HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 24 из 57 |
Автор: | Shkafan [ 02 май 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Автор: | Shkafan [ 02 май 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
https://m.youtube.com/watch?v=0KfjDy9wqNY |
Автор: | Provider [ 02 май 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Посмотрел фото на первой странице темы, посмотрел фото с открытия сезона и не понял - зачем перекрашивали? Была изюминка в аэрографии, а теперь совершенно непонятный цвет... |
Автор: | Shkafan [ 02 май 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Provider писал(а): Посмотрел фото на первой странице темы, посмотрел фото с открытия сезона и не понял - зачем перекрашивали? Была изюминка в аэрографии, а теперь совершенно непонятный цвет... Краска покоцаная была везде. Поправить не реально было. |
Автор: | Shkafan [ 02 май 2016, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Делюсь результатами испытаний и наблюдений. Кто бы что не говорил, в общем забил я в масло коробки и двигателя супротек. В двигло Мототек-4, в коробку для МКПП. Результаты после пробега 500 км: 1. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14. 2. Снизилась общая вибрация примерно на 30%. 3. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную посадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в. 4. Торможение двигателем. Раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное. 5. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов. 6. Разгон стал лёгкий. 7. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить. 8. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать. 9. Работает ровно, как японец на инжекторе. Ну может слегка при увеличил)). Как то так. По КПП стала легче переключаться, как на месте так и на ходу. |
Автор: | fonat [ 02 май 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Provider писал(а): Посмотрел фото на первой странице темы, посмотрел фото с открытия сезона и не понял - зачем перекрашивали? Была изюминка в аэрографии, а теперь совершенно непонятный цвет... Краска покоцаная была везде. Поправить не реально было. Поправить всегда реально,было бы желание,тем более где присутствует аэрография. Можно поправлять бесконечно когда потребуется. Берёшь зашкуриваешь место рем. и аэрографом дорисовываешь в тему того что было,сверху покрываешь лаком. Намного сложнее подбирать краску одного цвета ,заводского. А сколы и любые царапины ,если не нарушена база цвета ,берёшь спичку, или иголку и закапываешь лаком 2х компонентным. Если нарушена база,сначала закапываешь базовым цветом,затем лаком. Главное когда подсохнет,место ремонта сколов, или царапин должно по толщине покрытия быть толще-выше оригинального ,что бы было что сошлифовать лишнее. Если место рем . толщина лака ниже оригинала,повторить закапать лаком.до тех пол пока толщина не будет выше. Каждому слою дать высохнуть примерно 10-30 мин. Но я делал у себя,всё залил. с первого раза. Затем через месяц шлифуешь место ремонта шкуркой шести соткой на плоской резинке . Потом полируешь полиролью и нечего не увидишь даже если присмотреться. Я себе так пер крыло реставрировал и бак,так как не хотел перекрашивать оригинальную заводскую покраску. У меня на крыле от камней до полусотни мелких сколов было и на баке царапины от дамских сумочек. По времени на весь рем. не больше пол часа под чашечку чая. ![]() ![]() ![]() Конечно если обратиться на СТО,то им бы больше денег заработать и перекрасить. Чем возиться по мелочам. ![]() |
Автор: | Shkafan [ 02 май 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Геморно больно, да и красили мне в Питере. + ко всему рисунок на заднем крыле меня полностью не устраивал, там салдофонская тема была. Чел который заказывал этот МОТ был америкосовский вояка. На баке были вмятины от вилки. |
Автор: | fonat [ 02 май 2016, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Геморно больно, да и красили мне в Питере. + ко всему рисунок на заднем крыле меня полностью не устраивал, там салдофонская тема была. Чел который заказывал этот МОТ был америкосовский вояка. На баке были вмятины от вилки. Ну эт тогда понятно,но рисунок можна было изменить занедорага,чем перекрашивать. Лично мне, тоже раньше покраска лучше. Очень красиво было покрашено. Художников везде можна найти. Вмятины тоже реально исправляются ,даже без потери лакокрасочного. См. нужно по месту. |
Автор: | Shkafan [ 02 май 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Не спорю, с огоньком интересней было. Сам расстроился когда приехали желёзки из Питера. Покрасили бесплатно, корешь красил. На аэрографию бабосики надо было платить, а их на то время не было. |
Автор: | Shkafan [ 10 май 2016, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Доделал тягу переключения передач из нержи: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | шарабан [ 10 май 2016, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
а что это случилось с ребрами охлаждения цилиндров? неужели завелся жучок diamond cut? ![]() |
Автор: | petak [ 10 май 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
С интересом слежу за твоей темой.качество исполнения всего задуманного на уровне.Респект |
Автор: | Shkafan [ 10 май 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
шарабан писал(а): а что это случилось с ребрами охлаждения цилиндров? неужели завелся жучок diamond cut? ![]() Это гравировка по всем ребрам. Кому то в штатах делать было нечего, но выглядит на солнце обалденно. |
Автор: | Shkafan [ 10 май 2016, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
petak писал(а): С интересом слежу за твоей темой.качество исполнения всего задуманного на уровне.Респект Спасибо. Видит Бог, стараюсь. Замучался выпиливать эти загибулины, целый день убил. Брогарка, сверлилка, надфили, наждачка, паста гои, сварка, опять паста гои и вот. |
Автор: | Kap1tan [ 11 май 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Снимаю шляпу!!! |
Автор: | fonat [ 11 май 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Доделал тягу переключения передач из нержи: ![]() ![]() ![]() ![]() Тоже снимаю шляпу перед мастерством твоего творения. Но мне кажется эта тяга см.совсем классически ,под обычный сток,разница только в металле. Моё лично мнение ,её можно было бы сделать спиралевидную в тему рёбер цилиндров,тогда полный огонь ![]() Пламя тож бы в 3Д изображении,желательно с гравировкой. |
Автор: | Shkafan [ 12 май 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Если под ребра делать, то нужно весь МОТ тогда под ребра затрачивать, а это уже жесть, причём там не спиралька, а как бы сказать ямочки в виде лодочки. А по поводу 3д, были задумки, здесь нужно на адском колесе и гладилке пошаманить. Посмотрим может в будущем... Да тут как бы не совсем и огонь, больше трайбол, огонь сначала рисовал, не понравилось. В реальности, не фото, смотрится совсем по другому, не передают фотики того эффекта, что видят наши глазки. |
Автор: | Shkafan [ 14 май 2016, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Сменил сегодня сальники в вилке. МОТ 2006 года, а сальники как будто им сто лет, деревянные как бензин пластмассовый)) стесняюсь спросить сколько срок службы сальников, не по километражу, а по высыханию? |
Автор: | fonat [ 14 май 2016, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Shkafan писал(а): Сменил сегодня сальники в вилке. МОТ 2006 года, а сальники как будто им сто лет, деревянные как бензин пластмассовый)) стесняюсь спросить сколько срок службы сальников, не по километражу, а по высыханию? Братан,смотря какие сальники,китай можат и на следай день сопливить. Могу завтра посм. каккие я себе поставил,проверенные уже (не дорогие),при том ,что царапина на пере и держак второй сезон. |
Автор: | Shkafan [ 14 май 2016, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
fonat писал(а): Shkafan писал(а): Сменил сегодня сальники в вилке. МОТ 2006 года, а сальники как будто им сто лет, деревянные как бензин пластмассовый)) стесняюсь спросить сколько срок службы сальников, не по километражу, а по высыханию? Братан,смотря какие сальники,китай можат и на следай день сопливить. Могу завтра посм. каккие я себе поставил,проверенные уже (не дорогие),при том ,что царапина на пере и держак второй сезон. Не Китай. Стояли james америкосы, купил пару all balls, за 1200, дорого конечно, но это же переыерия-Мурманск. Тебе тоже не спится? Эх встретится бы всем, кто на этом сайте. Может пора покинуть идею админам о своём harleyconv days? |
Страница 24 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |