HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 28 из 45

Автор:  BUTSCH WIND [ 02 фев 2020, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их!

Автор:  Quadrigo [ 02 фев 2020, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Ни как не мог понять почему одинаковые тормоза тормозят по разному. Оказалось, что американские кастомайзеры не сильно напрягаются по этому поводу. И могут поставить на одинаковые суппорта разные мастер цилиндры. А что самое интересное, это размер 5/8", которого полно для заднего тормоза и очень мало вариантов для переднего. В итоге купил комплект (тормоз + сцепление)


Привет, какого размера ты купил тормозную машинку 5/8"?

Автор:  Зурабыч [ 02 фев 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Привет, естественно, иначе никак.
Размер мастер цилиндра должен соответствовать размеру суппорта, а у меня суппорта Wilwood Gp 310 на 5/8".

Автор:  Зурабыч [ 02 фев 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

BUTSCH WIND писал(а):
Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их!

Осталось дождаться посылки, едут из Австралии 8-)

Автор:  Quadrigo [ 02 фев 2020, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Хорошо, а какая у тебя сейчас машинка 9/16 ?

На однодисковый тормоз нужно ставить 9/16",
с 5/8" ручка тормоза станет твёрже, по теории тормозить будет "хуже".

Ну что, проверишь. :roll:

Автор:  Зурабыч [ 02 фев 2020, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Да, ты все правильно говоришь, сейчас стоит 9/16" и ручка слишком мягкая, но ход слишком большой, а при установке соответствующего размера в 5/8", ход уменьшится, а ручка станет тверже. В одном ты не прав, однодисковые тормоза бывают не только 9/16", но и 5/8" и даже 1/2". А вот двух дисковые уже 11/16" и 3/4".

Автор:  Зурабыч [ 02 фев 2020, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Автор:  Quadrigo [ 02 фев 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Так тогда смысл в чём, прилагать большее усилие, чтобы также остановиться, как давишь одним пальчиком.

Автор:  Зурабыч [ 02 фев 2020, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Смысл в том, чтобы размер мастер цилиндра соответствовал размеру суппорта и тогда, и ход будет не слишком большой или слишком маленький, и усилие на рычаге будет не слишком большое или слишком маленькое.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 фев 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало...

Автор:  Зурабыч [ 03 фев 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

LebowskiyJr писал(а):
Зурабыч писал(а):
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие.

Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало...

Они используют в обозначении термин "bore size". Из личного опыта убедился, когда полностью исправный комплект тормозов, именно у ХД, работает по разному:
1. Работает правильно - и ход рычага средний, и усилие на рычаге среднее.
2. Работает не правильно - ход рычага маленький, усилие на рычаге большое.
3. Работает не правильно - ход рычага большой, усилие на рычаге маленькое.
Не исключаю, что кому то по душе второй или третий варианты.
И как я понимаю "размер отверстия" отвечает за производительность мастер цилиндра, и если она соответствует общему объему цилиндров в суппорте, то и работать система будет корректно.

Автор:  Shkafan [ 03 фев 2020, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини.
Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке.
Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.

Автор:  Зурабыч [ 03 фев 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини.
Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке.
Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.

Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"?

Автор:  Shkafan [ 03 фев 2020, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини.
Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке.
Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже.
По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск.
В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое.
Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень.

Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"?

Да. Разницы особой в усилии не почувствовал. Делают афтермаркет на шару и без расчётов усилия.

Автор:  Зурабыч [ 03 фев 2020, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.

Автор:  Shkafan [ 03 фев 2020, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.

Да верно по усилию.
У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго.

Автор:  Зурабыч [ 03 фев 2020, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Зурабыч писал(а):
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было.

Да верно по усилию.
У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго.

Как вариант, проверить сцепление, возможно установлен усиленный комплект пружин, а выжимной рассчитан под стандартное сцепление.

Автор:  Shkafan [ 03 фев 2020, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....

Автор:  Зурабыч [ 03 фев 2020, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....

Как хорошо что у меня механическое)))

Автор:  Shkafan [ 03 фев 2020, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд....

Как хорошо что у меня механическое)))

Вот и не меняй его на эту хрень!

Страница 28 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/