|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:01
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
24 фев 2016, 23:37 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.
|
24 фев 2016, 23:39 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а): Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. И шайб -гроверных толстых ,бы поставить
|
24 фев 2016, 23:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
fonat писал(а): Strelok писал(а): Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. И шайб -гроверных толстых ,бы поставить Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы.
|
25 фев 2016, 01:25 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S
На моих включая ,некем нетронутые , стоят толстые ,плоские гроверы А где ты видел ,что б болты закручивались без шайб , или гроверов Мне даже жалко хромучую деталь царапать болтом
|
25 фев 2016, 01:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
fonat писал(а): На моих включая ,некем нетронутые , стоят толстые ,плоские гроверы А где ты видел ,что б болты закручивались без шайб , или гроверов У меня так стояли и стоят, на фиксаторе резьбы. На шляпках болтов снизу сделаны проточки. Шляпки не цепляют.
Последний раз редактировалось Shkafan 25 фев 2016, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
|
25 фев 2016, 01:38 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Доработка кастома S&S
мне больше нечего сказать Если не веришь выложу фото.
|
25 фев 2016, 01:39 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
fonat писал(а): :shock: мне больше нечего сказать Если не веришь выложу фото. Да, а что мне не верить то)))
|
25 фев 2016, 08:50 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
25 фев 2016, 14:06 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
кнопкиони везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?
|
25 фев 2016, 14:32 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
шарабан писал(а): кнопкиони везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.
|
25 фев 2016, 14:39 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): fonat писал(а): Strelok писал(а): Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12. И шайб -гроверных толстых ,бы поставить Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы. Думай, не думай... Спроси любого инженера, нерж текучая, под нагрузкой статической тянется.
|
26 фев 2016, 12:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): кнопкиони везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется. Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены...
|
26 фев 2016, 13:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Переключающее реле это очень сложный девайс?
|
26 фев 2016, 15:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Доработка кастома S&S
Еще есть реле времени.
|
26 фев 2016, 17:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Себе нашел подобные кнопки с фиксацией в магазине электроники. Почти один в один и стоили копейки. Но это было лет шесть назад. Сейчас тоже наверно можно поискать подобное в профильных магазинах или интернете.
|
26 фев 2016, 17:46 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): шарабан писал(а): кнопкиони везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников? Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется. Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены... А что за ТСМ?
|
01 мар 2016, 07:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S
Коротко о них и принципе работы вот тут - viewtopic.php?f=18&t=211&hilit=Штука, которая программно заведует выключением поворотников. Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands: https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigBКогда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские.
|
01 мар 2016, 07:48 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Спасибо.
|
01 мар 2016, 19:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Почитал, жесть какая то. Ничего попороще нет? Куча датчиков нужна, да и хз как её подключать.
|
01 мар 2016, 20:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|