HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 17 из 45

Автор:  DroniFax [ 07 мар 2019, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Бро это не сапун, это фильтр нулевик, я уже писал))))) Чтобы в обратку г с улицы не насосало, вот и вся его функция, если поставить обратный клапан, то он не нужен... Выоди шланги куда хочешь, а так с него может капать....

Да не в названии дело)
Ты обратил внимание на картинку, что у него два штуцера? На один конец надевается этот армированный шланг с голов, а второй для чего тогда?


каждый из штуцеров идет сразу на сапун с головы... какой шланг?)

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

DroniFax писал(а):
Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Бро это не сапун, это фильтр нулевик, я уже писал))))) Чтобы в обратку г с улицы не насосало, вот и вся его функция, если поставить обратный клапан, то он не нужен... Выоди шланги куда хочешь, а так с него может капать....

Да не в названии дело)
Ты обратил внимание на картинку, что у него два штуцера? На один конец надевается этот армированный шланг с голов, а второй для чего тогда?


каждый из штуцеров идет сразу на сапун с головы... какой шланг?)

Опять ты со своими глупостями?

Автор:  DroniFax [ 07 мар 2019, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Опять ты со своими глупостями?


читай мануал, а потом уже к людям со своими беспочвенными обвинениями лезь... :lol:

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

DroniFax писал(а):
Зурабыч писал(а):
Опять ты со своими глупостями?


читай мануал, а потом уже к людям со своими беспочвенными обвинениями лезь... :lol:

Буду тыкать тебя носом в картинку!

Изображение

Концы шланга 1 и 2 (выделены красным цветом) соединяются при помощи болтов 1а и 2а к головам.
Конец шланга 3 (выделен зеленым цветом) соединяется с фильтром с одной стороны. С другой стороны у фильтра остается свободный штуцер (выделен синим цветом)
Цитата:
каждый из штуцеров идет сразу на сапун с головы... какой шланг?)

на рисунке шланг подписан словом "шланг", специально для тебя!
еще раз говорю тебе: не лезь в мою тему со своими глупостями!

Автор:  grub [ 07 мар 2019, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый.

шарабан писал(а):
Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора.


А от чего?

Автор:  Николай Святов [ 07 мар 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Парни,будьте добрее- весна скоро!
Завтра 8 е марта!!!!
Выпускайте пар в спортзале!))))

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Николай Святов писал(а):
Парни,будьте добрее- весна скоро!
Завтра 8 е марта!!!!
Выпускайте пар в спортзале!))))

Я и доброта это синонимы))) просто я знаю его лично и не хочу чтобы его умозаключения засоряли мою тему.

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

grub писал(а):
Хомут рядом с номером 2 интересный. Красивый.

шарабан писал(а):
Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора.


А от чего?

Вот и я пока не вижу причин для волнения)
А про хомут может Костя прояснит, для чего он?)

Автор:  scobak [ 07 мар 2019, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
DroniFax писал(а):
Зурабыч писал(а):

Изображение

!


шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего.

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

scobak писал(а):
шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего.

Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера?

Автор:  grub [ 07 мар 2019, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
scobak писал(а):
шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего.

Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера?


ну вобще, да. А у тебя вентиляция картера есть конструктивно? Крышка ГРМ хитрой формы и с трубкой?

ЗЫ. хотя при таком раскладе, нужен еще кусок шланга в комплекте. А его нет!

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Цитата:
ну вобще, да. А у тебя вентиляция картера есть конструктивно? Крышка ГРМ хитрой формы и с трубкой?

Есть, Обозначена на фото цифрой 4.
1- из фильтра в бак
2- из бака в насос
3- вентиляция в бак
4- дополнительная вентиляция - на конце шланга одет фильтр (не мной)

Изображение

Автор:  Camaroz28 [ 07 мар 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
шарабан писал(а):
Изменив схему вентиляции ты рискуешь попасть на капремонт мотора.

Вот этот набор продается у Кости:
https://motorcyclestorehouse.com/product/500732

Изображение

Поэтому я все таки рискну :)



В конце прошлого сезона на 88 моторе тоже сделал вентиляцию в трубку. Сейчас решил ее облагородить.. Купил только болты как на фото. кстати шайбы которые идут в комплекте как то сильно люфтят. Саму трубку с фиттингом под болт, думаю взять от тормозного шланга, потом в тройник и в трубку, которая выведена перед задним колесом. Зачем там на конце фильтр я не очень понимаю.. при работе двигателя от туда газы выходят а не всасываются, тем более выход трубки находится на полметра ниже штуцеров.

Автор:  scobak [ 07 мар 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
scobak писал(а):
шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего.

Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера?

Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го).
На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там.
Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится -
т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр.

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

scobak писал(а):
Зурабыч писал(а):
scobak писал(а):
шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего.

Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера?

Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го).
На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там.
Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится -
т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр.

Вот! Именно это я и хочу сделать, спасибо за понимание и внимание к моей теме :)

Автор:  Camaroz28 [ 07 мар 2019, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

scobak писал(а):
Зурабыч писал(а):
scobak писал(а):
шланг одевается как раз на этот выход, помеченный синим и со знаком вопроса. а с другой стороны - крепление для фильтра. скорее всего.

Не исключено, но что мешает поставить вместо такого фильтра, фильтр с двумя штуцерами и ко второму свободному штуцеру подсоединить ту самую дополнительную вентиляцию картера?

Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го).
На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там.
Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится -
т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр.


дык если так сделать, заслонка будет вечно в масляном налете грязном. Суть этого набора, как раз в том и заключается, чтобы организовать вентиляцию в обход экологии в воздух, а не в фильтр. Я собственно из-за грязи этим и заморочился.

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Camaroz28 писал(а):
scobak писал(а):
Потому как обычные люди со стоковыми эво имеют вентиляцию только одного типа: или в бошках (с 93го года)или в картере(до 93го).
На афтермаркетах, как у тебя, вентилируется и там и там.
Даже можешь заткнуть одну из них и ничего не изменится -
т.е. тебе ничто не мешает соединить шланги из бошек со шлангом из картера черз какой-нибудь тройник, например, а потом вывести все это в общий фильтр.


дык если так сделать, заслонка будет вечно в масляном налете грязном. Суть этого набора, как раз в том и заключается, чтобы организовать вентиляцию в обход экологии в воздух, а не в фильтр. Я собственно из-за грязи этим и заморочился.

Видимо это проблема общения через монитор)
Здесь под словом "фильтр" имеется ввиду не основной воздушный фильтр двигателя, а тот маленький фильтр на фото, я его называл сапуном, но это тоже вводило в заблуждение, поэтому теперь я тоже называю его фильтром, а точнее фильтром для вентиляции.

Автор:  Зурабыч [ 07 мар 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Теперь и у вентиляции КПП есть свой "маленький фильтр" :lol:

Изображение

Автор:  Shkafan [ 07 мар 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зачем? Тут обратного всасывания нет. Просто перекинь шланг через стартер и под раму.

Автор:  Зурабыч [ 08 мар 2019, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Зачем? Тут обратного всасывания нет. Просто перекинь шланг через стартер и под раму.

Так и было, но КПП обижалась на двигатель - у него есть, а у неё нет - пришлось поставить :lol:

Страница 17 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/