HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXR 1993. Винегрет-стайл http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=8108 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | MadMax [ 13 янв 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Дубастить каждый день!! |
Автор: | Costaz [ 13 янв 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
MadMax писал(а): Дубастить каждый день!! ради этого все и затевается )))) тока на стоковом моцике дубасить это моветон |
Автор: | шарабан [ 14 янв 2016, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Эд, на мой скромный взгляд, твоему мотору больше подошли бы родные СнСовские головы с 600м либо (что по-моему мнению будет лучше) 585м валом. Этот "пинок" на 3500 - это не пинок, это провал до 3500))) |
Автор: | Costaz [ 14 янв 2016, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
поддержу Серегу... Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше... |
Автор: | Николя [ 14 янв 2016, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
W6 интереснее 600 будет на этом моторе? |
Автор: | шарабан [ 14 янв 2016, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
600й вал - это средне- высокооборотистый вал для получения мощности. Работает от 3500 и выше, тыщ до 5. Довольно узкополосный и подходящий для некоего определенного набора диаметр/ход/СЖ. Вне рабочего диапазона показывает очень посредственный результат. Короче, вредная серая мышь. |
Автор: | Costaz [ 14 янв 2016, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Николя писал(а): W6 интереснее 600 будет на этом моторе? Для мотора такого объема интереснее будет именно W6H, это тот же W6 только подъем кулачка .590 вместо .510 Как уже писал выше, уверенная тяга у него начинается после двух тысяч и уверенно продолжается вплоть до красной зоны... Как сказал Серега, S&S .600 более заточенный для высоких диапазонов и красивых показателей, как это любит S&S, a W6H просто вал для этой жизни (с)... |
Автор: | Karbofoss [ 15 янв 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Costaz писал(а): Karbofoss писал(а): У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил? Зазор по мануалу. Там не зря есть фотка подтачивания шайбы! |
Автор: | Karbofoss [ 15 янв 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Costaz писал(а): поддержу Серегу... Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше... Я бы за!!!!!! Но тут хочется ответить словами классика: ".......... - помогите лучше материально!" Super Stock Head Kit 1300 долларей, это по сегодняшнему курсу - 98 800 )) |
Автор: | Costaz [ 15 янв 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Постройка мотора вообще не дешевое удовольствие Ну вобщем если надумаешь переделывать - обращайся,подберем оптимальный вариант. |
Автор: | Karbofoss [ 25 янв 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Всем привет. Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно... Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in. |
Автор: | Sethgazza [ 25 янв 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
чотам по компрессии было до разбора, каково отклонение от номинала ? геометрию мерял цилиндров ? Ну ваще чотам, помимо фоток? Написал бы уже чонить. Или просто пока разобрал и нафоткал? |
Автор: | шарабан [ 25 янв 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXR 1993. Винегрет-стайл |
Эд, у движка был масложор? Интересно, как сделана система вентиляции у этих голов? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |