HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLH
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362
Страница 4 из 8

Автор:  Amer [ 16 окт 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Выкидывать и не думал, хотел светильник гламурный сделать. Могу махнуть на софтэйловское железо.

Автор:  mitя [ 11 ноя 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

А где бы нарыть такую мордашку(гондолу), не знаете? По состоянию не важно - красить

Автор:  Amer [ 11 ноя 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Ebay или каталоги какие. На мою предложение выше актуально.

Автор:  mitя [ 11 ноя 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Amer писал(а):
Ebay или каталоги какие. На мою предложение выше актуально.

За бугром эт понятно,

Автор:  Amer [ 10 янв 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Задумал портировать каналы головок цилиндров, за одно перетряхнуть головы. Возник вопрос, какие должны быть зазоры в парах клапан - направляющая? В мануале не нашёл ответа.

Автор:  kudray [ 10 янв 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

А что такое портировать?

Там нет информации о зазоре потому, что при исправных гидрокомпенсаторах о них и заботиться не надо.

Автор:  Amer [ 10 янв 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

При чём компенсаторы? Клапан в направляющей совершает обратно поступательные движения, в добавок рокер клапан раскачивает, со временем образуется износ.

Автор:  Amer [ 10 янв 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Портинг это доработка каналов голов цилиндров для увеличения пропускной способности.

Автор:  Boroda [ 10 янв 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Вот это?

Изображение

Автор:  Amer [ 10 янв 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Спасибо тебе добрый человек, дай бог здоровья.

Автор:  kudray [ 10 янв 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Цитата:
При чём компенсаторы? Клапан в направляющей совершает обратно поступательные движения, в добавок рокер клапан раскачивает, со временем образуется износ.


Извиняюсь :oops: не догнал о каких зазорах речь.

Цитата:
Портинг это доработка каналов голов цилиндров для увеличения пропускной способности.


Спасибо, не знал этого термина. Это тоже самое что "шлифовка (полировка) каналов" ?

Автор:  Amer [ 10 янв 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Это доработка геометрии каналов. Гугл даёт вполне раскрытый ответ с картинками. Пример http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854

Автор:  Amer [ 22 мар 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Сижу и горюю. Весна на дворе, выезжать пора, вчера забрал из мастерской свои головки, заменили направляющие клапанов, расшарошили сёдла клапанов, притёрли клапана, думаю ай молодцы. Вечером думал собрать головы, кручу в руках железки и берут меня сомнения по поводу зазоров в парах клапан втулка, измерения показали под 2 десятки зазор, и тут я вспомнил момент когда забирал в мастерской запчасти как то подозрительно приёмщик на выдачи испарился увидев меня, кассир рассчитала меня и тут же также испарилась, какие нехорошие люди. Руки у меня опустились.

Автор:  Tol [ 22 мар 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Как мерил? Многовато при таком зазоре клапан должен болтаться ну очень . Есть вариант оживления втулок.Внутри втулки делают навивку это опять нести мастерам .Но не парься собирай головы будет на холостом ходу дымить (масло кушать).Главное просади втулки шпилек голов (https://www.youtube.com/watch?v=2_qrWn_zwOc) и притри плоскости голов.Удачи.

Автор:  Amer [ 22 мар 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

В понедельник поеду разбираться. Втулки у меня в головах утоплены, с этим проблем нет. Клапана болтаются очень сильно, ездить так не хочу. Есть желание бошки S&S SUPER STOCK поставить пока не тяну по деньгам, но начинаю усиленно трясти должников и рассматривать варианты по нахождению денек. Если дотянусь то куплю новые головы, криворуким уродам отдавать в ремонт желания не какого, может оказаться так что выехать получится к июнь с такими мастеровыми, за не имением инструмента чтоб самому сделать на данный момент только мысли о приобретение желаемого, тем более давно хотел всё не мог созреть на приобретение а тут такой пинок под зад.

Автор:  Tol [ 22 мар 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Такие бошки спроси у leecoln он их снял у себя т.к. старые головы сделали.Делай сам хош шарошки перешлю.

Автор:  Amer [ 22 мар 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Теперь нужно направляющие втулки заказывать, а это месяц, после опять разворачивать их под клапана а развёртки нет, как раз этот момент и не осилили в мастерской, разшарошено и притёрто было качественно. Спасибо за предложение, ценю твою поддержку! Понедельник покажет в какую сторону двигаться. А почему leecoln снял S&S бошки?

Автор:  Tol [ 22 мар 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Старые сделали.Ситуация как и у Тебя сделать не мог купил новые.

Автор:  Boroda [ 22 мар 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Цитата:
берут меня сомнения по поводу зазоров


Правильно , клапаны дюймовые а развертки у всех метрические. И по привычке развернули. У меня такая ситуация была, но токарь нормальный был, просек этот момент и не стал заморачиваться. В другом месте я сам ситуацию описал, они потом развертку на заводе заказали и все сделали как в мануале написано. Сделано было не быстро, но качественно.

Автор:  Amer [ 23 мар 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Оплатил головы S&S, жду прибытия. Жаль только что они без декомпрессоров. Но думаю с заменой стоящего у меня зажигания Dyna S с центробежным опережением на Cranecam HI 4 запуск с кикстартера не будет сложным.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/