HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXR 1993. Винегрет-стайл
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=8108
Страница 2 из 2

Автор:  MadMax [ 13 янв 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Дубастить каждый день!! :mrgreen:

Автор:  Costaz [ 13 янв 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

MadMax писал(а):
Дубастить каждый день!! :mrgreen:


ради этого все и затевается ))))

тока на стоковом моцике дубасить это моветон ;)

Автор:  шарабан [ 14 янв 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Эд, на мой скромный взгляд, твоему мотору больше подошли бы родные СнСовские головы с 600м либо (что по-моему мнению будет лучше) 585м валом.
Этот "пинок" на 3500 - это не пинок, это провал до 3500)))

Автор:  Costaz [ 14 янв 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

поддержу Серегу...

Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше...

Автор:  Николя [ 14 янв 2016, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

W6 интереснее 600 будет на этом моторе?

Автор:  шарабан [ 14 янв 2016, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

600й вал - это средне- высокооборотистый вал для получения мощности. Работает от 3500 и выше, тыщ до 5. Довольно узкополосный и подходящий для некоего определенного набора диаметр/ход/СЖ. Вне рабочего диапазона показывает очень посредственный результат. Короче, вредная серая мышь.

Автор:  Costaz [ 14 янв 2016, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Николя писал(а):
W6 интереснее 600 будет на этом моторе?


Для мотора такого объема интереснее будет именно W6H, это тот же W6 только подъем кулачка .590 вместо .510

Как уже писал выше, уверенная тяга у него начинается после двух тысяч и уверенно продолжается вплоть до красной зоны...

Как сказал Серега, S&S .600 более заточенный для высоких диапазонов и красивых показателей, как это любит S&S, a W6H просто вал для этой жизни (с)... :)

Автор:  Karbofoss [ 15 янв 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Costaz писал(а):
Karbofoss писал(а):


У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил?


Зазор по мануалу. Там не зря есть фотка подтачивания шайбы! :)

Автор:  Karbofoss [ 15 янв 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Costaz писал(а):
поддержу Серегу...

Выкидывай Эдельброк, ставь S&S или нормально портируй стоковые,ставь W6H и ты узнаешь что такое настоящий пинок.Причем не только с 3500 а почти во всем диапазоне начиная с 2000-2300 и выше...

Я бы за!!!!!!
Но тут хочется ответить словами классика: ".......... - помогите лучше материально!" :)

Super Stock Head Kit 1300 долларей, это по сегодняшнему курсу - 98 800

:)))

Автор:  Costaz [ 15 янв 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Постройка мотора вообще не дешевое удовольствие ;)

Ну вобщем если надумаешь переделывать - обращайся,подберем оптимальный вариант.

Автор:  Karbofoss [ 25 янв 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Всем привет.

Разобрал. Пофотал. Думаю, народу будет интересно...

Пробег около 60 000 км. Поршневая - S&S Super Stock 113 in.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Sethgazza [ 25 янв 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

чотам по компрессии было до разбора, каково отклонение от номинала ? геометрию мерял цилиндров ? Ну ваще чотам, помимо фоток? Написал бы уже чонить. Или просто пока разобрал и нафоткал?

Автор:  шарабан [ 25 янв 2016, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXR 1993. Винегрет-стайл

Эд, у движка был масложор?
Интересно, как сделана система вентиляции у этих голов?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/