HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 12 из 57

Автор:  Shkafan [ 12 сен 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

шарабан писал(а):
Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет?

Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует.

Автор:  Strelok [ 12 сен 2015, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет?

Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует.

А рычаг обычно на мотоциклах такой же величины? При широком ремне первички выламывает опору между шкивами, а эта конструкция долго не проходит...

Автор:  шарабан [ 12 сен 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет?

Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует.

Понятно. Я имел ввиду outboard support.
Типа того
Изображение
Когда ремень в первичке широкий, а мотор мощный, то шлицы в шкивах долго не живут. На мой взгляд, имеет смысл соединить шкивы внешней опорой через подшипники. Иначе 124й движок порвет этот бэлт драйв как тузик грелку. На хдфорумс есть несколько тем с фотками на этот счет.

Автор:  Strelok [ 12 сен 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Не обязательно, а вот подшипник коробаса может долго не протянуть.

Автор:  шарабан [ 12 сен 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Не обязательно, а вот подшипник коробаса может долго не протянуть.

Какой именно подшипник: 6209 или НК2520?

Автор:  Strelok [ 12 сен 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Ну так на который вся нагрузка с корзины и приходит.

Автор:  шарабан [ 12 сен 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Вообще-то дело не в нагрузке корзины и не в подшипнике 6209, а в том, без внешней опоры переднему шкиву, что прикручен к валу двигателя, приходит крантец. Ремень под нагрузкой стремится сократить межосевое расстояние между шкивами. Но т.к. шкив одним концом прикручен к валу двигателя, то у него начинается биение. Сначала небольшое, потом увеличивается.
По большей своей части, все ременные первички с широким ремнем (более 2х дюймов) и без внешней опоры - лишь декорация. Есть конечно исключения, но они недешевые и с 124м мотором, если откручивать гашетку на все деньги, они тоже долго не протянут.
Собственно мне безразлично, поставит ТС аутбоард саппорт или не поставит. Я видел раздолбанные таким образом валы и сделал для себя выводы. Потому и купил на свой мопед ременную первичку с внешней опорой. Ширина ремня 2.4 дюйма и железная корзина сцепления.

Автор:  Shkafan [ 12 сен 2015, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

шарабан писал(а):
Вообще-то дело не в нагрузке корзины и не в подшипнике 6209, а в том, без внешней опоры переднему шкиву, что прикручен к валу двигателя, приходит крантец. Ремень под нагрузкой стремится сократить межосевое расстояние между шкивами. Но т.к. шкив одним концом прикручен к валу двигателя, то у него начинается биение. Сначала небольшое, потом увеличивается.
По большей своей части, все ременные первички с широким ремнем (более 2х дюймов) и без внешней опоры - лишь декорация. Есть конечно исключения, но они недешевые и с 124м мотором, если откручивать гашетку на все деньги, они тоже долго не протянут.
Собственно мне безразлично, поставит ТС аутбоард саппорт или не поставит. Я видел раздолбанные таким образом валы и сделал для себя выводы. Потому и купил на свой мопед ременную первичку с внешней опорой. Ширина ремня 2.4 дюйма и железная корзина сцепления.

Я об этом и не ду мал. Интересно можно ли мою конструкцию доработать и как то соединить? Есть у кого фотки конструкции такой?

Автор:  Strelok [ 13 сен 2015, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину.

Автор:  Shkafan [ 13 сен 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину.

Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть.

Автор:  Strelok [ 13 сен 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Strelok писал(а):
На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину.

Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть.

Чего интересного в вырванной из алюминия резьбы?

Автор:  Shkafan [ 13 сен 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Strelok писал(а):
На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину.

Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть.

Чего интересного в вырванной из алюминия резьбы?

Интересно как оно было сделано и что не продумано.

Автор:  Strelok [ 13 сен 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Ты серьезно задумываешься что не продуманно в деталях для шоустопперов? Сколько уже успел проехать с этим сцеплением?

Автор:  шарабан [ 13 сен 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Я об этом и не ду мал. Интересно можно ли мою конструкцию доработать и как то соединить? Есть у кого фотки конструкции такой?

В том варианте, который у меня, в крышки, что снаружи закрывают оба шкива, встроены подшипники. В них вставлены втулки, к ним прикпучивается внешняя опора. Так же опора прикручивается к основной плите, что стоит меж движком и коробкой. Таким образом достигается неподвижность обоих шкивов относительно друг друга и основной плиты.
Вот здесь общий вид в разборе: http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/12/Softail-Belt-Drive-Exploded-View-V2.pdf

Strelok писал(а):
На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину.

Ну очень странно это... если это хорошая первичка и если она установлена правильно, без косяков, тогда это либо брак либо мопед завалили на левую сторону.
Ременные первички с внешней опророй очень надежны. Если посмотреть у производителей навроде BDL, Karata, Bandit, Rivera, Ultima и т.д. то все топовые модели ременных первичек имеют внешнюю опору меж шкивами.
Изображение

Автор:  Shkafan [ 13 сен 2015, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Strelok писал(а):
Ты серьезно задумываешься что не продуманно в деталях для шоустопперов? Сколько уже успел проехать с этим сцеплением?

Я проехал совсем немного 1500 миль, мотик прошел с этой первичкой 4500 миль.

Автор:  Shkafan [ 13 сен 2015, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Шарабан, спасибо за идею, уже металл ищу:-D

Автор:  Shkafan [ 13 сен 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Шарабан или Strelok подскажите пожалуйста марки подшипников что стоят в крышках первички, если есть возможность посмотреть или может знаете.

Автор:  Strelok [ 13 сен 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Если вспомню, завтра сделаю фото.

Автор:  шарабан [ 13 сен 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Шарабан или Strelok подскажите пожалуйста марки подшипников что стоят в крышках первички, если есть возможность посмотреть или может знаете.

подшипники эти смотрел, но номера щас уже не вспомню. если в ближ.время буду снимать крышки со шкивов, то сфотаю их.
помню, что оба подшипника 2RS. тот что в крышке корзины сцепления оч похож по размерам на 6209. тот, что в передней крышке, диаметром поменьше.

Автор:  Shkafan [ 14 сен 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Шарабан и Strelok, буду благодарен.

Страница 12 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/