HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 27 из 57

Автор:  viber [ 22 июн 2016, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Николай80 писал(а):
viber писал(а):
Цитата:
Поставить стекло от Гуся на Спортстер - это конечно красота...

может оно и не по феншую, но что на складе завалялось.....
мне например нравится гораздо больше . чем родная лопата (на вкус и цвет, сам понимаешь)
потом хоть и от гуся, но верх стекла чем то харлеевский знак напоминает.... :D
на 140 не дует, да и головой спокойно можно вертеть, наблюдая неописуемые красоты нашей родины....ну или другой страны.


Кому и кобыла невеста...

не пробовал, тебе видней....

Автор:  Lukich [ 22 июн 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Strelok писал(а):
если будешь пытаться ставить маленькое стекло, что-бы полностью тебя закрыло, создашь кучу боковых потоков. я направляю потов примерно на уровне глаз. так стекло под более пологим углом, с груди и рук нагрузка снята а в жару тебя обдувает...

Полностью и не получится с маленьким, но нужно так подгодать, чтобы не дуло в район шеи, чтоб шлем не задирало. А что у тебя за стекло?

Изображение
Если размер большой извините, Имгур с мобилки не дает разных размеров ссылки выбирать... Не нашел фото в лоб. Это универсальное типа гиви, сейчас стоит таких-же габаритов но ХД.

Вот именно такой угол на спортстере у меня и работал, а более вертикальное долбило в шлем турбулентностью. А это стекло еще и с загибом кромки- то есть более грамотное даже. Минус - руль не по феншую получается. И с зеркалами могут быть трудности с настройкой.

Автор:  Shkafan [ 22 июн 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Такое сильно большое для моего, нужно раза в 1,5 - 2 меньше, тогда видимо толку мало будет. Сегодня осматривал стёкла спортбайков, на одном стареньком БМВ было более или менее подходящее, но в фэйс будет турбулентность фигачить, слишком высокая у меня посадка или МОТ низкий))

Автор:  Strelok [ 22 июн 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Дык я стекло устанавливаю только когда далеко еду. До 120км/ч в около городских условиях оно мне и не нужно:-)

Автор:  Shkafan [ 07 июл 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Мужики, кто шарит в толковых тормозных суппортах подскажите какой фирмы или как их выбирать. Думаю сменить свои на 3-х или 4-х поршневые. Передние слабоваты, задние вообще практически отсутствуют.

Автор:  scobak [ 07 июл 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

харлеевские брембо ищи. лучше всего.

Автор:  LowriderRF [ 07 июл 2016, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Кстати, вот нубский вопрос совершенно. Суппорта брембо у дукати лучше чем суппорта брембо у харлея? А харлей станет лучше тормозить с брембо от дукати?

Автор:  Shkafan [ 07 июл 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Нужны афтермаркет чо нить, стоковые хд не хочу. Я думал о брембо, а что ещё есть толковое? Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? Наверно как то должен учитываться груженый вес мота с ездоком ...

Автор:  scobak [ 07 июл 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
Нужны афтермаркет чо нить, стоковые хд не хочу. Я думал о брембо, а что ещё есть толковое? Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? Наверно как то должен учитываться груженый вес мота с ездоком ...

тогда от спорта какого нибудь..и шаманить дальше
wilwood еще есть, например..

Автор:  Павлуха [ 07 июл 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Моя практика показала, что лучшее лекарство от ветра - это спинка! Существенно снижает напряг в руках и спина не болит.[/quote]
+1

Автор:  EDUARD [ 07 июл 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? ...

Чем уже колодка ,тем жёстче супорт и информативнее ,как принято говорить, тормоза .Н-Д брембо по исполнению и возможностям схоже с одноимёнными супортами для BMW r 1100 90-ых ,
самое распространённое брембо следующего поколения ... ставилось на BMW . DUKATI .BIMOTA .MV Augusta -это на спортбайки ,также ставилось на моты второго эшелона спортивности KTM. MOTO -GUZZI .HARLEY XL-1200 R SPORT (с изменённым логотипом ).....У меня стоит брембо от MOTO -GUZZI
две внизу и оригинальная HD 9/16 сверху ,...на 40-ка можно легко брать в контролируемый кратковременный блок .

Автор:  Shkafan [ 07 июл 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

EDUARD писал(а):
Shkafan писал(а):
Как их выбирать, по каким параметрам кроме диаметра диска и крепежам? ...

Чем уже колодка ,тем жёстче супорт и информативнее ,как принято говорить, тормоза .Н-Д брембо по исполнению и возможностям схоже с одноимёнными супортами для BMW r 1100 90-ых ,
самое распространённое брембо следующего поколения ... ставилось на BMW . DUKATI .BIMOTA .MV Augusta -это на спортбайки ,также ставилось на моты второго эшелона спортивности KTM. MOTO -GUZZI .HARLEY XL-1200 R SPORT (с изменённым логотипом ).....У меня стоит брембо от MOTO -GUZZI
две внизу и оригинальная HD 9/16 сверху ,...на 40-ка можно легко брать в контролируемый кратковременный блок .

Как это выглядеть?

Автор:  EDUARD [ 08 июл 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
Как это выглядеть?

выглядит так
Изображение

Заднюю тоже менял ,точно уже не помню ..вместе с кронштейном ,это вроде ДУКАТИ МОНСТР


Изображение

Автор:  Shkafan [ 09 июл 2016, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

EDUARD писал(а):
Shkafan писал(а):
Как это выглядеть?

выглядит так
Изображение

Заднюю тоже менял ,точно уже не помню ..вместе с кронштейном ,это вроде ДУКАТИ МОНСТР


Изображение

У меня стоят 4-х поршневые, толку мало, вот думаю над 6-ти поршневыми, или может дело в машинках? Честно не шарю в этом вопросе.

Автор:  MadMax [ 09 июл 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Хорошие тормоза - это хорошее сочетание ГТЦ и рабочих цилиндров, правильного материала накладок колодок и тормозного диска, уместный подбор под развесовку и максимальную массу.

Поэтому ничего лучше (кроме проверенных годами комбинаций сборных солянок), чем свои контуры, со своими же дисками и колодками, для мотоцикла схожей массы, никто не сделает.

Автор:  Shkafan [ 09 июл 2016, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

MadMax писал(а):
Хорошие тормоза - это хорошее сочетание ГТЦ и рабочих цилиндров, правильного материала накладок колодок и тормозного диска, уместный подбор под развесовку и максимальную массу.

Поэтому ничего лучше (кроме проверенных годами комбинаций сборных солянок), чем свои контуры, со своими же дисками и колодками, для мотоцикла схожей массы, никто не сделает.

Это понятно, но кто и что делал в штатах на этом моте хз. Суппорта точно не для этой массы, т.к. судя по подбору колодок под мои суппорта, они для мостов типа cbr-400 и до 1100 каких то. Зад вообще не тормозит, хоть вставай на ножку вопрос то как раз и стоит, как правильно подобрать всё что нужно?

Автор:  WrongDragon [ 09 июл 2016, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Я поставил назад штатный суппорт Brembo и штатный ГТЦ.
Диск передний от FJR. Работает хорошо, диск плавающий.

Для эстетов есть вариант с лепестковым диском, но колодки будут быстрее вылетать.
Коэффициент усиления не скажу, задний ГТЦ 3/4"

Автор:  Shkafan [ 09 июл 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Шланги я поставил goodridge, колодки nissin, тормозить с этими колодками стал на много лучше чем со стоящими ранее vesra, но все равно не то. На шару покупать и ставить, как то не хочется. Может существуют какие таблицы подбора по фирмам изготовителям?

Автор:  viber [ 09 июл 2016, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче.

Автор:  Shkafan [ 09 июл 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

viber писал(а):
попробуй плечо привода тяги поменять на педале, сделай покороче.

Думаешь спасёт? Посмотрю, но там по моему не вариант. А если 2 контура замутить?

Страница 27 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/