HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLH
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362
Страница 3 из 8

Автор:  Springer [ 18 июл 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Вот ты сказал! Эт ты этих ребят записал в ТруЪ?! Куда катится наш мир...

Цепь, может и сложнее в обслуживании. Но она настоящая, как и весь остальной твой мотоцикл. Если ты этого не чувствуешь, можешь и на ремень переходить. Только при таком раскладе не совсем понятно, зачем был нужен Шовелхед? Можно было и дальше пользоваться имитацией. Будь мужиком, б... блин!

Про цепь я говорил главной передачи, а не первичной. Т.е. та, что на колесо. Она сгрызает прилив под стартер на картере первички. И она натягивается смещением колеса натяжителями на маятнике. Перетянешь - плохо подшипникам, звездам, самой цепи. Не дотянешь - сожрет картер. Или у тебя какой-то адский тюнинх и главная цепь тоже роликом натягивается? Такое тоже бывает. Но чот я в него не очень верю.

Звезды, конечно, изнашиваются. Но на 2-3-4 цепи их должно хватить. Зато меняется цепь за 10-15 минут не напрягаясь, хоть на обочине. А на ремень уйдет минимум пол дня.
В первичке у меня ремень ходил мало... Может, был виноват дурной мотор? Но и у тебя тоже тюнинг. Возможно, широкий ремень спасет ситуацию. Но тогда придется переходить на опен-драйв. Что лично мне не нравится внешне. А так же опасно и не надежно.

Автор:  Amer [ 18 июл 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Я писал про цепь привода заднего колеса, стоит резиновый ролик с поджатием. В выходные сфотаю и выложу. Меня пугали тем что звёзды меняются вместе с цепью, если конечно ведущая звезда ходит тысяч 35-40 то ремень в топку, не хочется чего то каждые 10-15 тысяч первичную передачу сдёргивать. Не было у меня не когда в долгой эксплуатации цепного мотцика, по этой причине опираюсь на советы владельцев мотциков на цепях.

Автор:  Amer [ 18 июл 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Как быть со сцеплением мож кто чё присоветует?

Автор:  Сей Сеич [ 18 июл 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

А что со сцеплением. Не знаю как на этом шовеле, но на флэтхеде корзина сцепления стягивается тремя гайками, ими же регулируется натяжение пружин сжимающих диски сцепления. Подтягиваешь гайки по мануалу и привет. По моему опыту обычно если кикстартер не проваливается во время попыток завестись, то значит сцепление держит норм.

Автор:  Amer [ 18 июл 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Кик не проскальзывает, при выключенных декомпрессорах на кикстартере можно прыгать он не шевелится, если плавно разгоняться тоже всё путём, при резком открытии газа на повышенных передачах сцепление слегка пробуксовывает только после начинается подхват на разгон. У меня не стоковый мотор, в моторе строкер кит на 88", вот и появилась мысль что сцепление не справляется с мотором, обычно когда сцепление умирает при разгоне на высших передачах оно начинает буксовать при пиковых нагрузках ( мотор ревёт а мотцик не едет ), а тут наоборот.

Автор:  Amer [ 30 июл 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Ролик натяжения цепи

Изображение

Автор:  Boroda [ 30 июл 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Цепь со звездами при обслуживании ходит около 30 тыс. км. Комплект стоит вполне адекватных денег. А Шовел на ремне это не интересно. К тому-же при твоем моторе при резкой езде ремень может долго не проходить. Цепь надежнее. Шовел это штука для тех, кто не боится запачкать ручки , для тех, кому мотоцикл не просто доехать из пункта А в пункт Б.

Сцепление лучше вскрыть и отдефектовать. Заодно изучишь матчасть. Там много интересного. А в мануале есть ответы практически на все вопросы.

Автор:  Amer [ 31 июл 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

На сцеплении подтянул гайки, вроде бы всё ок, толком прокатиться и убедиться что не буксует нет времени. В зиму думаю пружины по мощнее поставить. Меня не ломает крутить гайки, но гемор при замени ведущей звёздочки это лишнее, посмотрим сколько выходит моя звезда. Если конечно ремень в первичку поставить я думаю процедура будет проще.

Автор:  exhauster [ 31 июл 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Springer писал(а):
Сей Сеич писал(а):
может боян, но кому интересно, панхед продаётся:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html


Похоже, что чувак не осилил...

Если я не путаю то это Кобер из Гад13 - питерские кастомайзеры. Так что у них отношение к мотоциклам нескольок иное) Продастся за эти деньги (что врядли) - отлично. Не продасться - постороят что-нибудь.

Автор:  LowriderRF [ 04 авг 2013, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

:cry: блин зачем из него чтото строить. афигенный каноничный боббер...

Автор:  Amer [ 15 сен 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Не стал заморачиваться с одними пружинами, заменил на Барнетт диски фрикционные + металлические + пружины хэви дьюти, теперь просто песттня!!!

Автор:  Amer [ 13 окт 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Фото после покраски ,установки гондолы и замены глушителей, последние не так эффектны как рыбий хвост но зато звучат отменно. С пластиковыми кофрами на мой взгляд не то, без них лучше.

Изображение
Изображение

Автор:  stahlhelm [ 13 окт 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Сравнивая по фото мотоцикл выглядит отлично с кофрами и без.
Кофры прекрасно вписываются и ни чуть не портят его.
Мотоцикл супер!

Автор:  Boroda [ 13 окт 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

То, что доктор прописал ! Поздравляю!

Автор:  Springer [ 14 окт 2013, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Вот теперь ваще-ваще супер! Всё в тему! И лично мне с кофрами нравится даже больше!

Как поставил гондоллу? Траверсы менял или это кит для софтейла (крыло же софтейловское осталось)?

Надо крышечку на аккумулятор. И выхлоп не в моём вкусе... Бак что ли на 3.5 галона, а не на 5? Как то кажется, что крышки не вверх, а чуть в стороны.

пс.Хочу фоты слева! Спереди, сзади, сверху и в 3/4! Красив!

Автор:  mark [ 14 окт 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Выхлоп "по жирнее" ,а так хорош.

Автор:  Boroda [ 14 окт 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Надо, наверное, не выхлоп пожирнее, а лопухи пассажирские убогие убрать и конструкция станет намного прозрачнее и визуально длиннее. И амортизаторы красивые закрываться не будут.

Автор:  MadMax [ 15 окт 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Да, выпуск явно не из этой оперы.

Как и поворотники-пули.


А так - крутяк. Мечта Спрингера :lol:
Можно только порадоваться за щасливого владельца :D

Автор:  Amer [ 15 окт 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Гондола была снята с харитэйджа, встала без каких либо геморроев, у меня передняя подвеска с обвесом софтэйловская стоит, единственное гайки пришлось на перьях заменить, слишком высокие стояли из за них морда не вставала. Эту гондолу по хорошему под замену, левая половинка с трещиной сбоку, поставил ради забавы. Бак узкий. Больше фоток нету, может на следующих выходных сделаю. Задние платформы не в кассу с этим согласен, на замену пока не чего нет другого по этому снимать их не стал.

Автор:  Springer [ 16 окт 2013, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

MadMax, неееее, не это моя мечта. На таком я три года откатал. Ну почти на таком. Вспоминаю с теплотой, но не уверен, что снова куплю себе.

Amer, ну если соберешься выкидывать корпус фары, дай знать! Куплю. Что перед от софтейла я и вижу. Но думал, может траверсы поменяли. На травесы от софти не встает корпус фары от РК или Шовела.
Бак смотрится интересно! Но 5 галон больше нравится всё равно. Фоток жду!

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/