HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 9 из 57 |
Автор: | kudray [ 03 июн 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
я и не говорю, что он плохой. Я говорю, что он не идентичен ХД. На взаимозаменяемость деталей расчитывать не надо. |
Автор: | Strelok [ 03 июн 2015, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Да каких деталей-то? Колено больше, ЦПГ соответственно тоже свое, распред сток в этот мотор смысла ставить нет. Все, детали мотора закончились. |
Автор: | andzhey [ 03 июн 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
А первичка, коробка? Как вообще харлей дапустил клонирование? |
Автор: | Strelok [ 04 июн 2015, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
andzhey писал(а): А первичка, коробка? Как вообще харлей дапустил клонирование? Попытаюсь на примере автопрома объяснить. ГАЗ выпускал копию Ford A. Много вы слышали что-бы на форд стремились прикрутить запчасти от ГАЗа? Я понимаю когда в стоковый мотор внедряют злые распреды, увеличивают клапана и т.д. деталями сторонних фирм. Но зачем в мотор по заводу вышедшим улучшенным пихать железо по ТТХ хуже мне не понятно. |
Автор: | Shkafan [ 04 июн 2015, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
andzhey писал(а): А первичка, коробка? Как вообще харлей дапустил клонирование? Зато какой сейчас разгул по тюнингу...., ни один мотик в мире, такого не имеет, а какая от этого реклама хд? Тут тоже свой стратегический ход! |
Автор: | andzhey [ 04 июн 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&Sb |
А как цены интересно на запчасти, такие как и на оригинал? С хд наверно проще, если неохота ждать, пошел к дилеру и купил деталь. |
Автор: | Shkafan [ 04 июн 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&Sb |
andzhey писал(а): А как цены интересно на запчасти, такие как и на оригинал? С хд наверно проще, если неохота ждать, пошел к дилеру и купил деталь. Цены не знаю, а поводу дилеров жо, все из оттуда. |
Автор: | Shkafan [ 16 июн 2015, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&Sb |
Сделал сцепление, теперь стоит насмерть. Пришлось немного проточить внутреннюю часть корзины, для того чтобы ее отцентровать. Кстати она из алюминьки оксидированной. Получилось вот так: |
Автор: | WrongDragon [ 16 июн 2015, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
А что использовалось, как база, для проточки корзины, за какое место зажимали и как узнали, что она не отцентрована? |
Автор: | EDUARD [ 16 июн 2015, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Может у тебя коробка штучно-кустомская и необычной конструкции ,но в родне первичный вал идёт сквозным через ведомый и по такой схеме у тебя они просто блокируются между собой . |
Автор: | WrongDragon [ 16 июн 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Это коробка с выходом направо, всё правильно. |
Автор: | Shkafan [ 16 июн 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Корзина на шлицах вала болталась, а не сама не отцентрованная, поэтому и центровал шайбами с двух сторон корзину на валу. Для проточки корзину даже не разбирал, цеплялся изнутри за эту детальку корзины (слева). Вал проходной и ни одного упора не было, либо америксоы просто забили на эти втулки, либо у них такая нелепая конструкция была. Коробка не штучная, называется ROADMAX. Мануал бы для нее найти..... |
Автор: | EDUARD [ 16 июн 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Это коробка с выходом направо, всё правильно. Согласен моя невнимательность ....с левосторонней коробкой такой фокус непройдёт . |
Автор: | Mr.Fixx [ 16 июн 2015, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Вот правильно говорят. Нет в нем исторической ценности. Пили его. Несчадно. А когда получишь готовый ТВОЙ вид тогда будет тема для обсуждения. А до этого нет смысла лаятся. Победителей не судят... Победи всех!!! В нынешнем варианте мне не нравится. Рад что ты готов сделать из него что то свое. Выдавай свою страсть. С позитивным посылом я к вам. |
Автор: | Shkafan [ 17 июн 2015, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Mr.Fixx писал(а): Вот правильно говорят. Нет в нем исторической ценности. Пили его. Несчадно. А когда получишь готовый ТВОЙ вид тогда будет тема для обсуждения. А до этого нет смысла лаятся. Победителей не судят... Победи всех!!! В нынешнем варианте мне не нравится. Рад что ты готов сделать из него что то свое. Выдавай свою страсть. С позитивным посылом я к вам. Спасибо. Поначалу мне его вид очень нравился, а сейчас, все облазив, обсмотрев, настроил планов на зиму ого-го.... Бак, крылья, рама, маятник, масляный бак, задние аморты, глушаки, руль и некоторая мелочовочка уйдут внебытие..... Распродам если кому нужно будет, нет так в дальнейшем найду куда использовать. Хотя кусок заднего крыла наверно останется:) Планирую сделать, байк на котором реально можно ездить, не в кругосветку конечно, но ближайшие просторы нужно обколесить (если, кто скажет, что это не реально, то я скажу, что это чушь), а то грустно, как то по городу, или как богатые дядьки на ХД любят от кафе до кафе ездить-ужас. Вот только не наужно говорить (это я не вам, тем кто будет мои слова оспаривать далее), что нужно было брать другой или по зачастям, не проще ли так или так, не лучше ли так или так - скажу сразу НЕТ. Как говорится, что хочу, то и ворочу! Что мне нужно было с него взять, то и возьму. Отдельно это брать, стоит в 5 раздороже чем он целиком. |
Автор: | Shkafan [ 20 июн 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Испытал сцепление, работает отлично и легче выжимать стало, до этого после 8 выжимов рука отсыхала. На оба цилиндра установил на шланги вывода картерных газов 2 обратных клапана после шланги соединил через тройник и все вывел в глушак, теперь картерные газы идут в глушак. Работает система супер, движок мягче стал работать и чистенько всё. Ранее установленный отстойник отсоединил, т.к после 100 км он переполнился эмульсией, да и как показала практика очистка газов хреновая масло все равно вылетает через нулевик. |
Автор: | Shkafan [ 12 июл 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Начал мостырить спинку, а то жена съезжаетпри откручивании гашетки. Сопля на крыле из нержи 4мм, задолбался греть пропановой горелкой и ковать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | LowriderRF [ 12 июл 2015, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Подушка- то будет на это копьё, экзекутор ты наш!? Тёте твоей больно ведь будет на такой. Иль детё есть ужо нестрашно!? ![]() |
Автор: | MadMax [ 12 июл 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Концептуально. Острая какая-то тема. |
Автор: | andzhey [ 12 июл 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
в мотоцикле вообще не должно быть ничего острого! у случае падения и аварии можно вспороться ![]() |
Страница 9 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |