HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=18943 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | andreu5 [ 06 июл 2020, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Cherny_Prapor писал(а): А пакет сцепления там как на Эво, или свой, дефицитный? Если первое, то какой смысл плясать с бубном? откуда на шовеле взяться сцеплению ЭВО? сцепление свое, но не дефицитное. ebay предлагает огромный выбор от стока до всяких скорпион и BDL. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 06 июл 2020, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
На Шовеле сцеплению от Эво, разумеется, взяться неоткуда. Но на Эво вполне могло бы быть сцепление от Шовела Я это всё к тому, что если цена новым кишкам сто баксов, то городить огород с сухими дисками в масляной ванне довольно странно, КМК. |
Автор: | andreu5 [ 06 июл 2020, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Cherny_Prapor писал(а): На Шовеле сцеплению от Эво, разумеется, взяться неоткуда. Но на Эво вполне могло бы быть сцепление от Шовела Я это всё к тому, что если цена новым кишкам сто баксов, то городить огород с сухими дисками в масляной ванне довольно странно, КМК. от ЭВО сцепление шовел отличается как и многие другие узлы простотой ремонта-замены. по США до сих пор катаются если не миллионы то сотни тысяч таких мотоциклов. это НАМ они кажутся зверушками незнакомыми. а вообще это неприхотливый простой и главное понятный человеку, а не роботу байк. нет никакой пробемы в том, чтоб заткнуть пару отверстий и плеснуть минеральной атф-ки ровно по краешек вращающейся обоймы. и ВСЁ. какие еще танцы с бубном? жесткость сцепления настраивается просто закручиванием гаек над пружинами. |
Автор: | grub [ 06 июл 2020, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
масло по край обоймы заливается в Эво с мокрым сцеплением. И при демонтаже диски таки мокрые... |
Автор: | Boroda [ 06 июл 2020, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Цитата: от ЭВО сцепление шовел отличается как и многие другие узлы простотой ремонта-замены. по США до сих пор катаются если не миллионы то сотни тысяч таких мотоциклов. это НАМ они кажутся зверушками незнакомыми. а вообще это неприхотливый простой и главное понятный человеку, а не роботу байк. нет никакой пробемы в том, чтоб заткнуть пару отверстий и плеснуть минеральной атф-ки ровно по краешек вращающейся обоймы. и ВСЁ. какие еще танцы с бубном? жесткость сцепления настраивается просто закручиванием гаек над пружинами. ТУТ Шовел мало того что зверушка неведомая, так и ценность у него уже на уровне антиквариата а не мотоцикла. А так да, простота на уровне мотоциклов прошлого века. Чтобы сейчас на Шовеле хоть как-то долго ездить надо его максимально адаптировать к современным условиям а в мануале смотреть исключительно картинки. |
Автор: | andreu5 [ 07 июл 2020, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
grub писал(а): масло по край обоймы заливается в Эво с мокрым сцеплением. И при демонтаже диски таки мокрые... мне удалось подтвердить правоту испытателей с шовелхэд.юс 650 грамм залитых по мануалу ЭВО заставили диски моего сухого сцепления скользить. 400 грамм минеральной атф проблему решили. отъездил сезон нормально. насколько я помню по ТО-шкам приезжавших ко мне ЭВО там уровень всетаки чуть выше венца корзины и диски немного погружены в масло. иначе зачем туда это масло лить если диски не смазываются? |
Автор: | Gefest [ 07 июл 2020, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Заказал у Костаза запчастей на 772 евро... Тут просили ценники указать: Обязательные позиции: Высоковольтные провода к-т 45,00 € Ось колеса 19" 29,00 € гайка, шайба оси 11,00 € Обод переднего колеса 21" 75,00 € Спицы к-т 40шт 49,00 € Подшипники конические колеса 16,00 € Трос газа 49,00 € Трос газа 49,00 € Рем к-т вилки 55,00 € Не обязательные позиции: Фитинг карбюратора 3,00 € Прокладки карба 10,00 € проставка между колектором и карбом 4,00 € хомуты и резинки, комплект 12,00 € Прокладка двс и праймери 120,00 € Рычаг тормоза 8,00 € Подшипники конические рулевой колонки 18,00 € Втулка 7,00 € Масляный фильтр 7,00 € центральный Болт вилки 2,00 € Втулки верхней траверсы под стойки руля 11,00 € Резиновые изоляторы под площадку АКБ и держат маслобак 9,00 € болты ниженй траверсы стягивающие трубы и гровер 7,00 € К-т прокладок кпп 50€ Пластина в коробке 15,00 € Шестерня кикстартера 18,00 € Стопорная пластина 3,00 € Доставка 30 € Итого: 772€ И это не включая стоимости поворотников, зеркал, грипсов, АКБ |
Автор: | iron1200 [ 07 июл 2020, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Это не оригинал? |
Автор: | Gefest [ 07 июл 2020, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
iron1200 писал(а): Это не оригинал? Там в перемешку |
Автор: | Gefest [ 08 июл 2020, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Попробовал разобрать спидометр, надеялся что можно починить. К сожалению он уже отжил свое, пружина выскочила(похоже лопнула) и колесико с цифрами разломано. Придется искать новый спидометр, проблема в том, что у меня редкий спидометр на 85 миль/ч, а в продаже полно на 120 миль/ч |
Автор: | Barabas [ 08 июл 2020, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Gefest писал(а): Попробовал разобрать спидометр, надеялся что можно починить. К сожалению он уже отжил свое, пружина выскочила(похоже лопнула) и колесико с цифрами разломано. Придется искать новый спидометр, проблема в том, что у меня редкий спидометр на 85 миль/ч, а в продаже полно на 120 миль/ч Купить на 120, переставив на него шкалу с 85. Так возможно? |
Автор: | Gefest [ 08 июл 2020, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Barabas писал(а): Купить на 120, переставив на него шкалу с 85. Так возможно? Теоретически можно. Вскрыть завальцованный спидометр не так просто, стрелка намертво приклеена её вообще не повредив тяжело открепить. |
Автор: | Cherny_Prapor [ 08 июл 2020, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Я у себя менял циферблат на км/ч, чтобы ТО пройти. Вскрыл без проблем - нужно было аккуратно поддеть по кругу завальцованный край плоской отверткой. При сборке обжал плоскачами и промазал герметиком. На Эво стрелка просто туго надета на вал; она точно приклеена на Шовеле? Как альтернативный вариант - а нельзя ли взять от другого спидометра барабан одометра и прочие кишки, и пересадить в имеющийся, а циферблат не трогать? Или там всё разное? |
Автор: | Gefest [ 08 июл 2020, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Cherny_Prapor писал(а): Я у себя менял циферблат на км/ч, чтобы ТО пройти. Вскрыл без проблем - нужно было аккуратно поддеть по кругу завальцованный край плоской отверткой. При сборке обжал плоскачами и промазал герметиком. На Эво стрелка просто туго надета на вал; она точно приклеена на Шовеле? Как альтернативный вариант - а нельзя ли взять от другого спидометра барабан одометра и прочие кишки, и пересадить в имеющийся, а циферблат не трогать? Или там всё разное? Пробовал стрелку вытащить съемником для клипс, она обломалась и остальное осталось на штоке, стрелка это не самое страшное можно любую другую приделать или эту приклееть. Без понятия, скорей всего на ЭВО такое же, но найти спидометр не так - то и просто оказывается, если есть у кого спидометр (можно битый с рабочим механизмом), то я готов купить. |
Автор: | andreu5 [ 08 июл 2020, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
не все спидометры одинаково полезны ) откуда идет тросик? вернее откуда планируется? если с коробки то нужен спидометр (могу ошибиться) 1:1. если с переднего колеса - он в паре с втулкой на оси и эти комплекты бывают двух видов передаточного числа - на 16,21 радиус или на 19 радиус колеса. уровень вранья при ошибке с переднего колеса примерно 10%. с коробки не знаю. принимать в дар нонейм спидометр не рекомендую. почему не регистрируешься на ибей и не покупаешь сам? там же все элементарно. зато точно будешь знать совместимость и все выйдет НАМНОГО дешевле. и еще: абсолютно согласен с Бородой в одном из его сообщений в этой ветке - надо осовременивать старую технику. без вреда конечно, но если на коробке есть возможность прикрутить датчик - то переход на электронный спидометр может стать довольно эффективным выходом из ситуации. |
Автор: | Gefest [ 11 июл 2020, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Всем спасибо, по спидометру пока паузу беру. По сегодняшнему дню: Купил АКБ, решил проверить проводку, ну и работоспособность всего электрического. Итог опечалил... дважды. Не работает правый поворотник(повортники рабочие, отдельно каждый на клему акб накидывал, все светят), и не работает реле поворотников, нажимаешт кнопку он светит, отпускаешь тухнет. Сдох звуковой сигнал еле пищит Не работает свет/габарит ближ/даль и стоп сигнал. Полез искать схему проводки, нашел прям на мой мот. И тут я вообще присел... смотрю и вообще ни чего не понимаю.. каким образом кнопка звукового сигнала идет к реле поворотников???!!! Что это за система такая???!!! Оказалось это схема с ошибкой |
Автор: | andreu5 [ 11 июл 2020, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
реле поворотников двухконтактное прямого действия - нажал кнопку мигает. оно от нагрева работает, поэтому диодные поворотники с ним не дружат. непривычно поначалу. но можно приспособиться. и я даже когда пульты эти неудобные оригинальные поменял на новые, умное реле ставить не стал. хотя оно есть в продаже примерно 75 бакинских. сигнал - этож просто берется любое 12в и через кнопку и дуделку на массу. самая сложная часть это провода на болтиках на ключе. там все открыто и запросто можно закоротить. |
Автор: | Gefest [ 11 июл 2020, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
andreu5 писал(а): реле поворотников двухконтактное прямого действия - нажал кнопку мигает. оно от нагрева работает, поэтому диодные поворотники с ним не дружат. непривычно поначалу. но можно приспособиться. и я даже когда пульты эти неудобные оригинальные поменял на новые, умное реле ставить не стал. хотя оно есть в продаже примерно 75 бакинских. сигнал - этож просто берется любое 12в и через кнопку и дуделку на массу. самая сложная часть это провода на болтиках на ключе. там все открыто и запросто можно закоротить. Не понял, тут кнопку поворотника надо держать зажатой? |
Автор: | Gefest [ 11 июл 2020, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал |
Сегодня уделил время проводке. Как оказалось у меня просто все закисло, банальная чистка контактов решила почти все проблемы. На Шовеле, за влючение габаритов и света бд/дал/габарит в целом отвечает центральный рубильник, его надо перещелкнуть еще на одно положение "Light". Однако реле поворотников не хочет работать...зажимаешь кнопку и поворотник просто горит, НО зажимаешь оба и начинают моргать но с сильным интервалом, примерно 1 секунда. Еще перегарела лампочка в преборке, надо поискать аналог. Попробую завтра поискать какое-нибудь двух контактное реле, например от скутеров. |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |