HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 15 из 57 |
Автор: | LowriderRF [ 19 окт 2015, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
![]() Расскажи покажи как ты это будешь делать чтобы не вывернуло винтом, реально интересно и необходимо. Я всегда думал что напряжение убрать можно только нагревом. Короче показывай, а то мне еще мотовоз строить. Своими руками... ![]() |
Автор: | Strelok [ 19 окт 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): MadMax писал(а): Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе ![]() Да, после сварки по правильному надо снимать напряжение путем прогрева, можно обойтись в гаражных условиях без этого, но ни какой жесткий с тапель для этого не подходит, только четкий контроль вовреля и после сварки. ТС, я тебе это говорю как человек практик, Сергей как инженер. Можно корчить какой угодно сложный стапель, но закончится это распусканием шва и правкой кувалдой... Или ты можешь просчитать где и на сколько возрастет напряжение после определенного шва и как это компенсировать другим? Да чтобы это потом не от играло после легкого удара? |
Автор: | MadMax [ 19 окт 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): MadMax писал(а): Strelok писал(а): А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-) Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение. На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему. Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно. А так.. ничего. Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово. Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо. Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность. Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений. А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов. Чтоб раму не изогнуло при снятии со стапеля, нужно все правильно спроектировать, выполнять технологию сварки и делать детали рамы без зазоров. Конечно если на коленке подгонять каждую трубку, кривулька и выйдет. Да, да, и еще 12 раз да. Моя рама была сварена гением сварки и сопромата, на космическом стапеле, которым, видимо, ты вдохновлялся. Очень уж схожи мотивы. Увод оси колонки от вертикали составил 50 с копейками минут. Почти в 1 градус. И это было видно на глаз. И это много больше, чем твои 0,1 градуса. Дальше продолжать? |
Автор: | MadMax [ 19 окт 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): WrongDragon писал(а): MadMax писал(а): Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе ![]() Да, после сварки по правильному надо снимать напряжение путем прогрева, можно обойтись в гаражных условиях без этого, но ни какой жесткий с тапель для этого не подходит, только четкий контроль вовреля и после сварки. ТС, я тебе это говорю как человек практик, Сергей как инженер. Можно корчить какой угодно сложный стапель, но закончится это распусканием шва и правкой кувалдой... Или ты можешь просчитать где и на сколько возрастет напряжение после определенного шва и как это компенсировать другим? Да чтобы это потом не от играло после легкого удара? В моем случае (опустим нелицеприятные подробности) все завершилось проплавом трех труб рамы, чтобы подтащить колонку к вертикали, ну, чтобы те самые заветные 0,1 градуса получились. |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2015, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Чот-то мне кажется, что лучшее враг хорошего... ![]() |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Посмотрим, что выйдет. ![]() |
Автор: | шарабан [ 19 окт 2015, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
ай-ай, сломал такой хороший мотоцикл... ))) |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
шарабан писал(а): ай-ай, сломал такой хороший мотоцикл... ))) ![]() |
Автор: | DIMOOON42 [ 22 окт 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
думаю, у человека с таким подходом с технике все получится. рано или поздно. ну поведет эту раму - он новую сварит ![]() и еще потом 10 рам сварит. учтет ошибки и сварит. вон какую базу собрал! и соображает не по годам. за темой слежу с интересом |
Автор: | Shkafan [ 23 окт 2015, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
DIMOOON42 писал(а): думаю, у человека с таким подходом с технике все получится. рано или поздно. ну поведет эту раму - он новую сварит ![]() и еще потом 10 рам сварит. учтет ошибки и сварит. вон какую базу собрал! и соображает не по годам. за темой слежу с интересом Спасибо за понимание. Главное не сдаваться, всё приходит с опытом:) |
Автор: | Shkafan [ 27 окт 2015, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Вот так криво стоит колесо относительно вертикальной оси - кривой маятник, ось маятника стоит ровно по горизонтали 0,0град. На последних 2-х фото показано, как криво стоит коробка относительно вертикали. С этим придется бороться. Если и небольшой перекос рулевой колонки, то огромный перекос колеса и КПП. Вот они америкосики:) |
Автор: | Shkafan [ 02 янв 2016, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Наконец то восстановил токарник 1а616,все руки не доходили. И сделал вертикальный трубогиб. Сейчас работаю над прокатным трубогибом. Всех с новым годом! Новых дорог и новых впячетлений! |
Автор: | Lukich [ 03 янв 2016, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Итить колотить, скоро в Мурманске кастом ателье будет!:) |
Автор: | Shkafan [ 04 янв 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Lukich писал(а): Итить колотить, скоро в Мурманске кастом ателье будет!:) Мечтаю... |
Автор: | amduscias [ 28 янв 2016, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
блин,как все сложно то и ново... а порошковая покраска пойдет для снятия статика? там же печь используют |
Автор: | Strelok [ 28 янв 2016, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
amduscias писал(а): блин,как все сложно то и ново... а порошковая покраска пойдет для снятия статика? там же печь используют Вопервых для этого времени побольше надо а во вторых как тысобрался прибитую к стаппелю раму красить? |
Автор: | Shkafan [ 14 фев 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Со сцеплением разобрался, отцентровал корзину в 0. Намучался правда не по детски! Летом посмотрим как будет работать. Площадку рамы под КПП, тоже выровнял в 0, а то америкосы кривой приварили. Перекос был 0.5 градуса, по площадке это одна стороны выше другой на 1.05 мм. Площадку фрезернул, получилось в 0. |
Автор: | Shkafan [ 18 фев 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Вот так поступил с маятником. Перекос был 0,4 градуса, если в мм, то 5 мм на конце оси. Извиняюсь за качество фото, с телефона. |
Автор: | Shkafan [ 21 фев 2016, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Приехала батарейка. Надеюсь не прмрет через 500км, как 2 предыдущих. |
Автор: | Shkafan [ 23 фев 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Сменил масло в вилке. Вытекало 260 мл чёрного... Залил зелёного. |
Страница 15 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |