HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
PCW Detroit Chopper http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389 |
Страница 17 из 45 |
Автор: | DroniFax [ 07 мар 2019, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Бро это не сапун, это фильтр нулевик, я уже писал))))) Чтобы в обратку г с улицы не насосало, вот и вся его функция, если поставить обратный клапан, то он не нужен... Выоди шланги куда хочешь, а так с него может капать.... Да не в названии дело) Ты обратил внимание на картинку, что у него два штуцера? На один конец надевается этот армированный шланг с голов, а второй для чего тогда? каждый из штуцеров идет сразу на сапун с головы... какой шланг?) |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
DroniFax писал(а): Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Бро это не сапун, это фильтр нулевик, я уже писал))))) Чтобы в обратку г с улицы не насосало, вот и вся его функция, если поставить обратный клапан, то он не нужен... Выоди шланги куда хочешь, а так с него может капать.... Да не в названии дело) Ты обратил внимание на картинку, что у него два штуцера? На один конец надевается этот армированный шланг с голов, а второй для чего тогда? каждый из штуцеров идет сразу на сапун с головы... какой шланг?) Опять ты со своими глупостями? |
Автор: | DroniFax [ 07 мар 2019, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): Опять ты со своими глупостями? читай мануал, а потом уже к людям со своими беспочвенными обвинениями лезь... ![]() |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
DroniFax писал(а): Зурабыч писал(а): Опять ты со своими глупостями? читай мануал, а потом уже к людям со своими беспочвенными обвинениями лезь... ![]() Буду тыкать тебя носом в картинку! ![]() Концы шланга 1 и 2 (выделены красным цветом) соединяются при помощи болтов 1а и 2а к головам. Конец шланга 3 (выделен зеленым цветом) соединяется с фильтром с одной стороны. С другой стороны у фильтра остается свободный штуцер (выделен синим цветом) Цитата: каждый из штуцеров идет сразу на сапун с головы... какой шланг?) на рисунке шланг подписан словом "шланг", специально для тебя! еще раз говорю тебе: не лезь в мою тему со своими глупостями! |
Автор: | grub [ 07 мар 2019, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый. шарабан писал(а): Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора. А от чего? |
Автор: | Николай Святов [ 07 мар 2019, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Парни,будьте добрее- весна скоро! Завтра 8 е марта!!!! Выпускайте пар в спортзале!)))) |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Николай Святов писал(а): Парни,будьте добрее- весна скоро! Завтра 8 е марта!!!! Выпускайте пар в спортзале!)))) Я и доброта это синонимы))) просто я знаю его лично и не хочу чтобы его умозаключения засоряли мою тему. |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
grub писал(а): Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый. шарабан писал(а): Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора. А от чего? Вот и я пока не вижу причин для волнения) А про хомут может Костя прояснит, для чего он?) |
Автор: | scobak [ 07 мар 2019, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): DroniFax писал(а): Зурабыч писал(а): ![]() ! шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего. |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
scobak писал(а): шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего. Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера? |
Автор: | grub [ 07 мар 2019, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): scobak писал(а): шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего. Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера? ну вобще, да. А у тебя вентиляция картера есть конструктивно? Крышка ГРМ хитрой формы и с трубкой? ЗЫ. хотя при таком раскладе, нужен еще кусок шланга в комплекте. А его нет! |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Цитата: ну вобще, да. А у тебя вентиляция картера есть конструктивно? Крышка ГРМ хитрой формы и с трубкой? Есть, Обозначена на фото цифрой 4. 1- из фильтра в бак 2- из бака в насос 3- вентиляция в бак 4- дополнительная вентиляция - на конце шланга одет фильтр (не мной) ![]() |
Автор: | Camaroz28 [ 07 мар 2019, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): шарабан писал(а): Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора. Вот этот набор продается у Кости: https://motorcyclestorehouse.com/product/500732 ![]() Поэтому я все таки рискну ![]() В конце прошлого сезона на 88 моторе тоже сделал вентиляцию в трубку. Сейчас решил ее облагородить.. Купил только болты как на фото. кстати шайбы которые идут в комплекте как то сильно люфтят. Саму трубку с фиттингом под болт, думаю взять от тормозного шланга, потом в тройник и в трубку, которая выведена перед задним колесом. Зачем там на конце фильтр я не очень понимаю.. при работе двигателя от туда газы выходят а не всасываются, тем более выход трубки находится на полметра ниже штуцеров. |
Автор: | scobak [ 07 мар 2019, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зурабыч писал(а): scobak писал(а): шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего. Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера? Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го). На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там. Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится - т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр. |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
scobak писал(а): Зурабыч писал(а): scobak писал(а): шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего. Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера? Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го). На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там. Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится - т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр. Вот! Именно это я и хочу сделать, спасибо за понимание и внимание к моей теме ![]() |
Автор: | Camaroz28 [ 07 мар 2019, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
scobak писал(а): Зурабыч писал(а): scobak писал(а): шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего. Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера? Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го). На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там. Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится - т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр. дык если так сделать, заслонка будет вечно в масляном налете грязном. Суть этого набора, как раз в том и заключается, чтобы организовать вентиляцию в обход экологии в воздух, а не в фильтр. Я собственно из-за грязи этим и заморочился. |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Camaroz28 писал(а): scobak писал(а): Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го). На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там. Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится - т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр. дык если так сделать, заслонка будет вечно в масляном налете грязном. Суть этого набора, как раз в том и заключается, чтобы организовать вентиляцию в обход экологии в воздух, а не в фильтр. Я собственно из-за грязи этим и заморочился. Видимо это проблема общения через монитор) Здесь под словом "фильтр" имеется ввиду не основной воздушный фильтр двигателя, а тот маленький фильтр на фото, я его называл сапуном, но это тоже вводило в заблуждение, поэтому теперь я тоже называю его фильтром, а точнее фильтром для вентиляции. |
Автор: | Зурабыч [ 07 мар 2019, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Теперь и у вентиляции КПП есть свой "маленький фильтр" ![]() ![]() |
Автор: | Shkafan [ 07 мар 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Зачем? Тут обратного всасывания нет. Просто перекинь шланг через стартер и под раму. |
Автор: | Зурабыч [ 08 мар 2019, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PCW Detroit Chopper |
Shkafan писал(а): Зачем? Тут обратного всасывания нет. Просто перекинь шланг через стартер и под раму. Так и было, но КПП обижалась на двигатель - у него есть, а у неё нет - пришлось поставить ![]() |
Страница 17 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |