HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 14 из 57

Автор:  WrongDragon [ 16 окт 2015, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Мост от газели будешь брать?

Автор:  Николай80 [ 16 окт 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Схема похожа на ЗАЗ-968М)))

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Мост от газели будешь брать?

С тойоты есть.

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Николай80 писал(а):
Схема похожа на ЗАЗ-968М)))

Ага:) Если выкинуть эл. Спидометр, то вообще 3 провода останется:)

Автор:  Trastor [ 16 окт 2015, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале.
Изображение

А как устроены поворотники, клавиши будут с фиксацией?

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Trastor писал(а):
Shkafan писал(а):
Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале.
Изображение

А как устроены поворотники, клавиши будут с фиксацией?

Хочу сделать с фиксацией, держать пальцем не удобно. Поменяю выключатели. Нужно сползать в радио товары, подобрать что-нибудь.

Автор:  pride [ 16 окт 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Хочу сделать с фиксацией, держать пальцем не удобно. Поменяю выключатели. Нужно сползать в радио товары, подобрать что-нибудь.

Ты не забудь что надо искать кнопку в уличном исполнении, а то первый дождь и пока.

Автор:  WrongDragon [ 16 окт 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Может проще TSM (от эвика) купить, сделать, как на заводских харли?

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Может проще TSM (от эвика) купить, сделать, как на заводских харли?

Не хочу такие.
Про уличные это да, если не найду придумаю как герметизировать.

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Понеслось. Мот встал на стапель. Теперь самое сложное, нужно снять размеры и спроектировать новый мот.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Strelok [ 19 окт 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

А зачем такая монументальная конструкция под рулевую колонку?

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
А зачем такая монументальная конструкция под рулевую колонку?

Чтоб при свраке все стояло насмерть и не вело никуда. Америкосы делают на жидких стапелях, поэтому у них все вкрив и вкось, только чтоб покрасоваться, подтверждение тому рама моего мотика, по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус. На следующих выходных попробую все размеры с рамы снять, думаю там еще перекос будет по маятнику. Сварка ведет будь здоров, швы лопаются, если конечно не соблюдать технологию, а те стапели что у них руками можно стойку отогнуть.

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Вот это техно-порно!
Принимай лучи уважения от меня, отец! С интересном за твоей темой слежу.

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Вот это техно-порно!
Принимай лучи уважения от меня, отец! С интересном за твоей темой слежу.

Спасибо.

Автор:  Strelok [ 19 окт 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)

Автор:  Rumble Fish [ 19 окт 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус.

Поясни пожалуйста, как такое не большое отклонение влияет на конструкцию в целом? Как это выражается в мм/см?
Ну и разумеется на поведение мотоцикла на дороге. Неужели такое мизерное отклонение на что то может повлиять?
Я просто знаю после ДТП, раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали - валят опять 130-150.

Автор:  MadMax [ 19 окт 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)


Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение.
На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему.
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.
Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно.



А так.. ничего.
Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово.
Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо.

Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность.
Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений.
А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов.

Автор:  WrongDragon [ 19 окт 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

MadMax писал(а):
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.

Т.е. после сварки рама прямо на стапеле должна сбросить напряжение, либо в печке (быстро) либо во дворе под снегом, дождём, на солнце и в мороз (медленно). Хотя это не станина, не выдержит она во дворе :lol:

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

MadMax писал(а):
Strelok писал(а):
А ты думаешь тебе станет легче если раму как торсион вывернет снемая со стапеля?:-)


Вот-вот. Все эти мегастапели - уж извини меня, автор, заблуждение.
На таких мягких и податливых фермах, как трубчатая мотоциклетная рама, это всего лишь способ фиксации. И не очень жесткой, ко всему.
Ты же не сунешь его с готовой рамой после в печь.
Распустишь свои клешни и сыграет она. Больше или меньше, в стапеле твоем она будет под напряжением.
Поэтому "глупые америкосы", как вы их зовете, такие глупые, что больше, чем их "жидкие" им и не нужно.



А так.. ничего.
Да, ИЖи и Явы. Да, ездят собачкой, но прямо. Ну, здорово.
Да, гнутый Урал со развалом кривых колес в разные стороны тоже едет прямо.

Твои 0,1 градуса, что есть просто ничто, это вполне себе даже отлично. Так, погрешность.
Сам себе реши, какой у тебя будет коридор допустимых отклонений.
А потом посмотри, впишешься ли в него, распустив готовую раму из зажимов.

Чтоб раму не изогнуло при снятии со стапеля, нужно все правильно спроектировать, выполнять технологию сварки и делать детали рамы без зазоров. Конечно если на коленке подгонять каждую трубку, кривулька и выйдет.

Автор:  Shkafan [ 19 окт 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Rumble Fish писал(а):
Shkafan писал(а):
по вертикали уход рулевой колонки от вертикальной оси на 0,1 градус.

Поясни пожалуйста, как такое не большое отклонение влияет на конструкцию в целом? Как это выражается в мм/см?
Ну и разумеется на поведение мотоцикла на дороге. Неужели такое мизерное отклонение на что то может повлиять?
Я просто знаю после ДТП, раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали - валят опять 130-150.

На конструкцию вцелом никак не влияет, просто кривая рама, а вот на ходовые характеристики может повлиять, может не хватить той устойчивости, которую дает 0,1 градус чтоб остатья в живых.... А так ездить можно всю жизнь. Просто мне нужен друг с душой, а не кривулька хромающая по дороге. Ну "раму вытягивают, погреют, постучат да и поехали ", можно и движок на проволку привязать, тоже поедет... Можно расчитать угол методом прямоугольного треугольника, а можно использовать уклономер. Мой уклономер до 0,1 градуса выдает инфу, вот он мне и выдал, 0,1, но все же я пересчитал методом треугольника для уверенности и получилось тоже самое. В треугольнике ось проходящая через ось рулевого стакана это одна сторона треугольника - катет, второй катет это отклонение верхней точки оси от вертикали, дальше все просто..

Страница 14 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/