HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 21 из 57

Автор:  Kap1tan [ 07 апр 2016, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakota или...

Shkafan писал(а):
Не нашёл я в твоей теме.

Вот в этой [url]. viewtopic.php?f=32&t=7955[/url] в самом начале там виден номер и тип. Мне не подошёл к сожалению.

Автор:  Shkafan [ 07 апр 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakota или...

Kap1tan писал(а):
Shkafan писал(а):
Не нашёл я в твоей теме.

Вот в этой [url]. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=7955[/url] в самом начале там виден номер и тип. Мне не подошёл к сожалению.

Что то у dakotы нет такого номера. Можешь найти фото табло который у тебя?

Автор:  Kap1tan [ 08 апр 2016, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Вот нашёл такой-же [url]. http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-Ta ... nav=SEARCH[/url]

Автор:  Shkafan [ 08 апр 2016, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Kap1tan писал(а):
Вот нашёл такой-же [url]. http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-Ta ... nav=SEARCH[/url]

Прикольный.

Автор:  Shkafan [ 10 апр 2016, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Наконец то доделал масляную систему. Были шланги армированные, теперь трубки из нержи. Полу ился скилет какой то, терминатор :))) Все обошлось порядка 1000р. Если кому интересно откуда, что и как, могу описать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Одно сложно, бухому вставлять фото:)

Автор:  YVM [ 10 апр 2016, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Супер! Шикарная работа!

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Подскажите, как открутить эту гайку?
Стоит на фиксаторе резьбы. Фиксатор красный. В общем я и грел, и WD, и соляру, и ацетон туда лил. Рычаг метровый, вороток-ключ jonnesway от моих усилий погнулся. Сегодня должны подонать гайковерт ударный им еще попробую. Что еще можно придумать не ломая гайку? Может какой химии залить чтоб разъело фиксатор?
Сделал такую приблуду:
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Наверно опять фотки не видны.
Изображение
Изображение

Автор:  шарабан [ 13 апр 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

ударный гайковерт решит твои проблемы, и даже без фиксации шкива.
думаю, у вас должна быть продукция Билтема. они выпускают дешевый гайковерт для колесных болтов. для этой гайки он как раз подойдет.
коленвальная гайка откручивается как обычно, против часовой стрелки.
Изображение

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
ударный гайковерт решит твои проблемы, и даже без фиксации шкива.
думаю, у вас должна быть продукция Билтема. они выпускают дешевый гайковерт для колесных болтов. для этой гайки он как раз подойдет.
коленвальная гайка откручивается как обычно, против часовой стрелки.
Изображение
Боюсь он слабоват будет, ребята говорят что бывают случаи, когда и на 1200нм не берут.

Автор:  Springer [ 13 апр 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

А не левая ли там резьба?

Автор:  шарабан [ 13 апр 2016, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
ударный гайковерт решит твои проблемы, и даже без фиксации шкива.
думаю, у вас должна быть продукция Билтема. они выпускают дешевый гайковерт для колесных болтов. для этой гайки он как раз подойдет.
коленвальная гайка откручивается как обычно, против часовой стрелки.
Изображение
Боюсь он слабоват будет, ребята говорят что бывают случаи, когда и на 1200нм не берут.

тогда токо половинить движок

Springer писал(а):
А не левая ли там резьба?

левая на валу КПП

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
ударный гайковерт решит твои проблемы, и даже без фиксации шкива.
думаю, у вас должна быть продукция Билтема. они выпускают дешевый гайковерт для колесных болтов. для этой гайки он как раз подойдет.
коленвальная гайка откручивается как обычно, против часовой стрелки.
Изображение
Боюсь он слабоват будет, ребята говорят что бывают случаи, когда и на 1200нм не берут.

тогда токо половинить движок

Springer писал(а):
А не левая ли там резьба?

левая на валу КПП

Половинить уж слишком круто, да и смысла нет, с другой стороны гайки то нет.

Автор:  шарабан [ 13 апр 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

просто смешно читать про твои сомнения и страхи)))
у меня такая же точно гайка. всякий раз, когда я её закручиваю, капаю на резьбу пару капель красного фиксатора. потом, при откручивании, гайковерт секунд 15-20-30 трещит, и наконец откручивает эту гайку. смысл ударных гайковертов во множественных ударах, коими и срывается закисший фиксатор. так что если хочешь открутить, то возьми ударный гайковерт. плавная нагрузка тебе не поможет, токо погнешь инструмент и попортишь гайку.

Автор:  Provider [ 13 апр 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
Наконец то доделал масляную систему. Были шланги армированные, теперь трубки из нержи. Полу ился скилет какой то, терминатор :)))

Получилось аккуратно, но не начнет ли течь из-за вибрации? Мне думается, что там не зря применены именно шланги :roll:

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Provider писал(а):
Shkafan писал(а):
Наконец то доделал масляную систему. Были шланги армированные, теперь трубки из нержи. Полу ился скилет какой то, терминатор :)))

Получилось аккуратно, но не начнет ли течь из-за вибрации? Мне думается, что там не зря применены именно шланги :roll:

Трубки стоят мертво. Пробовал в тисках свернуть, трубки гнутся, а коепеж насмерть, к тому же трубки все вместе скручены и держатся на том самом вибраторе- движке. Сезон покажет.

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
просто смешно читать про твои сомнения и страхи)))
у меня такая же точно гайка. всякий раз, когда я её закручиваю, капаю на резьбу пару капель красного фиксатора. потом, при откручивании, гайковерт секунд 15-20-30 трещит, и наконец откручивает эту гайку. смысл ударных гайковертов во множественных ударах, коими и срывается закисший фиксатор. так что если хочешь открутить, то возьми ударный гайковерт. плавная нагрузка тебе не поможет, токо погнешь инструмент и попортишь гайку.

Сомнения оправданы, отдать 5тр, а он не открутит, тогда нафиг он нужен, к тому же хочу пневмо купить, но пока бабосиков нема, хороший стоит не мало. Сегодня обещали подогнать пневмогайковерт попробую.

Автор:  DIMOOON42 [ 13 апр 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

в последних сообщениях 4 картинки подряд гайковерта.
парни, вы когда цитируете друг друга, картинки хоть вырезайте.
особенно к ТС обращаюсь.

Автор:  Shkafan [ 13 апр 2016, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

DIMOOON42 писал(а):
в последних сообщениях 4 картинки подряд гайковерта.
парни, вы когда цитируете друг друга, картинки хоть вырезайте.
особенно к ТС обращаюсь.

А в чем проблема?

Автор:  pride [ 13 апр 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Shkafan писал(а):
А в чем проблема?

Не удобно читать пост.
В интернетах не принято отвечать более чем с двойным цитированием, называется этот грех - overquoting - по нашему типа переборщить с цитированием) На некоторых форумах за это наказывают даже, как например за мат.
Ну и из древних времен - а вдруг у кого-то инет не безлимитка, а оплата за трафик? А тут такой "подарок". В общем неуважительно к читателю.

На будущее - под окном ввода текста сообщения есть разные опции, для предотвращения показывания лишних фоток есть "Отключить в этом сообщении BBCode".

Страница 21 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/