HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 22 из 57

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Понятно. Если бы не было так загадочно завуалировано откл картинки, то наверно все бы это делали, а то BBcode, ни о чем не говорит.

Автор:  fonat [ 13 апр 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

YVM писал(а):
Супер! Шикарная работа!

Слежу за темой, респект !
+1 =очень трудоёмкий труд и оЧень краасиво.
Только думается мне,что от вибрации пойдут трещины на масло баке...
Не где не когда не видел,что б так магистраль кто строил.
Обычно делают спираль,что придаст охлаждение маслу и уберёт вибрацию.
Спираль можна было сделать,что придаст больше наглости своего стиля.

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

fonat писал(а):
YVM писал(а):
Супер! Шикарная работа!

Слежу за темой, респект !
+1 =очень трудоёмкий труд и оЧень краасиво.
Только думается мне,что от вибрации пойдут трещины на масло баке...
Не где не когда не видел,что б так магистраль кто строил.
Обычно делают спираль,что придаст охлаждение маслу и уберёт вибрацию.
Спираль можна было сделать,что придаст больше наглости своего стиля.

С чего вдруг трещины? Маслобак соединён с трубками штангами резиновыми. За оценку спсибо.

Автор:  fonat [ 13 апр 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Представляю как колбасит твой 124!
Я к тому ,что плечо длины труб очень длинное и погасить такую вибрацию я предполагаю нужна винтовая спираль в центре трубок,или искать др. решение. Кусочек эластичных труб, только на одной стороне только усилит вибрацию в их начале жёсткого соединения спереди,если уж их ставить то с 2х сторон :idea:

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

fonat писал(а):
Представляю как колбасит твой 124!
Я к тому ,что плечо длины труб очень длинное и погасить такую вибрацию я предполагаю нужна винтовая спираль в центре трубок,или искать др. решение. Кусочек эластичных труб, только на одной стороне только усилит вибрацию в их начале жёсткого соединения спереди,если уж их ставить то с 2х сторон :idea:

Посмотри повнимательней, трубки соединены между собой и закреплены на двигателе. Двигло стоит в раме жёстко, так что колбасится тут бак, т.к. он на ренках весит в раме, если можно назвать что он колбасится, стоит практически жёстко...

Автор:  fonat [ 13 апр 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Ну если так,на фото всего=невидно :mrgreen: .
Респект :!:

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

fonat писал(а):
Ну если так,на фото всего=невидно :mrgreen: .
Респект :!:

Спасибо. А по поводу спирали, я что то не встречал такого. Есть фото?

Автор:  petak [ 13 апр 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Тема с масляными магистралями оч.понравилась,расскажи пож.поподробнее :idea:

Автор:  fonat [ 13 апр 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
fonat писал(а):
Ну если так,на фото всего=невидно :mrgreen: .
Респект :!:

Спасибо. А по поводу спирали, я что то не встречал такого. Есть фото?


Если интересует ,сделаю на днях фото и кину в личку, как это делают на автомобилях.
А вот как ,это делали ранее на первых н.д.
Изображение
=1вых =это круто красиво бы было,если поставить в нужном месте.
=2рых спираль работает ,как пружина, на любую вибрацию :idea:
=3ых ,в горячих магистралях,лишние витки служат ,как радиатор для охлаждения :idea:

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Понял. Спасибо. Я думал там реальная спираль, кп на самогонных аппаратах, хотя можно и такую замутить....)))

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

petak писал(а):
Тема с масляными магистралями оч.понравилась,расскажи пож.поподробнее :idea:

Все очень просто:

Трубки из нержи 10х1, на любых точках продажи металла и в снаб организациях есть.
Делал так: из проволоки выгибал шаблон, затем нарезал трубки с плюсом, затыкал с одной стороны деревянным чопиком, затем песок засыпал примерно по 5см с прессовкой круглым штырем 8мм. Песок брал речной и просеивал через воронку с сеткой для бензина, чтоб мелкий получился, затем песок прожог газовой горелкой, после начал засыпать и трамбовать. Сверху другой чопик. На скорую руку сделал трубогиб, коих в магазинах немерено, колесико под трубку проточил приварил к нему рычаг и скобу.Затем трубку нагревал газовой горелкой до красна и гнул. Без нагрева не получалось, то что хотелось. Подгонял по месту. Затем пробки выжигал, ссыпал песок, шкурил и полировал. Есть одно НО где будет устанавливаться обжимное кольцо не полировал, трубка была шлифованная. За день можно все сделать. По фитингам, в корпус масляного фильтра подошли фитинги водопроводные латунные для медных труб с одной стороны под трубку 10мм,а с другой под трубку 8мм с этой стороны резьба крупная как в корпусе под фильтр, на 5 ниток сторона 8-м вкручивается в корпус, резьбы чутка разные, но этого вполне, другие фитинги делал сам из нержи, с одной стороны резьба 10х1 тоже в дюймовую подходит, вкручивается даже не портя дюймовую, с другой стороны 14х1 под гайку с тех же фитингов под обжим для медной трубы. Как то так.

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Чутка приврал, резьбу на фитингах из нержи делал не 14х1, а чуть больше 14,2х1, т.к. на родных фитингах, что в магазинной продаже гайки болтаются. Резьбу резцом резал, но можно сделать и плашкой 14х1 никуда они не денутся, на трубах ведь везде стоят. Просто хотелось покачественней сделать.

Автор:  petak [ 13 апр 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

А
как трубки крепяться к подвижным частям?На счет спиралек былобы актуально на олдскуле и с медными трубками :)

Автор:  petak [ 13 апр 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая :)

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

petak писал(а):
А
как трубки крепяться к подвижным частям?На счет спиралек былобы актуально на олдскуле и с медными трубками :)

Обычные хомуты, просто спрятаны под крышками, такие продаются в каталогах, на ебэе и т.д. ценник правда заоблачный, честно в жизни бы не купил такие, они просто ранее стояли на моём Моте. Сделать их плевое дело, трубку только по диаметру подобрать, а дальше дело техники...

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

petak писал(а):
А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая :)

Не тоже так показалось, но не стал особо всматриваьься.

Автор:  petak [ 13 апр 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Все понял,думал какие то хитрые обжимки.хомутиков не видно :lol:

Автор:  fonat [ 14 апр 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

petak писал(а):
А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая :)

Я просто идею подкинул ,показал что такое спираль и для чего её ставят.
Если нужно фото конкретно масляной,то у меня стоят на автомобиле с завода,могу сделать фото.
Всё однотипно одинаковое,единственное бывает больше витком и разной формы,для охлаждения. :mrgreen:

Автор:  Shkafan [ 14 апр 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

fonat писал(а):
petak писал(а):
А на картинке у Фаната не масляная трубка,а бензиновая :)

Я просто идею подкинул ,показал что такое спираль и для чего её ставят.
Если нужно фото конкретно масляной,то у меня стоят на автомобиле с завода,могу сделать фото.
Всё однотипно одинаковое,единственное бывает больше витком и разной формы,для охлаждения. :mrgreen:

В будущем попробую поизвращаться, можно вокруг трубы рамы попробовать накрутить или ещё куда.....

Автор:  шарабан [ 14 апр 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

fonat писал(а):
YVM писал(а):
Супер! Шикарная работа!

Слежу за темой, респект !
+1 =очень трудоёмкий труд и оЧень краасиво.
Только думается мне,что от вибрации пойдут трещины на масло баке...
Не где не когда не видел,что б так магистраль кто строил.
Обычно делают спираль,что придаст охлаждение маслу и уберёт вибрацию.
Спираль можна было сделать,что придаст больше наглости своего стиля.

и даже "не где" и "не когда" ХД Дьюс не видел, у которого подобная масляная магистраль с такой же виброразвязкой идет в стоке?
Изображение

Страница 22 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/