HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Доработка кастома S&S 124cui http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732 |
Страница 7 из 57 |
Автор: | Shkafan [ 13 май 2015, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Сбылась мечта ид....а! Вчера прокатился, правда метров 300 в гаражах, да еще и под морсящим дождиком, на него было наплеватькать, ощущение не передаваемое! Кайфанул, так что 2 часа дома уснуть не мог. Все вроде отлично робит и ремень встал не упираясь в боковые буртики шкивов, что дальше будет посмотрю. Возникло пару вопросов: 1. Можно ли ездить под дождем с фильтром нулевиком? Продается чехол на фильтр, для чего он нужен? От дождя защищает или просто пыльник на ночь? 2. Услышал какие-то бряньканья в районе корзины сцепления. Нажимаешь, даже слегка, чуть-чуть совем на ручку сцепления бряньканье пропадает. Что такое? Может так работает сухое сцепление? Корзину я снимал, вал целый все с ним нормально, подшипник тоже нормал, смазку в нем поменял, диски сцепления тоже нормал, все закрутил и собрал как было |
Автор: | MadMax [ 13 май 2015, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Поздравления! Чехол на нулевик, он от пыли-грязи и от воды. Сухое сцепление так клокочет в сведенном виде. Это нормально. |
Автор: | Shkafan [ 13 май 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
MadMax писал(а): Поздравления! Чехол на нулевик, он от пыли-грязи и от воды. Сухое сцепление так клокочет в сведенном виде. Это нормально. Спасибо! Я уж расстроился с эти сцеплением, если нормал, значит нормал. Спасибо. Будем искать чехол где купить, т.к. с нашей северной погодой не угадать, 5 раз на дню может сменитья от снега до жары. |
Автор: | kudray [ 13 май 2015, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Чехольчик нужен. Как то у меня стоял КН-новский фильтр открытый - просто замучался его чистить от налипшего песка. Чехольчик помог. |
Автор: | Shkafan [ 13 май 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Еще такой вопрос: какое должно быть давление масла в картере? Мой манометр, что стоит на движке, фотку не сделал, показывает 30-35 только чего не знаю не написано на нем, какой то тюниный стоит. |
Автор: | WrongDragon [ 13 май 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Как правило "psi" имеется в виду. 35 - вполне прилично, это на горячую? |
Автор: | Shkafan [ 13 май 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
WrongDragon писал(а): Как правило "psi" имеется в виду. 35 - вполне прилично, это на горячую? Прогрет был нормально, на холостом 30, даешь газку 35 |
Автор: | Shkafan [ 15 май 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Shkafan писал(а): WrongDragon писал(а): Как правило "psi" имеется в виду. 35 - вполне прилично, это на горячую? Прогрет был нормально, на холостом 30, даешь газку 35 Люди посоветуйте. Из чего можно сделать временный чехол на фильтр нулевик, пока едет заказанный оригинал? |
Автор: | DMC [ 15 май 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Из женского чулка. С плотностью 60 и выше den. |
Автор: | Shkafan [ 18 май 2015, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Ну вот и открыли в Мурманске сезон. В снег и дождь, температура +1 |
Автор: | LebowskiyJr [ 18 май 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
В такую то погоду а мотоцикл без чулок . Срам какой))))) 60-ден чулки же должны быть у мурманчанок? Чо им с таким козырным мотоциклом чулками поделиться жалко? Отважные люди в Мурманске. |
Автор: | WrongDragon [ 18 май 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Как обстоят дела с вибрацией? Объём, я так понял, "пацанский" у мотора. |
Автор: | Shkafan [ 18 май 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Чулок поставил 180ден, см на фото он там. Фильтр красный если что. Вибрация, нормал. Только когда вваливаешь, а таквобще нормал. По крайней мере не так как пишут, что ноги слетают с подножек, вполне приемлемо и даже как то кайфово, жене только не очень удобно, привыкла на классике. Один минус в процессе езды нашелся, слишком маленький клиренс все лежачие полицейские мои, цепляется корпус амортов. Нужно переварить крепеж на маятнике, или ночью повыдерать на дорогах эту дрянь. |
Автор: | Lukich [ 19 май 2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Лучше конечно, помучиться, (тов. Сухов) , по выдирать то есть. А я малого повез в деревню, вот щас в кандалакше на вокзале. ))) С открытием!!! |
Автор: | Shkafan [ 19 май 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Lukich писал(а): Лучше конечно, помучиться, (тов. Сухов) , по выдирать то есть. А я малого повез в деревню, вот щас в кандалакше на вокзале. ))) С открытием!!! Посмотрю, на моте ещё ограничители хода амортов стоят, в смысле на раме может снять тот, что ограничивает обратный ход, тогда и поднимится повыше. Только не гразит ли это поломкой этих амортов, вот в чем вопрос!? По идее не должно, не летать же на нем с трамплинов, чтоб в обратку стучало. Или может вообще махнуться на стандартные от софтейла. Тему по обмену сделал, хотельщиков много нашлось. Вот теперь и задумался стоит или нет. Пневмо подвеска, по моему так только понт. |
Автор: | Boroda [ 19 май 2015, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Цитата: Пневмо подвеска, по моему так только понт. Совершенно верно. Но порисоваться с кнопочки это типа круто в определенных кругах ) . |
Автор: | Shkafan [ 19 май 2015, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Boroda писал(а): Цитата: Пневмо подвеска, по моему так только понт. Совершенно верно. Но порисоваться с кнопочки это типа круто в определенных кругах ) . Больше геморра:-D |
Автор: | Boroda [ 19 май 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу. |
Автор: | Shkafan [ 19 май 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Boroda писал(а): И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу. |
Автор: | Бари бабтист [ 20 май 2015, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка кастома S&S |
Boroda писал(а): И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу. Для упрощения жизни и для отсутствия трудностей ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?) |
Страница 7 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |