HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 28 из 57 |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Если рычаг жесткий а эффекта торможения мало можно попробовать уменьшить диаметр поршня тормозной машинки. Мне помогло в свое время. Если тормозная система работает нормально а тормозов не хватает то тут надо менять на подходящую пару главный - рабочий . Лучше подбирать из существующих систем подходящих мотоциклов. Что-то не доверяю я особо афтемаркету. |
Автор: | Shkafan [ 10 июл 2016, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Boroda писал(а): Если рычаг жесткий а эффекта торможения мало можно попробовать уменьшить диаметр поршня тормозной машинки. Мне помогло в свое время. Если тормозная система работает нормально а тормозов не хватает то тут надо менять на подходящую пару главный - рабочий . Лучше подбирать из существующих систем подходящих мотоциклов. Что-то не доверяю я особо афтемаркету. Так самое интересное что задний что передний суппорты одинаковые, перед тормозит зад нет. Даже в юз не получается никак. Смотрел сайт брембо только в одном варианте делают для хд по дизайну, а мне он не нравится. DMC писал, что у него стоял или ещё стоит 6-поршневой суппорта, фирму не помню, так он тормозит хуже строковых брембовских для хд. |
Автор: | WrongDragon [ 10 июл 2016, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Задний ГТЦ имеет бОльший диаметр, чем передний (3/4" против 9/16"). Поэтому у тебя коэффициент усиления меньше, вот и не тормозит. |
Автор: | Shkafan [ 10 июл 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
WrongDragon писал(а): Задний ГТЦ имеет бОльший диаметр, чем передний (3/4" против 9/16"). Поэтому у тебя коэффициент усиления меньше, вот и не тормозит. Надо раскидать посмотреть, может действительно стоит поршенек поменьше воткнуть. Только резинки как подобрать, у меня DOT 5,0 силиконовый. |
Автор: | viber [ 10 июл 2016, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): viber писал(а): попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче. Думаешь спасёт? Посмотрю, но там по моему не вариант. А если 2 контура замутить? Два контура чего?? мы изменением плеча, решали вопрос на машине, когда снимали вакуумный усилитель.. увеличивался ход педали, зато возрастала информативность.. просто для тебя это самый быстрый и простой способ (можно просто сделать макет педали на скорую руку попробовать) а потом можно и диаметром поиграть как ребята советуют |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2016, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Не надо там ничего менять. Удалить старую жидкость хорошенько и залить дот 4. За 10 лет ни разу ни в один из своих мотоциклов дот5 не заливал и никаких проблем не было. Ежели б пятерка стоила как четверка и была так же доступна с удовольствием лил бы оригинал. Но если проблем нет тогда зачем этот геморрой ? |
Автор: | Shkafan [ 10 июл 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Boroda писал(а): Не надо там ничего менять. Удалить старую жидкость хорошенько и залить дот 4. За 10 лет ни разу ни в один из своих мотоциклов дот5 не заливал и никаких проблем не было. Ежели б пятерка стоила как четверка и была так же доступна с удовольствием лил бы оригинал. Но если проблем нет тогда зачем этот геморрой ? Просто у меня изначально он шёл с 5-кой, боюсь как бы не разьело манжеты. Что то все об этом говорят, а фактов ещё не встречал. А в чем геморрой? В цене, дак и не так часто её меняешь, чтоб париться из-за 500 р. Покупал bell ray в инет магазе из Москвы, 2 банки по 300гр, одна ещё целая. |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2016, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью. Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю. Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе. |
Автор: | Shkafan [ 10 июл 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Boroda писал(а): Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью. Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю. Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе. Может тогда ни чего не будет резинками от японца с 5-кой. |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
А вот это попробуйте ) . Все равно резинки в комплектах неоригинальные. Но лично я смысла не вижу. К тому же при неправильной жидкости первыми выходят из строя воротничковые манжеты и в основном почему-то в главных цилиндрах. Но хозяин-барин. |
Автор: | Shkafan [ 10 июл 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Boroda писал(а): А вот это попробуйте ) . Все равно резинки в комплектах неоригинальные. Но лично я смысла не вижу. К тому же при неправильной жидкости первыми выходят из строя воротничковые манжеты и в основном почему-то в главных цилиндрах. Но хозяин-барин. Ок. Купить и кинуть в тормозуху, глянуть что будет. |
Автор: | roman fxr [ 10 июл 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Главное при переходе с дот5 на дот4 это полностью заменить, чтобы не осталось старой жижи. НИКОГДА дот4 ничего не разъедал в харлеевской системе расчитанной на дот5. |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Во-во. Но как бы там ни было, обслуживать технику оригинальными расходниками все же доставляет эстетическое удовольствие. К сожалению реальность быстро опускает с небес на землю . |
Автор: | O'Stanley [ 10 июл 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Boroda писал(а): Таки и у меня с дот 4 мотоциклов американских не было. И цена за 350 гр. пятерки 1300р. или ATE дот4 700р. за литр. Для меня существенно. Да и заказывать такие расходники в интернете это уже перебор. Жидкость меняю каждый год с промывкой независимо от пробега. Сейчас езжу на мотюле дот5.1, тоже что и дот4, только температура закипания выше. Уже около 15 тыс. км. , полет нормальный. На следующий сезон посмотрю на ценник , может опять четверку залью. Я не говорю что это нормально, но и вреда никакого не наблюдаю. Хотелось бы услышать про печальный опыт замещения на стоковой тормозной системе. А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет? |
Автор: | Lukich [ 10 июл 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
А не раз в 2 года? Я то по автомобильной привычке раз в 2 года меняю. ДОТ4. |
Автор: | Boroda [ 10 июл 2016, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Цитата: А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет? Глубинного смысла нет. Просто дот4 гигроскопична а вода температуру не держит и окисляется все от нее. В принципе на авто ее годами не меняют и ничего. Так то рекомендуют менять жидкость раз в год, максимум в 2 . Очень печально при активной езде остаться без тормозов. Хотя подавляющему большинству Харлеев это не грозит и мне в том числе ). На счет силиконовой дот5 возможно она менее чувствительна к воде и не надо ее часто менять. Но не просто так в современные мотоциклы заливают дот4 или синтетику. Мне не обломно поменять жидкость и забыть про проблему тормозов. |
Автор: | Shkafan [ 13 июл 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Boroda писал(а): Цитата: А в чем глубинный смысл менять тормозную жидкость раз в год, там где её замена требуется раз в пять лет? Глубинного смысла нет. Просто дот4 гигроскопична а вода температуру не держит и окисляется все от нее. В принципе на авто ее годами не меняют и ничего. Так то рекомендуют менять жидкость раз в год, максимум в 2 . Очень печально при активной езде остаться без тормозов. Хотя подавляющему большинству Харлеев это не грозит и мне в том числе ). На счет силиконовой дот5 возможно она менее чувствительна к воде и не надо ее часто менять. Но не просто так в современные мотоциклы заливают дот4 или синтетику. Мне не обломно поменять жидкость и забыть про проблему тормозов. Силиконовая не гигроскопична, тогда смысл заливать худшее и менять каждый год? По цене ещё дороже и геморру больше. Пусть хоть 10 литров dot-4 будет по цене 1литра dot-5, смысл то? Куда вы зальете эти 10 литров, ведь если вскрыл упаковку dot-4, залил сколько тебе надо, то остальное можно выкинуть, так и предупреждают производители, она навпитает в себя водички. Упаковки одноразовые. Dot-5 это не гразит. |
Автор: | WrongDragon [ 13 июл 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
В DOT5 вода будет в несвязанном виде со всеми последствиями типа коррозии элементов системы и кипения. |
Страница 28 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |