HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Доработка кастома S&S 124cui
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=5732
Страница 7 из 57

Автор:  Shkafan [ 13 май 2015, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Сбылась мечта ид....а! Вчера прокатился, правда метров 300 в гаражах, да еще и под морсящим дождиком, на него было наплеватькать, ощущение не передаваемое! Кайфанул, так что 2 часа дома уснуть не мог.
Все вроде отлично робит и ремень встал не упираясь в боковые буртики шкивов, что дальше будет посмотрю.
Возникло пару вопросов:
1. Можно ли ездить под дождем с фильтром нулевиком? Продается чехол на фильтр, для чего он нужен? От дождя защищает или просто пыльник на ночь?
2. Услышал какие-то бряньканья в районе корзины сцепления. Нажимаешь, даже слегка, чуть-чуть совем на ручку сцепления бряньканье пропадает. Что такое? Может так работает сухое сцепление? Корзину я снимал, вал целый все с ним нормально, подшипник тоже нормал, смазку в нем поменял, диски сцепления тоже нормал, все закрутил и собрал как было

Автор:  MadMax [ 13 май 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Поздравления!

Чехол на нулевик, он от пыли-грязи и от воды.

Сухое сцепление так клокочет в сведенном виде. Это нормально.

Автор:  Shkafan [ 13 май 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

MadMax писал(а):
Поздравления!

Чехол на нулевик, он от пыли-грязи и от воды.

Сухое сцепление так клокочет в сведенном виде. Это нормально.

Спасибо! Я уж расстроился с эти сцеплением, если нормал, значит нормал. Спасибо.
Будем искать чехол где купить, т.к. с нашей северной погодой не угадать, 5 раз на дню может сменитья от снега до жары.

Автор:  kudray [ 13 май 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Чехольчик нужен. Как то у меня стоял КН-новский фильтр открытый - просто замучался его чистить от налипшего песка. Чехольчик помог.

Автор:  Shkafan [ 13 май 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Еще такой вопрос: какое должно быть давление масла в картере? Мой манометр, что стоит на движке, фотку не сделал, показывает 30-35 только чего не знаю не написано на нем, какой то тюниный стоит.

Автор:  WrongDragon [ 13 май 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Как правило "psi" имеется в виду.
35 - вполне прилично, это на горячую?

Автор:  Shkafan [ 13 май 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

WrongDragon писал(а):
Как правило "psi" имеется в виду.
35 - вполне прилично, это на горячую?

Прогрет был нормально, на холостом 30, даешь газку 35

Автор:  Shkafan [ 15 май 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Shkafan писал(а):
WrongDragon писал(а):
Как правило "psi" имеется в виду.
35 - вполне прилично, это на горячую?

Прогрет был нормально, на холостом 30, даешь газку 35

Люди посоветуйте. Из чего можно сделать временный чехол на фильтр нулевик, пока едет заказанный оригинал?

Автор:  DMC [ 15 май 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Из женского чулка. С плотностью 60 и выше den.

Автор:  Shkafan [ 18 май 2015, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Ну вот и открыли в Мурманске сезон. В снег и дождь, температура +1
Изображение
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 18 май 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

В такую то погоду а мотоцикл без чулок . Срам какой))))) 60-ден чулки же должны быть у мурманчанок? Чо им с таким козырным мотоциклом чулками поделиться жалко? :)
Отважные люди в Мурманске.

Автор:  WrongDragon [ 18 май 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Как обстоят дела с вибрацией? Объём, я так понял, "пацанский" у мотора.

Автор:  Shkafan [ 18 май 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Чулок поставил 180ден, см на фото он там. Фильтр красный если что. Вибрация, нормал. Только когда вваливаешь, а таквобще нормал. По крайней мере не так как пишут, что ноги слетают с подножек, вполне приемлемо и даже как то кайфово, жене только не очень удобно, привыкла на классике.
Один минус в процессе езды нашелся, слишком маленький клиренс все лежачие полицейские мои, цепляется корпус амортов. Нужно переварить крепеж на маятнике, или ночью повыдерать на дорогах эту дрянь.:-D

Автор:  Lukich [ 19 май 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Лучше конечно, помучиться, (тов. Сухов) , по выдирать то есть. А я малого повез в деревню, вот щас в кандалакше на вокзале. ))) С открытием!!!

Автор:  Shkafan [ 19 май 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Lukich писал(а):
Лучше конечно, помучиться, (тов. Сухов) , по выдирать то есть. А я малого повез в деревню, вот щас в кандалакше на вокзале. ))) С открытием!!!

Посмотрю, на моте ещё ограничители хода амортов стоят, в смысле на раме может снять тот, что ограничивает обратный ход, тогда и поднимится повыше. Только не гразит ли это поломкой этих амортов, вот в чем вопрос!? По идее не должно, не летать же на нем с трамплинов, чтоб в обратку стучало. Или может вообще махнуться на стандартные от софтейла. Тему по обмену сделал, хотельщиков много нашлось. Вот теперь и задумался стоит или нет. Пневмо подвеска, по моему так только понт.

Автор:  Boroda [ 19 май 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Цитата:
Пневмо подвеска, по моему так только понт.


Совершенно верно. Но порисоваться с кнопочки это типа круто в определенных кругах ) .

Автор:  Shkafan [ 19 май 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Boroda писал(а):
Цитата:
Пневмо подвеска, по моему так только понт.


Совершенно верно. Но порисоваться с кнопочки это типа круто в определенных кругах ) .

Больше геморра:-D

Автор:  Boroda [ 19 май 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу.

Автор:  Shkafan [ 19 май 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Boroda писал(а):
И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу.
Тут немного не соглашусь, машина это средство передвижения, а мотик это для души и выражения своего я, а трудности это решаемо!

Автор:  Бари бабтист [ 20 май 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка кастома S&S

Boroda писал(а):
И я о том же. Мотоцикл вообще это средство передвижения и не должен создавать трудности владельцу.

Для упрощения жизни и для отсутствия трудностей ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?)

Страница 7 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/