HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXR 1993. Винегрет-стайл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=8108 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Karbofoss [ 13 янв 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | FXR 1993. Винегрет-стайл |
Так приехало с Copart: Как видно на ролике мот даже завелся несмотря на то что из под аварии... И был у меня в гараже интересный движёк требующий приложения рук... Блок и поршни S&S 113' SuperStock Головы Edelbrock В двигатели были убиты: распредвал, подшипники распредвала (оба, качения и латунный скольжения), толкатели, коромысла. Заказал новые подшипники, регулируемые толкатели и коромысла... Дождался. И понеслось... Собрал, вставил в раму: Поменял боковые крышки и глушак: И попробовал по прямой на трассе М4 ..... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снова поменял глушак: Снова поменял на прямые 1 в 1 и накинул "концы": В конце сезона ремешок таки не сдюжил 113-го двигателя... А сезон был хороший... Сейчас в зиму перестраиваю на цепь: |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет стайл. |
Эд,привет,и вэлкам! ) Хороший моцик,правильный |
Автор: | Николя [ 13 янв 2016, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет стайл. |
Эд, отличный у тебя мотоцикл! А как он едет!!! Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2? |
Автор: | Motorcycle Boy [ 13 янв 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял? Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора... |
Автор: | Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет стайл. |
Николя писал(а): Эд, отличный у тебя мотоцикл! А как он едет!!! Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2? Да, ремень донашивал, он был в отличном состоянии... Но, не смотря на все, момент у 113 S&S-а всеж поболее будет! ремень был сток для данной модели - 1 1/2 |
Автор: | Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Motorcycle Boy писал(а): Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть? Цепь чаще подтягивать? Так это мелочи... Соотношение зубов первички 24 / 37 Шкивы 32 / 70 205 км ехал на 5500... Маслонасос HPHV Эсендесовский... |
Автор: | Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Costaz писал(а): Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял? Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора... Никак не скрещивал. Это, так сказать, подарок америкоса разбившего свой FXST 1996 года... (также с Copart) Пружины там суровые!!! От того и кончился распред с подшипниками, коромыслами, гидриками и толкателями... Новые коромысла взял с качением, а не скольжением... |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Так а щаз ты какой вал туда воткнул? Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600 |
Автор: | Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Распред менял на "неспортивный" 467-кажись... Для бигтвинов... Циферку забыл... В гараже нужно глянуть. Усили к оборотам разлеглось плавнее... Но мне не понравилось. Вернул 600-й. Такой клевый пинок на 3500 оборотов!!! )) со 120 до 180 ускоряется как пуля Да, забыл, коробас - сток. |
Автор: | Karbofoss [ 13 янв 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Costaz писал(а): Так а щаз ты какой вал туда воткнул? Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600 Ща буду разбирать до прошневой посмотрю что с выработкой в коромыслах и состояние распредвала... Если все ок, то и париться не о чем Разборка правда направлена на промер горшков. Похоже нужно на 0.010 или 0.020 кольца переползать. |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Просто кольца ты не поменяешь,фигня получится. Я бы на твоем месте привел в соответствие голову и поршни, степень сжатия сделал 10:1 ну и под это дело соответственно нормальный вал подобрал и вот тогда бы 113 мотор по-настоящему заиграл... |
Автор: | Motorcycle Boy [ 13 янв 2016, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Karbofoss писал(а): Motorcycle Boy писал(а): Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть? "резиновое" соединение мотора и коробки. Просто присутствовал при вскрытии первички FXR-a с 95-м S&S (тоже с копарта). картер первички был весь изнутри коцаный, ушатаная корзина и т.д. |
Автор: | Николя [ 13 янв 2016, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
С удовольствием поучаствовал бы в разборке, так сказать в целях обмена опытом! |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Karbofoss писал(а): У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил? |
Автор: | шарабан [ 13 янв 2016, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Читаю, интересно!))) |
Автор: | kudray [ 13 янв 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать. |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
kudray писал(а): Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать. Регулируемые штанги есть смысл ставить в двух случаях: 1) когда хотят заменить распред или гидрики не вскрывая рокербоксов. 2) Если изменилось расстояние от гидриков до коромысел (например из-за более высоких/низких цилиндров или из-за отличной от штатной высоты голов...) В остальных случаях понту от них никакого, один лишь вред. |
Автор: | шарабан [ 13 янв 2016, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
ну даже если экспериментировать с разными распредами, то регул.штанги практически единственный вариант. их минус в том, что они тяжелее нерегулируемых, т.е. мотор с ними имеет более узкий сверху диапазон оборотов. в некоторой степени это можно компенсировать специальным колечком-проставкой в гидрик, что уменьшает в два раза его ход (с 6 до 3мм), но делает гидрик более высокооборотистым. настраивать штанги (или покупать цельные) под такие гидрики надо с учетом меньшего хода последних. |
Автор: | kudray [ 13 янв 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Понятно, спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |