HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 10 из 57 |
Автор: | Boroda [ 12 июл 2015, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Мотоцикл вообще штука опасная . |
Автор: | Shkafan [ 13 июл 2015, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Подушка обязательно будет, иначе можно сесть на копье |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Готичное начало. С нетерпением жду продолжения. |
Автор: | Shkafan [ 13 июл 2015, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
LebowskiyJr писал(а): Готичное начало. С нетерпением жду продолжения. Сам жду, продолжения. Видимо на выходных.. |
Автор: | tueBarb [ 13 июл 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
andzhey писал(а): в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара... |
Автор: | Shkafan [ 13 июл 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
tueBarb писал(а): andzhey писал(а): в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара... Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): tueBarb писал(а): andzhey писал(а): в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара... Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз. Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом. |
Автор: | Shkafan [ 13 июл 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Цитата: Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом. И спинка была и пассажир? |
Автор: | Shkafan [ 18 июл 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Видимо не получится продолжения изобретения спинки. Вроде как наладилась погода в Мурманске. Покатаюсь, как скурвится продолжу. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2015, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Подскажите, кто знает. Что можно сделать с гидравликой сцепления? Жесткое, 5 раз выжмешь и рука отсыхает. По городу просто жесть ездить. Пробовал на Харлее с тросовым приводом ездить, так оно мягче в разы. Что может быть? Тормозной привод мягкий, хотя машинка точно такая же. |
Автор: | WrongDragon [ 20 июл 2015, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров. Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец? Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2015, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров. Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец? Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления. У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 июл 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Цитата: Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом. И спинка была и пассажир? Да, все они были. Иначе зачем бы я спорил? |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 июл 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. |
Автор: | WrongDragon [ 20 июл 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. 9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет. Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо. LebowskiyJr писал(а): Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить. Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы ) Для меня это тоже больной вопрос. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
LebowskiyJr писал(а): Shkafan писал(а): Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. Хотелось бы ничего не менять, во-первых дорого, а во-вторых уже вид машинки будет другой, нужно, что то доработать, вот только не знаю что. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Shkafan писал(а): У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать. 9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет. Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо. LebowskiyJr писал(а): Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше. С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить. Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы ) Для меня это тоже больной вопрос. Это в масляной ванне по 6 болтов, у меня же сухарь, да и дивгло мощненькое. На ходу бывает слышно, как и этих болтов не хватает с пружинками для создания нужного усилия от проворота. Иногда проскальзывает. |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
А может какой гидроусилитель воткнуть в контур между машинкой и выжимным цилиндром? Только где бы нарыть какой-нибудь миниатюрный, чтоб спрятать от глаз. |
Автор: | Rodger [ 20 июл 2015, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления. [/quote] А насколько надежное это сцепление? Есть опыт у кого нибудь? |
Автор: | Shkafan [ 20 июл 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Сшил подушечку для спинки. |
Страница 10 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |