Текущее время: 21 ноя 2024, 16:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не уходите так быстро, пожалуйста. Поучите уму-разуму:)


16 мар 2016, 21:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а):
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
...

Сделал так: аналоговый сигнал с датчика давления подал на микроконтроллер Аттини26 и, параллельно, на инструментальный усилитель АД623. Для проца (аттини26) написал простенькую прошивку, в которой есть переменная - точка срабатывания (гистерезис постоянен, вроде +-1 кПа от точки срабатывания). эта переменная задается мной и её величина - это значение в кПа, при котором срабатывает электронный аналог ВОЕСа (т.е.проц выдает лог.1 и открывает транзистор, который в свою очередь замыкает цепь ВОЕС от блока зажигания на корпус). ну и при срабатывании ВОЕСа загорается светодиод, как индикация срабатывания.
просто у меня был датчик давления абсолютный и линейный. поэтому усилив сигнал с этого датчика посредством АД623 я получил на выходе напряжение от 0 до примерно 5 вольт. это напряжение линейно зависимо от давления во впускном коллекторе и легко пересчитывается в кПа или мм.рт.ст или в другую величину. Это напряжение я подавал на вход 6-и канального инструментального АЦП, который стоял (да и сейчас стоит) в самодельном логгере. Логгер, помимо абсолютного давления во впускном коллекторе, получал инфу от платы 10ДОФ (3-х осевой акселерометр, гироскоп, горизонт, барометр/термометр), импульсы кол-ва оборотов от блока зажигания (но можно и просто от катушки зажигания взять, с учетом синг/дуал файр), темпер.двигателя (DS1820), значение AFR (у меня врезан широкополосный О2-сенсор) и что-то там еще, щас уже не помню.
потом всю эту инфу проц привязывал ко времени её поступления и записывал в микросхему памяти (кажись у меня стоит 2 Мб) в виде текстового файла. Связь логгера с компом была через 485й интерфейс. потом можно было строить любые графики Нм, лс и прочее (нужна была полная масса ТС во время замеров и радиус ведущего колеса).
короче, этот электронный ВОЕС был лишь частью набора датчиков.
каляка-маляка - это схема (без прошивки) этого электроВОЕСа.
в общем и целом я думал над тем, чтоб сделать свое зажигание, использовав корпус от, например, Дайтоны. в этом случае, вместо примитивного ВОЕСА, можно ставить полноценный МАР и карта УОЗ для такого зажигания будет 3-х мерной (угол опережения-давление в коллекторе-обороты двигателя). Думаю, такое зажигание сделает карбовый движок более экономичным, более мощным и удобным в настройке (при наличии О2-сенсора, конечно).


16 мар 2016, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Серег, а почему бы просто не потратиться на ist?


16 мар 2016, 23:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель.
осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора.
пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.


16 мар 2016, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а):
ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель.
осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора.
пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.

Серьёзно ты подошёл. Я ничего не понял из того чего ты там замутил с зажиганием, для меня электроника тёмный лес, особенно, когда описывают непонятными для меня словами. Видимо ты не хило шаришь в этом. Молодца. Удачи в экспериментах с азотом. Главное не взлететь:)


17 мар 2016, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.


17 мар 2016, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45
Сообщения: 585
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Померить диск по ширине и все будет ясно... Мож и 260 встанет.


17 мар 2016, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Vic писал(а):
Померить диск по ширине и все будет ясно... Мож и 260 встанет.

260 не влезет ремень не даёт. Посмотрел у dunlop появилась 250/40/18 ценник ужас 21000р


17 мар 2016, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а):
MadMax писал(а):
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
...

Сделал так:...


Круто! Но каляку-маляку не видно! А интересно! :(


17 мар 2016, 09:43
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а):
MadMax писал(а):
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
...

Сделал так: аналоговый сигнал с датчика давления подал на микроконтроллер Аттини26 и, параллельно, на инструментальный усилитель АД623. Для проца (аттини26) написал простенькую прошивку, в которой есть переменная - точка срабатывания (гистерезис постоянен, вроде +-1 кПа от точки срабатывания). эта переменная задается мной и её величина - это значение в кПа, при котором срабатывает электронный аналог ВОЕСа (т.е.проц выдает лог.1 и открывает транзистор, который в свою очередь замыкает цепь ВОЕС от блока зажигания на корпус). ну и при срабатывании ВОЕСа загорается светодиод, как индикация срабатывания.
просто у меня был датчик давления абсолютный и линейный. поэтому усилив сигнал с этого датчика посредством АД623 я получил на выходе напряжение от 0 до примерно 5 вольт. это напряжение линейно зависимо от давления во впускном коллекторе и легко пересчитывается в кПа или мм.рт.ст или в другую величину. Это напряжение я подавал на вход 6-и канального инструментального АЦП, который стоял (да и сейчас стоит) в самодельном логгере. Логгер, помимо абсолютного давления во впускном коллекторе, получал инфу от платы 10ДОФ (3-х осевой акселерометр, гироскоп, горизонт, барометр/термометр), импульсы кол-ва оборотов от блока зажигания (но можно и просто от катушки зажигания взять, с учетом синг/дуал файр), темпер.двигателя (DS1820), значение AFR (у меня врезан широкополосный О2-сенсор) и что-то там еще, щас уже не помню.
потом всю эту инфу проц привязывал ко времени её поступления и записывал в микросхему памяти (кажись у меня стоит 2 Мб) в виде текстового файла. Связь логгера с компом была через 485й интерфейс. потом можно было строить любые графики Нм, лс и прочее (нужна была полная масса ТС во время замеров и радиус ведущего колеса).
короче, этот электронный ВОЕС был лишь частью набора датчиков.
каляка-маляка - это схема (без прошивки) этого электроВОЕСа.
в общем и целом я думал над тем, чтоб сделать свое зажигание, использовав корпус от, например, Дайтоны. в этом случае, вместо примитивного ВОЕСА, можно ставить полноценный МАР и карта УОЗ для такого зажигания будет 3-х мерной (угол опережения-давление в коллекторе-обороты двигателя). Думаю, такое зажигание сделает карбовый движок более экономичным, более мощным и удобным в настройке (при наличии О2-сенсора, конечно).


шарабан писал(а):
ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель.
осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора.
пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.



А я, как раз, думал о своем блоке из-за того, что родное зажигание XLS мне пролюбило весь мозг.
Это первый заводской мотор, где они применили "предвпрысковый" ЭБУ, УОЗ с трехмерной картой зажигания по давлению во впуске (МАР-сенсор) и оборотам кв, на карбюраторе и!! обычном датчике положения распредвала :lol:
Ну, на том, у которого нет однозначного положения, который можно поворачивать раньше/позднее :lol:
Сингл-файр.
Никаких кислородников и прочего ненужного))
И все это с двусвечными головками.
Это макароны))), если понимаешь, о чем я пишу.

Я так был переполнен энтузиазмом, что даже закупился всем нужным для работ - осцилографом, программатором для работы с контроллерами microchip, чем-то еще, но "на следующий день слесарь Полесов совершенно охладел к воротам"))
В общем, я хотел сделать свой блок зажигания для работы с родными компонентами - датчиками, катушкой, проводкой.
Но не пошло. Дело даже не дошло до снятия сигналов с датчиков.

Так и ездил, то на 2, то на 1.5 цилиндрах. Это зажигание, да еще с этими неудачными головками - оно способно просто взбесить своей нестабильной работой на разных оборотах и при разной температуре/влажности.
В итоге, поставил Ультиму и вакуумник на 3.5 дрт. Все стало намного проще.
Да и не езжу я на нем сейчас.
После Булки мотор откровенно тухл. Есть головки от XB12. Если буду бодрить мотор, то насчет зажигания подумаю еще раз.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 мар 2016, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Сделал корпус под напряжометр и прилепил к укреплению карба. Что то фотки правда не удачные вышли. Мёртвый аккум подключил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


03 апр 2016, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата:
Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.


Поставить можно но 240-я ниже резина. http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljator
Так что вот.


03 апр 2016, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а):
Цитата:
Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.


Поставить можно но 240-я ниже резина. http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljator
Так что вот.
понятно. Спасибо. Только ниже думаю не стоит, с нашими дорогами.


03 апр 2016, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Dakota или...
Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета.
Вот ссылка, на тот который у меня стоит.
http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH


06 апр 2016, 15:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Dakota или ....
А ты чего хочешь, какие предпочтения-то?

Спидометр только или еще что?
Вариантов масса.
Начиная от безымянных китайчиков, продолжая бюджетными KOSO и заканчивая топовыми Autometer.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 апр 2016, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Dakota или ....
MadMax писал(а):
А ты чего хочешь, какие предпочтения-то?

Спидометр только или еще что?
Вариантов масса.
Начиная от безымянных китайчиков, продолжая бюджетными KOSO и заканчивая топовыми Autometer.

Что то на подобии моего, но размер цифр указывающих скорость побольше желательно в км/ч, не могу привыкнуть к этим милям. На моём ещё показывает тахометр, только его практически не видно, поворотники отображаются, нейтралка, одометр что фиг разберешь и ещё какая беда непонятная. Хотелось бы чтоб показывал скорость, тахометр, нейтралку, дальний свет, ну можно ещё температуру, если соберусь датчики поставить. Больше ничего и не надо. Скорость синим цветом, остальное без разницы.


06 апр 2016, 16:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я все же в твою тему внесу все это, чтобы не разбредалось.


Я бы на твоем месте сначала решил окончательно, что нужно.
Зачем тебе тахометр, правда, непонятно. Ты же не собираешься на нем валить, выкручивая мотор.
На таких мотоциклах, как твой - совершенно бесполезная вещь.
А так - спидометр, да контрольные лампы - этого хватит.


Вот, погляди на сайте KOSO.
Это такой бюджетный вариант. Там стопудово будет, что понравится.
Есть в разных корпусах, стрелочные и с ЖК-дисплеем.

http://www.koso.com.tw/products.php?id=189&lang=en

У Дакоты тоже полно вариантов. Только они несравнимо дороже.
И все они с ЖК-дисплеями.

http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ ... cat516.htm

А вообще такой мотоцикл мог бы удостоиться и Autometer))

http://procycle.autometer.com/CatalogGa ... d=1&gsid=3


Только не покупай китайскую хню, пожалуйста.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


06 апр 2016, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Dakota или...
Shkafan писал(а):
Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета.
Вот ссылка, на тот который у меня стоит.
http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH

Оу меня есть Дакота посмотри в моей теме если есть интерес давай договариваться :-)


06 апр 2016, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Dakota или...
Kap1tan писал(а):
Shkafan писал(а):
Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета.
Вот ссылка, на тот который у меня стоит.
http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH

Оу меня есть Дакота посмотри в моей теме если есть интерес давай договариваться :-)

Не нашёл я в твоей теме.


06 апр 2016, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а):
Я все же в твою тему внесу все это, чтобы не разбредалось.


Я бы на твоем месте сначала решил окончательно, что нужно.
Зачем тебе тахометр, правда, непонятно. Ты же не собираешься на нем валить, выкручивая мотор.
На таких мотоциклах, как твой - совершенно бесполезная вещь.
А так - спидометр, да контрольные лампы - этого хватит.


Вот, погляди на сайте KOSO.
Это такой бюджетный вариант. Там стопудово будет, что понравится.
Есть в разных корпусах, стрелочные и с ЖК-дисплеем.

http://www.koso.com.tw/products.php?id=189&lang=en

У Дакоты тоже полно вариантов. Только они несравнимо дороже.
И все они с ЖК-дисплеями.

http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ ... cat516.htm

А вообще такой мотоцикл мог бы удостоиться и Autometer))

http://procycle.autometer.com/CatalogGa ... d=1&gsid=3


Только не покупай китайскую хню, пожалуйста.

У auto meter они большие, да и стрелочные все. Koso один по интересней, но расцветки тухло голубые. Dakota есть один ничего такой, так влепили туда топливо. И кстати у них фотки с реальностью очень сильно отличаются, а цена не сопоставима с качеством. По сути, я так подумал, мне бы 2-3 большие синие цифры на весь 48 -50 мм экран.


06 апр 2016, 21:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB