HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLH http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Tol [ 23 мар 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Мне кажется декомпресор не особо нужен.У меня 1200 кубиков и компрессия 8.5.Усилие на кике -сын 8лет пердит но нажимает.Запуск на холодную часто с первого кика ,а вот на горячую замонаешся .Думал это мой косяк ан нет у парней( leecoln) похожая ситуация. Бошки будеш в Москве сделаем главное втулки закажи они разных размеров(ремонтные) если посадка просела бери следующей.У С и С прокладки медные перед установкой хорошенько отожги горелкой . |
Автор: | Amer [ 23 мар 2014, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Спасибо за совет по отжигу прокладок, в наборе медные прокладки. И за предложение помощи в ремонте голов тоже большое спасибо, надеюсь на месте решу проблему с старыми головами и положу их в про запас. По поводу запуска с кикстартера, у нас с тобой разница без малого в 300 кубиков, на моём без декомпрессоров если с первого/второго раза не запустил то нужно отдышаться, с декомпрессорами усилие на запуске в разы меньше, приятная вещь в обращении, к тому же стартер без декомпрессоров практически на грани срабатывает, местами задумывается. |
Автор: | Boroda [ 23 мар 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Цитата: если с первого/второго раза не запустил то нужно отдышаться, Этож какая у тебя компрессия и объем если так ? Я свой EVO один раз рукой за кик завел. Но это было один раз ![]() А на горячую да, бывает если с первого раза не завел, то дальше пляски с бубнами. Или электростартер). Самое главное правильно выставить зажигание. |
Автор: | Amer [ 23 мар 2014, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Компрессию не замерял со старыми головами и нет смысла сейчас измерять так как их буду менять, головы новые приедут измерю. Диаметр цилиндра и ход поршня 88,3 мм Х 121 мм, объём при расчёте 1480 см с копейками или 90 инчей тоже с копейками, замеры выложил не точные, взял немного в минус так как мерил линейкой, штангеля под рукой не оказалось. |
Автор: | Amer [ 23 мар 2014, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
У HI-4 есть в настройках режим облегчающий запуск с кик-стартера. |
Автор: | Tol [ 24 мар 2014, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Boroda писал(а): А на горячую да, бывает если с первого раза не завел, то дальше пляски с бубнами. Или электростартер). Самое главное правильно выставить зажигание. Хочется более подробно обсудить эту проблему.Может есть мысли? Мне кажется что надо заводить как то по другому нежели на холодную ( не дрюкать обгонный насос и кикать в самом конце такта сжатия)В любом случае очень интересно послушать мнение форумчан об этой проблеме. |
Автор: | Amer [ 24 мар 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Был в мастерской, обещали всё исправить. Оправдания выглядели так: увеличенные зазоры якобы специально сделали для безотказной работы клапанов, мол с такими зазорами которые указаны в спецификации будут клапана подклинивать (прихватывать) в направляющих на малых оборотах на холостом ходу в частности. |
Автор: | Boroda [ 25 мар 2014, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Цитата: .Может есть мысли? Пробовал по всякому. Все равно заводится совершенно непредсказуемо. Причем со стартера схватывает с пол-оборота. Единственное чего не надо делать, это крутить перед заводкой ручку газа. О подсосе на горячую тоже забыть. Резкие и энергичные движения тоже мало способствуют успеху. Надо плавно найти верхнюю точку а потом прочувствованно так опустить ногу чтобы в конце было максимальное "ускорение". И зажигание я выставляю как можно раньше. Так, чтобы кик в обратку не шел и детонация была в норме. На совсем раннем зажигании можно ногу повредить. Да и двигателю не айс. В принципе от Урала мало чем отличается. Сколько видел киков , все заводятся приблизительно одинаково. Все больше зависит от настроек двигателя ,но и фактор потустороннего тоже не исключается ![]() |
Автор: | Amer [ 26 мар 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Какое у тебя установлено зажигание? |
Автор: | Boroda [ 26 мар 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
DYNATEK “S” ELECTRONIC IGNITION SYSTEMS Dual Fire (DS6-1). Вместо контактов, с механическим опережением . Похожее устанавливалось на Шовелах 1978-79 годов. |
Автор: | leecoln [ 29 мар 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Boroda писал(а): Цитата: .Может есть мысли? Пробовал по всякому. Все равно заводится совершенно непредсказуемо. Причем со стартера схватывает с пол-оборота. Единственное чего не надо делать, это крутить перед заводкой ручку газа. О подсосе на горячую тоже забыть. Резкие и энергичные движения тоже мало способствуют успеху. Надо плавно найти верхнюю точку а потом прочувствованно так опустить ногу чтобы в конце было максимальное "ускорение". И зажигание я выставляю как можно раньше. Так, чтобы кик в обратку не шел и детонация была в норме. На совсем раннем зажигании можно ногу повредить. Да и двигателю не айс. В принципе от Урала мало чем отличается. Сколько видел киков , все заводятся приблизительно одинаково. Все больше зависит от настроек двигателя ,но и фактор потустороннего тоже не исключается ![]() Красавца! Лучше и не напишешь))))! Это я не по наслышке свидетельствую. Вот Толян, например, мой мотор прокрутить не может))) прикидываю как ему еще и с бубнами прыгать))) |
Автор: | Amer [ 29 мар 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Разобрался вроде бы с катушками. Может кому пригодится информация. Катушка Sing Fire это как бы две катушки в одной, работает каждая половинка по отдельности на свой цилиндр, Dual Fire даёт одновременно искру в обоих цилиндрах, они двух выводные а Singl Fire трёх выводные два минуса и один плюс. |
Автор: | Boroda [ 29 мар 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Ну и по омам : 3 ом для энергичной езды а 5 ом для спокойной. Как то так понял. Сейчас у меня стоит 5 ом . Вроде нормально все работает. |
Автор: | Tol [ 29 мар 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Есть запасная катушка Sing Fire Crane если нужна дай знать.Мне сингл ф. очень нравится .Раньше было контактное на низких оборотах иногда было ощущение что вспышка проходит не в нужном горшке. Паа и глохнет.Короче сингл ф. это позитивное детище ИТР.Кстати Х-Д в году 62 по моему делали сингл ф. на панхедах но контактное. |
Автор: | MadMax [ 29 мар 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
У "парного" зажигания есть как плюсы, так и минусы. Как и у "одиночной" искры. У нас есть на эту тему на форуме много. Нужно только поискать. |
Автор: | Amer [ 29 мар 2014, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Да катушка теперь нужна, только временные трудности с финансами в связи с приобретением голов. Катушка очень интересно, большое желание сменить зажигание на Crane, чего хочешь за катушку? При езде на старом зажигание у меня сложилось впечатление что пружинки под растянулись на механизме центробежного опережения, при старте если крутануть газу ощущения слишком раннего угла опережения, детонация, если в натяг то всё ок, на скорости тоже всё нормально. |
Автор: | Tol [ 30 мар 2014, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Буду менять свою (полностью рабочую)катушку на другую т.к. досталась более крутая ,но её надо проверить .Если новая гуд отправлю .Буду заводится на Пасху и проверю.По результатам отпишусь. |
Автор: | Amer [ 30 мар 2014, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Ок. Вариант для меня этот ну просто сказочный! В который раз тебе спасибо! |
Автор: | DIMOOON42 [ 31 мар 2014, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Tol писал(а): Бошки будеш в Москве сделаем главное втулки закажи они разных размеров(ремонтные) если посадка просела бери следующей.У С и С прокладки медные перед установкой хорошенько отожги горелкой . насколько помню, чтобы медь была мягче-нужно отжечь и в холодную воду бросить. если просто медь отжечь-она крепче становиться |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |