HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLH http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Amer [ 16 окт 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Выкидывать и не думал, хотел светильник гламурный сделать. Могу махнуть на софтэйловское железо. |
Автор: | mitя [ 11 ноя 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
А где бы нарыть такую мордашку(гондолу), не знаете? По состоянию не важно - красить |
Автор: | Amer [ 11 ноя 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Ebay или каталоги какие. На мою предложение выше актуально. |
Автор: | mitя [ 11 ноя 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Amer писал(а): Ebay или каталоги какие. На мою предложение выше актуально. За бугром эт понятно, |
Автор: | Amer [ 10 янв 2014, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Задумал портировать каналы головок цилиндров, за одно перетряхнуть головы. Возник вопрос, какие должны быть зазоры в парах клапан - направляющая? В мануале не нашёл ответа. |
Автор: | kudray [ 10 янв 2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
А что такое портировать? Там нет информации о зазоре потому, что при исправных гидрокомпенсаторах о них и заботиться не надо. |
Автор: | Amer [ 10 янв 2014, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
При чём компенсаторы? Клапан в направляющей совершает обратно поступательные движения, в добавок рокер клапан раскачивает, со временем образуется износ. |
Автор: | Amer [ 10 янв 2014, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Портинг это доработка каналов голов цилиндров для увеличения пропускной способности. |
Автор: | Boroda [ 10 янв 2014, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Вот это? |
Автор: | Amer [ 10 янв 2014, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Спасибо тебе добрый человек, дай бог здоровья. |
Автор: | kudray [ 10 янв 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Цитата: При чём компенсаторы? Клапан в направляющей совершает обратно поступательные движения, в добавок рокер клапан раскачивает, со временем образуется износ. Извиняюсь не догнал о каких зазорах речь. Цитата: Портинг это доработка каналов голов цилиндров для увеличения пропускной способности. Спасибо, не знал этого термина. Это тоже самое что "шлифовка (полировка) каналов" ? |
Автор: | Amer [ 10 янв 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Это доработка геометрии каналов. Гугл даёт вполне раскрытый ответ с картинками. Пример http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854 |
Автор: | Amer [ 22 мар 2014, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Сижу и горюю. Весна на дворе, выезжать пора, вчера забрал из мастерской свои головки, заменили направляющие клапанов, расшарошили сёдла клапанов, притёрли клапана, думаю ай молодцы. Вечером думал собрать головы, кручу в руках железки и берут меня сомнения по поводу зазоров в парах клапан втулка, измерения показали под 2 десятки зазор, и тут я вспомнил момент когда забирал в мастерской запчасти как то подозрительно приёмщик на выдачи испарился увидев меня, кассир рассчитала меня и тут же также испарилась, какие нехорошие люди. Руки у меня опустились. |
Автор: | Tol [ 22 мар 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Как мерил? Многовато при таком зазоре клапан должен болтаться ну очень . Есть вариант оживления втулок.Внутри втулки делают навивку это опять нести мастерам .Но не парься собирай головы будет на холостом ходу дымить (масло кушать).Главное просади втулки шпилек голов (https://www.youtube.com/watch?v=2_qrWn_zwOc) и притри плоскости голов.Удачи. |
Автор: | Amer [ 22 мар 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
В понедельник поеду разбираться. Втулки у меня в головах утоплены, с этим проблем нет. Клапана болтаются очень сильно, ездить так не хочу. Есть желание бошки S&S SUPER STOCK поставить пока не тяну по деньгам, но начинаю усиленно трясти должников и рассматривать варианты по нахождению денек. Если дотянусь то куплю новые головы, криворуким уродам отдавать в ремонт желания не какого, может оказаться так что выехать получится к июнь с такими мастеровыми, за не имением инструмента чтоб самому сделать на данный момент только мысли о приобретение желаемого, тем более давно хотел всё не мог созреть на приобретение а тут такой пинок под зад. |
Автор: | Tol [ 22 мар 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Такие бошки спроси у leecoln он их снял у себя т.к. старые головы сделали.Делай сам хош шарошки перешлю. |
Автор: | Amer [ 22 мар 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Теперь нужно направляющие втулки заказывать, а это месяц, после опять разворачивать их под клапана а развёртки нет, как раз этот момент и не осилили в мастерской, разшарошено и притёрто было качественно. Спасибо за предложение, ценю твою поддержку! Понедельник покажет в какую сторону двигаться. А почему leecoln снял S&S бошки? |
Автор: | Tol [ 22 мар 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Старые сделали.Ситуация как и у Тебя сделать не мог купил новые. |
Автор: | Boroda [ 22 мар 2014, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Цитата: берут меня сомнения по поводу зазоров Правильно , клапаны дюймовые а развертки у всех метрические. И по привычке развернули. У меня такая ситуация была, но токарь нормальный был, просек этот момент и не стал заморачиваться. В другом месте я сам ситуацию описал, они потом развертку на заводе заказали и все сделали как в мануале написано. Сделано было не быстро, но качественно. |
Автор: | Amer [ 23 мар 2014, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Оплатил головы S&S, жду прибытия. Жаль только что они без декомпрессоров. Но думаю с заменой стоящего у меня зажигания Dyna S с центробежным опережением на Cranecam HI 4 запуск с кикстартера не будет сложным. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |