HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

PCW Detroit Chopper
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=13389
Страница 14 из 45

Автор:  Зурабыч [ 21 фев 2019, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Ну фсе куранты мотику)))) в двигло только не лезь! Пока ездит)))

Даже в мыслях не было! :lol:
Кстати, у твоего сколько шлангов (трубок) из двигателя выходит, три или четыре? Я про систему смазки и вентиляции.

Изображение

У моего их четыре, четвертый из места (подчеркнуто красным), как я понял для дополнительной вентиляции, на конце надет сапун. Мне тут сказали, что такого не бывает, что только три, может это шутка была такая :?

Автор:  BUTSCH WIND [ 21 фев 2019, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада?

Автор:  Зурабыч [ 21 фев 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

BUTSCH WIND писал(а):
Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада?

Да целиться можно, но лично меня и это вполне устраивает)
ЗЫ если менять покрышку на большую, то в моем случае, без замены колёсного диска встанет только 260, получается шило на мыло, а натягивать 300 на диск рассчитанный максимум на 260, я не буду по своим убеждениям. Хотя тут есть такие экспериментаторы :lol:

Автор:  Зурабыч [ 22 фев 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Новый амортизатор по сравнению со штатным :D

Изображение

Изображение

Теперь лежачие полицейские не помеха :lol:

Автор:  Николай Святов [ 22 фев 2019, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Подскажи где взял ,и почем?

Автор:  Зурабыч [ 22 фев 2019, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Николай Святов писал(а):
Подскажи где взял ,и почем?

Купил именно эти: https://www.ebay.com/itm/ADJUSTABLE-SHO ... 2749.l2649
А так их полно там.

Автор:  Зурабыч [ 22 фев 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

В качестве пыльников использовал вот такие шайбы, подошли идеально!

Изображение

Автор:  BUTSCH WIND [ 23 фев 2019, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада?

Да целиться можно, но лично меня и это вполне устраивает)
ЗЫ если менять покрышку на большую, то в моем случае, без замены колёсного диска встанет только 260, получается шило на мыло, а натягивать 300 на диск рассчитанный максимум на 260, я не буду по своим убеждениям. Хотя тут есть такие экспериментаторы :lol:
Да ну............ Ты что)))) я подразумел по уму - замену диска на 300 а 300 покрышку на 250-ый диск(((((((((((( :shock: интересно просто стало - твое мнение. ибо 250 рулится проше эт понятно, но300 может типа - дорохА боХато и захотелось??? :lol:

Автор:  Shkafan [ 23 фев 2019, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Ну фсе куранты мотику)))) в двигло только не лезь! Пока ездит)))

Даже в мыслях не было! :lol:
Кстати, у твоего сколько шлангов (трубок) из двигателя выходит, три или четыре? Я про систему смазки и вентиляции.

Изображение

У моего их четыре, четвертый из места (подчеркнуто красным), как я понял для дополнительной вентиляции, на конце надет сапун. Мне тут сказали, что такого не бывает, что только три, может это шутка была такая :?

У меня 3. В этом месте стоит болт.

Автор:  Зурабыч [ 23 фев 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

BUTSCH WIND писал(а):
Зурабыч писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
Зурабыч прифет! что про 250 каток скажешь? ( у Тя ж задний 250 - ый .верно?) Есть смысл на 300 ый целится, или не нада?

Да целиться можно, но лично меня и это вполне устраивает)
ЗЫ если менять покрышку на большую, то в моем случае, без замены колёсного диска встанет только 260, получается шило на мыло, а натягивать 300 на диск рассчитанный максимум на 260, я не буду по своим убеждениям. Хотя тут есть такие экспериментаторы :lol:
Да ну............ Ты что)))) я подразумел по уму - замену диска на 300 а 300 покрышку на 250-ый диск(((((((((((( :shock: интересно просто стало - твое мнение. ибо 250 рулится проше эт понятно, но300 может типа - дорохА боХато и захотелось??? :lol:

Как мне кажется, размер не так сильно влияет на управляемость, как свежесть резины. При покупке стоял авон 2004 года, по сухому асфальту разницы не заметил, хотя до этого четыре сезона откатал на 180-ом, но как только в первый раз на нем попал под дождь, точнее ехал после дождя по привычному мне маршруту работа-дом, я отложил столько кирпичей, сколько за всю жизнь не откладывал :lol:
зы опыта хватает) ездил и в Крым и в Турцию и в Европу, по разным покрытиям и в разную погоду.
А установка 300 в моем случае повлечет не только замену диска, но и крыла, что мне не хочется пока делать.

Автор:  Зурабыч [ 23 фев 2019, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Зурабыч писал(а):
Shkafan писал(а):
Ну фсе куранты мотику)))) в двигло только не лезь! Пока ездит)))

Даже в мыслях не было! :lol:
Кстати, у твоего сколько шлангов (трубок) из двигателя выходит, три или четыре? Я про систему смазки и вентиляции.
У моего их четыре, четвертый из места (подчеркнуто красным), как я понял для дополнительной вентиляции, на конце надет сапун. Мне тут сказали, что такого не бывает, что только три, может это шутка была такая :?

У меня 3. В этом месте стоит болт.

Я к чему спросил, хочу вот так сделать

Изображение

так как сапун уже стоит, а вентиляция голов в карбюратор меня не устраивает.

Автор:  Ром-Ромыч [ 23 фев 2019, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Зурабыч писал(а):
Я к чему спросил, хочу вот так сделать


Не надо так делать, мотору надо сбрасывать лишнее давление, от него никуда не денешься, газы прорываются сквозь кольца, клапаны и т.д... Мотор выплёвывает воду и мусор в виде масляного тумана и частичек нагара, его надо утилизировать, но, уж точно, не обратно в мотор.
Мы выводим вентиляцию в выхлоп ближе к концу трубы (вваривается штуцер под прямым углом). Так, чтобы ты посветив фонариком в дышло видел место входа штуцера в трубу. Если сталактитами обросло, значит масло жрёт. Жирное пятно вокруг отверстия - нормально.
Сомнения в том, что там какой-то вакуум возникнет и что-то там лишнего натянет - беспочвенны. Лишнего не натянет, наоборот, в обратку по мембранам сапунов долбить не будет. Вакуум будет в месте входа штуцера в трубу, но на столько мизерный, что по сравнению с давлением внутри картера он ни о чём. Он не поможет никак, но и не испортит ничего.

Автор:  Ром-Ромыч [ 23 фев 2019, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Есть ещё один момент...
Коли ты выводишь сапуны наружу, не важно, куда, подумай, как будешь обслуживать (смазывать) дроссельный узел. Это единственное место во впуске, требующее смазки.
Если это карбюратор, оптимально такой как S&S super... Т.е. без заслонки, трущейся в своём колодце о стенки. Заслонка-открывашка на валу с подшипниками - самое то (обслуживания не требует). Если втулки стоят, их надо периодически смазывать. Иначе заклинят и разобьют посадочное место в корпусе. Недавно лечил инжектор от Бьюлла с похожей проблемой, растачивал и ставил подшипники вместо убитых втулок. После 8-го года инжекторы Бьюллов пошли уже штатно с подшипниками вместо втулок.

Автор:  Зурабыч [ 24 фев 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Ром-Ромыч писал(а):
Зурабыч писал(а):
Я к чему спросил, хочу вот так сделать


Не надо так делать, мотору надо сбрасывать лишнее давление, от него никуда не денешься, газы прорываются сквозь кольца, клапаны и т.д... Мотор выплёвывает воду и мусор в виде масляного тумана и частичек нагара, его надо утилизировать, но, уж точно, не обратно в мотор.

Привет) полностью с вами согласен, не обратно в мотор. По моей схеме это и не произойдет, как вы сами подметили "мотору надо сбрасывать лишнее давление", поэтому газы выйдут через сапун наружу и ни каким образом не смогут попасть обратно.

Автор:  Shkafan [ 24 фев 2019, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

По сапуна, у меня немного другая система голов, и выходы из годов идут не наружу в смысле не в сторону карба а навстречу друг другу в сторону манифолда и на шлангах стоят обратные клапаны в фильтр вообще ничего не идёт вывел все наружу. Посмотри мою тему там все есть.

Автор:  Зурабыч [ 24 фев 2019, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
По сапуна, у меня немного другая система голов, и выходы из годов идут не наружу в смысле не в сторону карба а навстречу друг другу в сторону манифолда и на шлангах стоят обратные клапаны в фильтр вообще ничего не идёт вывел все наружу. Посмотри мою тему там все есть.

А на какой странице, у тебя их там 50 :?

Автор:  Shkafan [ 24 фев 2019, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

3 и 4 страница

Автор:  Зурабыч [ 24 фев 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Спасибо! Интересная схема, но так как у меня на один шланг больше, попробую сначала свой вариант, а там видно будет :)

Автор:  Shkafan [ 25 фев 2019, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Сделай проще прставь 2 обратных клапана и шланги на улицу.

Автор:  Зурабыч [ 25 фев 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: PCW Detroit Chopper

Shkafan писал(а):
Сделай проще прставь 2 обратных клапана и шланги на улицу.

Это ещё клапаны покупать, мне кажется моя схема куда проще, может на рисунке она выглядит сложно, но попробовать стоит :)

Страница 14 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/