HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой FLH http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | Springer [ 18 июл 2013, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Вот ты сказал! Эт ты этих ребят записал в ТруЪ?! Куда катится наш мир... Цепь, может и сложнее в обслуживании. Но она настоящая, как и весь остальной твой мотоцикл. Если ты этого не чувствуешь, можешь и на ремень переходить. Только при таком раскладе не совсем понятно, зачем был нужен Шовелхед? Можно было и дальше пользоваться имитацией. Будь мужиком, б... блин! Про цепь я говорил главной передачи, а не первичной. Т.е. та, что на колесо. Она сгрызает прилив под стартер на картере первички. И она натягивается смещением колеса натяжителями на маятнике. Перетянешь - плохо подшипникам, звездам, самой цепи. Не дотянешь - сожрет картер. Или у тебя какой-то адский тюнинх и главная цепь тоже роликом натягивается? Такое тоже бывает. Но чот я в него не очень верю. Звезды, конечно, изнашиваются. Но на 2-3-4 цепи их должно хватить. Зато меняется цепь за 10-15 минут не напрягаясь, хоть на обочине. А на ремень уйдет минимум пол дня. В первичке у меня ремень ходил мало... Может, был виноват дурной мотор? Но и у тебя тоже тюнинг. Возможно, широкий ремень спасет ситуацию. Но тогда придется переходить на опен-драйв. Что лично мне не нравится внешне. А так же опасно и не надежно. |
Автор: | Amer [ 18 июл 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Я писал про цепь привода заднего колеса, стоит резиновый ролик с поджатием. В выходные сфотаю и выложу. Меня пугали тем что звёзды меняются вместе с цепью, если конечно ведущая звезда ходит тысяч 35-40 то ремень в топку, не хочется чего то каждые 10-15 тысяч первичную передачу сдёргивать. Не было у меня не когда в долгой эксплуатации цепного мотцика, по этой причине опираюсь на советы владельцев мотциков на цепях. |
Автор: | Amer [ 18 июл 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Как быть со сцеплением мож кто чё присоветует? |
Автор: | Сей Сеич [ 18 июл 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
А что со сцеплением. Не знаю как на этом шовеле, но на флэтхеде корзина сцепления стягивается тремя гайками, ими же регулируется натяжение пружин сжимающих диски сцепления. Подтягиваешь гайки по мануалу и привет. По моему опыту обычно если кикстартер не проваливается во время попыток завестись, то значит сцепление держит норм. |
Автор: | Amer [ 18 июл 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Кик не проскальзывает, при выключенных декомпрессорах на кикстартере можно прыгать он не шевелится, если плавно разгоняться тоже всё путём, при резком открытии газа на повышенных передачах сцепление слегка пробуксовывает только после начинается подхват на разгон. У меня не стоковый мотор, в моторе строкер кит на 88", вот и появилась мысль что сцепление не справляется с мотором, обычно когда сцепление умирает при разгоне на высших передачах оно начинает буксовать при пиковых нагрузках ( мотор ревёт а мотцик не едет ), а тут наоборот. |
Автор: | Amer [ 30 июл 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Ролик натяжения цепи |
Автор: | Boroda [ 30 июл 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Цепь со звездами при обслуживании ходит около 30 тыс. км. Комплект стоит вполне адекватных денег. А Шовел на ремне это не интересно. К тому-же при твоем моторе при резкой езде ремень может долго не проходить. Цепь надежнее. Шовел это штука для тех, кто не боится запачкать ручки , для тех, кому мотоцикл не просто доехать из пункта А в пункт Б. Сцепление лучше вскрыть и отдефектовать. Заодно изучишь матчасть. Там много интересного. А в мануале есть ответы практически на все вопросы. |
Автор: | Amer [ 31 июл 2013, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
На сцеплении подтянул гайки, вроде бы всё ок, толком прокатиться и убедиться что не буксует нет времени. В зиму думаю пружины по мощнее поставить. Меня не ломает крутить гайки, но гемор при замени ведущей звёздочки это лишнее, посмотрим сколько выходит моя звезда. Если конечно ремень в первичку поставить я думаю процедура будет проще. |
Автор: | exhauster [ 31 июл 2013, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Springer писал(а): Сей Сеич писал(а): может боян, но кому интересно, панхед продаётся: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html Похоже, что чувак не осилил... Если я не путаю то это Кобер из Гад13 - питерские кастомайзеры. Так что у них отношение к мотоциклам нескольок иное) Продастся за эти деньги (что врядли) - отлично. Не продасться - постороят что-нибудь. |
Автор: | LowriderRF [ 04 авг 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
блин зачем из него чтото строить. афигенный каноничный боббер... |
Автор: | Amer [ 15 сен 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Не стал заморачиваться с одними пружинами, заменил на Барнетт диски фрикционные + металлические + пружины хэви дьюти, теперь просто песттня!!! |
Автор: | stahlhelm [ 13 окт 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Сравнивая по фото мотоцикл выглядит отлично с кофрами и без. Кофры прекрасно вписываются и ни чуть не портят его. Мотоцикл супер! |
Автор: | Boroda [ 13 окт 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
То, что доктор прописал ! Поздравляю! |
Автор: | Springer [ 14 окт 2013, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Вот теперь ваще-ваще супер! Всё в тему! И лично мне с кофрами нравится даже больше! Как поставил гондоллу? Траверсы менял или это кит для софтейла (крыло же софтейловское осталось)? Надо крышечку на аккумулятор. И выхлоп не в моём вкусе... Бак что ли на 3.5 галона, а не на 5? Как то кажется, что крышки не вверх, а чуть в стороны. пс.Хочу фоты слева! Спереди, сзади, сверху и в 3/4! Красив! |
Автор: | mark [ 14 окт 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Выхлоп "по жирнее" ,а так хорош. |
Автор: | Boroda [ 14 окт 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Надо, наверное, не выхлоп пожирнее, а лопухи пассажирские убогие убрать и конструкция станет намного прозрачнее и визуально длиннее. И амортизаторы красивые закрываться не будут. |
Автор: | MadMax [ 15 окт 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Да, выпуск явно не из этой оперы. Как и поворотники-пули. А так - крутяк. Мечта Спрингера Можно только порадоваться за щасливого владельца |
Автор: | Amer [ 15 окт 2013, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
Гондола была снята с харитэйджа, встала без каких либо геморроев, у меня передняя подвеска с обвесом софтэйловская стоит, единственное гайки пришлось на перьях заменить, слишком высокие стояли из за них морда не вставала. Эту гондолу по хорошему под замену, левая половинка с трещиной сбоку, поставил ради забавы. Бак узкий. Больше фоток нету, может на следующих выходных сделаю. Задние платформы не в кассу с этим согласен, на замену пока не чего нет другого по этому снимать их не стал. |
Автор: | Springer [ 16 окт 2013, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой FLH |
MadMax, неееее, не это моя мечта. На таком я три года откатал. Ну почти на таком. Вспоминаю с теплотой, но не уверен, что снова куплю себе. Amer, ну если соберешься выкидывать корпус фары, дай знать! Куплю. Что перед от софтейла я и вижу. Но думал, может траверсы поменяли. На травесы от софти не встает корпус фары от РК или Шовела. Бак смотрится интересно! Но 5 галон больше нравится всё равно. Фоток жду! |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |