HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 19 из 57 |
Автор: | grub [ 14 мар 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Николя писал(а): Под той крышкой стоит распредвал. Зажигания там нет. Если есть датчик положения коленвала, то действительно, ist может стоять. Открути крышку тайминга, и все встанет не свои места. Присоединяюсь! Вобще странно, столько всего уже запилено, а такая фигня досихпор не откручена! Как так-то?! ps. фото не мое, в интернетах стырил. |
Автор: | Shkafan [ 15 мар 2016, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
grub писал(а): Николя писал(а): Под той крышкой стоит распредвал. Зажигания там нет. Если есть датчик положения коленвала, то действительно, ist может стоять. Открути крышку тайминга, и все встанет не свои места. Присоединяюсь! Вобще странно, столько всего уже запилено, а такая фигня досихпор не откручена! Как так-то?! ps. фото не мое, в интернетах стырил. Да просто руки ещё не дошли открутить. |
Автор: | Shkafan [ 15 мар 2016, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Оказалось все просто:)) Приснилось мне наверно что нужно всю крышку снимать))) Но все же есть один вопрос: куда подключается зелёный провод? У меня он не был никуда подключен. |
Автор: | Николя [ 15 мар 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Зеленый на VOES ![]() |
Автор: | Shkafan [ 15 мар 2016, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Николя писал(а): Зеленый на VOES ![]() Спасибо. А voes это что за вакуумный клапан? Тот что при пуске на хд срабатывает. У меня отдельно декомпрессоры стоят. |
Автор: | Николя [ 15 мар 2016, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Декомпрессоры совсем другая тема. Раз провод никуда не подключен, значит воеса нет. |
Автор: | MadMax [ 15 мар 2016, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет. Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись. Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. |
Автор: | Shkafan [ 15 мар 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
MadMax писал(а): Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет. Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись. Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. Нужда в снятии отпала, провода и так можно достать. А заводится и так отлично. Смысл снимать? Если только ещё помучаться... А для чего вообще вакууиник? |
Автор: | MadMax [ 16 мар 2016, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Заводиться он может отлично и мягко на позднем зажигании. А проверить хотя бы не помешает. И это вовсе не мучения. Датчик этот нужен для того, чтобы по разряжению во впускном тракте дать сигнал в блок зажигания о переходе с одной кривой зажигания на другую, с малонагруженной - на нагруженную и обратно. Что еще добавить - не знаю. Это основы знаний о системах питания ДВС. Экономия топлива, лучшая отзывчивость на изменения угла заслонки. У тебя огромный мотор, 2 л. У него даже без нагрузки во впуске будет разряжение более 6 дрт. Мотор переразмерен для мотоцикла. Он не так восприимчив к изменениям массы, к внешним условиям. Отстроить его на 2 кривых (с применением VOES) будет практически нереально. Либо, если это делать, то без стенда не обойдешься. По ощущениям этот мотор очень "грязный" и "толстый", в нем тяжело отследить что-то. Почитай, вот тут кое-что есть о вакуумных датчиках и MAP-сенсорах: http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=498url viewtopic.php?f=9&t=6329&hilit=VOES |
Автор: | Trastor [ 16 мар 2016, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
У меня без VOES и зажигание DYNA никак было не отстроить по одной кривой. Либо заводиться плохо, либо пальцы при разгоне стучали. поставил VOES и отстроил по меткам зажигание, стало лучше. весна покажет как оно работать будет. |
Автор: | Shkafan [ 16 мар 2016, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
MadMax писал(а): Заводиться он может отлично и мягко на позднем зажигании. А проверить хотя бы не помешает. И это вовсе не мучения. Датчик этот нужен для того, чтобы по разряжению во впускном тракте дать сигнал в блок зажигания о переходе с одной кривой зажигания на другую, с малонагруженной - на нагруженную и обратно. Что еще добавить - не знаю. Это основы знаний о системах питания ДВС. Экономия топлива, лучшая отзывчивость на изменения угла заслонки. У тебя огромный мотор, 2 л. У него даже без нагрузки во впуске будет разряжение более 6 дрт. Мотор переразмерен для мотоцикла. Он не так восприимчив к изменениям массы, к внешним условиям. Отстроить его на 2 кривых (с применением VOES) будет практически нереально. Либо, если это делать, то без стенда не обойдешься. По ощущениям этот мотор очень "грязный" и "толстый", в нем тяжело отследить что-то. Почитай, вот тут кое-что есть о вакуумных датчиках и MAP-сенсорах: viewtopic.php?f=18&t=498url http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9& ... hilit=VOES |
Автор: | шарабан [ 16 мар 2016, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
MadMax писал(а): Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет. Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись. Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. Дайтона рекомендует ВОЕС. для больших моторов он другой немного, со срабатыванием по более высокому разряжению в коллекторе. страница 8 http://www.daytona-twintec.com/download/Model_1005_Instructions.pdf Цитата: The use of a VOES is required for proper operation of the Twin Tec module. If your motorcycle did not include an OE VOES, you can use H-D VOES P/N 26566-91 for stock or mildly modified engines. For high performance engines, we recommend our P/N VOES-KIT-MC7. This is a complete kit with mounting bracket and has a higher vacuum switching level (6-7 inch-Hg) that helps eliminate spark knock under light load or throttle roll-on. я делал самодельный ВОЕС на абсолютном датчике давления Хонейвелл в нем точку срабатывания можно перестраивать в любую сторону. у меня 111" двигатель и после опытов я сделал вывод, что ВОЕС ему нужен. Вся штука в том, через какие дебри/кривые опережения движок доберется/докрутится до 3тыс., т.е. до своего полного угла опережения зажигания. С одной пологой кривой УОЗ внизу начинается детонация, с одной агрессивной кривой УОЗ с середины и вверх по оборотам падает крутящий момент. ![]() еще могу добавить, что двигатели СнС довольно капризны к карте УОЗ. при неправильной карте, казалось бы большой двигатель, может просто молотить впустую и совсем не тянуть, как он может. я много экспериментировал, моделировал в симуляторах разнообразные кривые УОЗ, заливал их в зажигание и ездил. в конце-концов устал, купил стоковое для своего двигателя зажигание (СнС-овское, без крутилок) и ВОЕС на 7 инчей ртутного столба. |
Автор: | Николя [ 16 мар 2016, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
У меня стоит зажигание IST, дык на нем вообще рекомендуют VOES отключить... |
Автор: | Shkafan [ 16 мар 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
шарабан писал(а): MadMax писал(а): Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет. Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись. Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. Дайтона рекомендует ВОЕС. для больших моторов он другой немного, со срабатыванием по более высокому разряжению в коллекторе. страница 8 http://www.daytona-twintec.com/download/Model_1005_Instructions.pdf Цитата: The use of a VOES is required for proper operation of the Twin Tec module. If your motorcycle did not include an OE VOES, you can use H-D VOES P/N 26566-91 for stock or mildly modified engines. For high performance engines, we recommend our P/N VOES-KIT-MC7. This is a complete kit with mounting bracket and has a higher vacuum switching level (6-7 inch-Hg) that helps eliminate spark knock under light load or throttle roll-on. я делал самодельный ВОЕС на абсолютном датчике давления Хонейвелл в нем точку срабатывания можно перестраивать в любую сторону. у меня 111" двигатель и после опытов я сделал вывод, что ВОЕС ему нужен. Вся штука в том, через какие дебри/кривые опережения движок доберется/докрутится до 3тыс., т.е. до своего полного угла опережения зажигания. С одной пологой кривой УОЗ внизу начинается детонация, с одной агрессивной кривой УОЗ с середины и вверх по оборотам падает крутящий момент. ![]() еще могу добавить, что двигатели СнС довольно капризны к карте УОЗ. при неправильной карте, казалось бы большой двигатель, может просто молотить впустую и совсем не тянуть, как он может. я много экспериментировал, моделировал в симуляторах разнообразные кривые УОЗ, заливал их в зажигание и ездил. в конце-концов устал, купил стоковое для своего двигателя зажигание (СнС-овское, без крутилок) и ВОЕС на 7 инчей ртутного столба. |
Автор: | Shkafan [ 16 мар 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Шарабан, а у тебя инжектор или карб? Не могу понять куда вы там кривые заливаете, или можно этот блок зажигания программировать? Не сталкивался пока с настройкой зажигания. |
Автор: | шарабан [ 16 мар 2016, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Николя писал(а): У меня стоит зажигание IST, дык на нем вообще рекомендуют VOES отключить... в IST применяется МАР-сенсор и куча других датчиков, типа датчика положения коленвала, детонации и термо- это зажигание работает с 3-х мерными картами УОЗ Shkafan писал(а): Шарабан, а у тебя инжектор или карб? Не могу понять куда вы там кривые заливаете, или можно этот блок зажигания программировать? Не сталкивался пока с настройкой зажигания. у меня Микуни HSR45 |
Автор: | Shkafan [ 16 мар 2016, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
шарабан писал(а): Николя писал(а): У меня стоит зажигание IST, дык на нем вообще рекомендуют VOES отключить... в IST применяется МАР-сенсор и куча других датчиков, типа датчика положения коленвала, детонации и термо- это зажигание работает с 3-х мерными картами УОЗ Shkafan писал(а): Шарабан, а у тебя инжектор или карб? Не могу понять куда вы там кривые заливаете, или можно этот блок зажигания программировать? Не сталкивался пока с настройкой зажигания. у меня Микуни HSR45 А блок зажигания какой? |
Автор: | Николя [ 16 мар 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
Стандартный S&S, выше он писал |
Автор: | шарабан [ 16 мар 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
- |
Автор: | MadMax [ 16 мар 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S 124cui |
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то? Че-то непонятно. Ведь для этого нужен простой нормально закрытый клапан. А датчик давления, его что же, нужно по сигналу прописывать в блоке, порог срабатывания по току от давления? Хрень какая-то. Зачем так сложно? Не проще ли просто взять тот же харлейский вакуумник, поковырять ему задницу, настроив на нужный порог срабатывания да и всё? Их как грязи и новых и бэушных. Так. Про бумагу в каляках-маляках, пожалуйста, подробнее... Чье зажигание? Кто проектировал? Ты сам или кто? Масса вопросов. Пора из этой темы уходить с зажиганием. |
Страница 19 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |