HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Flathead http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=3290 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
вы тока несмейтесь...а половинки картера собираются без прокладки? |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
прокладки между половинами кейса таки нет... да и треугольничек между цилиндрами отдельно? |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
LowriderRF писал(а): :oops: вы тока несмейтесь...а половинки картера собираются без прокладки? вот и я об этом |
Автор: | sambist [ 31 янв 2014, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
А что планируешь на выходе? http://fotki.yandex.ru/users/a-peshehodko/view/1303179/ В Москве такой интересный аппарат есть |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
действительно классный... примерно так или вот так но руль высокий и колесо переднее 21 в общем как-то так я это вижу |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
главное чтобы так не получилось: ваще ахтунг. тут посмотри еще для затравки:http://www.flathead-bobbers.com/home.htm |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
не, так точно не получится |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
с другой стороны... ну что уж ты тк..? видно что чувак старался.. по большому счету тут этот бак все сильно портит.. ну и руль тоде как то не в строчку... а еще сумочка спереди бливотина какая-то |
Автор: | sambist [ 31 янв 2014, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Года два назад на авто ру очень долго висел ваще за смешные деньги синий мопед очень гармоничный мопед с жёстким седлом может у кого есть фотка толи из Воронежа или Ростова? А мотоциклов хороших много загубили в конце 90 ездил смотреть в область БМВ35 и видел валуй на спрингере переделанный в мотокультиватор |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
людям жрать было нечего, а ты тут о прекрасном... |
Автор: | Andryha [ 31 янв 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Max_BBMC писал(а): Сам кейс коленвала и клапанную крышку собрал на герметик и видимо из за этого туговасто крутится.. насколько это страшно? 1. зазор между подшибником и опорных шеек в сборе должны в пределах 0.04 - 0.05 мм, аналогичный размер м\у шатуном и пальцем, но по опыту сделал больше около 0.06-0.07 мм, собрал картер и все ОК, а в плане страха, то может закусить и провенуть твою красоту, так как мотор возд охлаждения. У меня товаришь собирал мотор с меньшими зазормаи потом пришлось переделывать. 2. по прокладкам то м\у картером двигателя ставил прокладку предварительно смазав тонким слоем герметика. опять при сборке посмотри грм по горизонтали, что бы не гуляли и сам коленвал. 3. по фото видел у гловы ребра поломанные, востанавливать не думаешь? |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
было бы здорово, но вот я о таком не слыхал.. да на одной бошке два ребра сломаны.. ты ничего не сказал про крышку грм |
Автор: | Andryha [ 31 янв 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Max_BBMC писал(а): было бы здорово, но вот я о таком не слыхал.. да на одной бошке два ребра сломаны.. ты ничего не сказал про крышку грм ребра наваривай! пока все разобрано! по ГРМ крышке сажаеться тоже на прокладку с тонким слоем герметика, но прежде чем мазать собери и стяни несколькими болтами, а через окна направляющих клапанов по гризонтали посмотри как ходят, с помощью отвертики если есть зазор то убирай регулировачными шайбами. потом намаж и собирай. |
Автор: | Max_BBMC [ 31 янв 2014, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
спасибо бро |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Андрей объясни необходимость их наварки, плиз! |
Автор: | Andryha [ 31 янв 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
LowriderRF писал(а): Андрей объясни необходимость их наварки, плиз! с точки зрения "как должно быть" или "как было" .. я на свой мотор при сборке примерял головы с обломаными ребрами не эстетично! понервничал потратился но удалось востановить |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
дадададаааа доооооолжоооок я помню! К тому и веду! Где отчет мил сударь!? Спасибо Андрей я понял. Спрашивал потому что в наличии еще один заколхоженый мотор с пробитыми внуренними перегорождками колодцев внутри картера. А к нему аффигенная ровная рама. Как в анекдоте, непродаю просто хвастаю. Прошу прощения. |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Max а замасленный фильтер? Райдиатор може даж? |
Автор: | Frankie_Ace [ 31 янв 2014, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
sambist писал(а): А что планируешь на выходе? http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/231653333.0/0_13e28b_14405936_XL.jpg http://fotki.yandex.ru/users/a-peshehodko/view/1303179/ В Москве такой интересный аппарат есть еще пара фоток этого мотоцикла: |
Автор: | EDUARD [ 01 фев 2014, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flathead |
Andryha писал(а): 1. зазор между подшибником и опорных шеек в сборе должны в пределах 0.04 - 0.05 мм, аналогичный размер м\у шатуном и пальцем, но по опыту сделал больше около 0.06-0.07 мм, собрал картер и все ОК, а в плане страха, то может закусить и провенуть твою красоту, так как мотор возд охлаждения. У меня товаришь собирал мотор с меньшими зазормаи потом пришлось переделывать. ] Откуда такие данные ?.......0.01 мм установочный допуск на нижнюю головку шатуна ,и не надо так пугаться воздушного охлаждения -низ мотора если не перегревать , больше ста не нагревается .Дополнительно ,что-бы рассеять ваши опасения ....не все детали расширяются одинаково пропорционально ,так ....палец ,больше стремится на линейное расширение ,а нижняя головка шатуна - на увеличение в диаметре . |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |