HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
PCW Detroit Chopper http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389 |
Страница 28 из 45 |
Автор: | BUTSCH WIND [ 02 фев 2020, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их! |
Автор: | Quadrigo [ 02 фев 2020, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): Ни как не мог понять почему одинаковые тормоза тормозят по разному. Оказалось, что американские кастомайзеры не сильно напрягаются по этому поводу. И могут поставить на одинаковые суппорта разные мастер цилиндры. А что самое интересное, это размер 5/8", которого полно для заднего тормоза и очень мало вариантов для переднего. В итоге купил комплект (тормоз + сцепление) Привет, какого размера ты купил тормозную машинку 5/8"? |
Автор: | Зурабыч [ 02 фев 2020, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Привет, естественно, иначе никак. Размер мастер цилиндра должен соответствовать размеру суппорта, а у меня суппорта Wilwood Gp 310 на 5/8". |
Автор: | Зурабыч [ 02 фев 2020, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
BUTSCH WIND писал(а): Зурабыч, поворотники - волной которые очень понра! ставь их! Осталось дождаться посылки, едут из Австралии ![]() |
Автор: | Quadrigo [ 02 фев 2020, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Хорошо, а какая у тебя сейчас машинка 9/16 ? На однодисковый тормоз нужно ставить 9/16", с 5/8" ручка тормоза станет твёрже, по теории тормозить будет "хуже". Ну что, проверишь. ![]() |
Автор: | Зурабыч [ 02 фев 2020, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Да, ты все правильно говоришь, сейчас стоит 9/16" и ручка слишком мягкая, но ход слишком большой, а при установке соответствующего размера в 5/8", ход уменьшится, а ручка станет тверже. В одном ты не прав, однодисковые тормоза бывают не только 9/16", но и 5/8" и даже 1/2". А вот двух дисковые уже 11/16" и 3/4". |
Автор: | Зурабыч [ 02 фев 2020, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. |
Автор: | Quadrigo [ 02 фев 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. Так тогда смысл в чём, прилагать большее усилие, чтобы также остановиться, как давишь одним пальчиком. |
Автор: | Зурабыч [ 02 фев 2020, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Смысл в том, чтобы размер мастер цилиндра соответствовал размеру суппорта и тогда, и ход будет не слишком большой или слишком маленький, и усилие на рычаге будет не слишком большое или слишком маленькое. |
Автор: | LebowskiyJr [ 03 фев 2020, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало... |
Автор: | Зурабыч [ 03 фев 2020, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
LebowskiyJr писал(а): Зурабыч писал(а): И да, если суппорт стоит на 9/16", а мастер цилиндр поставить на 5/8", то хода ручки практически не будет, а сжимать ее придется всей ладонью, прилагая большое усилие. Чуваки, а как это - суппорт на 9/16? Это что сумма диаметров всех цилиндров? Очень непохоже. Даже для одного РТЦ 14 с копейками мм. - это очень мало... Они используют в обозначении термин "bore size". Из личного опыта убедился, когда полностью исправный комплект тормозов, именно у ХД, работает по разному: 1. Работает правильно - и ход рычага средний, и усилие на рычаге среднее. 2. Работает не правильно - ход рычага маленький, усилие на рычаге большое. 3. Работает не правильно - ход рычага большой, усилие на рычаге маленькое. Не исключаю, что кому то по душе второй или третий варианты. И как я понимаю "размер отверстия" отвечает за производительность мастер цилиндра, и если она соответствует общему объему цилиндров в суппорте, то и работать система будет корректно. |
Автор: | Shkafan [ 03 фев 2020, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини. Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке. Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже. По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск. В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое. Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень. |
Автор: | Зурабыч [ 03 фев 2020, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Shkafan писал(а): Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини. Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке. Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже. По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск. В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое. Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень. Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"? |
Автор: | Shkafan [ 03 фев 2020, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Правильно, неправильно это слова на ветре. Уж извини. Я делал расчеты своего сцепления, искал подходящие машинки, но таких не оказалось, так что мучаюсь с сильным нажатием на рукоятке. Стояла машинка JB на сцеплении 9/16, из-за большого усилия поршенек перекашивало в цилиндре, в результате износ и на помойку. По расчетам чтобы снизить усилие на рычаге нужна машинка с диаметром как минимум 14 мм, а то и меньше, но с большим ходом, чтобы хватило объема жидкости, коих нет в продаже. По тормозным машинкам, 9/16 это под один тормозной диск. В общем сейчас у меня стоят 2 машинки на 5/8", под тормозных 2 суппорта шести поршневых все супер гуд, а вот под сцепление ясен пень, что не правильно и усилие на машинке большое. Тут только остается 2 варианта, либо заказывать изготовление машинки по своим чертежам, либо делать крышку на кпп под другого диаметра поршень. Так у тебя на сцепление теперь стоит 5/8" вместо старой 9/16"? Да. Разницы особой в усилии не почувствовал. Делают афтермаркет на шару и без расчётов усилия. |
Автор: | Зурабыч [ 03 фев 2020, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было. |
Автор: | Shkafan [ 03 фев 2020, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было. Да верно по усилию. У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго. |
Автор: | Зурабыч [ 03 фев 2020, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Shkafan писал(а): Зурабыч писал(а): Так разница всего в 1/16". Тогда у тебя машинка на 9/16" была уже с износом, поэтому шток и гнуло. Так как сейчас ты поставил еще слабее чем было, а разницы не замечаешь, а по идее тебе щас надо больше усилия прилагать на рычаг чем было. Да верно по усилию. У друга на кастоме тоже стояла машинка jb 9/16 и точно также с перекосом поршня износилась, поменяли ремкомлект, пока ездит, но это не на долго. Как вариант, проверить сцепление, возможно установлен усиленный комплект пружин, а выжимной рассчитан под стандартное сцепление. |
Автор: | Shkafan [ 03 фев 2020, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд.... |
Автор: | Зурабыч [ 03 фев 2020, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Shkafan писал(а): Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд.... Как хорошо что у меня механическое))) |
Автор: | Shkafan [ 03 фев 2020, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Все уже проверено перепроверено))))) и пружины менялись и тд.... Как хорошо что у меня механическое))) Вот и не меняй его на эту хрень! |
Страница 28 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |