HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 15 из 57

Автор:  LowriderRF [ 19 окт 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

:lol: Я боюсь предположить какие погрешности в моем зиро. Да и пофиг!
Расскажи покажи как ты это будешь делать чтобы не вывернуло винтом, реально интересно и необходимо. Я всегда думал что напряжение убрать можно только нагревом.
Короче показывай, а то мне еще мотовоз строить. Своими руками... :lol:

Автор:  Strelok [ 19 окт 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
MadMax писал(а):
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.

Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе :lol:

Да, после сварки по правильному надо снимать напряжение путем прогрева, можно обойтись в гаражных условиях без этого, но ни какой жесткий с тапель для этого не подходит, только четкий контроль вовреля и после сварки.
ТС, я тебе это говорю как человек практик, Сергей как инженер. Можно корчить какой угодно сложный стапель, но закончится это распусканием шва и правкой кувалдой... Или ты можешь просчитать где и на сколько возрастет напряжение после определенного шва и как это компенсировать другим? Да чтобы это потом не от играло после легкого удара?

Автор:  MadMax [ 19 окт 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
MadMax писал(а):
Strelok писал(а):
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)


Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение.
На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему.
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.
Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно.



А так.. ничего.
Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово.
Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо.

Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность.
Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений.
А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов.

Чтоб раму не изогнуло при снятии со стапеля, нужно все правильно спроектировать, выполнять технологию сварки и делать детали рамы без зазоров. Конечно если на коленке подгонять каждую трубку, кривулька и выйдет.



Да, да, и еще 12 раз да.

Моя рама была сварена гением сварки и сопромата, на космическом стапеле, которым, видимо, ты вдохновлялся. Очень уж схожи мотивы.

Увод оси колонки от вертикали составил 50 с копейками минут. Почти в 1 градус.
И это было видно на глаз.
И это много больше, чем твои 0,1 градуса.

Дальше продолжать?

Автор:  MadMax [ 19 окт 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
WrongDragon писал(а):
MadMax писал(а):
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.

Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе :lol:

Да, после сварки по правильному надо снимать напряжение путем прогрева, можно обойтись в гаражных условиях без этого, но ни какой жесткий с тапель для этого не подходит, только четкий контроль вовреля и после сварки.
ТС, я тебе это говорю как человек практик, Сергей как инженер. Можно корчить какой угодно сложный стапель, но закончится это распусканием шва и правкой кувалдой... Или ты можешь просчитать где и на сколько возрастет напряжение после определенного шва и как это компенсировать другим? Да чтобы это потом не от играло после легкого удара?


В моем случае (опустим нелицеприятные подробности) все завершилось проплавом трех труб рамы, чтобы подтащить колонку к вертикали, ну, чтобы те самые заветные 0,1 градуса получились.

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Чот-то мне кажется, что лучшее враг хорошего... :?

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Посмотрим, что выйдет.:)

Автор:  шарабан [ 19 окт 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

ай-ай, сломал такой хороший мотоцикл... )))

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

шарабан писал(а):
ай-ай, сломал такой хороший мотоцикл... )))

:) Попытаюсь сделать лучше.

Автор:  DIMOOON42 [ 22 окт 2015, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

думаю, у человека с таким подходом с технике все получится.
рано или поздно.
ну поведет эту раму - он новую сварит :D
и еще потом 10 рам сварит.
учтет ошибки и сварит.
вон какую базу собрал!
и соображает не по годам.

за темой слежу с интересом

Автор:  Shkafan [ 23 окт 2015, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

DIMOOON42 писал(а):
думаю, у человека с таким подходом с технике все получится.
рано или поздно.
ну поведет эту раму - он новую сварит :D
и еще потом 10 рам сварит.
учтет ошибки и сварит.
вон какую базу собрал!
и соображает не по годам.

за темой слежу с интересом

Спасибо за понимание. Главное не сдаваться, всё приходит с опытом:)

Автор:  Shkafan [ 27 окт 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Вот так криво стоит колесо относительно вертикальной оси - кривой маятник, ось маятника стоит ровно по горизонтали 0,0град. На последних 2-х фото показано, как криво стоит коробка относительно вертикали. С этим придется бороться. Если и небольшой перекос рулевой колонки, то огромный перекос колеса и КПП. Вот они америкосики:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 02 янв 2016, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Наконец то восстановил токарник 1а616,все руки не доходили. И сделал вертикальный трубогиб. Сейчас работаю над прокатным трубогибом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всех с новым годом! Новых дорог и новых впячетлений!

Автор:  Lukich [ 03 янв 2016, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Итить колотить, скоро в Мурманске кастом ателье будет!:)

Автор:  Shkafan [ 04 янв 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Lukich писал(а):
Итить колотить, скоро в Мурманске кастом ателье будет!:)

Мечтаю...

Автор:  amduscias [ 28 янв 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

блин,как все сложно то и ново...
а порошковая покраска пойдет для снятия статика? там же печь используют

Автор:  Strelok [ 28 янв 2016, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

amduscias писал(а):
блин,как все сложно то и ново...
а порошковая покраска пойдет для снятия статика? там же печь используют

Вопервых для этого времени побольше надо а во вторых как тысобрался прибитую к стаппелю раму красить?

Автор:  Shkafan [ 14 фев 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Со сцеплением разобрался, отцентровал корзину в 0. Намучался правда не по детски! Летом посмотрим как будет работать. Площадку рамы под КПП, тоже выровнял в 0, а то америкосы кривой приварили. Перекос был 0.5 градуса, по площадке это одна стороны выше другой на 1.05 мм. Площадку фрезернул, получилось в 0.
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 18 фев 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Вот так поступил с маятником. Перекос был 0,4 градуса, если в мм, то 5 мм на конце оси.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Извиняюсь за качество фото, с телефона.

Автор:  Shkafan [ 21 фев 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Приехала батарейка. Надеюсь не прмрет через 500км, как 2 предыдущих.
Изображение

Автор:  Shkafan [ 23 фев 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Сменил масло в вилке. Вытекало 260 мл чёрного... Залил зелёного.Изображение

Страница 15 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/