HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 10 из 57

Автор:  Boroda [ 12 июл 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Мотоцикл вообще штука опасная :) .

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2015, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Подушка обязательно будет, иначе можно сесть на копье :D

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Готичное начало. С нетерпением жду продолжения.

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

LebowskiyJr писал(а):
Готичное начало. С нетерпением жду продолжения.

:) Сам жду, продолжения. Видимо на выходных..

Автор:  tueBarb [ 13 июл 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

andzhey писал(а):
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться :cry:

Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

tueBarb писал(а):
andzhey писал(а):
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться :cry:

Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...

Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
tueBarb писал(а):
andzhey писал(а):
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться :cry:

Поддержу. Знаю случай, когда при падении пилоту ручкой газа горло пробило. А тут имхо даже с подушкой это копье будет представлять опасность. Разве что его спрятать внутрь сиси-бара...

Спинка вообще штука опасная. При въезде в зад мотика, спина пассажира ломается на раз.

Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.

Автор:  Shkafan [ 13 июл 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Цитата:
Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.

И спинка была и пассажир?

Автор:  Shkafan [ 18 июл 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Видимо не получится продолжения изобретения спинки. Вроде как наладилась погода в Мурманске. Покатаюсь, как скурвится продолжу.

Автор:  Shkafan [ 20 июл 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Подскажите, кто знает. Что можно сделать с гидравликой сцепления? Жесткое, 5 раз выжмешь и рука отсыхает. По городу просто жесть ездить. Пробовал на Харлее с тросовым приводом ездить, так оно мягче в разы. Что может быть? Тормозной привод мягкий, хотя машинка точно такая же.

Автор:  WrongDragon [ 20 июл 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров.
Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец?

Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
Изображение

Автор:  Shkafan [ 20 июл 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Такая да не такая, всё зависит от соотношения площадей главного и рабочего цилиндров.
Не усиленное ли у тебя сцепление стоит, отец?

Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
Изображение

У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

Автор:  LebowskiyJr [ 20 июл 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Цитата:
Ну не на раз. В меня въезжали. Бампер машины вошел между колесом и крылом задним. Мотик из машины еле достали. Люди отделались легким испугом.

И спинка была и пассажир?

Да, все они были. Иначе зачем бы я спорил?

Автор:  LebowskiyJr [ 20 июл 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

Автор:  WrongDragon [ 20 июл 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет.
Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо.

LebowskiyJr писал(а):
Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить.

Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы :D )
Для меня это тоже больной вопрос.

Автор:  Shkafan [ 20 июл 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

Хотелось бы ничего не менять, во-первых дорого, а во-вторых уже вид машинки будет другой, нужно, что то доработать, вот только не знаю что.

Автор:  Shkafan [ 20 июл 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Shkafan писал(а):
У меня яко утройство не запхать. Мое сцепление простейшее 9 болтов с пружинками прижимают диски, как на Иже, только что сухое. Может как то можно покалдовать с рабочей машинкой? Ни кто не в курсе, может отверстие какое увеличить или еще что сделать.

9 (!?) это что-то необычное, конечно у тебя рука сохнет.
Встречал только на 6 болтов. Для 6 болтов центрифуги тоже есть, даже сильно искать не надо.

LebowskiyJr писал(а):
Соотношение площадей поменять. Главную машинку (на руле), наверное поменять проще, чем рабочую. Нужно меньшего диаметра. Рабочий ход станет больше, а усилие на рычаге - меньше.

С соотношениями поиграться можно, но есть риск, что производительности (подачи) главного цилиндра может не хватить.

Я чего встрял, хочу тросс на шланг поменять, но у меня другая беда, я не могу нужную машинку найти (гранаты у них не той системы :D )
Для меня это тоже больной вопрос.

Это в масляной ванне по 6 болтов, у меня же сухарь, да и дивгло мощненькое. На ходу бывает слышно, как и этих болтов не хватает с пружинками для создания нужного усилия от проворота. Иногда проскальзывает.

Автор:  Shkafan [ 20 июл 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

А может какой гидроусилитель воткнуть в контур между машинкой и выжимным цилиндром? Только где бы нарыть какой-нибудь миниатюрный, чтоб спрятать от глаз.

Автор:  Rodger [ 20 июл 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Для больших мощностей существую вот такие вот устройства, как раз призванные облегчить выжим сцепления.
Изображение[/quote]
А насколько надежное это сцепление? Есть опыт у кого нибудь?

Автор:  Shkafan [ 20 июл 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Сшил подушечку для спинки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 10 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/