HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой FLH
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=2362
Страница 2 из 8

Автор:  gobusik [ 23 июн 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

я ни черта не понимаю в шовелах, даже не знаю что это, но имею некоторый опыт в старых вещах
-если это уже антиквариат- НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО, поверьте через много лет вам это зачтется
нельзя курочить историю ;)
сколько добрых разных предметов, в том числе и мотов было убито этим армянским тюнингом,
а потом спустя десятиетия(которые пролетают мигом) люди глядели и хватались за голову....
а так поздравляю, сам обожаю стоковые моты, хоть яву-старуху :lol:

Автор:  Amer [ 23 июн 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Да что же за люди такие, вместо того чтоб порадоваться за человека накинулись. Широкий каток не кто и не собирался ставить на этот мотоцикл, он за софтэйлом закреплён. Мотцик антиквариатом не является, годом не вышел. Брался для полноценной езды а не протирания его от пыли бархатной тряпочкой у камина. Чопперы и бобберы 60-70х годов это и есть история. К кабанам в тяжёлом обвесе отношусь холодно.

По делу, суппорт старого образца, двух поршневой, как этот:

http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 63&vxp=mtr

штуцер для прокачки очень похож на современный. Может всё таки завалялся у кого?

Автор:  Boroda [ 23 июн 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Так никто и не накинулся, просто если это FL, то пусть им и остается. Предлагается только приблизить к оригиналу с современными доработками. Что-бы видно было что это FL. Например "Гангстер". Красиво, необычно и вполне ездабельно.

Изображение

Изображение
Гангстер
Изображение

Изображение

Как вариант. Но есть еще великое множество.

Автор:  Бари бабтист [ 23 июн 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Я вот с такого просто тащусь
Изображение

Автор:  Boroda [ 23 июн 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Штуцер есть , но в Питере.

Автор:  Boroda [ 23 июн 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Бари бабтист писал(а):
Я вот с такого просто тащусь
Изображение


Вариантов огромное количество, вопрос в целесообразности пилить уже в принципе готовый ходовой аппарат.

Автор:  Boroda [ 23 июн 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Нашел фото Панхеда.

Изображение
Глушитель снят, но по форме как на обсуждаемом Шовеле.

Изображение

Изображение
Обладатель сего счастья рядом с человеком в шортах и кедах.

Автор:  EDUARD [ 24 июн 2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Прям кольнуло на воспоминания....лужица масла ,...механический усилитель сцепления ,выхлопная на хомуте отваливающаяся периодически от цилиндра - всё такое родное. :)

Автор:  Amer [ 24 июн 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Boroda - чего хочешь за штуцер?

Автор:  Amer [ 24 июн 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

По поводу изменения стайла мотцика, я не чего ещё не пилю, говорю же поездить нужно на аппарате, понять что за зверь, дойти до осознания того что я от него хочу, прежде всего мопед должен оставаться ездовым. Глушитель выглядит очень зачётно но работает очень тихо, тем более два в один, два в два звук интереснее на мой взгляд.

Автор:  Springer [ 24 июн 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Boroda писал(а):
Нашел фото Панхеда.
Обладатель сего счастья рядом с человеком в шортах и кедах.


Клевый! Правда, не в моем вкусе... Я хочу сухарь. И это принципиально. На Дуо согласен только если это полицейский. :)
Расскажи, как человек на такое отважился? Во сколько вышел там/тут, как таможили? Если что, можно и в личку.

Катался? Как впечатления от запуска и поездки? Аура?

Автор:  MadMax [ 24 июн 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Напомню - Нarley-Davidson Shovelhead с коляской

Изображение

Сейчас щасливый владелец уже перебрал мотор, ждет запов для подвесок (еще долго будет ждать), медленно и уверенно приводит в порядок раму и навеску.

Автор:  Boroda [ 24 июн 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Amer писал(а):
Boroda - чего хочешь за штуцер?
Amer писал(а):
Boroda - чего хочешь за штуцер?


Штуцер за самовывоз.

Автор:  Amer [ 25 июн 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Замётано!

Автор:  Amer [ 17 июл 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Впечатления о езде.

Мотоцикл довольно комфортный как с пассажиром так и без него, первые ощущения были что вокруг всё замирает, не понятно по чему до 90 миль не чувствуется скорость на мотоцикле, хотя не какой ветрозащиты не стоит. Хотел попробовать максималку на 110 милях начал сползать с седла, бросил газ, набор довольно динамичный. Обнаружил косяк, при резком открытии газа на 3 и 4 передачах мотоцикл не сразу начинает разгоняться, сначала 1-2 секунды пробуксовывает сцепление потом набор скорости. Не похоже на то чтоб сцепление кончалось, предполагаю что скорее всего сцепление стоит стоковое и оно не справляется с мотором. Х/з как лечить, разбираться буду позже с этим. Сгорело реле поворотов, замкнули провода выходящие из под крыла, переделали пол проводки. Есть желание заменить цепь на ремень, на ремне мягче ход, с этим тоже позже.

Автор:  Springer [ 17 июл 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Неееее, цепь - это труЪ! Шовел на ремне - моветон... И в первичке цепь работает лучше ремня. Но требует герметичности картера. А вот тут встречаются эти понятия: при не правильной натяжке, цепь на колесо перетирает картер первички под стартером... И лечится это уже достаточно сложно.

Автор:  Сей Сеич [ 18 июл 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

может боян, но кому интересно, панхед продаётся:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html

Автор:  austria [ 18 июл 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Пздравляю с покупкой. завидую белой завистью 8-)

Автор:  Springer [ 18 июл 2013, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Сей Сеич писал(а):
может боян, но кому интересно, панхед продаётся:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html


Похоже, что чувак не осилил...

Автор:  Amer [ 18 июл 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой FLH

Springer писал(а):
Неееее, цепь - это труЪ! Шовел на ремне - моветон... И в первичке цепь работает лучше ремня. Но требует герметичности картера. А вот тут встречаются эти понятия: при не правильной натяжке, цепь на колесо перетирает картер первички под стартером... И лечится это уже достаточно сложно.



Понторезят пусть владельцы ЦВОШНЫХ электрогляйдов и тд, а мне не до манер, я рабочекрестьянского происхожденияс , мне ездитс. От цепи только грязь, да более жёсткий ход. К тому же более дорогостоящее содержание цепного мотоцикла, не кто не отменял геморроя со снятием первички при замене ведущей звезды, а ресурс её не велик. По поводу натяжки цепи, у меня как я понял стоит подпружининый ролик, автоматический натяжитель.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/