HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 12 из 57 |
Автор: | Shkafan [ 12 сен 2015, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
шарабан писал(а): Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет? Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует. |
Автор: | Strelok [ 12 сен 2015, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет? Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует. А рычаг обычно на мотоциклах такой же величины? При широком ремне первички выламывает опору между шкивами, а эта конструкция долго не проходит... |
Автор: | шарабан [ 12 сен 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет? Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует. Понятно. Я имел ввиду outboard support. Типа того Когда ремень в первичке широкий, а мотор мощный, то шлицы в шкивах долго не живут. На мой взгляд, имеет смысл соединить шкивы внешней опорой через подшипники. Иначе 124й движок порвет этот бэлт драйв как тузик грелку. На хдфорумс есть несколько тем с фотками на этот счет. |
Автор: | Strelok [ 12 сен 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Не обязательно, а вот подшипник коробаса может долго не протянуть. |
Автор: | шарабан [ 12 сен 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Не обязательно, а вот подшипник коробаса может долго не протянуть. Какой именно подшипник: 6209 или НК2520? |
Автор: | Strelok [ 12 сен 2015, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Ну так на который вся нагрузка с корзины и приходит. |
Автор: | шарабан [ 12 сен 2015, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Вообще-то дело не в нагрузке корзины и не в подшипнике 6209, а в том, без внешней опоры переднему шкиву, что прикручен к валу двигателя, приходит крантец. Ремень под нагрузкой стремится сократить межосевое расстояние между шкивами. Но т.к. шкив одним концом прикручен к валу двигателя, то у него начинается биение. Сначала небольшое, потом увеличивается. По большей своей части, все ременные первички с широким ремнем (более 2х дюймов) и без внешней опоры - лишь декорация. Есть конечно исключения, но они недешевые и с 124м мотором, если откручивать гашетку на все деньги, они тоже долго не протянут. Собственно мне безразлично, поставит ТС аутбоард саппорт или не поставит. Я видел раздолбанные таким образом валы и сделал для себя выводы. Потому и купил на свой мопед ременную первичку с внешней опорой. Ширина ремня 2.4 дюйма и железная корзина сцепления. |
Автор: | Shkafan [ 12 сен 2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
шарабан писал(а): Вообще-то дело не в нагрузке корзины и не в подшипнике 6209, а в том, без внешней опоры переднему шкиву, что прикручен к валу двигателя, приходит крантец. Ремень под нагрузкой стремится сократить межосевое расстояние между шкивами. Но т.к. шкив одним концом прикручен к валу двигателя, то у него начинается биение. Сначала небольшое, потом увеличивается. По большей своей части, все ременные первички с широким ремнем (более 2х дюймов) и без внешней опоры - лишь декорация. Есть конечно исключения, но они недешевые и с 124м мотором, если откручивать гашетку на все деньги, они тоже долго не протянут. Собственно мне безразлично, поставит ТС аутбоард саппорт или не поставит. Я видел раздолбанные таким образом валы и сделал для себя выводы. Потому и купил на свой мопед ременную первичку с внешней опорой. Ширина ремня 2.4 дюйма и железная корзина сцепления. Я об этом и не ду мал. Интересно можно ли мою конструкцию доработать и как то соединить? Есть у кого фотки конструкции такой? |
Автор: | Strelok [ 13 сен 2015, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. |
Автор: | Shkafan [ 13 сен 2015, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть. |
Автор: | Strelok [ 13 сен 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть. Чего интересного в вырванной из алюминия резьбы? |
Автор: | Shkafan [ 13 сен 2015, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Shkafan писал(а): Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть. Чего интересного в вырванной из алюминия резьбы? Интересно как оно было сделано и что не продумано. |
Автор: | Strelok [ 13 сен 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Ты серьезно задумываешься что не продуманно в деталях для шоустопперов? Сколько уже успел проехать с этим сцеплением? |
Автор: | шарабан [ 13 сен 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Я об этом и не ду мал. Интересно можно ли мою конструкцию доработать и как то соединить? Есть у кого фотки конструкции такой? В том варианте, который у меня, в крышки, что снаружи закрывают оба шкива, встроены подшипники. В них вставлены втулки, к ним прикпучивается внешняя опора. Так же опора прикручивается к основной плите, что стоит меж движком и коробкой. Таким образом достигается неподвижность обоих шкивов относительно друг друга и основной плиты. Вот здесь общий вид в разборе: http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/12/Softail-Belt-Drive-Exploded-View-V2.pdf Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Ну очень странно это... если это хорошая первичка и если она установлена правильно, без косяков, тогда это либо брак либо мопед завалили на левую сторону. Ременные первички с внешней опророй очень надежны. Если посмотреть у производителей навроде BDL, Karata, Bandit, Rivera, Ultima и т.д. то все топовые модели ременных первичек имеют внешнюю опору меж шкивами. |
Автор: | Shkafan [ 13 сен 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Strelok писал(а): Ты серьезно задумываешься что не продуманно в деталях для шоустопперов? Сколько уже успел проехать с этим сцеплением? Я проехал совсем немного 1500 миль, мотик прошел с этой первичкой 4500 миль. |
Автор: | Shkafan [ 13 сен 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Шарабан, спасибо за идею, уже металл ищу:-D |
Автор: | Shkafan [ 13 сен 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Шарабан или Strelok подскажите пожалуйста марки подшипников что стоят в крышках первички, если есть возможность посмотреть или может знаете. |
Автор: | Strelok [ 13 сен 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Если вспомню, завтра сделаю фото. |
Автор: | шарабан [ 13 сен 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Шарабан или Strelok подскажите пожалуйста марки подшипников что стоят в крышках первички, если есть возможность посмотреть или может знаете. подшипники эти смотрел, но номера щас уже не вспомню. если в ближ.время буду снимать крышки со шкивов, то сфотаю их. помню, что оба подшипника 2RS. тот что в крышке корзины сцепления оч похож по размерам на 6209. тот, что в передней крышке, диаметром поменьше. |
Автор: | Shkafan [ 14 сен 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Шарабан и Strelok, буду благодарен. |
Страница 12 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |