HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 14 из 57 |
Автор: | WrongDragon [ 16 окт 2015, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Мост от газели будешь брать? |
Автор: | Николай80 [ 16 окт 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Схема похожа на ЗАЗ-968М))) |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Мост от газели будешь брать? С тойоты есть. |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Николай80 писал(а): Схема похожа на ЗАЗ-968М))) Ага:) Если выкинуть эл. Спидометр, то вообще 3 провода останется:) |
Автор: | Trastor [ 16 окт 2015, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале. А как устроены поворотники, клавиши будут с фиксацией? |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Trastor писал(а): Shkafan писал(а): Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале. А как устроены поворотники, клавиши будут с фиксацией? Хочу сделать с фиксацией, держать пальцем не удобно. Поменяю выключатели. Нужно сползать в радио товары, подобрать что-нибудь. |
Автор: | pride [ 16 окт 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Хочу сделать с фиксацией, держать пальцем не удобно. Поменяю выключатели. Нужно сползать в радио товары, подобрать что-нибудь. Ты не забудь что надо искать кнопку в уличном исполнении, а то первый дождь и пока. |
Автор: | WrongDragon [ 16 окт 2015, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Может проще TSM (от эвика) купить, сделать, как на заводских харли? |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2015, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Может проще TSM (от эвика) купить, сделать, как на заводских харли? Не хочу такие. Про уличные это да, если не найду придумаю как герметизировать. |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Понеслось. Мот встал на стапель. Теперь самое сложное, нужно снять размеры и спроектировать новый мот. |
Автор: | Strelok [ 19 окт 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
А зачем такая монументальная конструкция под рулевую колонку? |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): А зачем такая монументальная конструкция под рулевую колонку? Чтоб при свраке все стояло насмерть и не вело никуда. Америкосы делают на жидких стапелях, поэтому у них все вкрив и вкось, только чтоб покрасоваться, подтверждение тому рама моего мотика, по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус. На следующих выходных попробую все размеры с рамы снять, думаю там еще перекос будет по маятнику. Сварка ведет будь здоров, швы лопаются, если конечно не соблюдать технологию, а те стапели что у них руками можно стойку отогнуть. |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Вот это техно-порно! Принимай лучи уважения от меня, отец! С интересном за твоей темой слежу. |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Вот это техно-порно! Принимай лучи уважения от меня, отец! С интересном за твоей темой слежу. Спасибо. |
Автор: | Strelok [ 19 окт 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-) |
Автор: | Rumble Fish [ 19 окт 2015, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус. Поясни пожалуйста, как такое не большое отклонение влияет на конструкцию в целом? Как это выражается в мм/см? Ну и разумеется на поведение мотоцикла на дороге. Неужели такое мизерное отклонение на что то может повлиять? Я просто знаю после ДТП, раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали - валят опять 130-150. |
Автор: | MadMax [ 19 окт 2015, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-) Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение. На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему. Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно. А так.. ничего. Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово. Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо. Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность. Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений. А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов. |
Автор: | WrongDragon [ 19 окт 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
MadMax писал(а): Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
MadMax писал(а): Strelok писал(а): А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-) Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение. На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему. Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь. Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением. Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно. А так.. ничего. Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово. Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо. Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность. Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений. А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов. Чтоб раму не изогнуло при снятии со стапеля, нужно все правильно спроектировать, выполнять технологию сварки и делать детали рамы без зазоров. Конечно если на коленке подгонять каждую трубку, кривулька и выйдет. |
Автор: | Shkafan [ 19 окт 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Rumble Fish писал(а): Shkafan писал(а): по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус. Поясни пожалуйста, как такое не большое отклонение влияет на конструкцию в целом? Как это выражается в мм/см? Ну и разумеется на поведение мотоцикла на дороге. Неужели такое мизерное отклонение на что то может повлиять? Я просто знаю после ДТП, раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали - валят опять 130-150. На конструкцию вцелом никак не влияет, просто кривая рама, а вот на ходовые характеристики может повлиять, может не хватить той устойчивости, которую дает 0,1 градус чтоб остатья в живых.... А так ездить можно всю жизнь. Просто мне нужен друг с душой, а не кривулька хромающая по дороге. Ну "раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали ", можно и движок на проволку привязать, тоже поедет... Можно расчитать угол методом прямоугольного треугольника, а можно использовать уклономер. Мой уклономер до 0,1 градуса выдает инфу, вот он мне и выдал, 0,1, но все же я пересчитал методом треугольника для уверенности и получилось тоже самое. В треугольнике ось проходящая через ось рулевого стакана это одна сторона треугольника - катет, второй катет это отклонение верхней точки оси от вертикали, дальше все просто.. |
Страница 14 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |