HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 8 из 57

Автор:  Shkafan [ 20 май 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

"ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?" - Это вы о чем?

Автор:  Vladimir 46 [ 20 май 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
"ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?" - Это вы о чем?

Это не вам , это Бороде ! ;) Вот его прошлый мот :
Изображение

Изображение

Автор:  Shkafan [ 20 май 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Vladimir 46 писал(а):
Shkafan писал(а):
"ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?" - Это вы о чем?

Это не вам , это Бороде ! ;) Вот его прошлый мот :
Изображение

Изображение


Это я понял, что не мне, так все же о чем?

Автор:  Бари бабтист [ 20 май 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Борода пишет, что мотоцикл не должен создавать трудности владельцу, а сам ездил на сухаре с неоригинальным спрингером и с суицид-клатч). Потом купил мотоцикл, лишенный трудностей, который продает чтобы купить шовел и начались трудности. Неувязочка...

Автор:  Shkafan [ 20 май 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Бари бабтист писал(а):
Борода пишет, что мотоцикл не должен создавать трудности владельцу, а сам ездил на сухаре с неоригинальным спрингером и с суицид-клатч). Потом купил мотоцикл, лишенный трудностей, который продает чтобы купить шовел и начались трудности. Неувязочка...

Прикольно:)

Автор:  Shkafan [ 31 май 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Уважаемые кто знает? Возникла проблема с корзиной сцепления. Корзина болтается. Снял корзину, подшипник в норме. Нужен ответ на такие вопросы:
1. В моем случае корзина надевается на шлицы вала и подтягивается гайкой, впрочем как у всех, но вот в чем нюанс, шайба посредством которой притягивается корзина упирается в торец вала,, т.е. в после резьбы на валу в торец зубьев, с другой стороны корзина ни во что не упирается торцом, получается что вся корзина держится на одной шайбе, как ни затягивай корзина болтается на шлицах. Да и ещё эта шайба прикручивается к корзине на 3 болта.
По мне так нужно поставить шайбу под корзину, она получается толщиной 4 мм, тогда корзина прижмется к внутренней обойме подшипника что стоит в корпусе, но только если обойма подшипника на вал насажена с упором, правильно ли это?
2. Нужно ли смазывать шлицы вала чем нибудь?

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Boroda [ 31 май 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Цитата:
Борода пишет, что мотоцикл не должен создавать трудности владельцу, а сам ездил на сухаре с неоригинальным спрингером и с суицид-клатч). Потом купил мотоцикл, лишенный трудностей, который продает чтобы купить шовел и начались трудности. Неувязочка...



Для начала никаких особых трудностей со "спрингером" и "суицидом" не возникало (за два с половиной сезона ничего страшного не случилось при активном пользовании) и рама была не "сухарь" а со вполне настраиваемой подвеской. Между Шовелом и ЭВО если просто ездить разницы не вижу. А то , что не стало здоровья ездить на подобном , это проблема не мотоцикла.К тому же я все таки хочу ХАРЛЕЙ, а он закончился в 1984 году. И вкладывать деньги в современную технику нет никакого желания но приходится, иначе совсем тоскливо. так что для себя неувязочек не вижу.
Извиняйте , но спросили я вкратце ответил.

Автор:  Boroda [ 01 июн 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Цитата:
как ни затягивай корзина болтается на шлицах.

У меня стояла неоригинальная , но под сток праймари. Корзина тоже висела на шлицах и тонкой стальной шайбе в свободном полете. Проблем не возникало, по этому в подробности вникать не стал. По конструкции там по другому никак и списал все на то, что это Харлей и по другому по определению быть не может). Шлицы ничем не мазал ввиду бесполезности.

Автор:  Shkafan [ 01 июн 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Boroda писал(а):
Цитата:
как ни затягивай корзина болтается на шлицах.

У меня стояла неоригинальная , но под сток праймари. Корзина тоже висела на шлицах и тонкой стальной шайбе в свободном полете. Проблем не возникало, по этому в подробности вникать не стал. По конструкции там по другому никак и списал все на то, что это Харлей и по другому по определению быть не может). Шлицы ничем не мазал ввиду бесполезности.

Болтается то хорошо на шлицах, отклонение по вертикали порядка 4-5 мм, так на корзине еще же венец стартерный, сожрет или оторвет его, он на 3-х клепках держитя. Даже на том же иже, корзина враспорку стоит и никуда не болтается. Думаю и в обычной цепной передаче в маслянной ванне ХД корзина тоже не болтается, иначе зубья цепью сожрет или того хуже цепь слетит и все раскромсает. Ремню это болтание тоже не полезно. Да и в маслянной ванне шлицы вала тоже всегда в масле, это к тому, что смазывать их или нет.

Автор:  Boroda [ 01 июн 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Думаю что это особенности тюнинга. Просто несовпадение посадочных мест. Вообще весь тюнинг очень загадочная вещь. Отчасти и по этому тоже, стал предпочитать сток.

Автор:  DMC [ 02 июн 2015, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Корзины без опорных подшипников на Belt-Drive - это зло. И они все болтаются в большей или меньшей степени.

Автор:  Shkafan [ 02 июн 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

DMC писал(а):
Корзины без опорных подшипников на Belt-Drive - это зло. И они все болтаются в большей или меньшей степени.

Корзина-то на подшипнике, вот только никуда не упирается внутрення часть корзины - шлицевая. Попробую установить в распорку, как колеса на оси.

Автор:  kudray [ 02 июн 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

речь об ОПОРНОМ подшипнике. Чтоб корзина стояла на оси как колесо.

Автор:  Shkafan [ 03 июн 2015, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

kudray писал(а):
речь об ОПОРНОМ подшипнике. Чтоб корзина стояла на оси как колесо.

Понятно. Ну тогда да конструкция не айс.

Автор:  LebowskiyJr [ 03 июн 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Таки что, нету подшипника совсем? А там, на первой фотке, где вся корзина крупным планом, серая такая, "спиной" к зрителям лежит, не подшипник разве? Втулку видно, кольцо стопрное на ней, кольцо стопорное в самой корзине, а между этими кольцами резиновое уплотнение, очень на подшипниковое похоже....
Да и на чем тогда она относительно вала и внутренней желтой штуки крутиться то будет, если без подшипника?
Разве не должна та самая втулка между внутренней обоймой подшипника, который на следующей фотке из корпуса КПП торчит, и внутренней частью корзины, которая желтого цвета "в распор", как выражается ТС, вставать и гайкой на шлицевом валу затягиваться?

Автор:  Shkafan [ 03 июн 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

LebowskiyJr писал(а):
Таки что, нету подшипника совсем? А там, на первой фотке, где вся корзина крупным планом, серая такая, "спиной" к зрителям лежит, не подшипник разве? Втулку видно, кольцо стопрное на ней, кольцо стопорное в самой корзине, а между этими кольцами резиновое уплотнение, очень на подшипниковое похоже....
Да и на чем тогда она относительно вала и внутренней желтой штуки крутиться то будет, если без подшипника?
Разве не должна та самая втулка между внутренней обоймой подшипника, который на следующей фотке из корпуса КПП торчит, и внутренней частью корзины, которая желтого цвета "в распор", как выражается ТС, вставать и гайкой на шлицевом валу затягиваться?

По первому вопросу все верно подшипник установлен на шлицевой втулке она же внутренняя часть корзины, на подшипник одета сама корзина, по правильному подшиник должен быть установлен в корзину и надеваться на вал, а внутренней частью корзины, что со шлицами прижимать корзину.
По второму вопросу, прижиматься должна, только это подшипник не КПП, а пластины, что соединяет воедино коробку и двигатель, подшиник на валу ничем не закреплен и ни во что на валу не упирается, просто надет.
Корзину можно и нужно оасдить, по замерам торцов ведущего и ведомого шкивов привода ремня, получается что шкив на корзине торчит на 2 мм вперед относительеного ведомого шкива. Америкосовкие долбаные кастомайзеры.
Вот схема устройства, накидал тут на работе, и мои идеи по закреплению корзины:
Изображение

Автор:  andzhey [ 03 июн 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Скажи, а как вообще сас движок, это ведь клон хд. Все детали подходят от хд ?

Автор:  Shkafan [ 03 июн 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

andzhey писал(а):
Скажи, а как вообще сас движок, это ведь клон хд. Все детали подходят от хд ?

Движок, нормуль, по деталям не знаю, не приходилось пока лазить, да и дай бог не лазить. Думаю вряд ли подходят.

Автор:  kudray [ 03 июн 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Это хоть и называется "клон", на деле далеко не 100 процентная копия. Особенно если объем сильно отличается от 80 куб. дюймов.

Автор:  Shkafan [ 03 июн 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Те кто занимается двигателями хд, говорят хорошие s&s. Это всё же не мото завод и чтобы выжить в конкуренции хлам делать не получится, они уже более 50лет и только развиваются. Кастомайзерам бы американским руки поотрывать это да!

Страница 8 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/