HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLH
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362
Страница 5 из 8

Автор:  Tol [ 23 мар 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Мне кажется декомпресор не особо нужен.У меня 1200 кубиков и компрессия 8.5.Усилие на кике -сын 8лет пердит но нажимает.Запуск на холодную часто с первого кика ,а вот на горячую замонаешся .Думал это мой косяк ан нет у парней( leecoln) похожая ситуация. Бошки будеш в Москве сделаем главное втулки закажи они разных размеров(ремонтные) если посадка просела бери следующей.У С и С прокладки медные перед установкой хорошенько отожги горелкой .

Автор:  Amer [ 23 мар 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Спасибо за совет по отжигу прокладок, в наборе медные прокладки. И за предложение помощи в ремонте голов тоже большое спасибо, надеюсь на месте решу проблему с старыми головами и положу их в про запас. По поводу запуска с кикстартера, у нас с тобой разница без малого в 300 кубиков, на моём без декомпрессоров если с первого/второго раза не запустил то нужно отдышаться, с декомпрессорами усилие на запуске в разы меньше, приятная вещь в обращении, к тому же стартер без декомпрессоров практически на грани срабатывает, местами задумывается.

Автор:  Boroda [ 23 мар 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Цитата:
если с первого/второго раза не запустил то нужно отдышаться,


Этож какая у тебя компрессия и объем если так ? Я свой EVO один раз рукой за кик завел. Но это было один раз :lol: .

А на горячую да, бывает если с первого раза не завел, то дальше пляски с бубнами. Или электростартер). Самое главное правильно выставить зажигание.

Автор:  Amer [ 23 мар 2014, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Компрессию не замерял со старыми головами и нет смысла сейчас измерять так как их буду менять, головы новые приедут измерю. Диаметр цилиндра и ход поршня 88,3 мм Х 121 мм, объём при расчёте 1480 см с копейками или 90 инчей тоже с копейками, замеры выложил не точные, взял немного в минус так как мерил линейкой, штангеля под рукой не оказалось.

Автор:  Amer [ 23 мар 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

У HI-4 есть в настройках режим облегчающий запуск с кик-стартера.

Автор:  Tol [ 24 мар 2014, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Boroda писал(а):
А на горячую да, бывает если с первого раза не завел, то дальше пляски с бубнами. Или электростартер). Самое главное правильно выставить зажигание.

Хочется более подробно обсудить эту проблему.Может есть мысли? Мне кажется что надо заводить как то по другому нежели на холодную ( не дрюкать обгонный насос и кикать в самом конце такта сжатия)В любом случае очень интересно послушать мнение форумчан об этой проблеме.

Автор:  Amer [ 24 мар 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Был в мастерской, обещали всё исправить. Оправдания выглядели так: увеличенные зазоры якобы специально сделали для безотказной работы клапанов, мол с такими зазорами которые указаны в спецификации будут клапана подклинивать (прихватывать) в направляющих на малых оборотах на холостом ходу в частности.

Автор:  Boroda [ 25 мар 2014, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Цитата:
.Может есть мысли?


Пробовал по всякому. Все равно заводится совершенно непредсказуемо. Причем со стартера схватывает с пол-оборота. Единственное чего не надо делать, это крутить перед заводкой ручку газа. О подсосе на горячую тоже забыть. Резкие и энергичные движения тоже мало способствуют успеху. Надо плавно найти верхнюю точку а потом прочувствованно так опустить ногу чтобы в конце было максимальное "ускорение". И зажигание я выставляю как можно раньше. Так, чтобы кик в обратку не шел и детонация была в норме. На совсем раннем зажигании можно ногу повредить. Да и двигателю не айс. В принципе от Урала мало чем отличается.

Сколько видел киков , все заводятся приблизительно одинаково. Все больше зависит от настроек двигателя ,но и фактор потустороннего тоже не исключается :lol: . А полторашку да, с кика заводить тяжеловато. А дальше декомпрессор нужен.

Автор:  Amer [ 26 мар 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Какое у тебя установлено зажигание?

Автор:  Boroda [ 26 мар 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

DYNATEK “S” ELECTRONIC IGNITION SYSTEMS Dual Fire (DS6-1). Вместо контактов, с механическим опережением . Похожее устанавливалось на Шовелах 1978-79 годов.

Автор:  Amer [ 29 мар 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

У меня тоже установлено Dina "S" (DSK6-1) Dual-Fire,

Изображение


почему то подключено через 3 Ом катушку, хотя мануал гласит для этого зажигания нужно использовать катушки 5 Ом.


Вопрос собственно вот в чём, у меня на замену этого зажигания есть Crane HI-4 (8-2100)

Изображение

оно идёт как Single Fire, и в мануале для него как раз рекомендуется катушка на 3 Ом, могу ли я использовать Crane с своей старой катушкой? Не будет ли проблем так как старое зажигание Dual-Fire а новое Single Fire?

Автор:  leecoln [ 29 мар 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Boroda писал(а):
Цитата:
.Может есть мысли?


Пробовал по всякому. Все равно заводится совершенно непредсказуемо. Причем со стартера схватывает с пол-оборота. Единственное чего не надо делать, это крутить перед заводкой ручку газа. О подсосе на горячую тоже забыть. Резкие и энергичные движения тоже мало способствуют успеху. Надо плавно найти верхнюю точку а потом прочувствованно так опустить ногу чтобы в конце было максимальное "ускорение". И зажигание я выставляю как можно раньше. Так, чтобы кик в обратку не шел и детонация была в норме. На совсем раннем зажигании можно ногу повредить. Да и двигателю не айс. В принципе от Урала мало чем отличается.

Сколько видел киков , все заводятся приблизительно одинаково. Все больше зависит от настроек двигателя ,но и фактор потустороннего тоже не исключается :lol: . А полторашку да, с кика заводить тяжеловато. А дальше декомпрессор нужен.


Красавца! Лучше и не напишешь))))! Это я не по наслышке свидетельствую. Вот Толян, например, мой мотор прокрутить не может))) прикидываю как ему еще и с бубнами прыгать)))

Автор:  Amer [ 29 мар 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Разобрался вроде бы с катушками. Может кому пригодится информация. Катушка Sing Fire это как бы две катушки в одной, работает каждая половинка по отдельности на свой цилиндр, Dual Fire даёт одновременно искру в обоих цилиндрах, они двух выводные а Singl Fire трёх выводные два минуса и один плюс.

Автор:  Boroda [ 29 мар 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Ну и по омам : 3 ом для энергичной езды а 5 ом для спокойной. Как то так понял. Сейчас у меня стоит 5 ом . Вроде нормально все работает.

Автор:  Tol [ 29 мар 2014, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Есть запасная катушка Sing Fire Crane если нужна дай знать.Мне сингл ф. очень нравится .Раньше было контактное на низких оборотах иногда было ощущение что вспышка проходит не в нужном горшке. Паа и глохнет.Короче сингл ф. это позитивное детище ИТР.Кстати Х-Д в году 62 по моему делали сингл ф. на панхедах но контактное.

Автор:  MadMax [ 29 мар 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

У "парного" зажигания есть как плюсы, так и минусы.
Как и у "одиночной" искры.

У нас есть на эту тему на форуме много.
Нужно только поискать.

Автор:  Amer [ 29 мар 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Да катушка теперь нужна, только временные трудности с финансами в связи с приобретением голов. Катушка очень интересно, большое желание сменить зажигание на Crane, чего хочешь за катушку? При езде на старом зажигание у меня сложилось впечатление что пружинки под растянулись на механизме центробежного опережения, при старте если крутануть газу ощущения слишком раннего угла опережения, детонация, если в натяг то всё ок, на скорости тоже всё нормально.

Автор:  Tol [ 30 мар 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Буду менять свою (полностью рабочую)катушку на другую т.к. досталась более крутая ,но её надо проверить .Если новая гуд отправлю .Буду заводится на Пасху и проверю.По результатам отпишусь.

Автор:  Amer [ 30 мар 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Ок. Вариант для меня этот ну просто сказочный! В который раз тебе спасибо!

Автор:  DIMOOON42 [ 31 мар 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Tol писал(а):
Бошки будеш в Москве сделаем главное втулки закажи они разных размеров(ремонтные) если посадка просела бери следующей.У С и С прокладки медные перед установкой хорошенько отожги горелкой .


насколько помню, чтобы медь была мягче-нужно отжечь и в холодную воду бросить.
если просто медь отжечь-она крепче становиться

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/