HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Реставрация WLA42, начало
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=11369
Страница 11 из 11

Автор:  yagi01 [ 02 авг 2021, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Camel писал(а):
yagi01 писал(а):

Как посмотреть то? у меня что-то говорит, что нет такой страницы или удалена

Странно...тогда здесь
https://www.youtube.com/watch?v=lXo1GLe ... =vladimirk

Автор:  iv@nds [ 03 авг 2021, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Отлично, увидимся !

:)

yagi01 писал(а):
iv@nds писал(а):
Поздравляю :)

Где вживую посмотреть можно ?

На открытии сезона это не вы на Яве приезжали ? Теперь на WLA будете ?

Привет земляк.Да ,я на Яве иногда прохваты делаю.Планирую в ближайшее время уже выкатиться.На закрытие должен быть обязательно.Уже получил приглашение на 3 сентября-день окончания ВМВ ,освобождение Курил и Сахалина.Пора выводить в люди легенду.

Автор:  yagi01 [ 11 авг 2021, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Очередная проблема.Несколько вечеров бьюсь с коленьями.Родное все деформировано,новодел не встает по месту.

Автор:  Boroda [ 11 авг 2021, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

У тебя получается хороший мотоцикл. Выкини это на помойку и закажи нормальный глушитель со всем крепежом. Воспроизвести вэлэашный глушитель это еще тот геморрой. Даже хороший афтемаркет встает не без танцев с бубнами.

Автор:  ED45 [ 11 авг 2021, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Согласен с Бородой. В помойку. Родной тоже кривой но правильно кривой. Польский новодел встает неплохо. Но требует небольшой подгонки. Думаю что даже NOS не встанет без легкого постукивания киянки по месту.

Автор:  yagi01 [ 22 сен 2021, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

https://youtu.be/gl5Q2qX7XYk
Ожившая легенда.Первый пробный выезд.

Автор:  Spasatel [ 22 сен 2021, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

yagi01 писал(а):
https://youtu.be/gl5Q2qX7XYk
Ожившая легенда.Первый пробный выезд.

Отличный результат!
Единственный на Сахалине?

Автор:  lexito [ 22 сен 2021, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

очень круто! Поздравляю!!!

Автор:  EUgeny [ 22 сен 2021, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

огромный риспект автору!
гигантская работа по реставрации и результат отличный
круто!
искренние поздравления.

Автор:  yagi01 [ 22 сен 2021, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Spasatel писал(а):
yagi01 писал(а):
https://youtu.be/gl5Q2qX7XYk
Ожившая легенда.Первый пробный выезд.

Отличный результат!
Единственный на Сахалине?

Нет таких на нашем острове.Есть два,и оба у меня.

Автор:  yagi01 [ 22 сен 2021, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

EUgeny писал(а):
огромный риспект автору!
гигантская работа по реставрации и результат отличный
круто!
искренние поздравления.

Спасибо,но доделок еще много.

Автор:  yagi01 [ 22 сен 2021, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков.

Автор:  Spasatel [ 22 сен 2021, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

yagi01 писал(а):
Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков.

Я ставил обыкновенную современную 530 цепь с сальниками, она шире но места хватает.
То что цепь СССР порвало, это сигнал. что то тут не так, надо смотреть.

Автор:  yagi01 [ 22 сен 2021, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

наверно цепь слабая и с 530 будет все гуд.

Автор:  yagi01 [ 22 сен 2021, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Spasatel писал(а):
yagi01 писал(а):
Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков.

Я ставил обыкновенную современную 530 цепь с сальниками, она шире но места хватает.
То что цепь СССР порвало, это сигнал. что то тут не так, надо смотреть.
Сколько звеньев цепь на валуй?

Автор:  Spasatel [ 22 сен 2021, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

[quote Сколько звеньев цепь на валуй?[/quote]
Цепь 530RXS0Z1, укорачивал до 94 звеньев

Автор:  Boroda [ 22 сен 2021, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Spasatel писал(а):
yagi01 писал(а):
Первый выезд без ЧП не обошелся- два раза рвал цепь в дребезги.Первый раз вырвал замок,второй раз рвануло пополам.Это же сколько в нем дури.Понятно ,что цепь СССР и не с комбайна.Цепь военной приемки и применялась на пусковых установках С200 вроде для аварийного поднятия ракеты.Был там такой узел с редуктором и узлом звездочек.Карбюратор плохо держит холостые, бензокран сочит топливом ,но это мелочи.Езда на моте -это еще тот танец с бубнами.Но результатом очень доволен.Девять лет бодания с мотоциклом не прошли в пустую.Зимой будет еще чем позаниматься в плане устранения недостатков.

Я ставил обыкновенную современную 530 цепь с сальниками, она шире но места хватает.
То что цепь СССР порвало, это сигнал. что то тут не так, надо смотреть.

Так СССР и 530-я это возможно разные цепи. К тому же крышка звезды на КПП разворочена у всех именно сссровскими цепями, других не было. И состояние звезд не помешает проверить. Изношенные или "неправильные" звезды очень быстро кончают любую цепь.

Автор:  yagi01 [ 24 сен 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

Изображение
Сколько зубьев должно быть у звезды? моя 32 зуба

Автор:  Spasatel [ 24 сен 2021, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реставрация WLA42, начало

yagi01 писал(а):
Сколько зубьев должно быть у звезды? моя 32 зуба


Штатная по каталогу для solo - 31 зуб, но все старые звезды которые мне встречались имели 29 зубьев, думаю их в СССР для мотоциклов с коляской использовали.

Изображение

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/