HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 16 из 57

Автор:  Shkafan [ 24 фев 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Сделал втулку в колесо. Была дыра. Сейчас крашу раму с маятником. Нужно ещё болты крепления шкива на колесе поменять, стоят самопальные покрашенные серебряной. Хочу из нержи сделать.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Strelok [ 24 фев 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

Автор:  fonat [ 24 фев 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

И шайб -гроверных толстых ,бы поставить :)

Автор:  Shkafan [ 25 фев 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

fonat писал(а):
Strelok писал(а):
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

И шайб -гроверных толстых ,бы поставить :)

Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы.

Автор:  fonat [ 25 фев 2016, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

На моих включая ,некем нетронутые :o , стоят толстые ,плоские гроверы :!:
А где ты видел :shock: ,что б болты закручивались без шайб :shock: , или гроверов :shock: :?: :mrgreen:
Мне даже жалко хромучую деталь царапать болтом :cry:

Автор:  Shkafan [ 25 фев 2016, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

fonat писал(а):
На моих включая ,некем нетронутые :o , стоят толстые ,плоские гроверы :!:
А где ты видел :shock: ,что б болты закручивались без шайб :shock: , или гроверов :shock: :?: :mrgreen:

У меня так стояли и стоят, на фиксаторе резьбы. На шляпках болтов снизу сделаны проточки. Шляпки не цепляют.

Автор:  fonat [ 25 фев 2016, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

:shock: :cry: мне больше нечего сказать :cry:
Если не веришь выложу фото.

Автор:  Shkafan [ 25 фев 2016, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

fonat писал(а):
:shock: :cry: мне больше нечего сказать :cry:
Если не веришь выложу фото.

Да, а что мне не верить то)))

Автор:  Shkafan [ 25 фев 2016, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Подскажите, если кто знает какой нибудь сайт, где можно купить кнопки с фиксацией для указателей поворотов, у меня без фиксации не удобные до ужаса. По форме примерно такие:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  шарабан [ 25 фев 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Автор:  Shkafan [ 25 фев 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

шарабан писал(а):
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.

Автор:  Strelok [ 26 фев 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
fonat писал(а):
Strelok писал(а):
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

И шайб -гроверных толстых ,бы поставить :)

Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы.

Думай, не думай... Спроси любого инженера, нерж текучая, под нагрузкой статической тянется.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 фев 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.

Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены...

Автор:  Strelok [ 26 фев 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Переключающее реле это очень сложный девайс?

Автор:  LebowskiyJr [ 26 фев 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Еще есть реле времени.

Автор:  Boroda [ 26 фев 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Себе нашел подобные кнопки с фиксацией в магазине электроники. Почти один в один и стоили копейки. Но это было лет шесть назад. Сейчас тоже наверно можно поискать подобное в профильных магазинах или интернете.

Автор:  Shkafan [ 01 мар 2016, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.

Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены...

А что за ТСМ?

Автор:  MadMax [ 01 мар 2016, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Коротко о них и принципе работы вот тут - viewtopic.php?f=18&t=211&hilit=

Штука, которая программно заведует выключением поворотников.


Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands:

Изображение

https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigB


Когда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские.

Автор:  Shkafan [ 01 мар 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Спасибо.

Автор:  Shkafan [ 01 мар 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

MadMax писал(а):
Коротко о них и принципе работы вот тут - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=211&hilit=

Штука, которая программно заведует выключением поворотников.


Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands:

Изображение

https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigB


Когда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские.

Почитал, жесть какая то. Ничего попороще нет? Куча датчиков нужна, да и хз как её подключать.

Страница 16 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/