HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 13 из 57

Автор:  Strelok [ 14 сен 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Изображение

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Изображение

Спасибо. А там не написаны номера подшипников?

Автор:  Strelok [ 14 сен 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Подшипники Koyo, на обоих вроди одно и тоже написано 6008zc3.

Автор:  WrongDragon [ 14 сен 2015, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Да подшипники - не самое интересное.
Вот как организованы цапфs, которые на них опираются? Это фото более интересное.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Подшипники Koyo, на обоих вроди одно и тоже написано 6008zc3.

Спасибо.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Да подшипники - не самое интересное.
Вот как организованы цапфs, которые на них опираются? Это фото более интересное.

Так то да...

Автор:  Strelok [ 14 сен 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Да обычные опорные фтулки, центруются в шкивы и заходят в подшипник.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Да обычные опорные фтулки, центруются в шкивы и заходят в подшипник.

В шкивы или крышки шкивов? Это конструкция надежная или эта та самая которую вырвало из шкивов?

Автор:  Strelok [ 14 сен 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Из шкивов ничего не вырвет так как слишком глубоко сидит, вырвало столбики прижимные из основания соединяющее мотор с коробкой.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Из шкивов ничего не вырвет так как слишком глубоко сидит, вырвало столбики прижимные из основания соединяющее мотор с коробкой.

Нифига се. Это те 4 столбика, на которых держится эта плита, что на фото? Видимо нужно не столбики ставить, а широкие плиты и пускать вдоль ремня, да стягивать насквозь болтами с гайками. Может тогда выдержит. Хотя не понятно почему вырвало, да еще и 4 столбика. На некоторых вообще держится на 2-х столбиках. Может из-за конструкции такой жесткой? Потому как мне кажется, та конструкция, которую выложил Шарабан по ссылке, не такая жесткая и возможны некоторые "шевеления" не видимые глазу, что наверно и правильно сделано.

Автор:  шарабан [ 14 сен 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Смысл внешней опорной конструкции в том, чтоб сохранить неизменным межосевое расстояние для внешних плоскостей шкивов. Внутренние плоскости шкивов в этом не нуждаются.
По этой причине крепление внешней опоры к внутренней несущей плите носит чисто номинальный хврактер.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

шарабан писал(а):
Смысл внешней опорной конструкции в том, чтоб сохранить неизменным межосевое расстояние для внешних плоскостей шкивов. Внутренние плоскости шкивов в этом не нуждаются.
По этой причине крепление внешней опоры к внутренней несущей плите носит чисто номинальный хврактер.

Я тоже об этом думал, если не соединять эти плиты, то по идеи валы буду изгибаться, но теперь уже вместе, если конечно это возможно, но как показала практика на ТС-88 видимо возможна. А если бы их намертво соединить, то тогда изгиб исключается, плохо это или хорошо пока не разобрался. Может есть у кого какие мысли на счет этого?

Автор:  WrongDragon [ 14 сен 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Да обычные опорные фтулки, центруются в шкивы и заходят в подшипник.

Вот со сцеплением никакой ясности, например.

Автор:  шарабан [ 14 сен 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
Смысл внешней опорной конструкции в том, чтоб сохранить неизменным межосевое расстояние для внешних плоскостей шкивов. Внутренние плоскости шкивов в этом не нуждаются.
По этой причине крепление внешней опоры к внутренней несущей плите носит чисто номинальный хврактер.

Я тоже об этом думал, если не соединять эти плиты, то по идеи валы буду изгибаться, но теперь уже вместе, если конечно это возможно, но как показала практика на ТС-88 видимо возможна. А если бы их намертво соединить, то тогда изгиб исключается, плохо это или хорошо пока не разобрался. Может есть у кого какие мысли на счет этого?

Валы изгибаться не будут)))
По моему скромному мнению, практика на ТК88 показала, что было биение, котрое и расшатало и вырвало стойки , соединяющие внешнюю опорную плиту и внутреннюю основную. Просто так, на ровном месте такие неисправности не случаются. Значит либо криво была собрана первичка, либо приложили налево.
В сборочном мануале на первичку Бэйкер насточтельно рекомендуется после установки шкивов проверить их на биения с помощью индикаторного микрометра на магнитной базе.
Когда устанавливал свою первичку, то вылез небольшой косяк в виде криво установленной КПП. Причем этот косяк был всего около 1-2мм. Если с цепной первичкой это прокатывало, то с ременной нет.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

А криво это куда перекос был? А нет случайно описания в какой последовательности идёт сборка и центровка двигатель, плита, коробка?

Автор:  шарабан [ 14 сен 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Если смотреть на КПП сверху, у меня она была повернута по часовой стрелке вправо (относительно центра коробки) гдето на 1-2мм.
Это выяснилось, когда корзина сцепления с трудом встала на свое место на валу КПП и когда я плоскостью пузырькового уровня совместил внешние торцы шкивов - плоскости не сошлись изза небольшого перекоса корзины сцепления (а перед этим еще надо подбирать шайбы-проставки меж ведущим шкивом и статором генератора, чтоб обеспечить ему нужный вынос). Пришлось откручивать аморты, откручивать болты КПП и поворачивать ее на эти пару мм. После этого корзина встала как надо, внешеие срезы/плоскости шкивов совместились.
В реальности все не так просто, как показывают на ютубе.
Сборка пооисходит относительно мотора. Легче крутнуть КПП, чем мотор. Далее все как обычно: нормальный инструмент и аккуратность.
Мануал у меня в бумажном виде. Но тебя другая первичка и, в любом случае, он тебе не годится.

Автор:  шарабан [ 14 сен 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Дополнение: корзина встала с трудом оттого, что вал КПП был немного не по центру подшипника в основной плите. Подшипник этот - бэйкеровский шариковый двурядный аналог роликового подшипника внутренней гусятницы (стоковая цепная первичка) с известной всем муфтой на валу КПП.
Вобщем изза небольшого перекоса коробки все както не совмещалось.

Автор:  Shkafan [ 15 сен 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

шарабан писал(а):
Дополнение: корзина встала с трудом оттого, что вал КПП был немного не по центру подшипника в основной плите. Подшипник этот - бэйкеровский шариковый двурядный аналог роликового подшипника внутренней гусятницы (стоковая цепная первичка) с известной всем муфтой на валу КПП.
Вобщем изза небольшого перекоса коробки все както не совмещалось.

Я думаю о том, что кпп можно конечно повернуть, но ведь нужно ещё учесть соосность вала кпп и оси маятника, чтобы ремень и шкивы не кушало. Тут мне кажется нужно собрать во едино двигатель, кпп и плита,а затем поворачивать всё это дело в раме дабы выставить соосность, либо выставить кпп соосно с осью маятника и затем плита движок.

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Уважаемые подскажите по предохранителям,на моем мотике не одного не стояло,я же хочу поставить предохранительный мост с плавкими предохранителями, вот только одна загвоздка, не знаю на какой ампераж ставить.

Нужно поставить на:

1. СамыйбольшойнаАКБдо замказажигания –сколько ампер?

2. Нареле поворотов с учетом того,что поворотники светодиодныеи реле для светодиодных– сколько ампер?

3. Наподсветкуномера,тожесветодиоды - сколько ампер?

4. На стоп сигнал, тожесветодиоды - сколько ампер?

5. На«мозг» мотика (если его так можно назвать, перерабатывает инфуот датчикаоборотов двигателя, датчиканейтрали,поворотников,фарыи т.д. и выдает наэлектронныйспидометр) - сколько ампер?

6. Нареле фары(дальний/ближний)+ реле стартера, от одного проводазапитываются - сколько ампер?

Инужно ли ставить предохранители на провода, которые подходят к «мозгу» от поворотников,от фары?

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале.
Изображение

Страница 13 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/