya-t ... chshe.html
Может кто добавит чего.

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Хммм...

Автор:  Msky [ 13 июл 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Основные преимущества dot5 в меньшей чуствительности к влаге и то, что не разъедает ЛКП. Недостаток - хуже работает при перегреве.
Про локальную коррозию dot5 могу сказать, что мой мот, пока дошел до меня проржавел много где, но какой-то коррозии в гидравлике не было.
На югах и серпантинах, наверное, лучше четверка. Я остался на пятерке и готов иногда переплачивать.

Автор:  Strelok [ 13 июл 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Msky писал(а):
Основные преимущества dot5 в меньшей чуствительности к влаге и то, что не разъедает ЛКП. Недостаток - хуже работает при перегреве.
Про локальную коррозию dot5 могу сказать, что мой мот, пока дошел до меня проржавел много где, но какой-то коррозии в гидравлике не было.
На югах и серпантинах, наверное, лучше четверка. Я остался на пятерке и готов иногда переплачивать.

Я на крымских дорогах тормозами вообще не пользовался (за исключением редких случаев), а там и жарко было и серпантины...

Автор:  Msky [ 14 июл 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Strelok писал(а):
Я на крымских дорогах тормозами вообще не пользовался (за исключением редких случаев), а там и жарко было и серпантины...


Ах да, забыл упомянуть, что серое вещество в мозгах лучше чем dot5 и dot4 по всем параметрам. Оно, правда не меняется, т.к. узел не разборный.

Там, кажется, даже знаки висят - тормозами не пользоваться, а использовать пониженные передачи. И заезды специальные, если вдруг пропали тормоза..

Автор:  viber [ 14 июл 2016, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Цитата:
Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

у ДОТ 4 точка кипения заявлена ниже,требования к сухой жидкости 230*С не ниже.
у 5 и 5.1 заявлено не ниже 260*С
для желающих погонять есть такая....320*С
Изображение

Автор:  Shkafan [ 18 июл 2016, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Думаю, гоняю мысли о возможности переносе топливного бака, допустим под седло или ещё куда, в таком случае потребуется установка топливного насоса. Вот в чем вопрос, как подключить топливный насос к карбу, честно говоря не очень представляю как, т.к. будет перелив скорей всего, нужна какая то обратка или ещё чего надо ставить? Он ведь не постоянно должен качать, а через какую то релюху, автономно. В общем не сталкивался, пока с топливными системами. Есть у кого какой опыт по данному вопросу?

Автор:  Alexey_b [ 18 июл 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
Думаю, гоняю мысли о возможности переносе топливного бака, допустим под седло или ещё куда, в таком случае потребуется установка топливного насоса. Вот в чем вопрос, как подключить топливный насос к карбу, честно говоря не очень представляю как, т.к. будет перелив скорей всего, нужна какая то обратка или ещё чего надо ставить? Он ведь не постоянно должен качать, а через какую то релюху, автономно. В общем не сталкивался, пока с топливными системами. Есть у кого какой опыт по данному вопросу?


Один вопрос - зачем???
Что касается конструктива, то на многих японцах, в частности на драге ямахе подобное реализовано. Насколько я помню, насос там качает до тех пор, пока не создаст определенное давление и отключается. Давление создается за счет запирающей иглы в поплавковой камере (камерах). И ни какой обратки там нет. В общем ни чего нового))

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного.
Подключать 2 провода "+" и "-"
Правильно всё пишут.

Автор:  Николай80 [ 18 июл 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

WrongDragon писал(а):
Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного.
Подключать 2 провода "+" и "-"
Правильно всё пишут.

А как это работает?

Автор:  BuYakov [ 18 июл 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Есть у меня насос от стида 600. Если нужен будет подкину за так. Все равно валяется без дела.
В четверг пятницу поеду на пэк.

Насколько я помню, насос связан с оборотами двигателя.

Автор:  Alexey_b [ 18 июл 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Николай80 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного.
Подключать 2 провода "+" и "-"
Правильно всё пишут.

А как это работает?


Могу предположить, что какая нить токовая отсечка стоит. С повышением давления возрастает нагрузка на насосе, соответственно растет ток. По достижении определенной величины тока происходит отключение...

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Николай80 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Саш, просто найди насос от карбового японца. Запирание игольчатого клапана служит сигналом для отключения такого насоса, ничего военного.
Подключать 2 провода "+" и "-"
Правильно всё пишут.

А как это работает?

Женя Лебовски писал, что насос тупо затыкается, а принцип действия у него, как звукового сигнала.
С оборотами двигателя он не связан.

Автор:  Shkafan [ 18 июл 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Alexey_b писал(а):
Shkafan писал(а):
Думаю, гоняю мысли о возможности переносе топливного бака, допустим под седло или ещё куда, в таком случае потребуется установка топливного насоса. Вот в чем вопрос, как подключить топливный насос к карбу, честно говоря не очень представляю как, т.к. будет перелив скорей всего, нужна какая то обратка или ещё чего надо ставить? Он ведь не постоянно должен качать, а через какую то релюху, автономно. В общем не сталкивался, пока с топливными системами. Есть у кого какой опыт по данному вопросу?


Один вопрос - зачем???
Что касается конструктива, то на многих японцах, в частности на драге ямахе подобное реализовано. Насколько я помню, насос там качает до тех пор, пока не создаст определенное давление и отключается. Давление создается за счет запирающей иглы в поплавковой камере (камерах). И ни какой обратки там нет. В общем ни чего нового))

По поводу зачем, просто пока думаю над новым проектом мотика, хочется сделать что то оригинальное. Как говорится на что осиняет. Пока такая мысля зародилась.
Все же интересно, карбы по сути одной конструкции, игла поплавок, но вот все ли одинаковое с япошками, может там игла помощней под насос рассчитана, или поплавок, или ещё что. Как бы карб свой насосом не запоганить. А может и бак сделать из 2-3 частей. На обычном месте сделать масляный + топливный и дабы вместить больше топлива, 2-й бак под седлом уместить. Может даже из бака под седлом сделать перекачку автоматическую в основной бак. Такие какие то мысли)))

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Карбы не отличаются под насосы или без. Штатный "кейхин" выглядит вполне подходящим. Насосом точно не сломаешь, можно просто эксперимент на столе провести.

Автор:  Shkafan [ 18 июл 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

WrongDragon писал(а):
Карбы не отличаются под насосы или без. Штатный "кейхин" выглядит вполне подходящим. Насосом точно не сломаешь, можно просто эксперимент на столе провести.

Я чо задумался то, разглядывая первые попавшиеся топливные схемы авто, там попадалось что стоит обратка, то ли для случая переливания то ли ещё для чего.

Страница 29 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/