HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 16 из 57 |
Автор: | Shkafan [ 24 фев 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Сделал втулку в колесо. Была дыра. Сейчас крашу раму с маятником. Нужно ещё болты крепления шкива на колесе поменять, стоят самопальные покрашенные серебряной. Хочу из нержи сделать. |
Автор: | Strelok [ 24 фев 2016, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. |
Автор: | fonat [ 24 фев 2016, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. И шайб -гроверных толстых ,бы поставить ![]() |
Автор: | Shkafan [ 25 фев 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
fonat писал(а): Strelok писал(а): Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. И шайб -гроверных толстых ,бы поставить ![]() Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы. |
Автор: | fonat [ 25 фев 2016, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
На моих включая ,некем нетронутые ![]() ![]() А где ты видел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мне даже жалко хромучую деталь царапать болтом ![]() |
Автор: | Shkafan [ 25 фев 2016, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
fonat писал(а): На моих включая ,некем нетронутые ![]() ![]() А где ты видел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня так стояли и стоят, на фиксаторе резьбы. На шляпках болтов снизу сделаны проточки. Шляпки не цепляют. |
Автор: | fonat [ 25 фев 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
![]() ![]() ![]() Если не веришь выложу фото. |
Автор: | Shkafan [ 25 фев 2016, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
fonat писал(а): :shock: ![]() ![]() Если не веришь выложу фото. Да, а что мне не верить то))) |
Автор: | Shkafan [ 25 фев 2016, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Подскажите, если кто знает какой нибудь сайт, где можно купить кнопки с фиксацией для указателей поворотов, у меня без фиксации не удобные до ужаса. По форме примерно такие: |
Автор: | шарабан [ 25 фев 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
кнопки они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? |
Автор: | Shkafan [ 25 фев 2016, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
шарабан писал(а): кнопки они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется. |
Автор: | Strelok [ 26 фев 2016, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): fonat писал(а): Strelok писал(а): Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. И шайб -гроверных толстых ,бы поставить ![]() Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы. Думай, не думай... Спроси любого инженера, нерж текучая, под нагрузкой статической тянется. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 фев 2016, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): кнопки они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется. Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены... |
Автор: | Strelok [ 26 фев 2016, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Переключающее реле это очень сложный девайс? |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 фев 2016, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Еще есть реле времени. |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Себе нашел подобные кнопки с фиксацией в магазине электроники. Почти один в один и стоили копейки. Но это было лет шесть назад. Сейчас тоже наверно можно поискать подобное в профильных магазинах или интернете. |
Автор: | Shkafan [ 01 мар 2016, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): шарабан писал(а): кнопки они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется. Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены... А что за ТСМ? |
Автор: | MadMax [ 01 мар 2016, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Коротко о них и принципе работы вот тут - viewtopic.php?f=18&t=211&hilit= Штука, которая программно заведует выключением поворотников. Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands: ![]() https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigB Когда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские. |
Автор: | Shkafan [ 01 мар 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Спасибо. |
Автор: | Shkafan [ 01 мар 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
MadMax писал(а): Коротко о них и принципе работы вот тут - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=211&hilit= Штука, которая программно заведует выключением поворотников. Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands: ![]() https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigB Когда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские. Почитал, жесть какая то. Ничего попороще нет? Куча датчиков нужна, да и хз как её подключать. |
Страница 16 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |