HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Flathead http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=3290 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Spasatel [ 14 окт 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Mr. Mojo Risin' писал(а): EDUARD писал(а): Можно поинтересоватся ,каким образом 16-я была натянута на 18ть. Прошу пардону, запамятовал, давно это было, не на WLA стояла, а на Flathead 1200. Не знаю, что за зверь Flathead 1200 но WLA с задним колесом от Москвича видел, только там и диск автомобильный стоял. |
Автор: | EDUARD [ 14 окт 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Скорее тоже склонен считать ,что имело место быть с гибридом ВЛА ,поскольку все известные случаи поздних большеобьёмных Харлеев в Союзе известны по пальцам ....Кнуклю в 70-тых вывезли в Латвию она и сейчас там ,один из UL-ов по рассказам очевидцев примерно в тоже время был привезён из Москвы в Эстонию ,мотоцикл якобы был из подарочной серии высшему офицерскому составу союзниченских войск ,спидометр в километрах и богато украшен хромом .Так получилось что в начале 90-стых стоял у меня в гараже и была возможность его преобрести за 5000уе ,но по тем временам было не подъёмно ,и он в последствии ушёл в Финку .Ходили слухи что это был не единственный UL ,но что интересно ....он тоже был на 18-ых колёсах,так что из всех возможных вариантов остаётся или Панхеад-на тот момент как новинка мотопрома ,или колхозный ВЛА. |
Автор: | Springer [ 15 окт 2015, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
EDUARD писал(а): Скорее тоже склонен считать ,что имело место быть с гибридом ВЛА ,поскольку все известные случаи поздних большеобьёмных Харлеев в Союзе известны по пальцам ....Кнуклю в 70-тых вывезли в Латвию она и сейчас там ,один из UL-ов по рассказам очевидцев примерно в тоже время был привезён из Москвы в Эстонию ,мотоцикл якобы был из подарочной серии высшему офицерскому составу союзниченских войск ,спидометр в километрах и богато украшен хромом .Так получилось что в начале 90-стых стоял у меня в гараже и была возможность его преобрести за 5000уе ,но по тем временам было не подъёмно ,и он в последствии ушёл в Финку .Ходили слухи что это был не единственный UL ,но что интересно ....он тоже был на 18-ых колёсах,так что из всех возможных вариантов остаётся или Панхеад-на тот момент как новинка мотопрома ,или колхозный ВЛА. Возможны варианты. Знаю, что переспицовывали на 16 диски от Москвича 401, с его-же резиной. Массово в 80-90-е для понту, когда рокерские и байкерские мотоциклы из Валуев строили. Но встречали колеса, которые по ощущениям, были переспицованы значительно раньше. Предположу, что отчаявшись найти моторезину, и глядя на еще бегавших Сахар от Цюндаппа и БМВ, народ кардинально решал вопрос с колесами. А авторезина должна и ходить дольше, нагрузку держать лучше, проходимость повысить. Ну и из серии баек: говорят, попадались Валуи на 16 колесах. С красной краской под оливкой, "верхней" фарой, вертикальным демпфером на вилке и закрашенными хромированными молдингами на баке. Сам не встречал, по этому подтвердить не могу. |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 15 окт 2015, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Смею вас заверить, что я ничего непутаю. Был WLA, после его продажи был куплен Flatheat с об'емом двигателя 1200 за 1200 рублей, по документам 1941г. Предыдущий владелец говорил, что их можно было в Москве по пальцам пересчитать, их использовали в то время гаишники и на них просто молились. Так на нём и были обода на 16". |
Автор: | LowriderRF [ 15 окт 2015, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Были. И VL были и UL. Тока все видели, знают что были, но ни у кого вживую нет и купить нереально. За последние 10 лет я видел в продаже !один! копаный VL 1200 на 16! колесах в свердловске. А я, поверьте, мониторю постоянно что есть по большим флэтам в продаже на рынке. |
Автор: | LowriderRF [ 15 окт 2015, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
к слову о птицах: http://autobuy.ru/wpage/86565 Какую раму человек хочет, если она такая же как на Накле и на Панхеде была дуалтьюб стандартный сухарь?... |
Автор: | Springer [ 15 окт 2015, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
LowriderRF писал(а): к слову о птицах: http://autobuy.ru/wpage/86565 Какую раму человек хочет, если она такая же как на Накле и на Панхеде была дуалтьюб стандартный сухарь?... Наклевская и Перовская рамы сильно разные. А вот есть ли различия между Началом и бигфлэтом - не знаю точно. Но допускаю, что есть. Любопытно, откуда тут у него двигатели ul в ассортименте? Если это не кидалово опять какое то. Красная лента на шлицевой маховика наводит мысли о США. |
Автор: | Springer [ 15 окт 2015, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Mr. Mojo Risin' писал(а): Смею вас заверить, что я ничего непутаю. Был WLA, после его продажи был куплен Flatheat с об'емом двигателя 1200 за 1200 рублей, по документам 1941г. Предыдущий владелец говорил, что их можно было в Москве по пальцам пересчитать, их использовали в то время гаишники и на них просто молились. Так на нём и были обода на 16". А фоток не сохранилось? И какая дальнейшая судьба этого мотоцикла? Это был vl или ul? Двиг как на валуе, только больше или самогонный аппарат? |
Автор: | LowriderRF [ 15 окт 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Хм прошу прощения тогда. Я думал "почти" одинаковые. Кстати фото по открытым источникам нигде не бъется. Может всеже и Москау это. |
Автор: | Vladimir 46 [ 15 окт 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
В своё время в Москве много чего было ! |
Автор: | pride [ 15 окт 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Собственно позвольте поинтересоваться следующим: WLA 42 поставлялся для нужд РККА по лэнд-лизу (там же еще и Индейцы, и говорят несколько сотен Триумфов с БСА попали). Но откуда VL/UL взялись у нас???? |
Автор: | WrongDragon [ 15 окт 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Извините за дурацкий вопрос. Я всегда считал, что харли нижнеклапанников не делал. Это ведь нижнеклапанные цилиндры на картике? |
Автор: | LowriderRF [ 15 окт 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю WLA42 |
Как это неделал?! имеенно что делал! Флэтхэд 45\74\80 -нижнеклапанный агрегат! |
Автор: | iker [ 26 окт 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
угу, причем в виде сервикаров года так до 74 |
Автор: | pride [ 26 окт 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Про откуда UL в СССР ни кто ничего не знает? |
Автор: | LowriderRF [ 27 окт 2015, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Написано что были ULA- военные варианты бигфлэта. Вполне могли и под ленд-лизу затесаться Еще в одном месте вычитал что UL-74 инча, ULH-80 инчей. Последний наиболее редкий и желанный коллекционерами. |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |