HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943
Страница 3 из 21

Автор:  andreu5 [ 06 июл 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Cherny_Prapor писал(а):
А пакет сцепления там как на Эво, или свой, дефицитный? Если первое, то какой смысл плясать с бубном?

откуда на шовеле взяться сцеплению ЭВО? сцепление свое, но не дефицитное. ebay предлагает огромный выбор от стока до всяких скорпион и BDL.

Автор:  Cherny_Prapor [ 06 июл 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

На Шовеле сцеплению от Эво, разумеется, взяться неоткуда. Но на Эво вполне могло бы быть сцепление от Шовела :lol:
Я это всё к тому, что если цена новым кишкам сто баксов, то городить огород с сухими дисками в масляной ванне довольно странно, КМК.

Автор:  andreu5 [ 06 июл 2020, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Cherny_Prapor писал(а):
На Шовеле сцеплению от Эво, разумеется, взяться неоткуда. Но на Эво вполне могло бы быть сцепление от Шовела :lol:
Я это всё к тому, что если цена новым кишкам сто баксов, то городить огород с сухими дисками в масляной ванне довольно странно, КМК.


от ЭВО сцепление шовел отличается как и многие другие узлы простотой ремонта-замены. по США до сих пор катаются если не миллионы то сотни тысяч таких мотоциклов. это НАМ они кажутся зверушками незнакомыми. а вообще это неприхотливый простой и главное понятный человеку, а не роботу байк. нет никакой пробемы в том, чтоб заткнуть пару отверстий и плеснуть минеральной атф-ки ровно по краешек вращающейся обоймы. и ВСЁ. какие еще танцы с бубном? жесткость сцепления настраивается просто закручиванием гаек над пружинами.

Автор:  grub [ 06 июл 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

масло по край обоймы заливается в Эво с мокрым сцеплением. И при демонтаже диски таки мокрые...

Автор:  Boroda [ 06 июл 2020, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Цитата:
от ЭВО сцепление шовел отличается как и многие другие узлы простотой ремонта-замены. по США до сих пор катаются если не миллионы то сотни тысяч таких мотоциклов. это НАМ они кажутся зверушками незнакомыми. а вообще это неприхотливый простой и главное понятный человеку, а не роботу байк. нет никакой пробемы в том, чтоб заткнуть пару отверстий и плеснуть минеральной атф-ки ровно по краешек вращающейся обоймы. и ВСЁ. какие еще танцы с бубном? жесткость сцепления настраивается просто закручиванием гаек над пружинами.

ТУТ Шовел мало того что зверушка неведомая, так и ценность у него уже на уровне антиквариата а не мотоцикла. А так да, простота на уровне мотоциклов прошлого века.
Чтобы сейчас на Шовеле хоть как-то долго ездить надо его максимально адаптировать к современным условиям а в мануале смотреть исключительно картинки.

Автор:  andreu5 [ 07 июл 2020, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

grub писал(а):
масло по край обоймы заливается в Эво с мокрым сцеплением. И при демонтаже диски таки мокрые...


мне удалось подтвердить правоту испытателей с шовелхэд.юс 650 грамм залитых по мануалу ЭВО заставили диски моего сухого сцепления скользить. 400 грамм минеральной атф проблему решили. отъездил сезон нормально. насколько я помню по ТО-шкам приезжавших ко мне ЭВО там уровень всетаки чуть выше венца корзины и диски немного погружены в масло. иначе зачем туда это масло лить если диски не смазываются?

Автор:  Gefest [ 07 июл 2020, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Заказал у Костаза запчастей на 772 евро...
Тут просили ценники указать:

Обязательные позиции:
Высоковольтные провода к-т 45,00 €
Ось колеса 19" 29,00 €
гайка, шайба оси 11,00 €
Обод переднего колеса 21" 75,00 €
Спицы к-т 40шт 49,00 €
Подшипники конические колеса 16,00 €
Трос газа 49,00 €
Трос газа 49,00 €
Рем к-т вилки 55,00 €

Не обязательные позиции:
Фитинг карбюратора 3,00 €
Прокладки карба 10,00 €
проставка между колектором и карбом 4,00 €
хомуты и резинки, комплект 12,00 €
Прокладка двс и праймери 120,00 €
Рычаг тормоза 8,00 €
Подшипники конические рулевой колонки 18,00 €
Втулка 7,00 €
Масляный фильтр 7,00 €
центральный Болт вилки 2,00 €
Втулки верхней траверсы под стойки руля 11,00 €
Резиновые изоляторы под площадку АКБ и держат маслобак 9,00 €
болты ниженй траверсы стягивающие трубы и гровер 7,00 €
К-т прокладок кпп 50€
Пластина в коробке 15,00 €
Шестерня кикстартера 18,00 €
Стопорная пластина 3,00 €

Доставка 30 €

Итого: 772€


И это не включая стоимости поворотников, зеркал, грипсов, АКБ

Автор:  iron1200 [ 07 июл 2020, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Это не оригинал?

Автор:  Gefest [ 07 июл 2020, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

iron1200 писал(а):
Это не оригинал?


Там в перемешку

Автор:  Gefest [ 08 июл 2020, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Попробовал разобрать спидометр, надеялся что можно починить.
К сожалению он уже отжил свое, пружина выскочила(похоже лопнула) и колесико с цифрами разломано.
Придется искать новый спидометр, проблема в том, что у меня редкий спидометр на 85 миль/ч, а в продаже полно на 120 миль/ч
Изображение
Изображение

Автор:  Barabas [ 08 июл 2020, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Gefest писал(а):
Попробовал разобрать спидометр, надеялся что можно починить.
К сожалению он уже отжил свое, пружина выскочила(похоже лопнула) и колесико с цифрами разломано.
Придется искать новый спидометр, проблема в том, что у меня редкий спидометр на 85 миль/ч, а в продаже полно на 120 миль/ч

Купить на 120, переставив на него шкалу с 85. Так возможно?

Автор:  Gefest [ 08 июл 2020, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Barabas писал(а):
Купить на 120, переставив на него шкалу с 85. Так возможно?


Теоретически можно.
Вскрыть завальцованный спидометр не так просто, стрелка намертво приклеена её вообще не повредив тяжело открепить.

Автор:  Cherny_Prapor [ 08 июл 2020, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Я у себя менял циферблат на км/ч, чтобы ТО пройти. Вскрыл без проблем - нужно было аккуратно поддеть по кругу завальцованный край плоской отверткой. При сборке обжал плоскачами и промазал герметиком. На Эво стрелка просто туго надета на вал; она точно приклеена на Шовеле?

Как альтернативный вариант - а нельзя ли взять от другого спидометра барабан одометра и прочие кишки, и пересадить в имеющийся, а циферблат не трогать? Или там всё разное?

Автор:  Gefest [ 08 июл 2020, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Cherny_Prapor писал(а):
Я у себя менял циферблат на км/ч, чтобы ТО пройти. Вскрыл без проблем - нужно было аккуратно поддеть по кругу завальцованный край плоской отверткой. При сборке обжал плоскачами и промазал герметиком. На Эво стрелка просто туго надета на вал; она точно приклеена на Шовеле?

Как альтернативный вариант - а нельзя ли взять от другого спидометра барабан одометра и прочие кишки, и пересадить в имеющийся, а циферблат не трогать? Или там всё разное?



Пробовал стрелку вытащить съемником для клипс, она обломалась и остальное осталось на штоке, стрелка это не самое страшное можно любую другую приделать или эту приклееть.

Без понятия, скорей всего на ЭВО такое же, но найти спидометр не так - то и просто оказывается, если есть у кого спидометр (можно битый с рабочим механизмом), то я готов купить.

Автор:  andreu5 [ 08 июл 2020, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

не все спидометры одинаково полезны ) откуда идет тросик? вернее откуда планируется? если с коробки то нужен спидометр (могу ошибиться) 1:1. если с переднего колеса - он в паре с втулкой на оси и эти комплекты бывают двух видов передаточного числа - на 16,21 радиус или на 19 радиус колеса. уровень вранья при ошибке с переднего колеса примерно 10%. с коробки не знаю. принимать в дар нонейм спидометр не рекомендую. почему не регистрируешься на ибей и не покупаешь сам? там же все элементарно. зато точно будешь знать совместимость и все выйдет НАМНОГО дешевле. и еще: абсолютно согласен с Бородой в одном из его сообщений в этой ветке - надо осовременивать старую технику. без вреда конечно, но если на коробке есть возможность прикрутить датчик - то переход на электронный спидометр может стать довольно эффективным выходом из ситуации.

Автор:  DMC [ 08 июл 2020, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Может пригодиться ?
Есть на продажу вот такой спидометр (который в руке):
Изображение Изображение
Оригинал HD. Внешне - абсолютно в прекрасном состоянии
Рублей за семь отдал бы ))
Откуда берёт привод, с кпп или с колеса, я не знаю. С копаниной не знаком и углубляться в неё не собираюсь.
В ценах на такие з\ч не ориентируюсь, но и не жадный, так что торг уместен. :lol:

Автор:  Gefest [ 11 июл 2020, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Всем спасибо, по спидометру пока паузу беру.

По сегодняшнему дню:
Купил АКБ, решил проверить проводку, ну и работоспособность всего электрического.
Итог опечалил... дважды.

Не работает правый поворотник(повортники рабочие, отдельно каждый на клему акб накидывал, все светят), и не работает реле поворотников, нажимаешт кнопку он светит, отпускаешь тухнет.
Сдох звуковой сигнал еле пищит
Не работает свет/габарит ближ/даль и стоп сигнал.

Полез искать схему проводки, нашел прям на мой мот.
И тут я вообще присел... смотрю и вообще ни чего не понимаю.. каким образом кнопка звукового сигнала идет к реле поворотников???!!! Что это за система такая???!!!
Оказалось это схема с ошибкой

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  andreu5 [ 11 июл 2020, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

реле поворотников двухконтактное прямого действия - нажал кнопку мигает. оно от нагрева работает, поэтому диодные поворотники с ним не дружат. непривычно поначалу. но можно приспособиться. и я даже когда пульты эти неудобные оригинальные поменял на новые, умное реле ставить не стал. хотя оно есть в продаже примерно 75 бакинских. сигнал - этож просто берется любое 12в и через кнопку и дуделку на массу. самая сложная часть это провода на болтиках на ключе. там все открыто и запросто можно закоротить.

Автор:  Gefest [ 11 июл 2020, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

andreu5 писал(а):
реле поворотников двухконтактное прямого действия - нажал кнопку мигает. оно от нагрева работает, поэтому диодные поворотники с ним не дружат. непривычно поначалу. но можно приспособиться. и я даже когда пульты эти неудобные оригинальные поменял на новые, умное реле ставить не стал. хотя оно есть в продаже примерно 75 бакинских. сигнал - этож просто берется любое 12в и через кнопку и дуделку на массу. самая сложная часть это провода на болтиках на ключе. там все открыто и запросто можно закоротить.


Не понял, тут кнопку поворотника надо держать зажатой?

Автор:  Gefest [ 11 июл 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал

Сегодня уделил время проводке.
Как оказалось у меня просто все закисло, банальная чистка контактов решила почти все проблемы.
На Шовеле, за влючение габаритов и света бд/дал/габарит в целом отвечает центральный рубильник, его надо перещелкнуть еще на одно положение "Light".

Однако реле поворотников не хочет работать...зажимаешь кнопку и поворотник просто горит, НО зажимаешь оба и начинают моргать но с сильным интервалом, примерно 1 секунда.
Еще перегарела лампочка в преборке, надо поискать аналог.

Попробую завтра поискать какое-нибудь двух контактное реле, например от скутеров.
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 3 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/