HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 13 из 57 |
Автор: | Strelok [ 14 сен 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Спасибо. А там не написаны номера подшипников? |
Автор: | Strelok [ 14 сен 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Подшипники Koyo, на обоих вроди одно и тоже написано 6008zc3. |
Автор: | WrongDragon [ 14 сен 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Да подшипники - не самое интересное. Вот как организованы цапфs, которые на них опираются? Это фото более интересное. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Подшипники Koyo, на обоих вроди одно и тоже написано 6008zc3. Спасибо. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Да подшипники - не самое интересное. Вот как организованы цапфs, которые на них опираются? Это фото более интересное. Так то да... |
Автор: | Strelok [ 14 сен 2015, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Да обычные опорные фтулки, центруются в шкивы и заходят в подшипник. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Да обычные опорные фтулки, центруются в шкивы и заходят в подшипник. В шкивы или крышки шкивов? Это конструкция надежная или эта та самая которую вырвало из шкивов? |
Автор: | Strelok [ 14 сен 2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Из шкивов ничего не вырвет так как слишком глубоко сидит, вырвало столбики прижимные из основания соединяющее мотор с коробкой. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Из шкивов ничего не вырвет так как слишком глубоко сидит, вырвало столбики прижимные из основания соединяющее мотор с коробкой. Нифига се. Это те 4 столбика, на которых держится эта плита, что на фото? Видимо нужно не столбики ставить, а широкие плиты и пускать вдоль ремня, да стягивать насквозь болтами с гайками. Может тогда выдержит. Хотя не понятно почему вырвало, да еще и 4 столбика. На некоторых вообще держится на 2-х столбиках. Может из-за конструкции такой жесткой? Потому как мне кажется, та конструкция, которую выложил Шарабан по ссылке, не такая жесткая и возможны некоторые "шевеления" не видимые глазу, что наверно и правильно сделано. |
Автор: | шарабан [ 14 сен 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Смысл внешней опорной конструкции в том, чтоб сохранить неизменным межосевое расстояние для внешних плоскостей шкивов. Внутренние плоскости шкивов в этом не нуждаются. По этой причине крепление внешней опоры к внутренней несущей плите носит чисто номинальный хврактер. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
шарабан писал(а): Смысл внешней опорной конструкции в том, чтоб сохранить неизменным межосевое расстояние для внешних плоскостей шкивов. Внутренние плоскости шкивов в этом не нуждаются. По этой причине крепление внешней опоры к внутренней несущей плите носит чисто номинальный хврактер. Я тоже об этом думал, если не соединять эти плиты, то по идеи валы буду изгибаться, но теперь уже вместе, если конечно это возможно, но как показала практика на ТС-88 видимо возможна. А если бы их намертво соединить, то тогда изгиб исключается, плохо это или хорошо пока не разобрался. Может есть у кого какие мысли на счет этого? |
Автор: | WrongDragon [ 14 сен 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Да обычные опорные фтулки, центруются в шкивы и заходят в подшипник. Вот со сцеплением никакой ясности, например. |
Автор: | шарабан [ 14 сен 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Смысл внешней опорной конструкции в том, чтоб сохранить неизменным межосевое расстояние для внешних плоскостей шкивов. Внутренние плоскости шкивов в этом не нуждаются. По этой причине крепление внешней опоры к внутренней несущей плите носит чисто номинальный хврактер. Я тоже об этом думал, если не соединять эти плиты, то по идеи валы буду изгибаться, но теперь уже вместе, если конечно это возможно, но как показала практика на ТС-88 видимо возможна. А если бы их намертво соединить, то тогда изгиб исключается, плохо это или хорошо пока не разобрался. Может есть у кого какие мысли на счет этого? Валы изгибаться не будут))) По моему скромному мнению, практика на ТК88 показала, что было биение, котрое и расшатало и вырвало стойки , соединяющие внешнюю опорную плиту и внутреннюю основную. Просто так, на ровном месте такие неисправности не случаются. Значит либо криво была собрана первичка, либо приложили налево. В сборочном мануале на первичку Бэйкер насточтельно рекомендуется после установки шкивов проверить их на биения с помощью индикаторного микрометра на магнитной базе. Когда устанавливал свою первичку, то вылез небольшой косяк в виде криво установленной КПП. Причем этот косяк был всего около 1-2мм. Если с цепной первичкой это прокатывало, то с ременной нет. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
А криво это куда перекос был? А нет случайно описания в какой последовательности идёт сборка и центровка двигатель, плита, коробка? |
Автор: | шарабан [ 14 сен 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Если смотреть на КПП сверху, у меня она была повернута по часовой стрелке вправо (относительно центра коробки) гдето на 1-2мм. Это выяснилось, когда корзина сцепления с трудом встала на свое место на валу КПП и когда я плоскостью пузырькового уровня совместил внешние торцы шкивов - плоскости не сошлись изза небольшого перекоса корзины сцепления (а перед этим еще надо подбирать шайбы-проставки меж ведущим шкивом и статором генератора, чтоб обеспечить ему нужный вынос). Пришлось откручивать аморты, откручивать болты КПП и поворачивать ее на эти пару мм. После этого корзина встала как надо, внешеие срезы/плоскости шкивов совместились. В реальности все не так просто, как показывают на ютубе. Сборка пооисходит относительно мотора. Легче крутнуть КПП, чем мотор. Далее все как обычно: нормальный инструмент и аккуратность. Мануал у меня в бумажном виде. Но тебя другая первичка и, в любом случае, он тебе не годится. |
Автор: | шарабан [ 14 сен 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Дополнение: корзина встала с трудом оттого, что вал КПП был немного не по центру подшипника в основной плите. Подшипник этот - бэйкеровский шариковый двурядный аналог роликового подшипника внутренней гусятницы (стоковая цепная первичка) с известной всем муфтой на валу КПП. Вобщем изза небольшого перекоса коробки все както не совмещалось. |
Автор: | Shkafan [ 15 сен 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
шарабан писал(а): Дополнение: корзина встала с трудом оттого, что вал КПП был немного не по центру подшипника в основной плите. Подшипник этот - бэйкеровский шариковый двурядный аналог роликового подшипника внутренней гусятницы (стоковая цепная первичка) с известной всем муфтой на валу КПП. Вобщем изза небольшого перекоса коробки все както не совмещалось. Я думаю о том, что кпп можно конечно повернуть, но ведь нужно ещё учесть соосность вала кпп и оси маятника, чтобы ремень и шкивы не кушало. Тут мне кажется нужно собрать во едино двигатель, кпп и плита,а затем поворачивать всё это дело в раме дабы выставить соосность, либо выставить кпп соосно с осью маятника и затем плита движок. |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2015, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Уважаемые подскажите по предохранителям,на моем мотике не одного не стояло,я же хочу поставить предохранительный мост с плавкими предохранителями, вот только одна загвоздка, не знаю на какой ампераж ставить. Нужно поставить на: 1. СамыйбольшойнаАКБдо замказажигания –сколько ампер? 2. Нареле поворотов с учетом того,что поворотники светодиодныеи реле для светодиодных– сколько ампер? 3. Наподсветкуномера,тожесветодиоды - сколько ампер? 4. На стоп сигнал, тожесветодиоды - сколько ампер? 5. На«мозг» мотика (если его так можно назвать, перерабатывает инфуот датчикаоборотов двигателя, датчиканейтрали,поворотников,фарыи т.д. и выдает наэлектронныйспидометр) - сколько ампер? 6. Нареле фары(дальний/ближний)+ реле стартера, от одного проводазапитываются - сколько ампер? Инужно ли ставить предохранители на провода, которые подходят к «мозгу» от поворотников,от фары? |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Мотик разобрал, все провода повыдергивал и нарисовал схему, может не всем понятна будет, для себя делал. Схема проста, как на Урале. |
Страница 13 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |