HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 20 из 57

Автор:  Msky [ 16 мар 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Не уходите так быстро, пожалуйста. Поучите уму-разуму:)

Автор:  шарабан [ 16 мар 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

MadMax писал(а):
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
...

Сделал так: аналоговый сигнал с датчика давления подал на микроконтроллер Аттини26 и, параллельно, на инструментальный усилитель АД623. Для проца (аттини26) написал простенькую прошивку, в которой есть переменная - точка срабатывания (гистерезис постоянен, вроде +-1 кПа от точки срабатывания). эта переменная задается мной и её величина - это значение в кПа, при котором срабатывает электронный аналог ВОЕСа (т.е.проц выдает лог.1 и открывает транзистор, который в свою очередь замыкает цепь ВОЕС от блока зажигания на корпус). ну и при срабатывании ВОЕСа загорается светодиод, как индикация срабатывания.
просто у меня был датчик давления абсолютный и линейный. поэтому усилив сигнал с этого датчика посредством АД623 я получил на выходе напряжение от 0 до примерно 5 вольт. это напряжение линейно зависимо от давления во впускном коллекторе и легко пересчитывается в кПа или мм.рт.ст или в другую величину. Это напряжение я подавал на вход 6-и канального инструментального АЦП, который стоял (да и сейчас стоит) в самодельном логгере. Логгер, помимо абсолютного давления во впускном коллекторе, получал инфу от платы 10ДОФ (3-х осевой акселерометр, гироскоп, горизонт, барометр/термометр), импульсы кол-ва оборотов от блока зажигания (но можно и просто от катушки зажигания взять, с учетом синг/дуал файр), темпер.двигателя (DS1820), значение AFR (у меня врезан широкополосный О2-сенсор) и что-то там еще, щас уже не помню.
потом всю эту инфу проц привязывал ко времени её поступления и записывал в микросхему памяти (кажись у меня стоит 2 Мб) в виде текстового файла. Связь логгера с компом была через 485й интерфейс. потом можно было строить любые графики Нм, лс и прочее (нужна была полная масса ТС во время замеров и радиус ведущего колеса).
короче, этот электронный ВОЕС был лишь частью набора датчиков.
каляка-маляка - это схема (без прошивки) этого электроВОЕСа.
в общем и целом я думал над тем, чтоб сделать свое зажигание, использовав корпус от, например, Дайтоны. в этом случае, вместо примитивного ВОЕСА, можно ставить полноценный МАР и карта УОЗ для такого зажигания будет 3-х мерной (угол опережения-давление в коллекторе-обороты двигателя). Думаю, такое зажигание сделает карбовый движок более экономичным, более мощным и удобным в настройке (при наличии О2-сенсора, конечно).

Автор:  Николя [ 16 мар 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Серег, а почему бы просто не потратиться на ist?

Автор:  шарабан [ 16 мар 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель.
осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора.
пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.

Автор:  Shkafan [ 17 мар 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель.
осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора.
пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.

Серьёзно ты подошёл. Я ничего не понял из того чего ты там замутил с зажиганием, для меня электроника тёмный лес, особенно, когда описывают непонятными для меня словами. Видимо ты не хило шаришь в этом. Молодца. Удачи в экспериментах с азотом. Главное не взлететь:)

Автор:  Shkafan [ 17 мар 2016, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.

Автор:  Vic [ 17 мар 2016, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Померить диск по ширине и все будет ясно... Мож и 260 встанет.

Автор:  Shkafan [ 17 мар 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Vic писал(а):
Померить диск по ширине и все будет ясно... Мож и 260 встанет.

260 не влезет ремень не даёт. Посмотрел у dunlop появилась 250/40/18 ценник ужас 21000р

Автор:  grub [ 17 мар 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
MadMax писал(а):
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
...

Сделал так:...


Круто! Но каляку-маляку не видно! А интересно! :(

Автор:  MadMax [ 19 мар 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

шарабан писал(а):
MadMax писал(а):
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
...

Сделал так: аналоговый сигнал с датчика давления подал на микроконтроллер Аттини26 и, параллельно, на инструментальный усилитель АД623. Для проца (аттини26) написал простенькую прошивку, в которой есть переменная - точка срабатывания (гистерезис постоянен, вроде +-1 кПа от точки срабатывания). эта переменная задается мной и её величина - это значение в кПа, при котором срабатывает электронный аналог ВОЕСа (т.е.проц выдает лог.1 и открывает транзистор, который в свою очередь замыкает цепь ВОЕС от блока зажигания на корпус). ну и при срабатывании ВОЕСа загорается светодиод, как индикация срабатывания.
просто у меня был датчик давления абсолютный и линейный. поэтому усилив сигнал с этого датчика посредством АД623 я получил на выходе напряжение от 0 до примерно 5 вольт. это напряжение линейно зависимо от давления во впускном коллекторе и легко пересчитывается в кПа или мм.рт.ст или в другую величину. Это напряжение я подавал на вход 6-и канального инструментального АЦП, который стоял (да и сейчас стоит) в самодельном логгере. Логгер, помимо абсолютного давления во впускном коллекторе, получал инфу от платы 10ДОФ (3-х осевой акселерометр, гироскоп, горизонт, барометр/термометр), импульсы кол-ва оборотов от блока зажигания (но можно и просто от катушки зажигания взять, с учетом синг/дуал файр), темпер.двигателя (DS1820), значение AFR (у меня врезан широкополосный О2-сенсор) и что-то там еще, щас уже не помню.
потом всю эту инфу проц привязывал ко времени её поступления и записывал в микросхему памяти (кажись у меня стоит 2 Мб) в виде текстового файла. Связь логгера с компом была через 485й интерфейс. потом можно было строить любые графики Нм, лс и прочее (нужна была полная масса ТС во время замеров и радиус ведущего колеса).
короче, этот электронный ВОЕС был лишь частью набора датчиков.
каляка-маляка - это схема (без прошивки) этого электроВОЕСа.
в общем и целом я думал над тем, чтоб сделать свое зажигание, использовав корпус от, например, Дайтоны. в этом случае, вместо примитивного ВОЕСА, можно ставить полноценный МАР и карта УОЗ для такого зажигания будет 3-х мерной (угол опережения-давление в коллекторе-обороты двигателя). Думаю, такое зажигание сделает карбовый движок более экономичным, более мощным и удобным в настройке (при наличии О2-сенсора, конечно).


шарабан писал(а):
ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель.
осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора.
пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.



А я, как раз, думал о своем блоке из-за того, что родное зажигание XLS мне пролюбило весь мозг.
Это первый заводской мотор, где они применили "предвпрысковый" ЭБУ, УОЗ с трехмерной картой зажигания по давлению во впуске (МАР-сенсор) и оборотам кв, на карбюраторе и!! обычном датчике положения распредвала :lol:
Ну, на том, у которого нет однозначного положения, который можно поворачивать раньше/позднее :lol:
Сингл-файр.
Никаких кислородников и прочего ненужного))
И все это с двусвечными головками.
Это макароны))), если понимаешь, о чем я пишу.

Я так был переполнен энтузиазмом, что даже закупился всем нужным для работ - осцилографом, программатором для работы с контроллерами microchip, чем-то еще, но "на следующий день слесарь Полесов совершенно охладел к воротам"))
В общем, я хотел сделать свой блок зажигания для работы с родными компонентами - датчиками, катушкой, проводкой.
Но не пошло. Дело даже не дошло до снятия сигналов с датчиков.

Так и ездил, то на 2, то на 1.5 цилиндрах. Это зажигание, да еще с этими неудачными головками - оно способно просто взбесить своей нестабильной работой на разных оборотах и при разной температуре/влажности.
В итоге, поставил Ультиму и вакуумник на 3.5 дрт. Все стало намного проще.
Да и не езжу я на нем сейчас.
После Булки мотор откровенно тухл. Есть головки от XB12. Если буду бодрить мотор, то насчет зажигания подумаю еще раз.

Автор:  Shkafan [ 03 апр 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Сделал корпус под напряжометр и прилепил к укреплению карба. Что то фотки правда не удачные вышли. Мёртвый аккум подключил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Boroda [ 03 апр 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Цитата:
Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.


Поставить можно но 240-я ниже резина. http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljator
Так что вот.

Автор:  Shkafan [ 03 апр 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Boroda писал(а):
Цитата:
Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.


Поставить можно но 240-я ниже резина. http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljator
Так что вот.
понятно. Спасибо. Только ниже думаю не стоит, с нашими дорогами.

Автор:  Shkafan [ 06 апр 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Dakota или...

Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета.
Вот ссылка, на тот который у меня стоит.
http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH

Автор:  MadMax [ 06 апр 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakota или ....

А ты чего хочешь, какие предпочтения-то?

Спидометр только или еще что?
Вариантов масса.
Начиная от безымянных китайчиков, продолжая бюджетными KOSO и заканчивая топовыми Autometer.

Автор:  Shkafan [ 06 апр 2016, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakota или ....

MadMax писал(а):
А ты чего хочешь, какие предпочтения-то?

Спидометр только или еще что?
Вариантов масса.
Начиная от безымянных китайчиков, продолжая бюджетными KOSO и заканчивая топовыми Autometer.

Что то на подобии моего, но размер цифр указывающих скорость побольше желательно в км/ч, не могу привыкнуть к этим милям. На моём ещё показывает тахометр, только его практически не видно, поворотники отображаются, нейтралка, одометр что фиг разберешь и ещё какая беда непонятная. Хотелось бы чтоб показывал скорость, тахометр, нейтралку, дальний свет, ну можно ещё температуру, если соберусь датчики поставить. Больше ничего и не надо. Скорость синим цветом, остальное без разницы.

Автор:  MadMax [ 06 апр 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

Я все же в твою тему внесу все это, чтобы не разбредалось.


Я бы на твоем месте сначала решил окончательно, что нужно.
Зачем тебе тахометр, правда, непонятно. Ты же не собираешься на нем валить, выкручивая мотор.
На таких мотоциклах, как твой - совершенно бесполезная вещь.
А так - спидометр, да контрольные лампы - этого хватит.


Вот, погляди на сайте KOSO.
Это такой бюджетный вариант. Там стопудово будет, что понравится.
Есть в разных корпусах, стрелочные и с ЖК-дисплеем.

http://www.koso.com.tw/products.php?id=189&lang=en

У Дакоты тоже полно вариантов. Только они несравнимо дороже.
И все они с ЖК-дисплеями.

http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ ... cat516.htm

А вообще такой мотоцикл мог бы удостоиться и Autometer))

http://procycle.autometer.com/CatalogGa ... d=1&gsid=3


Только не покупай китайскую хню, пожалуйста.

Автор:  Kap1tan [ 06 апр 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakota или...

Shkafan писал(а):
Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета.
Вот ссылка, на тот который у меня стоит.
http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH

Оу меня есть Дакота посмотри в моей теме если есть интерес давай договариваться :-)

Автор:  Shkafan [ 06 апр 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakota или...

Kap1tan писал(а):
Shkafan писал(а):
Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета.
Вот ссылка, на тот который у меня стоит.
http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH

Оу меня есть Дакота посмотри в моей теме если есть интерес давай договариваться :-)

Не нашёл я в твоей теме.

Автор:  Shkafan [ 06 апр 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S 124cui

MadMax писал(а):
Я все же в твою тему внесу все это, чтобы не разбредалось.


Я бы на твоем месте сначала решил окончательно, что нужно.
Зачем тебе тахометр, правда, непонятно. Ты же не собираешься на нем валить, выкручивая мотор.
На таких мотоциклах, как твой - совершенно бесполезная вещь.
А так - спидометр, да контрольные лампы - этого хватит.


Вот, погляди на сайте KOSO.
Это такой бюджетный вариант. Там стопудово будет, что понравится.
Есть в разных корпусах, стрелочные и с ЖК-дисплеем.

http://www.koso.com.tw/products.php?id=189&lang=en

У Дакоты тоже полно вариантов. Только они несравнимо дороже.
И все они с ЖК-дисплеями.

http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ ... cat516.htm

А вообще такой мотоцикл мог бы удостоиться и Autometer))

http://procycle.autometer.com/CatalogGa ... d=1&gsid=3


Только не покупай китайскую хню, пожалуйста.

У auto meter они большие, да и стрелочные все. Koso один по интересней, но расцветки тухло голубые. Dakota есть один ничего такой, так влепили туда топливо. И кстати у них фотки с реальностью очень сильно отличаются, а цена не сопоставима с качеством. По сути, я так подумал, мне бы 2-3 большие синие цифры на весь 48 -50 мм экран.

Страница 20 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/